#ifndef __INTRO
#define __INTRO
void quit()
{
__asm
jp _EXIT
__endasm;
}
void PressStart(u8 y)
{
u32 n=time();
sfx_play(SFX_SPACE,8);
while (1)
{
vsync();
if(joystick()&JOY_FIRE) return;
if (n+25>time()) // мигающий курсор
{
draw_image(15,y,IMG_PRESSSPACE);
swap_screen();
}
else if (n+50>time())
{
draw_image(15,y,IMG_PRESSSPACE0);
swap_screen();
}
else
{
n=time();
sfx_play(SFX_SPACE,8);
}
}
}
void new_exit()
{
u8 keys[40];
u32 n=time();
sfx_play(SFX_SPACE,8);
while (1)
{
vsync();
if(joystick()&JOY_FIRE) return;
keyboard(keys);
if(keys[KEY_Q]&KEY_PRESS) quit();
if (n+25>time()) // мигающий курсор
{
draw_image(8,22,IMG_SPACE_Q1);
swap_screen();
}
else if (n+50>time())
{
draw_image(8,22,IMG_SPACE_Q0);
swap_screen();
}
else
{
n=time();
sfx_play(SFX_SPACE,8);
}
}
}
void Intro()
{
u32 n=time();
//черный экран на время подготовки
pal_bright(BRIGHT_MIN);
//установка палитры
pal_select(PAL_BOX);
//очистка теневого экрана нужным цветом 0..15
border(0);
clear_screen(0);
//установка нормальной яркости
pal_bright(BRIGHT_MID);
//вывод фона на теневой экран
draw_image(0,0,IMG_INTRO);
swap_screen();
draw_image(0,0,IMG_INTRO);
swap_screen();
PressStart(20);
}
void Bright()
{
i8 k;
for (k=BRIGHT_MID;k>=BRIGHT_MIN;k--)
{
pal_bright(k);
delay(5);
}
clear_screen(0);
swap_screen();
}
#endif