?login_element?

Subversion Repositories NedoOS

Rev

Rev 964 | Blame | Compare with Previous | Last modification | View Log | Download

  1. if "%settedpath%"=="" call ../../_sdk/setpath.bat
  2. set installdir=nedogame
  3. if not exist touhou-zero mkdir touhou-zero
  4. echo  db "touhou-zero" > _temp_\sets.asm
  5.  
  6. rem имя SCL файла
  7.  
  8. set output=xnx.scl
  9.  
  10. rem сообщение, которое отображается при загрузке
  11. rem 32 символа, стандартный шрифт
  12.  
  13. set title="Girls are praying..."
  14.  
  15. rem список изображений, откуда брать палитры
  16. rem в программе они вызываются по автоматически генерируемым
  17. rem идентификаторам в файле resources.h
  18. rem нумерация после точки должна быть возрастающей
  19.  
  20. set palette.0=gfx\font-16.bmp
  21. set palette.1=gfx\title-16.bmp
  22. set palette.2=gfx\final-16.bmp
  23. set palette.3=gfx\sprites-16.bmp
  24. set palette.4=gfx\bg1-16.bmp
  25. set palette.5=gfx\bg2-16.bmp
  26. set palette.6=gfx\bg3-16.bmp
  27. set palette.7=gfx\bg4-16.bmp
  28. set palette.8=gfx\bg5-16.bmp
  29. set palette.9=gfx\bg6-16.bmp
  30. set palette.10=gfx\bg7-16.bmp
  31. set palette.11=gfx\bg8-16.bmp
  32.  
  33. rem список изображений, откуда брать графику
  34.  
  35. set image.0=gfx\font-16.bmp
  36. rem set image.1=gfx\title-16.bmp
  37. rem set image.2=gfx\final-16.bmp
  38. rem set image.3=gfx\bg1-16.bmp
  39. rem set image.4=gfx\bg2-16.bmp
  40. rem set image.5=gfx\bg3-16.bmp
  41. rem set image.6=gfx\bg4-16.bmp
  42. rem set image.7=gfx\bg5-16.bmp
  43. rem set image.8=gfx\bg6-16.bmp
  44. rem set image.9=gfx\bg7-16.bmp
  45. rem set image.10=gfx\bg8-16.bmp
  46.  
  47. rem спрайты
  48.  
  49. set sprite.0=gfx\sprites-16.bmp
  50.  
  51. rem набор звуковых эффектов, если нужен
  52. rem он может быть только один
  53.  
  54. set soundfx=music\sfx.afb
  55.  
  56. rem музыка, нужное число треков
  57.  
  58. set music.0=music\th0ea1.pt3
  59. set music.1=music\nwz.pt3
  60. set music.2=music\ea2.pt3
  61. set music.3=music\cirno.pt3
  62. set music.4=music\sisters.pt3
  63. set music.5=music\glassed.pt3
  64. set music.6=music\hard.pt3
  65. set music.7=music\zonk.pt3
  66. set music.8=music\th0pn.pt3
  67. set music.9=music\win.pt3
  68.  
  69. rem сэмплы
  70.  
  71. set sample.0=
  72.  
  73. rem echo %PATH%
  74. rem echo %CD%
  75. call ..\_sdk\_compile_nedoos.bat
  76.  
  77. rem echo %PATH%
  78. rem echo -3----------------------------
  79. rem echo %CD%
  80. copy _temp_\*.bin touhou-zero > del
  81. copy gfx\bg1-16.bmp touhou-zero > del
  82. copy gfx\bg2-16.bmp touhou-zero > del
  83. copy gfx\bg3-16.bmp touhou-zero > del
  84. copy gfx\bg4-16.bmp touhou-zero > del
  85. copy gfx\bg5-16.bmp touhou-zero > del
  86. copy gfx\bg6-16.bmp touhou-zero > del
  87. copy gfx\bg7-16.bmp touhou-zero > del
  88. copy gfx\bg8-16.bmp touhou-zero > del
  89. copy gfx\final-16.bmp touhou-zero > del
  90. copy gfx\title-16.bmp touhou-zero > del
  91. copy nedoload.com touhou-zero.com > del
  92. del nedoload.com > del
  93. rem echo %PATH%
  94. rem echo -4----------------------------
  95. rem echo %CD%
  96.  
  97. SET releasedir2=../../../release/
  98. if "%currentdir%"=="" (
  99.   FOR %%j IN (*.com) DO (
  100.   "../../../tools/dmimg.exe" ../../../us/sd_nedo.vhd put %%j /nedogame/%%j
  101.   move "*.com" "%releasedir2%nedogame" > nul
  102.   IF EXIST %%~nj xcopy /Y "%%~nj" "%releasedir2%nedogame\%%~nj\" > nul
  103.   )
  104. cd ../../../src/
  105. call ..\tools\chkimg.bat sd
  106. rem pause
  107. rem  if "%makeall%"=="" ..\..\..\us\emul.exe
  108.  if "%makeall%"=="" ..\us\emul.exe
  109. )