?login_element?

Subversion Repositories NedoOS

Rev

Blame | Last modification | View Log | Download

  1. ;Выполнение квестов (заданий)
  2. ;0-не выполн. 1-выполн.
  3. QUEST
  4.         DB 0 ;0 Прочитать письмо
  5.         DB 0 ;1 Накормить волка бутербродом
  6.         DB 0 ;2 Перелететь на метле
  7.         DB 0 ;3 Взять у Алены пуст. флакон
  8.         DB 0 ;4 Наполнить флакон водой
  9.         DB 0 ;5 Расколдовать козленка, поговорить с Аленой
  10.         DB 0 ;6 Алена дает деньги
  11.         DB 0 ;7 Отдать письмо Хевору
  12.         DB 0 ;8 Хевор просит "оживить" статую и дает ведро
  13.         DB 0 ;9 Наполнить ведро водой из колодца
  14.         DB 0 ;10 "Оживить" статую
  15.         DB 0 ;11 Поговорить с Хевором (даст магнит)
  16.         DB 0 ;12 Поговорить с кузнецом (попросит пива)
  17.         DB 0 ;13 -/- с барменом (попросит ингредиенты пива)
  18.         DB 0 ;14 Библ. скажет какие ингр. нужны
  19.         DB 0 ;15 Хевор за серп просит амулет (найти)
  20.         DB 0 ;16 Амулет Хевору, он дает серп
  21.         DB 0 ;17 Серпом режем пшеницу
  22.         DB 0 ;18 Серпом режем хмель
  23.         DB 0 ;19 Набираем в пустой флакон меда
  24.         DB 0 ;20 Пшеницу на мельницу
  25.         DB 0 ;21 Отдаем Бармену ингредиенты, он дает бочонок
  26.         DB 0 ;22 Бочонок Кузнецу, он дает топор
  27.         DB 0 ;23 Топором рубим скелетов (4 шт.)
  28.         DB 0 ;24 Фекла просит книгу
  29.         DB 0 ;25 Библиотекарю деньги, он нам книгу
  30.         DB 0 ;26 Фекле книгу, она дает чеснок
  31.         DB 0 ;27 Чеснок примен. на себя/летуч. мышей
  32.         DB 0 ;28 Говорим со Зловетом он угрожает заколдовать
  33.         DB 0 ;29 Фекла говорит, что нужен таракан и волчьи ягоды
  34.         DB 0 ;30 Трубку (найти) кузнецу, он дает таракана
  35.         DB 0 ;31 Аленушке веревку (найти) она дает волчьи ягоды
  36.         DB 0 ;32 Делаем зелье невидимости. Таракан+волчьи ягоды
  37.         DB 0 ;33 Применяем на себя - становимся невидимым
  38.         DB 0 ;34 У Зловета магнитом отнимаем посох
  39.         DB 0 ;35 Посохом уменьшаем Зловета (трясется его замок)
  40.         DB 0 ;36 Применяем на себя зелье видимости (найти)
  41.         DB 0 ;37 Хевор говорит, что нужно Зловета сжечь
  42.         DB 0 ;38 Бармен предлагает спички, но просит кастрюлю
  43.         DB 0 ;39 Кастрюлю (найти) бармену, он дает спички
  44.         DB 0 ;40 Разжигаем костер
  45.         DB 0 ;41 Кидаем Зловета в костер
  46.              ;   На месте замка Зловета берем колокол
  47.         DB 0 ;42 Колокол в Храм и звоном снимаем чары Зловета
  48.              ;   Игра пройдена!
  49.