?login_element?

Subversion Repositories NedoOS

Rev

Rev 946 | Blame | Compare with Previous | Last modification | View Log | Download | RSS feed

  1. if "%settedpath%"=="" call ../../_sdk/setpath.bat
  2. set installdir=nedogame
  3. if not exist xnx mkdir xnx
  4. echo  db "xnx" > _temp_\sets.asm
  5.  
  6. rem имя SCL файла
  7.  
  8. set output=xnx.scl
  9.  
  10. rem сообщение, которое отображается при загрузке
  11. rem 32 символа, стандартный шрифт
  12.  
  13. set title=" XNX IS LOADING"
  14.  
  15. rem список изображений, откуда брать палитры
  16. rem в программе они вызываются по автоматически генерируемым
  17. rem идентификаторам в файле resources.h
  18. rem нумерация после точки должна быть возрастающей
  19.  
  20. set palette.0=gfx\title.bmp
  21. set palette.1=gfx\textback1.bmp
  22. set palette.2=gfx\textback2.bmp
  23. set palette.3=gfx\textback3.bmp
  24. set palette.10=gfx\pic1.bmp
  25. set palette.11=gfx\pic2.bmp
  26. set palette.12=gfx\pic3.bmp
  27. set palette.13=gfx\pic4.bmp
  28. set palette.14=gfx\pic5.bmp
  29. set palette.15=gfx\pic6.bmp
  30. set palette.16=gfx\pic7.bmp
  31. set palette.17=gfx\pic8.bmp
  32. set palette.18=gfx\pic9.bmp
  33. set palette.19=gfx\pic10.bmp
  34.  
  35. rem список изображений, откуда брать графику
  36.  
  37. set image.0=gfx\title.bmp
  38. set image.1=gfx\font816.bmp
  39. set image.2=gfx\font2432.bmp
  40. set image.3=gfx\bgmask.bmp
  41. set image.4=gfx\textback1.bmp
  42. set image.10=gfx\pic1.bmp
  43. set image.11=gfx\pic2.bmp
  44. set image.12=gfx\pic3.bmp
  45. set image.13=gfx\pic4.bmp
  46. set image.14=gfx\pic5.bmp
  47. set image.15=gfx\pic6.bmp
  48. set image.16=gfx\pic7.bmp
  49. set image.17=gfx\pic8.bmp
  50. set image.18=gfx\pic9.bmp
  51. set image.19=gfx\pic10.bmp
  52.  
  53. rem спрайты
  54.  
  55. set sprites.0=gfx\player.bmp
  56. set sprites.1=gfx\titlemask.bmp
  57. set sprites.2=gfx\spikeball.bmp
  58.  
  59. rem набор звуковых эффектов, если нужен
  60. rem он может быть только один
  61.  
  62. set soundfx=sfx\sounds.afb
  63.  
  64. rem музыка, нужное число треков
  65.  
  66. set music.0=mus\intro.pt3
  67. set music.1=mus\level.pt3
  68. set music.2=mus\gameover.pt3
  69. set music.3=mus\welldone.pt3
  70. set music.10=mus\loop1.pt3
  71.  
  72. rem сэмплы
  73.  
  74. set sample.0=sfx\start.wav
  75. set sample.1=sfx\meow.wav
  76.  
  77. rem echo %PATH%
  78. rem echo %CD%
  79. call ..\_sdk\_compile_nedoos.bat
  80.  
  81. rem echo %PATH%
  82. rem echo -3----------------------------
  83. rem echo %CD%
  84. copy _temp_\*.bin xnx > nul
  85. copy nedoload.com xnx.com > nul
  86. del nedoload.com > nul
  87. rem echo %PATH%
  88. rem echo -4----------------------------
  89. rem echo %CD%
  90.  
  91. SET releasedir2=../../../release/
  92. if "%currentdir%"=="" (
  93.   FOR %%j IN (*.com) DO (
  94.   "../../../tools/dmimg.exe" ../../../us/sd_nedo.vhd put %%j /nedogame/%%j
  95.   move "*.com" "%releasedir2%nedogame" > nul
  96.   IF EXIST %%~nj xcopy /Y "%%~nj" "%releasedir2%nedogame\%%~nj\" > nul
  97.   )
  98. cd ../../../src/
  99. call ..\tools\chkimg.bat sd
  100. rem pause
  101. rem  if "%makeall%"=="" ..\..\..\us\emul.exe
  102.  if "%makeall%"=="" ..\us\emul.exe
  103. )