Rev 946 | Details | Compare with Previous | Last modification | View Log
| Rev | Author | Line No. | Line |
|---|---|---|---|
| 352 | alone | 1 | if "%settedpath%"=="" call ../../_sdk/setpath.bat |
| 2 | set installdir=nedogame |
||
| 3 | if not exist nedoload mkdir nedoload |
||
| 941 | alone | 4 | echo db "nedoload" > _temp_\sets.asm |
| 583 | alone | 5 | |
| 837 | alone | 6 | rem имя SCL файла |
| 7 | |||
| 8 | set output=empty.scl |
||
| 9 | |||
| 10 | rem сообщение, которое отображается при загрузке |
||
| 11 | rem 32 символа, стандартный шрифт |
||
| 12 | |||
| 13 | set title=" NOTHING IS LOADING" |
||
| 14 | |||
| 15 | rem список изображений, откуда брать палитры |
||
| 16 | rem в программе они вызываются по автоматически генерируемым |
||
| 17 | rem идентификаторам в файле resources.h |
||
| 18 | rem нумерация после точки должна быть возрастающей |
||
| 19 | |||
| 872 | alone | 20 | rem set palette.0=gfx\pic1.bmp |
| 21 | rem set palette.1=gfx\pic2.bmp |
||
| 22 | rem set palette.2=gfx\pic3.bmp |
||
| 23 | rem set palette.3=gfx\pic4.bmp |
||
| 24 | rem set palette.4=gfx\pic5.bmp |
||
| 941 | alone | 25 | set palette.0=back.bmp |
| 26 | set palette.1=balls.bmp |
||
| 837 | alone | 27 | |
| 28 | rem список изображений, откуда брать графику |
||
| 29 | |||
| 872 | alone | 30 | rem set image.0=gfx\pic1.bmp |
| 31 | rem set image.1=gfx\pic2.bmp |
||
| 32 | rem set image.2=gfx\pic3.bmp |
||
| 33 | rem set image.3=gfx\pic4.bmp |
||
| 34 | rem set image.4=gfx\pic5.bmp |
||
| 941 | alone | 35 | set image.0=back.bmp |
| 36 | set image.1=balls.bmp |
||
| 37 | set image.2=font.bmp |
||
| 837 | alone | 38 | |
| 39 | rem спрайты |
||
| 40 | |||
| 941 | alone | 41 | set sprite.0=bb.bmp |
| 837 | alone | 42 | |
| 43 | rem набор звуковых эффектов, если нужен |
||
| 44 | rem он может быть только один |
||
| 45 | |||
| 941 | alone | 46 | set soundfx=balls.afb |
| 837 | alone | 47 | |
| 48 | rem музыка, нужное число треков |
||
| 49 | |||
| 872 | alone | 50 | set music.0=2atststr.pt3 |
| 837 | alone | 51 | |
| 52 | rem сэмплы |
||
| 53 | |||
| 941 | alone | 54 | rem set sample.0=fanfare.wav |
| 837 | alone | 55 | |
| 868 | alone | 56 | rem echo %PATH% |
| 57 | rem echo %CD% |
||
| 837 | alone | 58 | call ..\_sdk\_compile_nedoos.bat |
| 59 | |||
| 868 | alone | 60 | rem echo %PATH% |
| 1029 | alone | 61 | rem echo -3---------------------------- |
| 868 | alone | 62 | rem echo %CD% |
| 1029 | alone | 63 | copy _temp_\*.bin nedoload > nul |
| 868 | alone | 64 | rem echo %PATH% |
| 1029 | alone | 65 | rem echo -4---------------------------- |
| 868 | alone | 66 | rem echo %CD% |
| 837 | alone | 67 | |
| 583 | alone | 68 | SET releasedir2=../../../release/ |
| 930 | alone | 69 | if "%currentdir%"=="" ( |
| 583 | alone | 70 | FOR %%j IN (*.com) DO ( |
| 71 | "../../../tools/dmimg.exe" ../../../us/sd_nedo.vhd put %%j /nedogame/%%j |
||
| 72 | move "*.com" "%releasedir2%nedogame" > nul |
||
| 73 | IF EXIST %%~nj xcopy /Y "%%~nj" "%releasedir2%nedogame\%%~nj\" > nul |
||
| 74 | ) |
||
| 930 | alone | 75 | cd ../../../src/ |
| 76 | call ..\tools\chkimg.bat sd |
||
| 77 | rem pause |
||
| 78 | rem if "%makeall%"=="" ..\..\..\us\emul.exe |
||
| 79 | if "%makeall%"=="" ..\us\emul.exe |
||
| 80 | ) |