if "
%settedpath%"=="" 
call ../../_sdk/setpath.bat
  
echo  db "xnx" 
> _temp_\sets.asm
  
 
 
rem имя SCL файла
 
 
 
 
 
rem сообщение, которое отображается при загрузке
 
rem 32 символа, стандартный шрифт
 
 
 
 
 
rem список изображений, откуда брать палитры
 
rem в программе они вызываются по автоматически генерируемым
 
rem идентификаторам в файле resources.h
 
rem нумерация после точки должна быть возрастающей
 
 
 
set palette.1=gfx\textback1.bmp
  
set palette.2=gfx\textback2.bmp
  
set palette.3=gfx\textback3.bmp
  
set palette.10=gfx\pic1.bmp
  
set palette.11=gfx\pic2.bmp
  
set palette.12=gfx\pic3.bmp
  
set palette.13=gfx\pic4.bmp
  
set palette.14=gfx\pic5.bmp
  
set palette.15=gfx\pic6.bmp
  
set palette.16=gfx\pic7.bmp
  
set palette.17=gfx\pic8.bmp
  
set palette.18=gfx\pic9.bmp
  
set palette.19=gfx\pic10.bmp
  
 
 
rem список изображений, откуда брать графику
 
 
 
set image.1=gfx\font816.bmp
  
set image.2=gfx\font2432.bmp
  
set image.3=gfx\bgmask.bmp
  
set image.4=gfx\textback1.bmp
  
set image.10=gfx\pic1.bmp
  
set image.11=gfx\pic2.bmp
  
set image.12=gfx\pic3.bmp
  
set image.13=gfx\pic4.bmp
  
set image.14=gfx\pic5.bmp
  
set image.15=gfx\pic6.bmp
  
set image.16=gfx\pic7.bmp
  
set image.17=gfx\pic8.bmp
  
set image.18=gfx\pic9.bmp
  
set image.19=gfx\pic10.bmp
  
 
 
rem спрайты
 
 
 
set sprites.0=gfx\player.bmp
  
set sprites.1=gfx\titlemask.bmp
  
set sprites.2=gfx\spikeball.bmp
  
 
 
rem набор звуковых эффектов, если нужен
 
rem он может быть только один
 
 
 
set soundfx=sfx\sounds.afb
  
 
 
rem музыка, нужное число треков
 
 
 
set music.0=mus\intro.pt3
  
set music.1=mus\level.pt3
  
set music.2=mus\gameover.pt3
  
set music.3=mus\welldone.pt3
  
set music.10=mus\loop1.pt3
  
 
 
rem сэмплы
 
 
 
set sample.0=sfx\start.wav
  
set sample.1=sfx\meow.wav
  
 
 
rem echo %PATH%
 
rem echo %CD%
 
call ..\_sdk\_compile_nedoos.bat
  
 
 
rem echo %PATH%
 
rem echo -3----------------------------
 
rem echo %CD%
 
rem echo %PATH%
 
rem echo -4----------------------------
 
rem echo %CD%
 
 
 
SET releasedir2=../../../release/
  
  "../../../tools/dmimg.exe" ../../../us/sd_nedo.vhd put %%j /nedogame/%%j
 
  move "*.com" "
%releasedir2%nedogame" 
> nul  
  IF EXIST %%~nj xcopy /Y "
%%~nj" "
%releasedir2%nedogame\
%%~nj\" 
> nul  
  )
 
call ..\tools\chkimg.bat sd
  
 rem pause
 
rem  if "%makeall%"=="" ..\..\..\us\emul.exe
 
 if "
%makeall%"=="" ..\us\emul.exe
  
)