Blame | Last modification | View Log | Download
worms dc:postal strike сносит ветром. 5-6 конвертов, взрыв=50?во время взрыва меняется палитраhoming pigeon управляется? во всяком случае, не летит, куда указали...shotgun'ом можно пораниться и продолжать идти дальше.после раскидывания червей ninja rope'ом тоже можно продолжать ходить!после падения с небольшой высоты тоже можно. но если с большой - кувыркается, кричит "no!", тогда ход не продолжается.ninja rope вечный (хотя можно настроить) и оч. длинный. веревку можно перезацеплять на лету (когда червь сорвался со старой верёвки)enter - сброс динамита с веревки. sheep on a rope так же?dynamite (=67) и sheep по 1 штчервь из эпицентра взрыва отлетает на так далеко, как стоявший чуть поодальпадающий и скользящий не тормозятся об стоящих. только их сбиваютпадающий червь начинает кувыркаться уже при падении с опр. моментаairstrike (=41) появляется после полного цикла перебора червей. У разных команд не одновременно! для всех команд показ-ся сообщения об этом.у AIRSTRIKE нет perfect (наверное, у CLUSTER тоже нет)cluster=30 на каждый кусок, max=90?(на практике 90) главный взрыв + 5 кусковgrenade launcher very usable - взрыв как у кластера, сила выстрела не регулируется, летит почти прямоperfect за снятие номинала энергии по оружию, не важно, каким способом (хоть миной)perfect'ы считаются и сводятся в итог, выстрелы и % попаданий (?) тожеexcellent - неизвестно. дали за 35 п., снятых базукой издалиdif=for(убито врагов нами)-agn(убито наших врагами)при попадании в землю базука взрывается уже в землемины (=50) не сбивают друг другаpetrol bomb летит как grenade. энергию снимает на 30. unusable. надо усилитьесли kamikaze (скидывание=30, взрыв=50?) убивает всех (включая свою команду) - ничьяkamikaze летит недалеко (<1 экрана, см.скриншот. на пц так же), потом взрывается. летит только вперед. сбрасывает ударами далекоuzi=10 (сколько выстрелов?) достаёт раза в 2 дальше, чем fire punch и примерно так, как blowtorch (удобно им копать, чтобы при этом не оказаться в конце туннеля)firepunch во время прыжка поворачивается то вправо, то влевоhandgun=5 (3 выстрела подряд) unusable. надо усилить и дать вертеть стволомblowtorch=15 (бьет только вперед). сделать откидывание вперёд, в туннель?dragon ball летитиз shotgun и uzi близко стрелять вредноесли подорвать ящик с овцой, она выскакивает, причём очень высоко, и взрывается, видимо, по достижении грунтачерви ползут с оружием, причём направление хвоста соответствует линии грунта!прыгают без оружияиногда черви, падая, втыкаются (после мины, в airstrike было, с небольшой высоты, было после точного попадания базукой)скольжение - особым спрайтомуказующая стрела исчезает не сразу, как червь пополз (улетает вверх)прыжка назад, кажется, нет. надо сделатьход - до падения всех предметовкомп умеет делать skip go, если не знает, как походить (секунд 15)летящий червь МОЖЕТ взорваться о летящую мину1st blood м/б на следующем ходу после самоубийства (самоубийство не считается). скорее всего, это глюк, т.к. был случай, когда настоящее ранение не считалось за 1st bloodmad cows запускает 3 коровы (гуськом) 1 раз (хотя говорит, что есть 3 выстрела), коровы взрываются через время(?)у OLD WOMAN тоже есть perfect. она взрывается не подходя к червю, а пройдя определенное расстояние (Enter, Space не действуют). работает как динамитесть настройки для airstrike бомбами и напалмомесли kamikaze напоролся на бомбу, он остаётся жив? сработало только 1 разDRILL не закапывает врага, а долженпри continue on land копятся airstrik'и и т.п.есть игра 2 команды против 2shotgun хорош для зарабатывания perfect'ов (по 2 на каждый ход)если сортировать по DIF, то выгодно самоубийство, лишь бы тебя самого не убили (счёт AGN)выстрел базукой вверх (сила=25%) поднимает пулю только на 2 радиуса взрывакомп юзает blowtorch (по направлению к врагу)training бесполезен, если не даст все виды оружия. как сейчас есть - нужен один uzi. 22 выстрелами uzi (больше ничем!) за стандартное время я сбил 18 мишеней...надо ускоренный режим игры! хотя бы для компов! иначе невозможно показать на цц!фреймовость не нужна (надо a-la wolf2004), а попиксельность нужна!worms (pc):banzai mode - взрывы мёртвых червей сильнеенаправление airstrike противоположно ветру? или не связано?можно одним cluster bomb'ом отнять 100 ("perfect")наблюдалось мгновенное всплывание червя после вставания на голову другого, который упирался головой в потолок.компьютер умеет нацеливать bazooka даже при ветре (перебором?)без ветра, видимо, кидает bazooka к цели по параболе (как гранату).поиск хода и skip go мгновенновзрывы крупнееотбрасывание взрывом большерадиус мин большечерви хуже ползают по склонам вверхкомп не юзает blowtorchuzi стреляет не так долго, как в worms dc? т.е. неюзабелен вообще (даже на мосту airstrike лучше)верёвка (pc) работает так:1. если под углом, то действует сила тяжести по некой формуле.на горизонтальную верёвку действует особенно сильно.2. если червяк ударился об землю, то отражение с ослаблением.3. если при этом нажато "вбок", то отражение с усилением.4. но почему-то из почти положения нельзя "распрыгаться" -какой-то ограничитель на п.3?