Subversion Repositories NedoOS

Rev

Rev 945 | Go to most recent revision | Blame | Compare with Previous | Last modification | View Log | Download

  1. echo -----------------------------
  2. echo %CD%
  3.  
  4. if "%settedpath%"=="" call ../../_sdk/setpath.bat
  5. set installdir=nedogame
  6. if not exist innsmouth mkdir innsmouth
  7. echo  db "innsmouth" > _temp_\sets.asm
  8.  
  9. rem имя SCL файла
  10.  
  11. set output=innsmouth.scl
  12.  
  13. rem сообщение, которое отображается при загрузке
  14. rem 32 символа, стандартный шрифт
  15.  
  16. set title="Entering into Innsmouth"
  17.  
  18. rem список изображений, откуда брать палитры
  19. rem в программе они вызываются по автоматически генерируемым
  20. rem идентификаторам в файле resources.h
  21. rem нумерация после точки должна быть возрастающей
  22.  
  23. set palette.0=tiles.bmp
  24. set palette.1=char.bmp
  25. set palette.2=font.bmp
  26. set palette.3=deep_one.bmp
  27. set palette.4=gameover.bmp
  28. set palette.5=title.bmp
  29. set palette.6=win.bmp
  30. rem список изображений, откуда брать графику
  31.  
  32. set image.0=tiles.bmp
  33. set image.1=char.bmp
  34. set image.2=font.bmp
  35. set image.3=objects.bmp
  36. set image.4=inventory.bmp
  37. set image.5=sec_lay.bmp
  38. set image.6=items.bmp
  39. set image.7=deep_one.bmp
  40. set image.8=scratch1.bmp
  41. set image.9=scratch2.bmp
  42. set image.10=roof.bmp
  43. set image.11=basement.bmp
  44. set image.12=gameover.bmp
  45. set image.13=title.bmp
  46. set image.14=win.bmp
  47. rem спрайты
  48.  
  49. set sprite.0=char.bmp
  50.  
  51. rem набор звуковых эффектов, если нужен
  52. rem он может быть только один
  53.  
  54. set soundfx=
  55.  
  56. rem музыка, нужное число треков
  57.  
  58. set music.0=diamond.pt3
  59. set music.1=diamond2.pt3
  60.  
  61. rem сэмплы
  62.  
  63. set sample.0=deepone.wav
  64. set sample.1=slash.wav
  65. set sample.2=inventory.wav
  66. set sample.3=bell.wav
  67. set sample.4=switch.wav
  68.  
  69. echo %PATH%
  70. echo %CD%
  71. call ..\_sdk\_compile_nedoos.bat
  72.  
  73. rem echo %PATH%
  74. echo -3----------------------------
  75. rem echo %CD%
  76. copy _temp_\*.bin innsmouth
  77. copy nedoload.com innsmouth.com
  78. del nedoload.com
  79. rem echo %PATH%
  80. echo -4----------------------------
  81. rem echo %CD%
  82.  
  83. SET releasedir2=../../../release/
  84. if "%currentdir%"=="" (
  85.   FOR %%j IN (*.com) DO (
  86.   "../../../tools/dmimg.exe" ../../../us/sd_nedo.vhd put %%j /nedogame/%%j
  87.   move "*.com" "%releasedir2%nedogame" > nul
  88.   IF EXIST %%~nj xcopy /Y "%%~nj" "%releasedir2%nedogame\%%~nj\" > nul
  89.   )
  90. cd ../../../src/
  91. call ..\tools\chkimg.bat sd
  92. rem pause
  93. rem  if "%makeall%"=="" ..\..\..\us\emul.exe
  94.  if "%makeall%"=="" ..\us\emul.exe
  95. )