;Процедуры вывода "Об игре" и "Об авторах"
;
;ABOUT
;Эти переменные нужно взять
;из основной программы, либо компилировать
;в составе основной проги!
;--------------------
;PG_VIEW EQU 7
;PAGE EQU 0
;MKEYSp1 EQU 0
;CURSCR EQU 0
;PR64 EQU 0
;IM2M2 EQU 0
;IM2N EQU 0
;--------------------
PRINTER
;d=0..1
; LD A,16
; LD (CURSCR-1),A
CALL PAGE_PG_VIEW
PUSH BC
PUSH DE
PRTER XOR A
LD (MKEYSp1),A
LD DE,#1800
LD HL,#D800
LD BC,32
PRTLP0 LD (HL),E
CPI
JP PE,PRTLP0
HALT
DEC D
JR NZ,PRTLP0-3
LD HL,#C000
LD DE,#C001
LD BC,6143
LD (HL),L
LDIR
POP DE
POP BC
LD A,D ;Если D=1 - заходим в описание первый раз
OR E ;Если DE=0 - выход из описания в меню
RET Z
DEC D
JR Z,PRTLP1
INC D
JR PRTLP2 ;Продолжение описания с адреса DE
PRTLP1 LD HL,#1203 ;координаты
LD DE,ABGM1 ;об игре
INC C
DEC C
JR Z,PRTLP2
LD DE,AUTR ;об авторах
PRTLP2 CALL PR64
;можно юзать токен смены координат: 0,1,X,Y
INC DE
LD A,(DE)
DEC A
JR NZ,PRTLP5
INC DE
EX DE,HL
LD D,(HL)
INC HL
LD E,(HL)
INC HL
EX DE,HL
JR PRTLP2
PRTLP5
EX DE,HL
INC HL
LD D,(HL)
INC HL
LD E,(HL)
INC HL
LD A,(HL)
INC HL
LD C,(HL)
INC HL
LD B,(HL)
EX DE,HL
PUSH BC
PUSH BC
LD DE,#D800
LD B,23
PRTLP4 PUSH BC
ADD HL,HL
ADC A,A
CALL ATRLIN
POP BC
DJNZ PRTLP4
;Ожид. клавишу
PRTLP3 LD H,25 ;скорость мигания во фреймах
HALT
LD A,(MKEYSp1)
AND %00010000 ;Fire
LD B,A
LD A,(KEYSp1)
AND %10000000 ;Enter
OR B
JR NZ,PRTER
DEC H
JR NZ,PRTLP3+2
LD DE,#DAE0
LD A,6 ;Цвет мигания
XOR 6
LD ($-1),A
LD C,A
CALL ATRLP
JR PRTLP3
ATRLIN LD C,7
JR NC,$+4
LD C,4
ATRLP LD B,32
EX DE,HL
LD (HL),C
INC HL
DJNZ $-2
EX DE,HL
RET
AUTR
DB "Художник",13
DB "Кирилл Каган (Surfin Bird)",13,13
; DB "Александр Шушков (Axor)",13
; DB "Дмитрий Патютько (Pulsar)",13,13
DB "Композиторы:",13
DB "Дмитрий Жемков (C-jeff)",13
DB "Андрей Пеунов (Bedjamen)",13
DB "n1k-o",13,13
DB "Программисты:",13
DB "Александр Шушков (Axor)",13
DB "Александр Синяков (SAM style)",13
DB "Сергей Бульба",13
DB "Дмитрий Быстров (Alone Coder)",13,13
DB "Авторы сценария:",13
DB "Владимир Сивов",13
DB "Александр Разумов",13,13
DB "(c) 2003-2008, Perspective",0
; DB "Антон Яковлев (scl)",13
; DB "Александр Шушков (Axor)",0
DB 1,58,23,"В меню",0,2
DB %00010000,%01000000 ;атрибутная раскраска по строкам
DB %00010010
DW 0 ;адрес продолжения текста, 0,0-конец
ABGM1 INCBIN "VERA_ZX1.C" ;текст об игре1
DB 0
DB 0,0,64
DW ABGM2
ABGM2 INCBIN "VERA_ZX2.C" ;текст об игре2
DS 6