DEVICE ZXSPECTRUM1024
include "../../_sdk/sys_h.asm"
SLOT 0
page 63 ;иначе по умолчанию в 0x0000 pg7
SLOT 3
MUSIC=1
IMVEC=#4100
IM2=0
PROTECT=0
CHEATS=1
NOENEMY=0;1
;*L-
;*Z80
;*O
;*M-
;*D-
;D$ MAC ;debug
;DI
;HALT
;ENDM
include "macro.asm"
PAGE 8
org 0xc000
ds 0x0400 ;чтобы в одной странице ровно 5 рядов спрайтов
include "sprites1.ast"
savebin "ufo2/ufospr1.dat",0xc000,$-0xc000
display "endsprites=",$
PAGE 9
org 0xc000
include "sprites2.ast"
savebin "ufo2/ufospr2.dat",0xc000,$-0xc000
display "endsprites2=",$
;PAGE 10
;org 0xc000
;include "sprites3.ast"
;savebin "ufo2/ufospr3.dat",0xc000,$-0xc000
;display "endsprites3=",$
;PAGE 11
;org 0xc000
;include "sprites4.ast"
;savebin "ufo2/ufospr4.dat",0xc000,$-0xc000
;display "endsprites4=",$
;PAGE 12
;org 0xc000
;include "sprites5.ast"
;savebin "ufo2/ufospr5.dat",0xc000,$-0xc000
;display "endsprites5=",$
PAGE 13
org 0xc000
include "xm0.ast"
include "xm11a.ast"
savebin "ufo2/ufoxm11a.dat",0xc000,$-0xc000
PAGE 14
org 0xc000
include "xm11b.ast"
;include "sprites1.ast"
savebin "ufo2/ufoxm11b.dat",0xc000,$-0xc000
;*F XPAGE
;содержимое страниц
;СТРАНИЦЫ: c #C000
;0: #C000:
;1: #C000:T(256<),TWCMPR(256),WORDS,MENUS,PEDIA,NAMES
;2: *main*
;3: #C000:xSprites,xSHIP,xUFO
;4: #C000:xHERO(12k=8*16*96),#F000:xDIE(768),#F300:xBOOM(768),#F600
;5: *main*
;6: *swap*
;7: #C000:SCR,#D800:ATR,#DB00:
;*P4 ***********Страница 4***********
PAGE 4
ORG #C000
begin4
;*B ..\data\xhero.dat
incbin "data/xhero.dat"
xSHIP
;*B ..\ZX_DISC\XM0.LPC
;incbin "ZX_DISC/XM0.LPC"
incbin "ZX_DISC/xm0.mlz"
ds #FFFE-$;DEFR
end4
;*P3 ***********Cтраница 3***********
PAGE 3
ORG #C000
begin3
xEARTH
;*B ..\data\xsprites.dat
incbin "data/xsprites.dat"
xWEAPON EQU xEARTH+2880
xBUTTON EQU xEARTH+3840
xWBUTTN EQU xBUTTON+128
xBBUTTN EQU xWBUTTN+96
xSIGN EQU xEARTH+4192
xPARAM EQU xEARTH+5056
xKEY EQU xEARTH+5536
xPLUS EQU xKEY+576
xLABEL EQU xEARTH+6304
xMAP EQU xEARTH+7136
xMARKER
;*B ..\ZX_DISC\xmarker.dat
incbin "ZX_DISC/xmarker.dat"
xUFO
;*B ..\ZX_DISC\XM1.LPC
;incbin "ZX_DISC/XM1.LPC"
incbin "ZX_DISC/xm1.mlz"
xL0
;*B ..\ZX_DISC\XL0.LPC
;incbin "ZX_DISC/XL0.LPC"
incbin "ZX_DISC/XL0.mlz"
xL1
;*B ..\ZX_DISC\XL1.LPC
;incbin "ZX_DISC/XL1.LPC"
incbin "ZX_DISC/XL1.mlz"
end3
;*P1 ***********Cтраница 1***********
PAGE 1
ORG #C000
begin1
T
;*B ..\data\x256.dat
incbin "data/x256.dat"
TWCMPR
;*B ..\data\xcompres.dat
incbin "data/xcompres.dat"
WORDS
;*B ..\data\xword.dat
incbin "data/xword.dat"
MENUS
;*B ..\data\xmenu.dat
incbin "data/xmenu.dat"
PEDIA
;*B ..\data\xfopedia.dat
incbin "data/xfopedia.dat"
NAMES
;*B ..\data\xname.dat
incbin "data/xname.dat"
;DEFR #FFFE-$
ds #FFFE-$
end1
;*P7 ***********Cтраница 7***********
PAGE 7
ORG #C000
begin7
;*B ..\IMAGES\XHIST.SCR
incbin "images/XHIST.SCR"
DEFS 1024,0
db " No room for STS 4.x! Please reload..."
;сюда процедурой SWPBAT с адреса SwpMEM #E600 кладётся кусок памяти из SwpADR #7580 длиной #1A00 (при этом DSCR=#9000)
end7
;*P0
PAGE 0
org PROGSTART
begin
include "loader.asm"
ORG #4000+16
beginmain
;ENT $
JP_ST JP xSTART ;вх.
ds #4040-$ ;DEFR
;Interupt entry
INTRP
if 1
push af
ld a,(SEED)
inc a
ld (SEED),a
jr nz,INTR2
ld a,(SEED+1)
inc a
ld (SEED+1),a
INTR2
pop af
ei
ret
else
PUSH HL
LD HL,SEED
INC (HL)
JR NZ,INTR2
INC HL
INC (HL)
INTR2 POP HL
EI
RETI
endif
;SEED DEFW 1 ;счётчик
NRFT DEFB 1 ;для XIO
;Interupt table
;==================================обслуживание клавиатуры
PRSROW IN A,(C)
CPL
AND #1F
RET
;TMO LD A,(KEYJOY)
; OR A
; JR NZ,TMOJOY
; LD C,#FE
; LD B,C
;TMOO CALL PRSROW
; JR NZ,TMOOK
; RLC B
; JR TMOO
;TMOOK LD C,A
; RET
;TMOJOY CALL CONTR
; OR A
; JR Z,TMOJOY
; RET
PRSKEY PUSH BC
LD C,#FE
CALL PRSROW
POP BC
AND C
RET
display "CONTR=",$
CONTR PUSHs;$
LD A,(KEYJOY)
OR A
JR Z,CO1
LD C,#1F
CALL PRSROW
XOR #1F
CO2 LD (CONTRB),A
LD A,(PMOUSE)
OR A
CALL NZ,MOUSE
POPs;$
LD A,(CONTRB)
RET
CO1 LD HL,(KEYS)
LD E,0
LD D,5
CO3 LD C,(HL)
INC HL
LD B,(HL)
CALL PRSKEY
JR Z,CO4
SET 5,E
CO4 RRC E
DEC D
INC HL
JR NZ,CO3
LD A,E
JR CO2
DELAY
if MUSIC
push af
YIELD
pop af
else
EI
HALT
DI
endif
DEC A
JR NZ,DELAY
RET Z
;*************Параметры настройки игры**
C_ONOF DEFB 0;0-вкл/1-выкл
KEYN DEFB 0
KEYS DEFW KBR
KEYJOY DEFB 0 ;(1-K.-stick)
PMOUSE DEFB 0 ;(1-K.-mouse)
CFGLEN EQU $-C_ONOF
;***************************************
CONTRB DEFB 0
KBR DEFW #DF01,#DF02,#FD01,#FB01,#7F07
KBR2 DEFW #7F04,#7F08,#FE02,#FD01,#7F03
INT2 DEFW #EF08,#EF10,#EF04,#EF02,#EF01
KUR DEFW #EF04,#F710,#EF10,#EF08,#EF01 ;;;
RND PUSH HL
LD HL,(RNA)
INC HL
;;; LD A,R
;;; ADD A,H
LD A,H ;;;
AND #1F
LD H,A
LD A,(RNB)
RRCA
XOR (HL)
ADD A,L
LD (RNA),HL
LD (RNB),A
POP HL
RET
;DEFR #4100-$,#40
ds IMVEC-$,#40
DEFS 257,#40
xSTART DI
LD SP,#4030
CALL START1 ;нач.уст.защиты
LD A,2
OUT (254),A
;ост после защиты
CALL MU_ENT
XOR A
OUT (254),A
CALL JP_ST
start DI
LD SP,#4040
if IM2
LD A,#41
LD I,A
IM 2
else
call swapimer
endif
CALL START2 ;нач.уст
CALL BACK ;копирование экрана
;call SWPBAT
LD IX,MUST
CALL MENUC ;вывод меню
CALL MU_ENT ;ждать ENTER
CALL NO_3D ;откл 3D боя
if 1
ld a,1
ld (T_INTR),a ;тип истребителя
ld a,1
ld (AQU),a ;число акванавтов
ld (AQNAVT),a ;имя
xor a
ld (AQNAVT+6),a ;wound
ld a,7
ld (AQNAVT+1),a ;ранг
endif
if 0
ld a,1
ld (T_UFO),a
ld (AQU),a ;число акванавтов
ld (AQNAVT),a ;имя
ld a,7
ld (AQNAVT+1),a ;ранг
call BATTLE
endif
;call BATTL1
if MUSIC
call SETMENUMUSIC
endif
CALL MLOOP ;---начало
; CALL XEARTH ;--удали
; CALL COPYAT ;
; LD A,0 ;
; LD (T_INTR),A;
; LD A,4 ;
; LD (TARoff),A;
; LD (NRECR),A ;
; LD (AQU),A ;
; CALL RECRUT ;
; CALL MLOOP
MUST DEFW #202,#3412
MU_ENT LD A,#BF ;ждать ENTER
IN A,(#FE)
RRA
JR C,MU_ENT
RET NC
NO_3D RRCA ;откл 3D боя
RRCA
RRCA
LD HL,xHAC2
RET C
INC (HL)
RET
;Main procedures
;*F XMAIN
;**** HЛО-2. Дьяволы бездны ****
;*M-
;*D-
DEFB 0
SYSINI DEFB 28 ;systxt 28
MONINI DEFB 1 ;1/0 в ScrBU нет/есть текст
xHACK DEFB #7;F;если 7f, то видимое поле []
;*F xLID
include "xlid.asm"
;*F xGamedat
include "xgamedat.asm"
FONT
;*B ..\data\xfont.dat
incbin "data/xfont.dat"
CRC3 DEFB 11
;*L+
TAB100 ds 98;DEFR 98
DEFB #15,#88 ;таблица плохих секторов
;*L-
;*F xlib
;include "xlib.asm"
;CRC2 DEFW 0;[] -crc2
xHAC2 DEFB #D5;D6;если D6, то нет боя []
;*F xlie
include "xlie.asm"
;--------swap-область
;*L+
;*F XLIN
include "xlin.asm"
;*F xliM
include "xlim.asm"
;*F XLIK
include "xlik.asm"
;*L+
;*D-
;DEFR #8F3F-$
ds #8F3F-$
db " Область для размещения стека "
DEFS #9000-$,#CC
;*L-
;*F xLI1 ;нач. уст
include "xli1.asm"
ORG $
end
LESHA DISP #B000
;*F xLESHA
include "xlesha.asm"
ent;ENDD
endLESHA
;*P0 *********** Страница 0 ***********
PAGE 0
ORG #C000
begin0
;блок для упаковки BLK2?
ASMBL1 DISP #AB00
;*F xlix
include "xlix.asm"
ent;ENDD
ORG $
;блок для упаковки BLK3?
ASMBL2 DISP SwpADR
;*F XLIC
include "xlic.asm"
;*L+
DEFB $/256,$&0xff ;xlic
;*L-
ent;ENDD
ORG $
;блок для упаковки BLK4?
ASMBL3 DISP SwpADR
;*F XLIF
include "xlif.asm"
;*F XIOD
include "xiod.asm"
;*L+
DEFB $/256,$&0xff ;xliF+xioD
;*L-
ent;ENDD
end0
savebin "blk1.bin",LESHA,endLESHA-LESHA
savebin "blk2.bin",ASMBL1,ASMBL2-ASMBL1
savebin "blk3.bin",ASMBL2,ASMBL3-ASMBL2
savebin "blk4.bin",ASMBL3,end0-ASMBL3
page 0
savebin "ufo2/ufo2main.dat",beginmain,end-beginmain
page 1
savebin "ufo2/ufo21.dat",begin1,end1-begin1
page 3
savebin "ufo2/ufo23.dat",begin3,end3-begin3
page 4
savebin "ufo2/ufo24.dat",begin4,end4-begin4
;page 6
;savebin "ufo2/ufo26.dat",begin6,end6-begin6
page 7
savebin "ufo2/ufo27.dat",begin7,end7-begin7
LABELSLIST "../../../us/user.l",1