if atm
tsprites
;pg,xmid,xleft-1,xright-1
macro TSPRITES pg,xleft,wid
xright=xleft+wid
xmid=(xleft+xright)/2
db NTEXPGS+pg
db xmid/2
db xleft/2
db xright/2
endm
;TODO надо правильно центровать
TSPRITES 0,44,42 ;0 back
TSPRITES 0,86,36 ;1 go
TSPRITES 0,122,56 ;2 go left (attack)
TSPRITES 0,0,44 ;3 front (wound)
TSPRITES 0,448,24 ;4 lamp (dead)
TSPRITES 0,472,26 ;5 health
TSPRITES 1,472,26 ;6 ammo
TSPRITES 0,178,40 ;go back
TSPRITES 0,218,48 ;go right
TSPRITES 0,302,56 ;go2 left
TSPRITES 0,358,38 ;go2 back
TSPRITES 0,396,50 ;go2 right
TSPRITES 0,396,50 ;go2 right
TSPRITES 0,396,50 ;go2 right
TSPRITES 0,396,50 ;go2 right
TSPRITES 0,396,50 ;go2 right
TSPRITES 0,266,36 ;16 go2 (костыль для 1+128)
endif
;фазы:
;0=move1
;1=move2
;2=wantattack
;3=attack
;4=ранен
;5=(умирает)
;6=труп
;7=-
MONSTEROR=64 ;чтобы ID!=0, иначе это конец списка
MONSTAB
;ZOMBIEMAN stay back
db MONSTEROR+0
db MONSTEROR+0
db MONSTEROR+0
db 2
db 3,0
db 4,0
;ZOMBIEMAN stay
db 1
db 1
db 1
db 2
db 3,0
db 4,0
;ZOMBIEMAN go
ZOMBIEMANgo
db 1
db 1+128
db 1
db 2
db 3,0
db 4,0
;AMMO
db 5
db 5
db 5
db 5
db 10,11
db 10,0
;HEALTH
db 6
db 6
db 6
db 6
db 6,0
db 6,0
;COLUMN
db 7
db 7
db 7
db 7
db 7,0
db 7,0
;grenade
db 12
db 12+128
db 11
db 11
db 10,11
db 11,0
;fire
db 13
db 13+128
db 11
db 11
db 11
db 11
db 11
db 11
;
db 10
db 11
db 11
db 11
db 11
db 11
db 11
db 11
;
db 11
db 11
db 11
db 11
db 11
db 11
db 11
db 11
;
db 12
db 11
db 11
db 11
db 11
db 11
db 11
db 11
;
db 13
db 11
db 11
db 11
db 11
db 11
db 11
db 11
;
db 14
db 11
db 11
db 11
db 11
db 11
db 11
db 11
;
db 15
db 11
db 11
db 11
db 11
db 11
db 11
db 11
ZOMBIEMANrotate
db 14+128 ;side step1
db 15+128 ;side step2
db 1 ;front step1
db 9+128 ;front step2
db 14 ;side step1
db 15 ;side step2
db MONSTEROR+0 ;back step1
db 8+128 ;back step2