Subversion Repositories NedoOS

Rev

Rev 958 | Go to most recent revision | Blame | Compare with Previous | Last modification | View Log | Download

  1. echo -----------------------------
  2. echo %CD%
  3.  
  4. if "%settedpath%"=="" call ../../_sdk/setpath.bat
  5. set installdir=nedogame
  6. if not exist uwol mkdir uwol
  7. echo  db "uwol" > _temp_\sets.asm
  8.  
  9. rem имя SCL файла
  10.  
  11. set output=uwol_ay.scl
  12.  
  13. rem сообщение, которое отображается при загрузке
  14. rem 32 символа, стандартный шрифт
  15.  
  16. set title="ZX version of SEGA Genesis Uwol"
  17.  
  18. rem список изображений, откуда брать палитры
  19. rem в программе они вызываются по автоматически генерируемым
  20. rem идентификаторам в файле resources.h
  21. rem нумерация после точки должна быть возрастающей
  22.  
  23. set palette.0=gfx\tiles.bmp
  24. set palette.1=gfx\credits.bmp
  25. set palette.2=gfx\finbad.bmp
  26. set palette.3=gfx\finend.bmp
  27. set palette.4=gfx\fingoo.bmp
  28. set palette.5=gfx\gover.bmp
  29. set palette.6=gfx\mojon.bmp
  30. set palette.10=gfx\title4warp0.bmp
  31. set palette.11=gfx\title4warp1.bmp
  32. set palette.12=gfx\title4warp2.bmp
  33. set palette.13=gfx\title4warp3.bmp
  34.  
  35. rem список изображений, откуда брать графику
  36.  
  37. set image.0=gfx\tiles.bmp
  38. set image.1=gfx\credits.bmp
  39. set image.2=gfx\finbad.bmp
  40. set image.3=gfx\finend.bmp
  41. set image.4=gfx\fingoo.bmp
  42. set image.5=gfx\gover.bmp
  43. set image.6=gfx\mojon.bmp
  44. set image.10=gfx\title4warp.bmp
  45. set image.11=gfx\title4warp_.bmp
  46.  
  47. set image.12=gfx\tilesa.bmp
  48. set image.13=gfx\tilesa.bmp
  49. rem чтобы совпадала нумерация image=pal (требуется в коде игры)
  50.  
  51. rem спрайты
  52.  
  53. set sprite.0=gfx\sprites.bmp
  54.  
  55. rem набор звуковых эффектов, если нужен
  56. rem он может быть только один
  57.  
  58. set soundfx=uwol.afb
  59.  
  60. rem музыка, нужное число треков
  61.  
  62. set music.0=wyz\Menu.mus
  63. set music.1=wyz\Zona1.mus
  64. set music.2=wyz\Zona2.mus
  65. set music.3=wyz\Zona3.mus
  66. set music.4=wyz\Zona4.mus
  67. set music.5=wyz\Piramide.mus
  68. set music.6=wyz\EndingKO.mus
  69. set music.7=wyz\EndingOK.mus
  70. set music.8=wyz\Fantasma.mus
  71. set music.9=wyz\GameOver.mus
  72.  
  73. rem сэмплы
  74.  
  75. rem set sample.0=bell.wav
  76.  
  77. echo %PATH%
  78. echo %CD%
  79. call ..\_sdk\_compile_nedoos.bat
  80.  
  81. rem echo %PATH%
  82. echo -3----------------------------
  83. rem echo %CD%
  84. copy _temp_\*.bin uwol
  85. copy nedoload.com uwol.com
  86. del nedoload.com
  87. rem echo %PATH%
  88. echo -4----------------------------
  89. rem echo %CD%
  90.  
  91. SET releasedir2=../../../release/
  92. if "%currentdir%"=="" (
  93.   FOR %%j IN (*.com) DO (
  94.   "../../../tools/dmimg.exe" ../../../us/sd_nedo.vhd put %%j /nedogame/%%j
  95.   move "*.com" "%releasedir2%nedogame" > nul
  96.   IF EXIST %%~nj xcopy /Y "%%~nj" "%releasedir2%nedogame\%%~nj\" > nul
  97.   )
  98. cd ../../../src/
  99. call ..\tools\chkimg.bat sd
  100. rem pause
  101. rem  if "%makeall%"=="" ..\..\..\us\emul.exe
  102.  if "%makeall%"=="" ..\us\emul.exe
  103. )