?login_element?

Subversion Repositories NedoOS

Rev

Rev 289 | Show entire file | Regard whitespace | Details | Blame | Last modification | View Log | RSS feed

Rev 289 Rev 344
Line 111... Line 111...
111
StompChainCounter     db 0;= $0484
111
StompChainCounter     db 0;= $0484
112
 
112
 
113
;VRAM_Buffer1_Offset   db 0;= $0300
113
;VRAM_Buffer1_Offset   db 0;= $0300
114
;VRAM_Buffer1          ds 63;???;= $0301
114
;VRAM_Buffer1          ds 63;???;= $0301
115
;VRAM_Buffer2_Offset   db 0;= $0340
115
;VRAM_Buffer2_Offset   db 0;= $0340
116
;VRAM_Buffer2          ds TitleScreenDataSize-64;63;???;= $0341 ;ёыхфє■∙шщ сыюъ фрээ√ї т $0363, эю эєцхэ сєЇхЁ фю 0x043a
116
;VRAM_Buffer2          ds TitleScreenDataSize-64;63;???;= $0341 ;следующий блок данных в $0363, но нужен буфер до 0x043a
117
 
117
 
118
Sprite0HitDetectFlag  db 0;= $0722
118
Sprite0HitDetectFlag  db 0;= $0722
119
ColorRotateOffset     db 0;= $06d4
119
ColorRotateOffset     db 0;= $06d4
120
 
120
 
121
TerrainControl        db 0;= $0727
121
TerrainControl        db 0;= $0727
Line 256... Line 256...
256
 
256
 
257
SprObj_BoundBoxCtrl   ;= $0499
257
SprObj_BoundBoxCtrl   ;= $0499
258
Player_BoundBoxCtrl   db 0;= $0499
258
Player_BoundBoxCtrl   db 0;= $0499
259
Enemy_BoundBoxCtrl    ds MAX_ENEMIES-1;???;= $049a ;-1???
259
Enemy_BoundBoxCtrl    ds MAX_ENEMIES-1;???;= $049a ;-1???
260
Fireball_BoundBoxCtrl ds 2;???;= $04a0
260
Fireball_BoundBoxCtrl ds 2;???;= $04a0
261
Misc_BoundBoxCtrl     ds 9;???;= $04a2 ;эрўшэр  ё юс·хъЄр #9 шфєЄ misc objects (ўЄю ¤Єю???)
261
Misc_BoundBoxCtrl     ds 9;???;= $04a2 ;начиная с объекта #9 идут misc objects (что это???)
262
 
262
 
263
EnemyFrenzyBuffer     db 0;= $06cb
263
EnemyFrenzyBuffer     db 0;= $06cb
264
EnemyFrenzyQueue      db 0;= $06cd
264
EnemyFrenzyQueue      db 0;= $06cd
265
Enemy_Flag            ds MAX_ENEMIES;???;= $0f
265
Enemy_Flag            ds MAX_ENEMIES;???;= $0f
266
Enemy_ID              ds MAX_ENEMIES;???;= $16
266
Enemy_ID              ds MAX_ENEMIES;???;= $16
Line 335... Line 335...
335
FireballThrowingTimer db 0;= $0711
335
FireballThrowingTimer db 0;= $0711
336
 
336
 
337
HammerEnemyOffset     ds MAX_ENEMIES;???;= $06ae
337
HammerEnemyOffset     ds MAX_ENEMIES;???;= $06ae
338
JumpCoinMiscOffset    db 0;= $06b7
338
JumpCoinMiscOffset    db 0;= $06b7
339
 
339
 
340
        align 16;256 ;эх яюьюурхЄ
340
        align 16;256 ;не помогает
341
Block_Buffer_1        ds 0xd0;= $0500 ;at least +$b4 ;13 ёЄЁюъ яю 16 сыюъют
341
Block_Buffer_1        ds 0xd0;= $0500 ;at least +$b4 ;13 строк по 16 блоков
342
Block_Buffer_2        ds 0xd0;= $05d0
342
Block_Buffer_2        ds 0xd0;= $05d0
343
 
343
 
344
HammerThrowingTimer   ds MAX_ENEMIES;???;= $03a2
344
HammerThrowingTimer   ds MAX_ENEMIES;???;= $03a2
345
HammerBroJumpTimer    ds MAX_ENEMIES;???;= $3c
345
HammerBroJumpTimer    ds MAX_ENEMIES;???;= $3c
346
Misc_Collision_Flag   ds MAX_ENEMIES;???;= $06be
346
Misc_Collision_Flag   ds MAX_ENEMIES;???;= $06be
Line 544... Line 544...
544
;init mem up to $07fe
544
;init mem up to $07fe
545
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
545
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
546
DisplayDigits         ;= $07d7
546
DisplayDigits         ;= $07d7
547
TopScoreDisplay       ds 6;= $07d7
547
TopScoreDisplay       ds 6;= $07d7
548
ScoreAndCoinDisplay   ;= $07dd
548
ScoreAndCoinDisplay   ;= $07dd
549
PlayerScoreDisplay    ds 6;= $07dd ;яюўхьє ЄєЄ? ¤Єю тё╕ сыюъ DisplayDigits
549
PlayerScoreDisplay    ds 6;= $07dd ;почему тут? это всё блок DisplayDigits
550
        ds DisplayDigits+($07f8-$07d7)-$ ;TODO єсЁрЄ№
550
        ds DisplayDigits+($07f8-$07d7)-$ ;TODO убрать
551
GameTimerDisplay      ds 6;???;= $07f8 ;яюўхьє ЄєЄ? ¤Єю тё╕ сыюъ DisplayDigits
551
GameTimerDisplay      ds 6;???;= $07f8 ;почему тут? это всё блок DisplayDigits
552
 
552
 
553
WorldSelectEnableFlag db 0;= $07fc
553
WorldSelectEnableFlag db 0;= $07fc
554
ContinueWorld         db 0;= $07fd
554
ContinueWorld         db 0;= $07fd
555
WarmBootValidation    db 0;= $07ff
555
WarmBootValidation    db 0;= $07ff
556
 
556
 
Line 613... Line 613...
613
EnemyFrameTimer       = $078a
613
EnemyFrameTimer       = $078a
614
FrenzyEnemyTimer      = $078f
614
FrenzyEnemyTimer      = $078f
615
BowserFireBreathTimer = $0790
615
BowserFireBreathTimer = $0790
616
StompTimer            = $0791
616
StompTimer            = $0791
617
AirBubbleTimer        = $0792
617
AirBubbleTimer        = $0792
618
 ;эшцхёыхфє■∙шх ЄрщьхЁ√ єьхэ№°р■Єё  Єюы№ъю Ёрч т 21 ЇЁхщь
618
 ;нижеследующие таймеры уменьшаются только раз в 21 фрейм
619
ScrollIntervalTimer   = $0795
619
ScrollIntervalTimer   = $0795
620
EnemyIntervalTimer    = $0796
620
EnemyIntervalTimer    = $0796
621
BrickCoinTimer        = $079d
621
BrickCoinTimer        = $079d
622
InjuryTimer           = $079e
622
InjuryTimer           = $079e
623
StarInvincibleTimer   = $079f
623
StarInvincibleTimer   = $079f