;Начало срхраняемых переменных
;VARS
;Формат таблицы:
; DB A,B,C,D
; A-кому
; B-что
; C-номер диалога с персонажем
; D-номер скрипта+1 перед отдачей вещи
; 1-не выполнять скрипт
; или
; C=255 - команда для перехода в режим реплики
; D-номер реплики+1
;Кому какую вещь можно отдать
FORTAB
DB 6,11,3,1 ;Волк-бутерброд
DB 4,7,3,20 ;Хевор-письмо
DB 4,26,11,1 ;Хевор-амулет
DB 4,34,14,66 ;Хевор-зубы
DB 7,21,4,31 ;Петро-хмель
DB 7,20,5,30 ;Петро-мед
DB 7,3,6,1 ;Петро-пшеница
DB 7,17,7,31 ;Петро-зерна
DB 7,30,16,1 ;Петро-кастрюля
DB 10,15,6,1 ;Кузнец-пиво
ZD DB 0,0,11,1 ;Кузнец-трубка
BK DB 0,0,5,1 ;Буквин-деньги
DB 8,6,7,1 ;Алена-веревка
FTZL DB 0,0,255,23;Зловет-магнит
DB 3,19,255,25;Зловет-посох
DB 9,13,3,1 ;Фекла-книга
DB 9,33,8,67 ;Ф-ноготь
DB 8,4,3,1 ;Алена-флакон воды
LENTAB EQU ($-FORTAB)/4
;Какую вещь на какой объект можно применить
FORTAB2
DB 15 ;на какой объект
DB 8 ;какой предмет
DB 4 ;номер реплики+1
DB 1 ;скрипт+1/1-нет скрипта
DB 14,4,5,1 ;1 козленок-флакон
VED DB 12,5,6,1 ;2 колодец-ведро
DB 8,5,7,12 ;3 статуя-ведро
FSR DB 10,22,8,1 ;4 пшеница-серп
DB 9,22,9,1 ;5 хмель-серп
FLZ DB 10,32,12,1;6 пшеница-лезвие
DB 9,32,13,1 ;7 хмель-лезвие
ULEY DB 11,8,11,1 ;8 улей-пуст.флакон
DB 3,1,15,1 ;9 склет-топор
DB 4,1,15,1 ;10склет-топор
DB 5,1,15,1 ;11склет-топор
DB 6,1,15,1 ;12склет-топор
DB 1,3,16,1 ;13мельница-колосья
FT2 DB 2,19,17,1 ;14костер-посох
DB 2,31,18,1 ;15костер-спички
DB 2,25,24,1 ;16костер-свеча
DB 7,14,20,1 ;17мышь-чеснок
DB 2,9,28,57 ;18костер-Зловет
DB 2,10,28,57;19костер-Зловет во флаконе
DB 13,18,29,1;20Храм-колокол
DB 14,36,32,1;21козленок-яблоко
LENTAB2 EQU ($-FORTAB2)/4
;Костер
FIRS DB 2,2
DB 1,0,4
DW FR1,FR2,FR3,FR4
;Писающий мальчик
PBOY DB 2,2
DB 1
DB 0 ;/3 кол-во фаз
DB 0
DW PB1,PB2,PB3,PB4,PB5,PB6
;Замок Зловета
RUMB DB 3,3
DB 1,0,0
DW RU1,RU2,RU3,RU4,RU5,RU6,RU7,RU8,RU9
;Появление провидца Лео
LEO1 DB 6,6
DB 13,14,0
DW LE11,LE12,LE13,LE14
LE11 DW (188*32)+SPR,(190*32)+SPR,(192*32)+SPR,(194*32)+SPR
DW (196*32)+SPR,(199*32)+SPR,(202*32)+SPR,(202*32)+SPR
DW (202*32)+SPR,(202*32)+SPR,(208*32)+SPR,(210*32)+SPR
DW (210*32)+SPR,(210*32)+SPR,(210*32)+SPR
LE12 DW SPR,SPR,SPR,SPR,SPR,SPR
DW (204*32)+SPR,(205*32)+SPR,(206*32)+SPR,(207*32)+SPR
DW (209*32)+SPR,(211*32)+SPR,(212*32)+SPR,(213*32)+SPR
DW (214*32)+SPR
LE13 DW (189*32)+SPR,(191*32)+SPR,(193*32)+SPR,(195*32)+SPR
DW (197*32)+SPR,(200*32)+SPR,(203*32)+SPR,(203*32)+SPR
DW (203*32)+SPR,(203*32)+SPR,(203*32)+SPR,(203*32)+SPR
DW (203*32)+SPR,(203*32)+SPR,(203*32)+SPR
LE14 DW SPR,SPR,SPR,SPR
DW (198*32)+SPR,(201*32)+SPR,(201*32)+SPR,(201*32)+SPR
DW (201*32)+SPR,(201*32)+SPR,(201*32)+SPR,(201*32)+SPR
DW (201*32)+SPR,(201*32)+SPR,(201*32)+SPR
;Исчезание провидца Лео
LEO2 DB 6,6
DB 2,11,0
DW LE21,LE22,LE23,LE24
LE21 DW (208*32)+SPR,(202*32)+SPR,(202*32)+SPR,(202*32)+SPR
DW (202*32)+SPR,(199*32)+SPR,(196*32)+SPR,(194*32)+SPR
DW (192*32)+SPR,(190*32)+SPR,(188*32)+SPR
DW SPR
LE22 DW (209*32)+SPR,(207*32)+SPR,(206*32)+SPR,(205*32)+SPR
DW (204*32)+SPR,SPR,SPR,SPR,SPR,SPR,SPR
DW SPR
LE23 DW (203*32)+SPR,(203*32)+SPR,(203*32)+SPR,(203*32)+SPR
DW (203*32)+SPR,(200*32)+SPR,(197*32)+SPR,(195*32)+SPR
DW (193*32)+SPR,(191*32)+SPR,(189*32)+SPR
DW SPR
LE24 DW (201*32)+SPR,(201*32)+SPR,(201*32)+SPR,(201*32)+SPR
DW (201*32)+SPR,(201*32)+SPR,(198*32)+SPR,SPR,SPR
DW SPR,SPR
DW SPR
;Появление вещи - 14
INVT DB 4,4
DB 2,5,0
DW INV1
INV1 DW (147*32)+SPR,(146*32)+SPR
DW (145*32)+SPR,(144*32)+SPR
DW (143*32)+SPR
INVENT DW SPR ;код вещи, которая появится
;Исчезание вещи
INVT2 DB 4,4
DB 2,5,0
DW INV2
INV2 DW (143*32)+SPR,(144*32)+SPR
DW (145*32)+SPR,(146*32)+SPR
DW (147*32)+SPR
UNDR DW SPR ;код спрайта кот. лежал под вещью
;Исчезание вещи 2
INVT3 DB 4,4
DB 2,5,0
DW INV3
INV3 DW (143*32)+SPR,(144*32)+SPR
DW (145*32)+SPR,(146*32)+SPR
DW (147*32)+SPR
UNDR2 DW SPR ;код спрайта кот. лежал под вещью
;Ссылки на названия вещей (patched)
V
DW V0,V1,V2,V3,V4,V5,V6,V7,V8,V9,V10
DW V11,V12,V13,V14,V15,V16,V17,V18,V19,V20
DW V21,V22,V23,V24,V25,V26,V27,V28,V29,V30
DW V31,V32,V33,V34,V35,V36,V37,V38
DW V39,V40,V41,V42,V43,V44,V45,V46
DW V47,V48,V49
VV DW V50,V51,V51,V51,V51
DW V52,V53,V54,V55,V56,V57,V58,V59
DW V60,V64
;Ссылки на свойства вещей (patched)
VSVOY DW v1,v1,v2,v3,v4,v5,v6,v7,v8,v9,v10
DW v11,v12,v13,v14,v15,v16,v17,v18,v19,v20
DW v21,v22,v23,v24,v25,v26,v27,v28,v29,v30
DW v31,v32,v33,v34,v35,v36,v37,v38
;Список вещей
if RUS
V0 DB "Пусто",0
else
V0 DB "Nothing",0
endif
if RUS
V1 DB "Топор",0 ;название вещи
else
V1 DB "Axe",0 ;название вещи
endif
v1 DB 0 ;0 - Нельзя применить вещь на героя
;<>0 - можно применить
;если BIT 7=0 - номер реплики
;если BIT 7=1 - %01111111 - номер скрипта, кот.
;должен выдать номер реплики+1 (см. метлу)
DB 0 ;код вещи с которой можно взаимодействовать в мешке
DB 0 ;код вещи-результата взаимодействия
DB 0 ;номер реплики+1 на удачное применение
DW SPR ;код спрайта лежащего под
;вещью на игровом экране (нужно при взятии вещи)
if RUS
V2 DB "Магнит",0
else
V2 DB "Magnet",0
endif
v2 DS 4
DW SPR
if RUS
V3 DB "Колосья",13
DB "пшеницы",0
else
V3 DB "Ears of",13
DB "wheat",0
endif
v3 DS 4
DW SPR
if RUS
V4 DB "Флакон",13
DB "живой воды",0
else
V4 DB "Flask of",13
DB "water of life",0
endif
v4 DS 4
DW SPR
if RUS
V5 DB "Пустое ведро",0
else
V5 DB "Empty bucket",0
endif
v5 DS 4
DW SPR
if RUS
V6 DB "Моток",13
DB "веревки",0
else
V6 DB "Rope",0
endif
v6 DS 4
DW SPR
if RUS
V7 DB "Письмо",0
else
V7 DB "Letter",0
endif
v7 DB 2,0,0,0
DW SPR
if RUS
V8 DB "Пустой",13
DB "флакон",0
else
V8 DB "Empty flask",0
endif
v8 DB 0,9,10,30
DW SPR
if RUS
V9 DB "Маленький",13
;V9 DB "Уменьшеный",13
DB "Зловет",0
else
V9 DB "Tiny",13
DB "Evilon",0
endif
v9 DB 0,8,10,30
DW SPR
if RUS
V10 DB "Зловет",13
DB "во флаконе",0
else
V10 DB "Evilon in",13
DB "a flask",0
endif
v10 DS 4
DW SPR
if RUS
V11 DB "Бутерброд",13
DB "с сыром",0
else
V11 DB "Cheese",13
DB "sandwich",0
endif
v11 DS 4
DW SPR
if RUS
V12 DB "Метла",0
else
V12 DB "Broom",0
endif
v12 DB 128+58
DS 3
DW SPR
if RUS
V13 DB "Книга",0
else
V13 DB "Book",0
endif
v13 DS 4
DW SPR
if RUS
V14 DB "Чеснок",0
else
V14 DB "Garlic",0
endif
v14 DB 19
DS 3
DW SPR
if RUS
V15 DB "Бочонок пива",0
else
V15 DB "Keg of beer",0
endif
v15 DS 4
DW SPR
if RUS
V16 DB "Деньги",0
else
V16 DB "Money",0
endif
v16 DS 4
DW SPR
if RUS
V17 DB "Зерна",13
DB "пшеницы",0
else
V17 DB "Ground",13
DB "wheat",0
endif
v17 DS 4
DW SPR
if RUS
V18 DB "Колокол",0
else
V18 DB "Bell",0
endif
v18 DS 4
DW SPR
if RUS
V19 DB "Посох",13
DB "Зловета",0
else
V19 DB "Evilon's",13
DB "staff",0
endif
v19 DB 27
DS 3
DW SPR
if RUS
V20 DB "Флакон меда",0
else
V20 DB "Flask",13,"of honey",0
endif
v20 DS 4
DW SPR
if RUS
V21 DB "Пучок хмеля",0
else
V21 DB "Bunch",13,"of hops",0
endif
v21 DS 4
DW SPR
if RUS
V22 DB "Серп",0
else
V22 DB "Sickle",0
endif
v22 DS 4
DW SPR
if RUS
V23 DB "Зелье",13
DB "невидимости",0
else
V23 DB "Invisibility",13
DB "potion",0
endif
v23 DB 22
DS 5
if RUS
V24 DB "Зелье",13
DB "видимости",0
else
V24 DB "Visibility",13
DB "potion",0
endif
v24 DB 26
DS 5
if RUS
V25 DB "Свеча",0
else
V25 DB "Candle",0
endif
v25 DS 4
DW SPR
if RUS
V26 DB "Амулет",13
DB "здоровья",0
else
V26 DB "Health",13
DB "amulet",0
endif
v26 DS 4
DW SPR
if RUS
V27 DB "Сушеный",13
DB "таракан",0
else
V27 DB "Dried",13
DB "cockroach",0
endif
v27 DB 0,29,23,21
DW SPR
if RUS
V28 DB "Перо",0
else
V28 DB "Feather",0
endif
v28 DS 4
DW SPR
if RUS
V29 DB "Волчьи ягоды",0
else
V29 DB "Nightshade",0
endif
v29 DB 0,27,23,21
DW SPR
if RUS
V30 DB "Кастрюля",0
else
V30 DB "Saucepan",0
endif
v30 DS 4
DW SPR
if RUS
V31 DB "Спички",0
else
V31 DB "Matches",0
endif
v31 DS 4
DW SPR
if RUS
V32 DB "Лезвие",0
else
V32 DB "Blade",0
endif
v32 DS 4
DW SPR
if RUS
V33 DB "Ноготь",13
DB "колдуна",0
else
V33 DB "Sorcerer's",13
DB "nail",0
endif
v33 DS 4
DW SPR
if RUS
V34 DB "Вставные",13
DB "зубы",0
else
V34 DB "False",13
DB "teeth",0
endif
v34 DS 4
DW SPR
if RUS
V35 DB "Трубка",0
else
V35 DB "Pipe",0
endif
v35 DS 4
DW SPR
if RUS
V36 DB "Огрызок",13
DB "яблока",0
else
V36 DB "Apple core",0
endif
v36 DS 4
DW SPR
if RUS
V37 DB "Венец победы",0
else
V37 DB "Crown",13,"of victory",0
endif
v37 DS 4
DW SPR
if RUS
V38 DB "Ведро",13
DB "с водой",0
else
V38 DB "Bucket",13
DB "of water",0
endif
v38 DS 4
DW SPR
TASKS
; DB 0 ;кол-во отложенных задач
; DW X,Y ;X-счетчик, Y-адрес подпрогр.
DS MAXTASK*4
COLOUR
if EGA
DB 3 ;цвет фона игрового экрана ;EGA: номер части суток
else
DB 64+(8*7) ;цвет фона игрового экрана ;EGA: номер части суток
endif
MUSNUM DB 0 ;текущий номер мелодии
TIME DB 0,0,0 ;час,мин,сек
SUTKI DB 0 ;течение игровых суток 0-152-длина в пикс спрайта
KARM DB 0 ;вещь в кармане взятая из мешка
ONHERO DB 0 ;0/<>0 Лежит ли курсор на герое. 0 - на герое
DISTV DB 0 ;0/1/2 0 нельзя прим. вещь, 1 можно, 2 только факт
DISTP DB 0 ;0/1/2 0 не говорим, 1 говорим, 2 факт разговора
PERSON DB 0 ;код персонажа под курсором
ITEM DB 0 ;код предмета под курсором с кот. возможно взаимод.
;Абсолютные координаты героя на карте в системе 2*2 знакоместа
HEROCRD DW #3906 ;X,Y
DB 255
OLDpath DW 0 ;координаты след. шага пути в случ.
;когда герой уже идет, а ему нужно поменять
;направление
;Вещи которые лежат в мешке
MESHOK
display "MESHOK=",$
DB 11 ;бутерброд
db 23 ;зелье невидимости
db 24 ;зелье видимости
DS MESHOK+QVESH-$;QVESH-1
;VESH EQU 0
; DUP QVESH ;кол-во вещей
; DB VESH ;код вещи
;VESH=VESH+1
; EDUP
;Провидец Глеб
GLB DB 1 ;текущий номер реплики с данным персонажем
DB 0 ;номер реплики на ненужную персонажу вещь
DW GL;адрес упаков. диалогов с персонажем
;Зловет
ZLO DB 1,0
DW ZL
;Старейшина Хевор
HEV DB 1,0
DW HV
;Библиотекарь Буквин
BUK DB 1,0
DW BK_
;Волк Жора
JOR DB 1,0
DW JO
;Бармен Петро
PET DB 1,0
DW PT
;Аленушка
ALE DB 1,0
DW AL
;Фекла
FEK DB 1,0
DW FK
;Кузнец
ZAD DB 1,0
DW ZD_
;Выполнение квестов (заданий)
;0-не выполн. 1-выполн.
;См. файл "QUESTS.H"
QUEST
DS 44;43
curmagic
dw reter
P3p1
db 0 ;0/1 для колдовства Зловетом