DEVICE ZXSPECTRUM1024
 
        include "../../_sdk/sys_h.asm"
 
 
 
        macro PUSHs
 
        PUSH    HL
 
        PUSH    DE
 
        PUSH    BC
 
        ENDM
 
        macro POPs
 
        POP     BC
 
        POP     DE
 
        POP     HL
 
        ENDM
 
 
 
        slot 0
 
        page 8
 
 
 
        slot 3
 
        page 0
 
 
 
        org PROGSTART
 
begin
 
ORGX
 
        jp START
 
 
 
; Чёрный Ворон
 
; Стартовый менеджер загрузки заставки
 
; а затем - фильм, инструкция или игра
 
 
 
DSCR    EQU #4000
 
SCR     EQU #C000
 
 
 
        ;DEFB #D1,#BB ;метка диска 1
 
        ;JP F_CUT
 
        db "  Black Raven StartUp Manager  "
 
;Декомпрессор
 
 
 
DLPCB   db "v101b"
 
        include "xdelpz.asm"
 
 
 
DELPZF  LD DE,#FFFE
 
;Декомпрессор
 
;HL - ОТКУДА И КУДА, DE - ВЕРХНЯЯ ГРАНИЦА ОБЛАСТИ
 
DELPZX  PUSH HL
 
        LD C,(HL)
 
        INC HL
 
        LD B,(HL)
 
        ADD     HL,BC
 
        LDDR
 
        EX      DE,HL
 
        INC     HL
 
        POP     DE
 
        JP      DELPZ
 
 
 
MEM0    XOR A;Cтандартная страница-0
 
        JR      MEM
 
 
 
MEM7    LD      A,7
 
MEM     
 
        if 1==1
 
_128
 
        push bc
 
        ;LD     BC,#7FFD
 
        ;LD     (R128),A
 
        ;OUT    (C),A
 
        ;and 7
 
        ;ld ($+3+1),a
 
        ;ld a,(ttexpgs)
 
         ld c,a
 
         ld b,ttexpgs/256
 
         ld a,(bc)
 
        ;LD     (R128),A
 
        SETPGC000
 
        pop bc
 
        RET
 
        else
 
        OR      %10000
 
        PUSH BC
 
        LD      BC,#7FFD
 
        OUT     (C),A
 
        POP BC
 
        RET
 
        endif
 
 
 
OFFD    XOR     A
 
OFFD__  LD      DE,DSCR+#1AFE
 
        LD      HL,DSCR+#1AFF
 
        LD      BC,768
 
        LD      (HL),A
 
        LDDR
 
        RET
 
 
 
OFFS    CALL    MEM7
 
OFFS_   LD      DE,SCR+#1AFE
 
        LD      HL,SCR+#1AFF
 
        LD      BC,768
 
        LD      (HL),0
 
        LDDR
 
        RET
 
 
 
SW5     ;LD A,%10000 ;норм экр
 
        ld e,0
 
        JR SW_
 
SW7     ;LD A,%11000
 
        ld e,1
 
SW_     ;LD (MEM+1),A ;доп экр
 
        OS_SETSCREEN
 
        RET
 
 
 
        ds 256+ORGX-$,#F6
 
 
 
        DEFW    S,S,S,S,S,S,S,S,S,S,S,S,S,S
 
 
 
        align 256
 
ttexpgs
 
        ds 256
 
 
 
;TR00    DI
 
;        LD      IX,#2F5F
 
;        CALL    DOS
 
;        LD      IX,#2F65
 
;        JP      DOS
 
 
 
F_DAT
 
 
 
;*F w&DISK1
 
        if 1==0
 
;sec,trk,size
 
  DEFB   #C0,0,16       ; none (0)
 
  DEFB  #C0,2,9         ; file (1) name (..\W01\W&START1.B04)
 
  DEFB  #C4,3,10        ; file (2) name (..\W01\W&START1.lp2)
 
  DEFB  #C4,5,8         ; file (3) name (..\W01\W&START1.lp3)
 
  DEFB  #C2,7,40        ; file (4) name (..\W01\W&START1.B01)
 
  DEFB   #C1,15,16      ; none (5)
 
  DEFB  #C2,15,12       ; file (6) name (..\game.lpz\w.lp0)
 
  DEFB  #C4,17,11       ; file (7) name (..\game.lpz\w.lp1)
 
  DEFB  #C0,20,12       ; file (8) name (..\game.lpz\w.lp5)
 
  DEFB  #C2,22,9        ; file (9) name (..\game.lpz\w.lp7)
 
  DEFB  #C1,24,8        ; file (10) name (..\game.lpz\w.lp3)
 
  DEFB  #C4,25,8        ; file (11) name (..\game.lpz\w.lp4)
 
  DEFB  #C2,27,1        ; file (12) name (..\game.lpz\w0_s1.lpz)
 
  DEFB  #C3,27,9        ; file (13) name (..\game.lpz\w.lp6)
 
  DEFB   #C2,42,16      ; none (14)
 
  DEFB  #C2,29,16       ; file (15) name (..\W01\W&FINAL.BIN)
 
  DEFB  #C3,32,5        ; file (16) name (..\intro\flick.lpz\waniB_0.lpz) ;используем файлы, начиная с этого №16
 
  DEFB  #C3,33,5        ; file (17) name (..\intro\flick.lpz\waniB_1.lpz)
 
  DEFB  #C3,34,10       ; file (18) name (..\intro\flick.lpz\waniD_0.lpz)
 
  DEFB  #C3,36,9        ; file (19) name (..\intro\flick.lpz\waniD_1.lpz)
 
  DEFB  #C2,38,5        ; file (20) name (..\intro\flick.lpz\wani8_0.lpz)
 
  DEFB  #C2,39,4        ; file (21) name (..\intro\flick.lpz\wani8_1.lpz)
 
  DEFB  #C1,40,10       ; file (22) name (..\intro\flick.lpz\waniJ_0.lpz)
 
  DEFB  #C1,42,11       ; file (23) name (..\intro\flick.lpz\waniJ_1.lpz)
 
  DEFB  #C2,44,11       ; file (24) name (..\intro\flick.lpz\waniA_0.lpz)
 
  DEFB  #C3,46,11       ; file (25) name (..\intro\flick.lpz\waniA_1.lpz)
 
  DEFB  #C4,48,11       ; file (26) name (..\intro\flick.lpz\waniC_0.lpz)
 
  DEFB  #C0,51,12       ; file (27) name (..\intro\flick.lpz\waniC_1.lpz)
 
  DEFB  #C2,53,13       ; file (28) name (..\intro\flick.lpz\waniG_0.lpz)
 
  DEFB  #C0,56,12       ; file (29) name (..\intro\flick.lpz\waniG_1.lpz)
 
  DEFB  #C2,58,10       ; file (30) name (..\intro\flick.lpz\waniI_0.lpz)
 
  DEFB  #C2,60,9        ; file (31) name (..\intro\flick.lpz\waniI_1.lpz)
 
  DEFB  #C1,62,11       ; file (32) name (..\intro\flick.lpz\wani7_0.lpz)
 
  DEFB  #C2,64,9        ; file (33) name (..\intro\flick.lpz\wani7_1.lpz)
 
  DEFB  #C1,66,10       ; file (34) name (..\intro\flick.lpz\waniE_0.lpz)
 
  DEFB  #C1,68,11       ; file (35) name (..\intro\flick.lpz\waniE_1.lpz)
 
  DEFB  #C2,70,13       ; file (36) name (..\intro\flick.lpz\waniF_0.lpz)
 
  DEFB  #C0,73,12       ; file (37) name (..\intro\flick.lpz\waniF_1.lpz)
 
  DEFB  #C2,75,11       ; file (38) name (..\intro\flick.lpz\wani9_0.lpz)
 
  DEFB  #C3,77,12       ; file (39) name (..\intro\flick.lpz\wani9_1.lpz)
 
  DEFB  #C0,80,12       ; file (40) name (..\intro\flick.lpz\wani2_0.lpz)
 
  DEFB  #C2,82,11       ; file (41) name (..\intro\flick.lpz\wani2_1.lpz)
 
  DEFB  #C3,84,11       ; file (42) name (..\intro\flick.lpz\wani6_0.lpz)
 
  DEFB  #C4,86,12       ; file (43) name (..\intro\flick.lpz\wani6_1.lpz)
 
  DEFB  #C1,89,9        ; file (44) name (..\intro\flick.lpz\waniH_0.lpz)
 
  DEFB  #C0,91,6        ; file (45) name (..\intro\flick.lpz\waniH_1.lpz)
 
  DEFB  #C1,92,8        ; file (46) name (..\intro\flick.lpz\wani3_0.lpz)
 
  DEFB  #C4,93,8        ; file (47) name (..\intro\flick.lpz\wani3_1.lpz)
 
  DEFB  #C2,95,10       ; file (48) name (..\intro\flick.lpz\wani4_0.lpz)
 
  DEFB  #C2,97,10       ; file (49) name (..\intro\flick.lpz\wani4_1.lpz)
 
  DEFB  #C2,99,10       ; file (50) name (..\intro\flick.lpz\wani5_0.lpz)
 
  DEFB  #C2,101,10      ; file (51) name (..\intro\flick.lpz\wani5_1.lpz)
 
  DEFB  #C2,103,11      ; file (52) name (..\intro\flick.lpz\waniU_0.lpz)
 
  DEFB  #C3,105,12      ; file (53) name (..\intro\flick.lpz\waniU_1.lpz)
 
  DEFB  #C0,108,8       ; file (54) name (..\intro\flick.lpz\waniV_0.lpz)
 
  DEFB  #C3,109,9       ; file (55) name (..\intro\flick.lpz\waniV_1.lpz)
 
  DEFB  #C2,111,10      ; file (56) name (..\intro\flick.lpz\waniW_0.lpz)
 
  DEFB  #C2,113,9       ; file (57) name (..\intro\flick.lpz\waniW_1.lpz)
 
  DEFB  #C1,115,10      ; file (58) name (..\intro\flick.lpz\waniX_0.lpz)
 
  DEFB  #C1,117,11      ; file (59) name (..\intro\flick.lpz\waniX_1.lpz)
 
  DEFB  #C2,119,11      ; file (60) name (..\intro\flick.lpz\waniY_0.lpz)
 
  DEFB  #C3,121,11      ; file (61) name (..\intro\flick.lpz\waniY_1.lpz)
 
  DEFB  #C4,123,10      ; file (62) name (..\intro\flick.lpz\waniZ_0.lpz)
 
  DEFB  #C4,125,10      ; file (63) name (..\intro\flick.lpz\waniZ_1.lpz)
 
        endif
 
        
 
        db "B"
 
        db "D"
 
        db "8"
 
        db "J"
 
        db "A"
 
        db "C"
 
        db "G"
 
        db "I"
 
        db "7"
 
        db "E"
 
        db "F"
 
        db "9"
 
        db "2"
 
        db "6"
 
        db "H"
 
        db "3"
 
        db "4"
 
        db "5"
 
        db "U"
 
        db "V"
 
        db "W"
 
        db "X"
 
        db "Y"
 
        db "Z"
 
        
 
curfilename
 
curfilename_letter=$+4
 
curfilename_number=$+6
 
        db "waniZ_1.lpz",0
 
        
 
 
 
R128
 
        db 0
 
 
 
br_path
 
                defb "br",0
 
 
 
texfilename
 
        ;db 0,"bri0.dat",0 ;его нет, чисто для заказа страницы
 
        db 3,"bri3.dat",0
 
        db 4,"bri4.dat",0
 
        db 7,"bri7.dat",0
 
ntexfilenames=3
 
 
 
loadpic
 
        ld e,3
 
        OS_SETGFX ;e=0:EGA, e=2:MC, e=3:6912, e=6:text ;+SET FOCUS ;e=-1: disable gfx (out: e=old gfxmode)
 
        ld e,0
 
        OS_SETSCREEN
 
        ld e,0 ;color byte
 
        OS_CLS
 
        ld e,1
 
        OS_SETSCREEN
 
        ld e,0 ;color byte
 
        OS_CLS
 
 
 
        ld b,25
 
waitcls0
 
        push bc
 
        YIELD
 
        pop bc
 
        djnz waitcls0 ;чтобы nv не затёр pg7
 
        
 
                ld de,br_path
 
                OS_CHDIR
 
 
 
        OS_GETMAINPAGES
 
;dehl=номера страниц в 0000,4000,8000,c000
 
        ld a,l
 
        ;LD (ttexpgs+0),A
 
        ld hl,ttexpgs
 
        ld (hl),a
 
        ld b,7
 
filltexpgs0
 
        push bc
 
        push hl
 
        OS_NEWPAGE
 
        pop hl
 
        inc l
 
        ld (hl),e
 
        pop bc
 
        djnz filltexpgs0
 
 
 
        ;OS_GETSCREENPAGES
 
;de=страницы 0-го экрана (d=старшая), hl=страницы 1-го экрана (h=старшая)
 
        ld a,(user_scr1_high) ;ok
 
         ld (ttexpgs+31),a ;ld (IR128),a ;на всякой случай, для прерывания
 
         ld (getttexpgs_basepg7),a
 
         
 
        ld a,(user_scr0_high) ;ok
 
        SETPG16K
 
        
 
;не будем брать физические страницы, кроме 7, т.к. pg4 используется для запарывания осью
 
 
 
        ld hl,texfilename
 
        ld b,ntexfilenames
 
getttexpgs0
 
        push bc
 
        ld a,(hl)
 
        cp 7
 
getttexpgs_basepg7=$+1
 
        ld a,0
 
        jr z,getttexpgs7
 
        push de
 
        push hl
 
        OS_NEWPAGE
 
        ld a,e
 
        pop hl
 
        pop de
 
getttexpgs7
 
        ld c,(hl)
 
        ld b,ttexpgs/256
 
        ld (bc),a
 
        inc hl
 
        push hl
 
        SETPG32KHIGH
 
 
 
        ld a,(hl)
 
        cp ' '
 
        jr nc,gettexpgs_noskipdata
 
         ;jr $
 
        inc hl
 
gettexpgs_noskipdata
 
        ex de,hl
 
        push af
 
        OS_OPENHANDLE
 
        pop af ;CY=skip data, a=number of 8Ks to skip
 
        jr nc,gettexpgs_noskipdata2
 
        push bc
 
        ld de,0
 
        ld hl,0
 
        rra
 
        rr h
 
        rra
 
        rr h
 
        rra
 
        rr h
 
        OS_SEEKHANDLE ;dehl=offset
 
        pop bc
 
gettexpgs_noskipdata2
 
        push bc
 
        ld de,0xc000 ;addr
 
        ld hl,0x4000 ;size
 
        OS_READHANDLE
 
        pop bc
 
        OS_CLOSEHANDLE
 
                
 
        pop hl
 
        ld b,1
 
        xor a
 
        cpir ;after 0
 
        pop bc
 
        djnz getttexpgs0
 
        ret
 
 
 
        ;ENT $
 
S
 
START   ;начало начал
 
        ;DI
 
        ;IM 1
 
        LD SP,0x4000;#61FE
 
        OS_HIDEFROMPARENT
 
 
 
        OS_GETMAINPAGES
 
;dehl=pages in 0000,4000,8000,c000
 
        ld a,e
 
        ld (curpginstr),a
 
        
 
        call loadpic
 
        di
 
;               JP bFLAG
 
;               JP bINSTR
 
;               JP bFLICK
 
        ;Теневик off
 
        ;CALL ON256
 
        ;CALL MEM0
 
        ;LD HL,#C000
 
        ;LD DE,#C001
 
        ;LD BC,#5000
 
        ;LD (HL),#A4 ;байт-заполнитель
 
        ;LDIR ;;++
 
        ;CALL OFF256
 
        ;drive num
 
        ;LD A,(23798)
 
        ;LD (DRIVE),A
 
        ;Заставка
 
        LD A,%1001
 
        OUT (254),A
 
        CALL OFFD__
 
        CALL MEM7
 
        LD A,1
 
        ;CALL LOADF
 
        LD DE,SCR
 
        LD HL,CROW+2
 
        CALL DELPZ
 
        CALL SW7
 
        ;если ЕНТЕР нажат, сразу грузи игру
 
        ;LD BC,#BFFE
 
        ;IN A,(C)
 
        ;RRA
 
        ;JR NC,bGAME
 
        ;
 
        LD A,3
 
        CALL MEM
 
        LD A,2
 
        ;CALL LOADG
 
        LD A,4
 
        CALL MEM
 
        LD A,3
 
        ;CALL LOADG
 
        CALL MEM0
 
        LD A,4
 
        ;CALL LOADF
 
        CALL bFLAG ;-->
 
        ;
 
LOADG   ;CALL LOADF
 
        LD HL,#C000
 
        JP DELPZF
 
 
 
       ;-------------
 
        if 1==0
 
bGAME   ;загрузка игры ; страницы 0(F6),1,*2,7,3,4,*5,6(F13)
 
 
 
        DI
 
        CALL SW7
 
        XOR A
 
        CALL MEM
 
        LD A,6
 
        CALL LOADF
 
        ;
 
        LD A,1
 
        CALL MEM
 
        LD A,7
 
        CALL LOADF
 
        ;
 
        LD A,2
 
        CALL MEM
 
        LD A,8
 
        CALL LOADF
 
        ;
 
        CALL OFFD
 
        CALL SW5
 
        XOR A
 
        OUT (254),A
 
        CALL MEM7
 
        LD A,9
 
        CALL LOADG
 
        CALL SW7
 
        ;
 
        LD A,3
 
        CALL MEM
 
        LD A,10
 
        CALL LOADF
 
        ;
 
        LD A,4
 
        CALL MEM
 
        LD A,11
 
        CALL LOADF
 
        ;
 
        LD A,5
 
        CALL MEM
 
        LD A,12 ;4k!
 
        CALL LOADF
 
        ;
 
        LD A,6
 
        CALL MEM
 
        LD A,13
 
        CALL LOADF
 
        ;
 
        DI
 
        LD B,7 ;раскрыть страницы
 
bGloo   PUSH BC
 
        LD A,B
 
        DEC A
 
        CALL MEM
 
        LD HL,#C000
 
        CALL DELPZF
 
        POP BC
 
        DJNZ bGloo
 
        ;
 
        LD A,6
 
        CALL MEM
 
        CALL #FE00 ;-->перейти к старту игры в странице 6
 
 
 
        endif
 
 
 
ST_ADR  DEFB #70,#DB,#C0,#C0,#62,#C0 ;интро
 
        DEFB #C0,#C0,#C0,#C0,#C0,#C0,#C0,#C0,#C0,#80 ;нач. игры
 
        ;#C0-все флики
 
 
 
firstT  EQU #C0 ;перв сектор
 
lastT   EQU #C4 ;последн сектор
 
 
 
READ    DI ;E-sec,D-trk,B-sec.num,HL-mem.adr
 
        CALL    POS
 
        LD      A,(#5CD6)
 
        EX      AF,AF'
 
NXT_S   DEFB    #DD
 
        LD      L,#3 ;retry.num
 
NXT_SC  PUSH    HL
 
        PUSH    BC
 
NXC_C1  PUSH    IX
 
        LD      C,#5F
 
        LD      A,E
 
        CALL    RG_DOS
 
        CALL    RD_SCT
 
        DI ;обязательно
 
        LD      HL,#5CD6
 
        EX      AF,AF'
 
        CP      (HL)
 
        POP     IX
 
        JR      Z,GOOD
 
        LD      (HL),A
 
        DEFB    #DD
 
        DEC     L
 
        POP     BC
 
        POP     HL
 
        JP      Z,ERR_RW
 
        EX      AF,AF'
 
        JR      NXT_SC
 
GOOD    POP     BC
 
        POP     HL
 
        EX      AF,AF'
 
GOOD1   INC     E
 
        LD      A,E
 
        CP      lastT+1
 
        JR      C,OLD_TR
 
        LD      E,firstT
 
        INC     D
 
        CALL    POS
 
OLD_TR  INC     H
 
        INC     H
 
        INC     H
 
        INC     H
 
        DJNZ    NXT_S
 
        DI
 
        XOR     A
 
        RET
 
 
 
DRIVE   DEFB 0 ;текущий дисковод
 
 
 
POS     LD      A,(DRIVE)
 
        ADD     A,#3C
 
        BIT     0,D
 
        JR      Z,DW_SID
 
        RES     4,A
 
DW_SID  LD      C,#FF
 
        CALL    RG_DOS
 
        LD      A,D
 
        SRL     A
 
        LD      C,#7F
 
        CALL    RG_DOS
 
        LD      A,#18
 
        LD      C,#1F
 
        CALL    RG_DOS
 
        CALL    COM_EX
 
        DI ;обязательно
 
        RET
 
 
 
RD_SCT  LD      BC,RD_SCT
 
        PUSH    BC
 
        LD      BC,#17F
 
        LD      IX,#2090
 
        JR      DOS
 
 
 
RG_DOS  LD      IX,#2A53
 
        JR      DOS
 
 
 
COM_EX  LD      IX,#3EF5
 
DOS     PUSH    IX
 
        JP      #3D2F
 
 
 
ERR_RW  SCF
 
        RET
 
 
 
 
 
WA      RLCA
 
BA      ADD     A,L
 
        LD      L,A
 
        JR      NC,B1
 
        INC     H
 
B1      LD      A,(HL)
 
        RET
 
 
 
LOADF   ;A-N ф-ла (0..NN)
 
        PUSH    AF
 
         sub 16
 
         rra
 
        ;LD D,A
 
        ;ADD A,A
 
        ;ADD A,D
 
        LD HL,F_DAT
 
        CALL BA ;add hl,a:ld a,(hl)
 
        ;LD E,(HL)
 
        ;INC HL
 
        ;LD D,(HL)
 
        ;INC HL
 
        ;LD B,(HL)
 
         ld (curfilename_letter),a
 
        POP AF
 
         and 1
 
         add a,'0'
 
         ld (curfilename_number),a
 
        ;LD H,#C0 ;флики
 
        ;CP 16
 
        ;JR NC,L16
 
        ;LD HL,ST_ADR ;остальные файлы
 
        ;CALL BA
 
        ;LD H,A
 
;L16     XOR A
 
        ;LD L,A
 
;RETRY1  ;CALL    READ
 
        ;RET     NC
 
        ;DI
 
        ;CALL    TR00
 
        ;CALL    TR00
 
        ;CALL    TR00
 
        ;JR      RETRY1
 
        ld de,curfilename
 
        OS_OPENHANDLE
 
        push bc
 
        ld de,0xc000 ;addr
 
        ld hl,0x4000 ;size
 
        OS_READHANDLE
 
        pop bc
 
        OS_CLOSEHANDLE
 
        ret
 
 
 
;===============================
 
 
 
        ;ORG #6200 ;.B01
 
        include "WINTRO.asm"
 
;*L+
 
        ;ds 0x4000-$
 
        ds 0x5b00-$
 
        include "WINSTR.asm"
 
WFTXT
 
        incbin "data/wflictxt.lpz"
 
MUS     EQU 60000
 
        ds MUS-$,#10
 
        incbin "intro/forgivme.mus"
 
 
 
;*L+
 
        db "End of code"
 
end
 
 
 
;*P3;======3        .B02
 
        ;slot 3
 
        page 3
 
        ORG #C000
 
begin3
 
        incbin "intro/xlag_bl0.dat"
 
PIKE
 
        incbin "intro/wxlag.lpz"
 
end3
 
;*P4;======4        .B03
 
        ;slot 3
 
        page 4
 
        ORG #C000
 
begin4
 
        incbin "intro/xlag_bl1.dat"
 
end4
 
;*P7;======7        .B04
 
        ;slot 3
 
        page 7
 
        ORG #DB00
 
begin7=0xc000 ;лоадер иначе не умеет
 
CROW
 
        incbin "barkov/crow1.lpz"
 
J45LPZ
 
        incbin "intro/jammy45.lpz"
 
end7
 
;*P0;======0
 
        ;slot 3
 
        page 0
 
 
 
;*P0;
 
;       ORG #C000
 
;*B ..\INTRO\FLICK.LPZ\WANI3_0.LPZ
 
;*P1;
 
;       ORG #C000
 
;*B ..\INTRO\FLICK.LPZ\WANI3_1.LPZ
 
;*P3;
 
;       ORG #C000
 
;*B ..\INTRO\FLICK.LPZ\WANI4_0.LPZ
 
;*P4;
 
;       ORG #C000
 
;*B ..\INTRO\FLICK.LPZ\WANI4_1.LPZ
 
;*P6;
 
;       ORG #C000
 
;*B ..\INTRO\FLICK.LPZ\WANI5_0.LPZ
 
;*P7;
 
;       ORG #C000
 
;*B ..\INTRO\FLICK.LPZ\WANI5_1.LPZ
 
;*P0 ;==
 
 
 
        display "begin=",begin
 
        display "end=",end
 
        ;display "Free after end=",/d,#c000-end
 
        display "Size ",/d,end-begin," bytes"
 
        
 
        page 0
 
        savebin "brintro.com",begin,end-begin
 
        page 3
 
        savebin "br/bri3.dat",begin3,end3-begin3
 
        page 4
 
        savebin "br/bri4.dat",begin4,end4-begin4
 
        page 7
 
        savebin "br/bri7.dat",begin7,end7-begin7
 
        
 
        ;LABELSLIST "..\us\user.l"