if "
%settedpath%"=="" 
call ../../_sdk/setpath.bat
  
echo  db "touhou-zero" 
> _temp_\sets.asm
  
 
 
rem имя SCL файла
 
 
 
 
 
rem сообщение, которое отображается при загрузке
 
rem 32 символа, стандартный шрифт
 
 
 
 
 
rem список изображений, откуда брать палитры
 
rem в программе они вызываются по автоматически генерируемым
 
rem идентификаторам в файле resources.h
 
rem нумерация после точки должна быть возрастающей
 
 
 
set palette.0=gfx\font-16.bmp
  
set palette.1=gfx\title-16.bmp
  
set palette.2=gfx\final-16.bmp
  
set palette.3=gfx\sprites-16.bmp
  
set palette.4=gfx\bg1-16.bmp
  
set palette.5=gfx\bg2-16.bmp
  
set palette.6=gfx\bg3-16.bmp
  
set palette.7=gfx\bg4-16.bmp
  
set palette.8=gfx\bg5-16.bmp
  
set palette.9=gfx\bg6-16.bmp
  
set palette.10=gfx\bg7-16.bmp
  
set palette.11=gfx\bg8-16.bmp
  
 
 
rem список изображений, откуда брать графику
 
 
 
set image.0=gfx\font-16.bmp
  
rem set image.1=gfx\title-16.bmp
 
rem set image.2=gfx\final-16.bmp
 
rem set image.3=gfx\bg1-16.bmp
 
rem set image.4=gfx\bg2-16.bmp
 
rem set image.5=gfx\bg3-16.bmp
 
rem set image.6=gfx\bg4-16.bmp
 
rem set image.7=gfx\bg5-16.bmp
 
rem set image.8=gfx\bg6-16.bmp
 
rem set image.9=gfx\bg7-16.bmp
 
rem set image.10=gfx\bg8-16.bmp
 
 
 
rem спрайты
 
 
 
set sprite.0=gfx\sprites-16.bmp
  
 
 
rem набор звуковых эффектов, если нужен
 
rem он может быть только один
 
 
 
set soundfx=music\sfx.afb
  
 
 
rem музыка, нужное число треков
 
 
 
set music.0=music\th0ea1.pt3
  
set music.1=music\nwz.pt3
  
set music.2=music\ea2.pt3
  
set music.3=music\cirno.pt3
  
set music.4=music\sisters.pt3
  
set music.5=music\glassed.pt3
  
set music.6=music\hard.pt3
  
set music.7=music\zonk.pt3
  
set music.8=music\th0pn.pt3
  
set music.9=music\win.pt3
  
 
 
rem сэмплы
 
 
 
 
 
rem echo %PATH%
 
rem echo %CD%
 
call ..\_sdk\_compile_nedoos.bat
  
 
 
rem echo %PATH%
 
rem echo -3----------------------------
 
rem echo %CD%
 
copy _temp_\*.bin touhou-zero 
> del  
copy gfx\bg1-16.bmp touhou-zero 
> del  
copy gfx\bg2-16.bmp touhou-zero 
> del  
copy gfx\bg3-16.bmp touhou-zero 
> del  
copy gfx\bg4-16.bmp touhou-zero 
> del  
copy gfx\bg5-16.bmp touhou-zero 
> del  
copy gfx\bg6-16.bmp touhou-zero 
> del  
copy gfx\bg7-16.bmp touhou-zero 
> del  
copy gfx\bg8-16.bmp touhou-zero 
> del  
copy gfx\final-16.bmp touhou-zero 
> del  
copy gfx\title-16.bmp touhou-zero 
> del  
copy nedoload.com touhou-zero.com 
> del  
rem echo %PATH%
 
rem echo -4----------------------------
 
rem echo %CD%
 
 
 
SET releasedir2=../../../release/
  
  "../../../tools/dmimg.exe" ../../../us/sd_nedo.vhd put %%j /nedogame/%%j
 
  move "*.com" "
%releasedir2%nedogame" 
> nul  
  IF EXIST %%~nj xcopy /Y "
%%~nj" "
%releasedir2%nedogame\
%%~nj\" 
> nul  
  )
 
call ..\tools\chkimg.bat sd
  
 rem pause
 
rem  if "%makeall%"=="" ..\..\..\us\emul.exe
 
 if "
%makeall%"=="" ..\us\emul.exe
  
)