if "
%settedpath%"==""
call ../../_sdk/setpath.bat
echo db "2048"
> _temp_\sets.asm
rem имя SCL файла
rem сообщение, которое отображается при загрузке
rem 32 символа, стандартный шрифт
rem список изображений, откуда брать палитры
rem в программе они вызываются по автоматически генерируемым
rem идентификаторам в файле resources.h
rem нумерация после точки должна быть возрастающей
rem set palette.0=gfx\pic1.bmp
rem set palette.1=gfx\pic2.bmp
rem set palette.2=gfx\pic3.bmp
rem set palette.3=gfx\pic4.bmp
rem set palette.4=gfx\pic5.bmp
rem список изображений, откуда брать графику
rem set image.0=gfx\pic1.bmp
rem set image.1=gfx\pic2.bmp
rem set image.2=gfx\pic3.bmp
rem set image.3=gfx\pic4.bmp
rem set image.4=gfx\pic5.bmp
rem спрайты
rem набор звуковых эффектов, если нужен
rem он может быть только один
rem музыка, нужное число треков
rem сэмплы
rem echo %PATH%
rem echo %CD%
call ..\_sdk\_compile_nedoos.bat
rem echo %PATH%
rem echo -3----------------------------
rem echo %CD%
rem echo %PATH%
rem echo -4----------------------------
rem echo %CD%
SET releasedir2=../../../release/
"../../../tools/dmimg.exe" ../../../us/sd_nedo.vhd put %%j /nedogame/%%j
move "*.com" "
%releasedir2%nedogame"
> nul
IF EXIST %%~nj xcopy /Y "
%%~nj" "
%releasedir2%nedogame\
%%~nj\"
> nul
)
call ..\tools\chkimg.bat sd
rem pause
rem if "%makeall%"=="" ..\..\..\us\emul.exe
if "
%makeall%"=="" ..\us\emul.exe
)