if "
%settedpath%"=="" 
call ../../_sdk/setpath.bat
  
echo  db "nedoload" 
> _temp_\sets.asm
  
 
 
rem имя SCL файла
 
 
 
 
 
rem сообщение, которое отображается при загрузке
 
rem 32 символа, стандартный шрифт
 
 
 
 
 
rem список изображений, откуда брать палитры
 
rem в программе они вызываются по автоматически генерируемым
 
rem идентификаторам в файле resources.h
 
rem нумерация после точки должна быть возрастающей
 
 
 
rem set palette.0=gfx\pic1.bmp
 
rem set palette.1=gfx\pic2.bmp
 
rem set palette.2=gfx\pic3.bmp
 
rem set palette.3=gfx\pic4.bmp
 
rem set palette.4=gfx\pic5.bmp
 
 
 
rem список изображений, откуда брать графику
 
 
 
rem set image.0=gfx\pic1.bmp
 
rem set image.1=gfx\pic2.bmp
 
rem set image.2=gfx\pic3.bmp
 
rem set image.3=gfx\pic4.bmp
 
rem set image.4=gfx\pic5.bmp
 
 
 
rem спрайты
 
 
 
 
 
rem набор звуковых эффектов, если нужен
 
rem он может быть только один
 
 
 
 
 
rem музыка, нужное число треков
 
 
 
 
 
rem сэмплы
 
 
 
rem set sample.0=fanfare.wav
 
 
 
rem echo %PATH%
 
rem echo %CD%
 
call ..\_sdk\_compile_nedoos.bat
  
 
 
rem echo %PATH%
 
rem echo -3----------------------------
 
rem echo %CD%
 
rem echo %PATH%
 
rem echo -4----------------------------
 
rem echo %CD%
 
 
 
SET releasedir2=../../../release/
  
  "../../../tools/dmimg.exe" ../../../us/sd_nedo.vhd put %%j /nedogame/%%j
 
  move "*.com" "
%releasedir2%nedogame" 
> nul  
  IF EXIST %%~nj xcopy /Y "
%%~nj" "
%releasedir2%nedogame\
%%~nj\" 
> nul  
  )
 
call ..\tools\chkimg.bat sd
  
 rem pause
 
rem  if "%makeall%"=="" ..\..\..\us\emul.exe
 
 if "
%makeall%"=="" ..\us\emul.exe
  
)