if "
%settedpath%"==""
call ../../_sdk/setpath.bat
echo db "dots"
> _temp_\sets.asm
rem имя SCL файла
rem сообщение, которое отображается при загрузке
rem 32 символа, стандартный шрифт
rem список изображений, откуда брать палитры
rem в программе они вызываются по автоматически генерируемым
rem идентификаторам в файле resources.h
rem нумерация после точки должна быть возрастающей
set palette.0=res\pipboy.bmp
rem список изображений, откуда брать графику
set image.0=res\tiles.bmp
set image.3=res\pipboy.bmp
set image.5=res\easy_disable.bmp
set image.6=res\easy_enable.bmp
set image.7=res\medium_disable.bmp
set image.8=res\medium_enable.bmp
set image.9=res\hard_disable.bmp
set image.10=res\hard_enable.bmp
set image.11=res\list_disable.bmp
set image.12=res\list_enable.bmp
set image.13=res\time_over.bmp
set image.14=res\enter_name.bmp
set image.15=res\list_experts.bmp
set image.16=res\easy.bmp
set image.17=res\medium.bmp
set image.18=res\hard.bmp
set image.19=res\menu.bmp
set image.20=res\exit_disable.bmp
set image.21=res\exit_enable.bmp
set image.22=res\level_completed.bmp
rem спрайты
set sprite.0=res\sprites.bmp
rem набор звуковых эффектов, если нужен
rem он может быть только один
rem музыка, нужное число треков
rem сэмплы
set sample.0=res\start.wav
rem echo %PATH%
rem echo %CD%
call ..\_sdk\_compile_nedoos.bat
rem echo %PATH%
rem echo -3----------------------------
rem echo %CD%
rem echo %PATH%
rem echo -4----------------------------
rem echo %CD%
SET releasedir2=../../../release/
"../../../tools/dmimg.exe" ../../../us/sd_nedo.vhd put %%j /nedogame/%%j
move "*.com" "
%releasedir2%nedogame"
> nul
IF EXIST %%~nj xcopy /Y "
%%~nj" "
%releasedir2%nedogame\
%%~nj\"
> nul
)
call ..\tools\chkimg.bat sd
rem pause
rem if "%makeall%"=="" ..\..\..\us\emul.exe
if "
%makeall%"=="" ..\us\emul.exe
)