?login_element?

Subversion Repositories NedoOS

Rev

Rev 979 | Blame | Compare with Previous | Last modification | View Log | Download | RSS feed

  1. if "%settedpath%"=="" call ../../_sdk/setpath.bat
  2. set installdir=nedogame
  3. if not exist uwol mkdir uwol
  4. echo  db "uwol" > _temp_\sets.asm
  5.  
  6. rem имя SCL файла
  7.  
  8. set output=uwol_ay.scl
  9.  
  10. rem сообщение, которое отображается при загрузке
  11. rem 32 символа, стандартный шрифт
  12.  
  13. set title="ZX version of SEGA Genesis Uwol"
  14.  
  15. rem список изображений, откуда брать палитры
  16. rem в программе они вызываются по автоматически генерируемым
  17. rem идентификаторам в файле resources.h
  18. rem нумерация после точки должна быть возрастающей
  19.  
  20. set palette.0=gfx\tiles.bmp
  21. set palette.1=gfx\credits.bmp
  22. set palette.2=gfx\finbad.bmp
  23. set palette.3=gfx\finend.bmp
  24. set palette.4=gfx\fingoo.bmp
  25. set palette.5=gfx\gover.bmp
  26. set palette.6=gfx\mojon.bmp
  27. set palette.10=gfx\title4warp0.bmp
  28. set palette.11=gfx\title4warp1.bmp
  29. set palette.12=gfx\title4warp2.bmp
  30. set palette.13=gfx\title4warp3.bmp
  31.  
  32. rem список изображений, откуда брать графику
  33.  
  34. set image.0=gfx\tiles.bmp
  35. set image.1=gfx\credits.bmp
  36. set image.2=gfx\finbad.bmp
  37. set image.3=gfx\finend.bmp
  38. set image.4=gfx\fingoo.bmp
  39. set image.5=gfx\gover.bmp
  40. set image.6=gfx\mojon.bmp
  41. set image.10=gfx\title4warp.bmp
  42. set image.11=gfx\title4warp_.bmp
  43.  
  44. set image.12=gfx\tilesa.bmp
  45. set image.13=gfx\tilesa_.bmp
  46. rem чтобы совпадала нумерация image=pal (требуется в коде игры)
  47.  
  48. rem спрайты
  49.  
  50. set sprite.0=gfx\sprites.bmp
  51.  
  52. rem набор звуковых эффектов, если нужен
  53. rem он может быть только один
  54.  
  55. set soundfx=uwol.afb
  56.  
  57. rem музыка, нужное число треков
  58.  
  59. set music.0=wyz\Menu.mus
  60. set music.1=wyz\Zona1.mus
  61. set music.2=wyz\Zona2.mus
  62. set music.3=wyz\Zona3.mus
  63. set music.4=wyz\Zona4.mus
  64. set music.5=wyz\Piramide.mus
  65. set music.6=wyz\EndingKO.mus
  66. set music.7=wyz\EndingOK.mus
  67. set music.8=wyz\Fantasma.mus
  68. set music.9=wyz\GameOver.mus
  69.  
  70. rem сэмплы
  71.  
  72. rem set sample.0=bell.wav
  73.  
  74. rem echo %PATH%
  75. rem echo %CD%
  76. call ..\_sdk\_compile_nedoos.bat
  77.  
  78. rem echo %PATH%
  79. rem echo -3----------------------------
  80. rem echo %CD%
  81. copy _temp_\*.bin uwol > nul
  82. copy nedoload.com uwol.com > nul
  83. del nedoload.com > nul
  84. rem echo %PATH%
  85. rem echo -4----------------------------
  86. rem echo %CD%
  87.  
  88. SET releasedir2=../../../release/
  89. if "%currentdir%"=="" (
  90.   FOR %%j IN (*.com) DO (
  91.   "../../../tools/dmimg.exe" ../../../us/sd_nedo.vhd put %%j /nedogame/%%j
  92.   move "*.com" "%releasedir2%nedogame" > nul
  93.   IF EXIST %%~nj xcopy /Y "%%~nj" "%releasedir2%nedogame\%%~nj\" > nul
  94.   )
  95. cd ../../../src/
  96. call ..\tools\chkimg.bat sd
  97. rem pause
  98. rem  if "%makeall%"=="" ..\..\..\us\emul.exe
  99.  if "%makeall%"=="" ..\us\emul.exe
  100. )