;Выполнение квестов (заданий)
 
;0-не выполн. 1-выполн.
 
QUEST
 
        DB 0 ;0 Прочитать письмо
 
        DB 0 ;1 Накормить волка бутербродом
 
        DB 0 ;2 Перелететь на метле
 
        DB 0 ;3 Взять у Алены пуст. флакон
 
        DB 0 ;4 Наполнить флакон водой
 
        DB 0 ;5 Расколдовать козленка, поговорить с Аленой
 
        DB 0 ;6 Алена дает деньги
 
        DB 0 ;7 Отдать письмо Хевору
 
        DB 0 ;8 Хевор просит "оживить" статую и дает ведро
 
        DB 0 ;9 Наполнить ведро водой из колодца
 
        DB 0 ;10 "Оживить" статую
 
        DB 0 ;11 Поговорить с Хевором (даст магнит)
 
        DB 0 ;12 Поговорить с кузнецом (попросит пива)
 
        DB 0 ;13 -/- с барменом (попросит ингредиенты пива)
 
        DB 0 ;14 Библ. скажет какие ингр. нужны
 
        DB 0 ;15 Хевор за серп просит амулет (найти)
 
        DB 0 ;16 Амулет Хевору, он дает серп
 
        DB 0 ;17 Серпом режем пшеницу
 
        DB 0 ;18 Серпом режем хмель
 
        DB 0 ;19 Набираем в пустой флакон меда
 
        DB 0 ;20 Пшеницу на мельницу
 
        DB 0 ;21 Отдаем Бармену ингредиенты, он дает бочонок
 
        DB 0 ;22 Бочонок Кузнецу, он дает топор
 
        DB 0 ;23 Топором рубим скелетов (4 шт.)
 
        DB 0 ;24 Фекла просит книгу
 
        DB 0 ;25 Библиотекарю деньги, он нам книгу
 
        DB 0 ;26 Фекле книгу, она дает чеснок
 
        DB 0 ;27 Чеснок примен. на себя/летуч. мышей
 
        DB 0 ;28 Говорим со Зловетом он угрожает заколдовать
 
        DB 0 ;29 Фекла говорит, что нужен таракан и волчьи ягоды
 
        DB 0 ;30 Трубку (найти) кузнецу, он дает таракана
 
        DB 0 ;31 Аленушке веревку (найти) она дает волчьи ягоды
 
        DB 0 ;32 Делаем зелье невидимости. Таракан+волчьи ягоды
 
        DB 0 ;33 Применяем на себя - становимся невидимым
 
        DB 0 ;34 У Зловета магнитом отнимаем посох
 
        DB 0 ;35 Посохом уменьшаем Зловета (трясется его замок)
 
        DB 0 ;36 Применяем на себя зелье видимости (найти)
 
        DB 0 ;37 Хевор говорит, что нужно Зловета сжечь
 
        DB 0 ;38 Бармен предлагает спички, но просит кастрюлю
 
        DB 0 ;39 Кастрюлю (найти) бармену, он дает спички
 
        DB 0 ;40 Разжигаем костер
 
        DB 0 ;41 Кидаем Зловета в костер
 
             ;   На месте замка Зловета берем колокол
 
        DB 0 ;42 Колокол в Храм и звоном снимаем чары Зловета
 
             ;   Игра пройдена!