;Начало срхраняемых переменных
;VARS
;Формат таблицы:
; DB A,B,C,D
; A-кому
; B-что
; C-номер диалога с персонажем
; D-номер скрипта+1 перед отдачей вещи
; 1-не выполнять скрипт
; или
; C=255 - команда для перехода в режим реплики
; D-номер реплики+1
;Кому какую вещь можно отдать
FORTAB
DB 6,11,3,1 ;Волк-бутерброд
DB 4,7,3,20 ;Хевор-письмо
DB 4,26,11,1 ;Хевор-амулет
DB 4,34,14,66 ;Хевор-зубы
DB 7,21,4,31 ;Петро-хмель
DB 7,20,5,30 ;Петро-мед
DB 7,3,6,1 ;Петро-пшеница
DB 7,17,7,31 ;Петро-зерна
DB 7,30,16,1 ;Петро-кастрюля
DB 10,15,6,1 ;Кузнец-пиво
ZD DB 0,0,11,1 ;Кузнец-трубка
BK DB 0,0,5,1 ;Буквин-деньги
DB 8,6,7,1 ;Алена-веревка
FTZL DB 0,0,255,23;Зловет-магнит
DB 3,19,255,25;Зловет-посох
DB 9,13,3,1 ;Фекла-книга
DB 9,33,8,67 ;Ф-ноготь
DB 8,4,3,1 ;Алена-флакон воды
LENTAB EQU ($-FORTAB)/4
;Какую вещь на какой объект можно применить
FORTAB2
DB 15 ;на какой объект
DB 8 ;какой предмет
DB 4 ;номер реплики+1
DB 1 ;скрипт+1/1-нет скрипта
DB 14,4,5,1 ;1 козленок-флакон
VED DB 12,5,6,1 ;2 колодец-ведро
DB 8,5,7,12 ;3 статуя-ведро
FSR DB 10,22,8,1 ;4 пшеница-серп
DB 9,22,9,1 ;5 хмель-серп
FLZ DB 10,32,12,1;6 пшеница-лезвие
DB 9,32,13,1 ;7 хмель-лезвие
ULEY DB 11,8,11,1 ;8 улей-пуст.флакон
DB 3,1,15,1 ;9 склет-топор
DB 4,1,15,1 ;10склет-топор
DB 5,1,15,1 ;11склет-топор
DB 6,1,15,1 ;12склет-топор
DB 1,3,16,1 ;13мельница-колосья
FT2 DB 2,19,17,1 ;14костер-посох
DB 2,31,18,1 ;15костер-спички
DB 2,25,24,1 ;16костер-свеча
DB 7,14,20,1 ;17мышь-чеснок
DB 2,9,28,57 ;18костер-Зловет
DB 2,10,28,57;19костер-Зловет во флаконе
DB 13,18,29,1;20Храм-колокол
DB 14,36,32,1;21козленок-яблоко
LENTAB2 EQU ($-FORTAB2)/4
;Костер
FIRS DB 2,2
DB 1,0,4
DW FR1,FR2,FR3,FR4
;Писающий мальчик
PBOY DB 2,2
DB 1
DB 0 ;/3 кол-во фаз
DB 0
DW PB1,PB2,PB3,PB4,PB5,PB6
;Замок Зловета
RUMB DB 3,3
DB 1,0,0
DW RU1,RU2,RU3,RU4,RU5,RU6,RU7,RU8,RU9
;Появление провидца Лео
LEO1 DB 6,6
DB 13,14,0
DW LE11,LE12,LE13,LE14
LE11 DW (188*32)+SPR,(190*32)+SPR,(192*32)+SPR,(194*32)+SPR
DW (196*32)+SPR,(199*32)+SPR,(202*32)+SPR,(202*32)+SPR
DW (202*32)+SPR,(202*32)+SPR,(208*32)+SPR,(210*32)+SPR
DW (210*32)+SPR,(210*32)+SPR,(210*32)+SPR
LE12 DW SPR,SPR,SPR,SPR,SPR,SPR
DW (204*32)+SPR,(205*32)+SPR,(206*32)+SPR,(207*32)+SPR
DW (209*32)+SPR,(211*32)+SPR,(212*32)+SPR,(213*32)+SPR
DW (214*32)+SPR
LE13 DW (189*32)+SPR,(191*32)+SPR,(193*32)+SPR,(195*32)+SPR
DW (197*32)+SPR,(200*32)+SPR,(203*32)+SPR,(203*32)+SPR
DW (203*32)+SPR,(203*32)+SPR,(203*32)+SPR,(203*32)+SPR
DW (203*32)+SPR,(203*32)+SPR,(203*32)+SPR
LE14 DW SPR,SPR,SPR,SPR
DW (198*32)+SPR,(201*32)+SPR,(201*32)+SPR,(201*32)+SPR
DW (201*32)+SPR,(201*32)+SPR,(201*32)+SPR,(201*32)+SPR
DW (201*32)+SPR,(201*32)+SPR,(201*32)+SPR
;Исчезание провидца Лео
LEO2 DB 6,6
DB 2,11,0
DW LE21,LE22,LE23,LE24
LE21 DW (208*32)+SPR,(202*32)+SPR,(202*32)+SPR,(202*32)+SPR
DW (202*32)+SPR,(199*32)+SPR,(196*32)+SPR,(194*32)+SPR
DW (192*32)+SPR,(190*32)+SPR,(188*32)+SPR
DW SPR
LE22 DW (209*32)+SPR,(207*32)+SPR,(206*32)+SPR,(205*32)+SPR
DW (204*32)+SPR,SPR,SPR,SPR,SPR,SPR,SPR
DW SPR
LE23 DW (203*32)+SPR,(203*32)+SPR,(203*32)+SPR,(203*32)+SPR
DW (203*32)+SPR,(200*32)+SPR,(197*32)+SPR,(195*32)+SPR
DW (193*32)+SPR,(191*32)+SPR,(189*32)+SPR
DW SPR
LE24 DW (201*32)+SPR,(201*32)+SPR,(201*32)+SPR,(201*32)+SPR
DW (201*32)+SPR,(201*32)+SPR,(198*32)+SPR,SPR,SPR
DW SPR,SPR
DW SPR
;Появление вещи - 14
INVT DB 4,4
DB 2,5,0
DW INV1
INV1 DW (147*32)+SPR,(146*32)+SPR
DW (145*32)+SPR,(144*32)+SPR
DW (143*32)+SPR
INVENT DW SPR ;код вещи, которая появится
;Исчезание вещи
INVT2 DB 4,4
DB 2,5,0
DW INV2
INV2 DW (143*32)+SPR,(144*32)+SPR
DW (145*32)+SPR,(146*32)+SPR
DW (147*32)+SPR
UNDR DW SPR ;код спрайта кот. лежал под вещью
;Исчезание вещи 2
INVT3 DB 4,4
DB 2,5,0
DW INV3
INV3 DW (143*32)+SPR,(144*32)+SPR
DW (145*32)+SPR,(146*32)+SPR
DW (147*32)+SPR
UNDR2 DW SPR ;код спрайта кот. лежал под вещью
;Ссылки на названия вещей
V
DW V0,V1,V2,V3,V4,V5,V6,V7,V8,V9,V10
DW V11,V12,V13,V14,V15,V16,V17,V18,V19,V20
DW V21,V22,V23,V24,V25,V26,V27,V28,V29,V30
DW V31,V32,V33,V34,V35,V36,V37,V38
DW V39,V40,V41,V42,V43,V44,V45,V46
DW V47,V48,V49
VV DW V50,V51,V51,V51,V51
DW V52,V53,V54,V55,V56,V57,V58,V59
DW V60,V64
;Ссылки на свойства вещей
VSVOY DW v1,v1,v2,v3,v4,v5,v6,v7,v8,v9,v10
DW v11,v12,v13,v14,v15,v16,v17,v18,v19,v20
DW v21,v22,v23,v24,v25,v26,v27,v28,v29,v30
DW v31,v32,v33,v34,v35,v36,v37,v38
;Список вещей
V0 DB "Пусто",0
V1 DB "Топор",0 ;название вещи
v1 DB 0 ;0 - Нельзя применить вещь на героя
;<>0 - можно применить
;если BIT 7=0 - номер реплики
;если BIT 7=1 - %01111111 - номер скрипта, кот.
;должен выдать номер реплики+1 (см. метлу)
DB 0 ;код вещи с которой можно взаимодействовать в мешке
DB 0 ;код вещи-результата взаимодействия
DB 0 ;номер реплики+1 на удачное применение
DW SPR ;код спрайта лежащего под
;вещью на игровом экране (нужно при взятии вещи)
V2 DB "Магнит",0
v2 DS 4
DW SPR
V3 DB "Колосья",13
DB "пшеницы",0
v3 DS 4
DW SPR
V4 DB "Флакон",13
DB "живой воды",0
v4 DS 4
DW SPR
V5 DB "Пустое ведро",0
v5 DS 4
DW SPR
V6 DB "Моток",13
DB "веревки",0
v6 DS 4
DW SPR
V7 DB "Письмо",0
v7 DB 2,0,0,0
DW SPR
V8 DB "Пустой",13
DB "флакон",0
v8 DB 0,9,10,30
DW SPR
V9 DB "Маленький",13
;V9 DB "Уменьшеный",13
DB "Зловет",0
v9 DB 0,8,10,30
DW SPR
V10 DB "Зловет",13
DB "во флаконе",0
v10 DS 4
DW SPR
V11 DB "Бутерброд",13
DB "с сыром",0
v11 DS 4
DW SPR
V12 DB "Метла",0
v12 DB 128+58
DS 3
DW SPR
V13 DB "Книга",0
v13 DS 4
DW SPR
V14 DB "Чеснок",0
v14 DB 19
DS 3
DW SPR
V15 DB "Бочонок пива",0
v15 DS 4
DW SPR
V16 DB "Деньги",0
v16 DS 4
DW SPR
V17 DB "Зерна",13
DB "пшеницы",0
v17 DS 4
DW SPR
V18 DB "Колокол",0
v18 DS 4
DW SPR
V19 DB "Посох",13
DB "Зловета",0
v19 DB 27
DS 3
DW SPR
V20 DB "Флакон меда",0
v20 DS 4
DW SPR
V21 DB "Пучок хмеля",0
v21 DS 4
DW SPR
V22 DB "Серп",0
v22 DS 4
DW SPR
V23 DB "Зелье",13
DB "невидимости",0
v23 DB 22
DS 5
V24 DB "Зелье",13
DB "видимости",0
v24 DB 26
DS 5
V25 DB "Свеча",0
v25 DS 4
DW SPR
V26 DB "Амулет",13
DB "здоровья",0
v26 DS 4
DW SPR
V27 DB "Сушеный",13
DB "таракан",0
v27 DB 0,29,23,21
DW SPR
V28 DB "Перо",0
v28 DS 4
DW SPR
V29 DB "Волчьи ягоды",0
v29 DB 0,27,23,21
DW SPR
V30 DB "Кастрюля",0
v30 DS 4
DW SPR
V31 DB "Спички",0
v31 DS 4
DW SPR
V32 DB "Лезвие",0
v32 DS 4
DW SPR
V33 DB "Ноготь",13
DB "колдуна",0
v33 DS 4
DW SPR
V34 DB "Вставные",13
DB "зубы",0
v34 DS 4
DW SPR
V35 DB "Трубка",0
v35 DS 4
DW SPR
V36 DB "Огрызок",13
DB "яблока",0
v36 DS 4
DW SPR
V37 DB "Венец победы",0
v37 DS 4
DW SPR
V38 DB "Ведро",13
DB "с водой",0
v38 DS 4
DW SPR
TASKS
; DB 0 ;кол-во отложенных задач
; DW X,Y ;X-счетчик, Y-адрес подпрогр.
DS MAXTASK*4
COLOUR
if EGA
DB 3 ;цвет фона игрового экрана ;EGA: номер части суток
else
DB 64+(8*7) ;цвет фона игрового экрана ;EGA: номер части суток
endif
MUSNUM DB 0 ;текущий номер мелодии
TIME DB 0,0,0 ;час,мин,сек
SUTKI DB 0 ;течение игровых суток 0-152-длина в пикс спрайта
KARM DB 0 ;вещь в кармане взятая из мешка
ONHERO DB 0 ;0/<>0 Лежит ли курсор на герое. 0 - на герое
DISTV DB 0 ;0/1/2 0 нельзя прим. вещь, 1 можно, 2 только факт
DISTP DB 0 ;0/1/2 0 не говорим, 1 говорим, 2 факт разговора
PERSON DB 0 ;код персонажа под курсором
ITEM DB 0 ;код предмета под курсором с кот. возможно взаимод.
;Абсолютные координаты героя на карте в системе 2*2 знакоместа
HEROCRD DW #3906 ;X,Y
DB 255
OLDpath DW 0 ;координаты след. шага пути в случ.
;когда герой уже идет, а ему нужно поменять
;направление
;Вещи которые лежат в мешке
MESHOK
display "MESHOK=",$
DB 11 ;бутерброд
db 23 ;зелье невидимости
db 24 ;зелье видимости
DS MESHOK+QVESH-$;QVESH-1
;VESH EQU 0
; DUP QVESH ;кол-во вещей
; DB VESH ;код вещи
;VESH=VESH+1
; EDUP
;Провидец Глеб
GLB DB 1 ;текущий номер реплики с данным персонажем
DB 0 ;номер реплики на ненужную персонажу вещь
DW GL;адрес упаков. диалогов с персонажем
;Зловет
ZLO DB 1,0
DW ZL
;Старейшина Хевор
HEV DB 1,0
DW HV
;Библиотекарь Буквин
BUK DB 1,0
DW BK_
;Волк Жора
JOR DB 1,0
DW JO
;Бармен Петро
PET DB 1,0
DW PT
;Аленушка
ALE DB 1,0
DW AL
;Фекла
FEK DB 1,0
DW FK
;Кузнец
ZAD DB 1,0
DW ZD_
;Выполнение квестов (заданий)
;0-не выполн. 1-выполн.
;См. файл "QUESTS.H"
QUEST
DS 44;43
curmagic
dw reter
P3p1
db 0 ;0/1 для колдовства Зловетом