?login_element?

Subversion Repositories NedoOS

Rev

Blame | Last modification | View Log | Download | RSS feed

  1. if "%settedpath%"=="" call ../../_sdk/setpath.bat
  2. set installdir=nedogame
  3. if not exist dots mkdir dots
  4. echo  db "dots" > _temp_\sets.asm
  5.  
  6. rem имя SCL файла
  7.  
  8. set output=dots.scl
  9.  
  10. rem сообщение, которое отображается при загрузке
  11. rem 32 символа, стандартный шрифт
  12.  
  13. set title="         DOTS IS LOADING"
  14.  
  15. rem список изображений, откуда брать палитры
  16. rem в программе они вызываются по автоматически генерируемым
  17. rem идентификаторам в файле resources.h
  18. rem нумерация после точки должна быть возрастающей
  19.  
  20. set palette.0=res\pipboy.bmp
  21.  
  22. rem список изображений, откуда брать графику
  23.  
  24. set image.0=res\tiles.bmp
  25. set image.1=res\font.bmp
  26. set image.2=res\num.bmp
  27.  
  28. set image.3=res\pipboy.bmp
  29.  
  30.  
  31. set image.5=res\easy_disable.bmp
  32. set image.6=res\easy_enable.bmp
  33. set image.7=res\medium_disable.bmp
  34. set image.8=res\medium_enable.bmp
  35. set image.9=res\hard_disable.bmp
  36. set image.10=res\hard_enable.bmp
  37. set image.11=res\list_disable.bmp
  38. set image.12=res\list_enable.bmp
  39.  
  40. set image.13=res\time_over.bmp
  41. set image.14=res\enter_name.bmp
  42. set image.15=res\list_experts.bmp
  43.  
  44. set image.16=res\easy.bmp
  45. set image.17=res\medium.bmp
  46. set image.18=res\hard.bmp
  47. set image.19=res\menu.bmp
  48.  
  49. set image.20=res\exit_disable.bmp
  50. set image.21=res\exit_enable.bmp
  51.  
  52. set image.22=res\level_completed.bmp
  53.  
  54. rem спрайты
  55.  
  56. set sprite.0=res\sprites.bmp
  57.  
  58. rem набор звуковых эффектов, если нужен
  59. rem он может быть только один
  60.  
  61. set soundfx=res\dots.afb
  62.  
  63. rem музыка, нужное число треков
  64.  
  65. set music.0=
  66.  
  67. rem сэмплы
  68.  
  69. set sample.0=res\start.wav
  70.  
  71. rem echo %PATH%
  72. rem echo %CD%
  73. call ..\_sdk\_compile_nedoos.bat
  74.  
  75. rem echo %PATH%
  76. rem echo -3----------------------------
  77. rem echo %CD%
  78. copy _temp_\*.bin dots > nul
  79. copy nedoload.com dots.com > nul
  80. del nedoload.com > nul
  81. rem echo %PATH%
  82. rem echo -4----------------------------
  83. rem echo %CD%
  84.  
  85. SET releasedir2=../../../release/
  86. if "%currentdir%"=="" (
  87.   FOR %%j IN (*.com) DO (
  88.   "../../../tools/dmimg.exe" ../../../us/sd_nedo.vhd put %%j /nedogame/%%j
  89.   move "*.com" "%releasedir2%nedogame" > nul
  90.   IF EXIST %%~nj xcopy /Y "%%~nj" "%releasedir2%nedogame\%%~nj\" > nul
  91.   )
  92. cd ../../../src/
  93. call ..\tools\chkimg.bat sd
  94. rem pause
  95. rem  if "%makeall%"=="" ..\..\..\us\emul.exe
  96.  if "%makeall%"=="" ..\us\emul.exe
  97. )