?login_element?

Subversion Repositories NedoOS

Rev

Rev 945 | Go to most recent revision | Blame | Compare with Previous | Last modification | View Log | Download | RSS feed

  1. echo -----------------------------
  2. echo %CD%
  3.  
  4. if "%settedpath%"=="" call ../../_sdk/setpath.bat
  5. set installdir=nedogame
  6. if not exist xnx mkdir xnx
  7. echo  db "xnx" > _temp_\sets.asm
  8.  
  9. rem имя SCL файла
  10.  
  11. set output=xnx.scl
  12.  
  13. rem сообщение, которое отображается при загрузке
  14. rem 32 символа, стандартный шрифт
  15.  
  16. set title=" XNX IS LOADING"
  17.  
  18. rem список изображений, откуда брать палитры
  19. rem в программе они вызываются по автоматически генерируемым
  20. rem идентификаторам в файле resources.h
  21. rem нумерация после точки должна быть возрастающей
  22.  
  23. set palette.0=gfx\title.bmp
  24. set palette.1=gfx\textback1.bmp
  25. set palette.2=gfx\textback2.bmp
  26. set palette.3=gfx\textback3.bmp
  27. set palette.10=gfx\pic1.bmp
  28. set palette.11=gfx\pic2.bmp
  29. set palette.12=gfx\pic3.bmp
  30. set palette.13=gfx\pic4.bmp
  31. set palette.14=gfx\pic5.bmp
  32. set palette.15=gfx\pic6.bmp
  33. set palette.16=gfx\pic7.bmp
  34. set palette.17=gfx\pic8.bmp
  35. set palette.18=gfx\pic9.bmp
  36. set palette.19=gfx\pic10.bmp
  37.  
  38. rem список изображений, откуда брать графику
  39.  
  40. set image.0=gfx\title.bmp
  41. set image.1=gfx\font816.bmp
  42. set image.2=gfx\font2432.bmp
  43. set image.3=gfx\bgmask.bmp
  44. set image.4=gfx\textback1.bmp
  45. set image.10=gfx\pic1.bmp
  46. set image.11=gfx\pic2.bmp
  47. set image.12=gfx\pic3.bmp
  48. set image.13=gfx\pic4.bmp
  49. set image.14=gfx\pic5.bmp
  50. set image.15=gfx\pic6.bmp
  51. set image.16=gfx\pic7.bmp
  52. set image.17=gfx\pic8.bmp
  53. set image.18=gfx\pic9.bmp
  54. set image.19=gfx\pic10.bmp
  55.  
  56. rem спрайты
  57.  
  58. set sprites.0=gfx\player.bmp
  59. set sprites.1=gfx\titlemask.bmp
  60. set sprites.2=gfx\spikeball.bmp
  61.  
  62. rem набор звуковых эффектов, если нужен
  63. rem он может быть только один
  64.  
  65. set soundfx=sfx\sounds.afb
  66.  
  67. rem музыка, нужное число треков
  68.  
  69. set music.0=mus\intro.pt3
  70. set music.1=mus\level.pt3
  71. set music.2=mus\gameover.pt3
  72. set music.3=mus\welldone.pt3
  73. set music.10=mus\loop1.pt3
  74.  
  75. rem сэмплы
  76.  
  77. set sample.0=sfx\start.wav
  78. set sample.1=sfx\meow.wav
  79.  
  80. rem echo %PATH%
  81. rem echo %CD%
  82. call ..\_sdk\_compile_nedoos.bat
  83.  
  84. rem echo %PATH%
  85. echo -3----------------------------
  86. rem echo %CD%
  87. copy _temp_\*.bin xnx
  88. copy nedoload.com xnx.com
  89. del nedoload.com
  90. rem echo %PATH%
  91. echo -4----------------------------
  92. rem echo %CD%
  93.  
  94. SET releasedir2=../../../release/
  95. if "%currentdir%"=="" (
  96.   FOR %%j IN (*.com) DO (
  97.   "../../../tools/dmimg.exe" ../../../us/sd_nedo.vhd put %%j /nedogame/%%j
  98.   move "*.com" "%releasedir2%nedogame" > nul
  99.   IF EXIST %%~nj xcopy /Y "%%~nj" "%releasedir2%nedogame\%%~nj\" > nul
  100.   )
  101. cd ../../../src/
  102. call ..\tools\chkimg.bat sd
  103. rem pause
  104. rem  if "%makeall%"=="" ..\..\..\us\emul.exe
  105.  if "%makeall%"=="" ..\us\emul.exe
  106. )