?login_element?
?pathlinks? – Rev 2005
Rev 1960 |
Rev 2080 |
Go to most recent revision |
Blame |
Compare with Previous |
Last modification |
View Log
| Download
firedelaycounter
db 0
level
DB "W"
gfxnr DB "0"
muznr DB "A"
pol DB #E7
potolok DB #F3
color DB 7
levname DS 23
DB 0
monstrs DB 0
prizes DW 0 ;$$$/10
EXITx DB 23
EXITy DB 15+0xA0
yx DW 0x8080
YX DW 0xBA08
angle DW 64
endlev
DS ((-$)&7)&0xff
MONSTRS
;Xx,Yy,TYPEphase_dir,TIMEenergy ;TYPEphase=TYPE*8+phase (было PHASE_type)
;DW -1
DW #0F80,#AF80,#100,-1;ENEMY
DW #2680,#A080,#100,64
DW #0380,#BA80,#100,64
DW #0780,#B780,#100,64
DW #0F80,#B080,#102,64
DW #1380,#A080,#100,64
DW #1380,#AA80,#100,64
DW #1380,#B280,#100,64
DW #1380,#B380,#100,64
DW #1280,#B580,#102,64
DW #1480,#AB80,#100,64
DW #1480,#AE80,#102,64
DW #1480,#B080,#102,64
DW #1480,#B380,#100,64
DW #1580,#A180,#102,80
DW #1680,#AD80,#102,90
DW #1680,#B180,#102,100
DW #2180,#AD80,#102,10
DW #2380,#A080,#100,50
DW #2380,#A580,#102,50
DW #2680,#A480,#103,50
DW #2680,#B280,#104,50
DW #2780,#A880,#105,50
DW #2780,#B180,#103,64
DW #2780,#A380,#100,150
DW #2080,#A580,#101,100
DW #2280,#A580,#102,100
DW #2580,#A080,#103,20
DW #2080,#A080,#104,40
DW #1380,#A2C0,#200,0
DW #1380,#A440,#200,0
DW #1280,#A2C0,#200,0
DW #1280,#A440,#200,0
DW #1180,#A2C0,#200,0
DW #1180,#A440,#200,0
DW #1080,#A2C0,#200,0
DW #1080,#A440,#200,0
DW #0F80,#A2C0,#200,0
DW #0F80,#A440,#200,0
DW #0E80,#A2C0,#200,0
DW #0E80,#A440,#200,0
DW #0D80,#A2C0,#200,0
DW #0D80,#A440,#200,0
DW -1
eNDMONS
;сейчас TYPE кодируется так (что видно в редакторе: что в TYPE):
;31: вход
;29: выход
;32..63: goods (58..63: gold 5,10,20,50,100,200)
;1..28: monsters