?login_element?

Subversion Repositories NedoOS

Rev

Rev 957 | Go to most recent revision | Blame | Compare with Previous | Last modification | View Log | Download | RSS feed

  1. echo -----------------------------
  2. echo %CD%
  3.  
  4. if "%settedpath%"=="" call ../../_sdk/setpath.bat
  5. set installdir=nedogame
  6. if not exist touhou-zero mkdir touhou-zero
  7. echo  db "touhou-zero" > _temp_\sets.asm
  8.  
  9. rem имя SCL файла
  10.  
  11. set output=xnx.scl
  12.  
  13. rem сообщение, которое отображается при загрузке
  14. rem 32 символа, стандартный шрифт
  15.  
  16. set title="Girls are praying..."
  17.  
  18. rem список изображений, откуда брать палитры
  19. rem в программе они вызываются по автоматически генерируемым
  20. rem идентификаторам в файле resources.h
  21. rem нумерация после точки должна быть возрастающей
  22.  
  23. set palette.0=gfx\font-16.bmp
  24. set palette.1=gfx\title-16.bmp
  25. set palette.2=gfx\final-16.bmp
  26. set palette.3=gfx\sprites-16.bmp
  27. set palette.4=gfx\bg1-16.bmp
  28. set palette.5=gfx\bg2-16.bmp
  29. set palette.6=gfx\bg3-16.bmp
  30. set palette.7=gfx\bg4-16.bmp
  31. set palette.8=gfx\bg5-16.bmp
  32. set palette.9=gfx\bg6-16.bmp
  33. set palette.10=gfx\bg7-16.bmp
  34. set palette.11=gfx\bg8-16.bmp
  35.  
  36. rem список изображений, откуда брать графику
  37.  
  38. set image.0=gfx\font-16.bmp
  39. rem set image.1=gfx\title-16.bmp
  40. rem set image.2=gfx\final-16.bmp
  41. rem set image.3=gfx\bg1-16.bmp
  42. rem set image.4=gfx\bg2-16.bmp
  43. rem set image.5=gfx\bg3-16.bmp
  44. rem set image.6=gfx\bg4-16.bmp
  45. rem set image.7=gfx\bg5-16.bmp
  46. rem set image.8=gfx\bg6-16.bmp
  47. rem set image.9=gfx\bg7-16.bmp
  48. rem set image.10=gfx\bg8-16.bmp
  49.  
  50. rem спрайты
  51.  
  52. set sprite.0=gfx\sprites-16.bmp
  53.  
  54. rem набор звуковых эффектов, если нужен
  55. rem он может быть только один
  56.  
  57. set soundfx=music\sfx.afb
  58.  
  59. rem музыка, нужное число треков
  60.  
  61. set music.0=music\th0ea1.pt3
  62. set music.1=music\nwz.pt3
  63. set music.2=music\ea2.pt3
  64. set music.3=music\cirno.pt3
  65. set music.4=music\sisters.pt3
  66. set music.5=music\glassed.pt3
  67. set music.6=music\hard.pt3
  68. set music.7=music\zonk.pt3
  69. set music.8=music\th0pn.pt3
  70. set music.9=music\win.pt3
  71.  
  72. rem сэмплы
  73.  
  74. set sample.0=
  75.  
  76. rem echo %PATH%
  77. rem echo %CD%
  78. call ..\_sdk\_compile_nedoos.bat
  79.  
  80. rem echo %PATH%
  81. echo -3----------------------------
  82. rem echo %CD%
  83. copy _temp_\*.bin touhou-zero
  84. copy gfx\bg1-16.bmp touhou-zero
  85. copy gfx\bg2-16.bmp touhou-zero
  86. copy gfx\bg3-16.bmp touhou-zero
  87. copy gfx\bg4-16.bmp touhou-zero
  88. copy gfx\bg5-16.bmp touhou-zero
  89. copy gfx\bg6-16.bmp touhou-zero
  90. copy gfx\bg7-16.bmp touhou-zero
  91. copy gfx\bg8-16.bmp touhou-zero
  92. copy gfx\final-16.bmp touhou-zero
  93. copy gfx\title-16.bmp touhou-zero
  94. copy nedoload.com touhou-zero.com
  95. del nedoload.com
  96. rem echo %PATH%
  97. echo -4----------------------------
  98. rem echo %CD%
  99.  
  100. SET releasedir2=../../../release/
  101. if "%currentdir%"=="" (
  102.   FOR %%j IN (*.com) DO (
  103.   "../../../tools/dmimg.exe" ../../../us/sd_nedo.vhd put %%j /nedogame/%%j
  104.   move "*.com" "%releasedir2%nedogame" > nul
  105.   IF EXIST %%~nj xcopy /Y "%%~nj" "%releasedir2%nedogame\%%~nj\" > nul
  106.   )
  107. cd ../../../src/
  108. call ..\tools\chkimg.bat sd
  109. rem pause
  110. rem  if "%makeall%"=="" ..\..\..\us\emul.exe
  111.  if "%makeall%"=="" ..\us\emul.exe
  112. )