Blame | Last modification | View Log | Download
Worms, tm Team 17 На изрытом ямами,пещерами и котлованами участке земли(помойки,луга,леса,Марса,ада) размером 4 экрана в ширину и 2 в высоту расставлены Черви, по 4 червя в каждой ко- манде (всего от 2 до 4 команд).Это не про- стые черви: у них есть глаза и руки, они умеют ругаться на нескольких языках и вла- деют несколькими десятками видов оружия. При всём этом они удивительно бронированы - их не убивает сразу даже прямое попада- ние из базуки или батон динамита, сброшен- ный на голову. От этого у них всего лишь убывает энергия.Когда она снижается до ну- ля, червь погибает. Червь также погибает, упав в воду (огонь) на дне игрового поля или улетев в сторону от игрового поля. Ход червя заключается в: Червь выбирает подходящее оружие,подхо- дит(попрыгивает,залезает по верёвке) к ме- сту,подходящему для удачного выстрела(бро- ска гранаты, рытья котлована),где и приме- няет оружие. Некоторыми видами оружия,нап- ример, пистолетом,можно воспользоваться за 1 ход 2 раза. На весь
ход даётся 1 минута. По истечении этого времени,или же по сове- ршении выстрела, или же по падении червя ход передаётся дальше. Во время передачи хода с неба может свалиться какое-либо оружие (которое можно подобрать) или аптечка (подберёшь - увели- чишь жизнь того червя,который её подобрал) Оружие может расходовать патроны при выст- релах,поэтому такие призы необходимы. Есть также такие виды оружия, которые можно по- добрать только в качестве приза (например, воздушная атака - AirStrike). Порядок передачи ходов: Сначала ходит червь 1 из команды A (ко- манда и червь в ней, ходящие первыми,выби- раются случайно), потом червь 1 из команды B,потом червь 1 из команды C,потом червь 2 из команды A, червь 2 из команды B, и т.д. Внутри каждой команды черви переключаются циклически. Если в какой-то из команд чер- вей меньше,чем в других,то каждый её червь будет ходить, естественно,чаще. Но порядок передачи ходов от команды к команде остаё- тся прежним (за исключением случая, когда команда разбита и в
ыбыла из игры). Победителем считается команда,в которой остался хотя бы 1 червь после гибели всех остальных команд.То есть,надо всех убить,а самому выжить. Игра длится несколько раундов. Общий счёт побед по всем раундам позволяет выя- вить настоящего победителя. Также ведутся такие подсчёты, как: - рекордное количество червей, уложенных одним выстрелом; - червь,убивший больше всего народу; - червь,убивший меньше всего народу и т.д. Статистики по каждой команде накаплива- ются на диске. Надо также сказать, что бывают команды, управляемые компьютером.В таких командах у каждого червя свой уровень интеллекта. Сравнительная сила оружия (при средней жизни червя в 150 единиц) (Примечание.Ору- жие наиболее эффективно действует при пря- мом попадании в червя. Именно такие данные приведены) Базука.До 50 единиц.Снаряд летит по ду- ге, сильно сносится ветром,при соприкосно- веннии с чем-либо взрывается,образуя круг- лую яму. Радиус поражения несколько шире. Homing Missile (самонаводящаяся
ракета) До 50 единиц. Нужно указать цель,начальное направление и скорость.Расходуется (внача- ле ни одной). Shot Gun (пистолет).До 25 единиц каждым из 2 выстрелов. Снаряд невидим,стреляет по прямой. UZI (пулемёт). До 35 единиц. Стреляет очередью,во время стрельбы пулемёт задира- ется вверх, но им можно управлять. Снаряд невидим,летит по прямой.Можно использовать для рытья стен. Dragon Ball (кулак).30 единиц. Надо по- дойти к червю и треснуть его. Он при этом отлетит далеко назад. Fire Punch (огненный прыжок).30 единиц. Червь прыгает вверх, прожигая потолок. Граната.До 50 единиц.Летит по дуге,вет- ром не сносится. Через некоторое время (от 1 до 5 секунд - устанавливается вручную) взрывается. Cluster bomb (составная граната). До 90 единиц.При взрыве разбрасывает осколки,ко- торые затем взрываются.Наиболее эффективно действует, если все осколки взрываются в одном месте.Расходуется (всего 2 шт.на ра- унд). Динамит. До 75 единиц. Летит по дуге и недалеко. Расходуется. Телепорт. По
зволяет смыться из опасного места. Всего 2 шт.на раунд. Airstrike (воздушная атака). До 35 еди- ниц. Нужно указать примерное место атаки, потом некоторая его окрестность будет обс- треляна с неба под углом 45°. Расходуется (вначале ни одной).Можно убрать это оружие из игры, выбрав определённую опцию в меню. Рука. Никакого вреда не причиняет. Надо подойти к червю и толкнуть его.Использует- ся для сталкивания в воду(огонь). Pneumatic Drill (пневмобур).Использует- ся для рытья отвесных колодцев. Если зале- зть на червя и задействовать это оружие,то можно врыть червя глубоко в землю и отнять у него где-то 30 единиц энергии.Если врыть его в воду,то утонешь и сам. Blowtorch (комбайн-проходчик).Роет зем- лю по любому из 3 направлений(вверх в сто- рону, вниз в сторону или просто в сторону) на некоторое расстояние. Для убийства при- меняется редко.Расходуется. Камикадзе. Червь летит в сторону, круша стены и отнимая 35 единиц у каждого, кто встретится ему на пути.После этого камика- дзе умирает.
Ninja Rope (верёвка).Можно забросить её на какой-нибудь утёс,раскачаться (а это не так просто) и залезть вверх. Можно исполь- зовать много раз за ход. Расходуется. Bungee (страховка). Если она выбрана в качестве оружия,то ваш червь не разобьётся при падении, а повиснет на верёвке. Расхо- дуется. Ещё на поле разбросаны мины (16 шт.- по количеству червей). При соприкосновении с червём они взрываются, отнимая у него 25 единиц энергии.Можно сбрасывать их на чер- вей,можно червей на них - используется для увеличения повреждения или количества жер- тв. Управление червём осуществляется кноп- ками <влево>,<вправо>,Enter (прыжок). При- цел перемещается по кругу кнопками <вверх> и <вниз>.Горячие кнопки выбора оружия - от 1 до 0.(На пц было F1-F10) Экран перемеща- ется назависимо (на пц с помощью мышки),во время выстрела автоматически выбираются наилучшие ракурсы (чтобы все взрывы,полёты и смерти были в кадре). Есть возможность посмотреть на экран в уменьшенном масштабе (чтобы заценить обстановку ил
и далеко при- целиться). Ветер меняется на каждом ходу. Гравита- ция зависит от игровой обстановки (на Луне или Марсе гравитация меньше). Игровое поле выбирается случайно (наложением случайного рельефа на случайную обстановку со случай- но разбросанными спрайтами,соответствующи- ми обстановке - ёлочки,мостики,камушки,бу- тылки и т.п.)