?login_element?

Subversion Repositories NedoOS

Rev

Blame | Last modification | View Log | Download

             menu - программа
   вертикального пользовательского меню

 Программа  предназначена для удобства ра-
боты  пользователя  в SHELL ( аналог прог-
раммирования  реакции на нажатие клавиши с
большими  возможностями  ,  удобна для ис-
пользования при быстрых переходах из ката-
лога в каталог, для редко вызываемых прог-
рамм  (  форматирования  и т.д) для вызова
прикладных пакетов и т.д.)
 Программа вызывается по 2 ( USER ).
 Для  работы программы необходим текстовый
файл menu.txt .
 При  вызове  ( USER ) , программа вначале
ищет файл menu.txt в текущем каталоге, за-
тем  ( при отсутствии ) в каталоге SHELL ,
при  отсутствии  и  там  отдает управление
оболочке ,таким образом пользователь может
иметь в каждом каталоге свое меню.

 Построение текстового файла ( menu.txt )

 Текстовый  файл должен состоять из строк,
первый  символ  в  каждой строке считается
управляющим.
    Возможные управляющии символы
    (только в латинском регистре):
 K - строка ключей (одна в тексте);
 A - cтроки меню по которым ходит курсор;
 a - строки меню по которым не ходит
     курсор;
 H - строки подсказки;
 P - строка для вызова внутренних
     команд ( одна в тексте );
 Z - строка для вызова внутренних команд;
 C,c,T - строки для вызова командных
     строк.

 После управляющих символов:
 a,A - должен стоять текст ,который
       появляется в меню;
 H - должен стоять текст ,который
       появляется в cтроке подсказке;
 P - должна стоять одна из внутренних
     команд ( L_S .......
              L_T .......
              L_Q .......
              CAT ....... ),
     эта команда вызывается перед вхо-
     дом в меню;
 Z - должна стоять одна из внутренних
     команд ( L_S .......
              L_T .......
              L_Q .......
              CAT ....... ),
     эта команда вызывается по ENTER;
 T - должна стоять командная строка,
     вызываемая при отказе ( SS + A );
 C,c - должна стоять командная строка,
     вызываемая по ENTER,
     C - стандартный вызов,
     с - вызов строки через SHELL ( для
     больших программ ( например редак-
     тора, т.е. для программ у которых
     адрес загрузки меньше 25000) и па-
     кетов;
 K - должны стоять ключи.

 Если  после T,c,C стоит * , например с*tv
( вызов программы просмотра текстовых фай-
лов  ) , то эта строка преобразуется в сtv
[файл]  ,где  [файл] - имя файла где стоял
курсор, например с*tv --> ctv menu.hlp .

 Последовательность строк:
 K,T,P, A или a ,H,Z,c или C ,
        A или a ,H,Z,c или C ,
        A или a ,H,Z,c или C .....

 Необязательные строки: K,T,P,H,Z.
 Если  есть  необходимость  использовать H
или Z ,то при выполнении ищется 1 строка H
или  Z после строки "А" на которой был на-
жат ENTER.

    Строка ключей имеет вид:
K/<ключ><число>/<ключ><число>.....

<число> можно записать ,например
пять - 5 или %00000101 ( в двоичнои виде)

    Cписок ключей:
 А - значения : 0 - по умолчаеию;
          1 - окно меню с тенью;
          2 - выполнить соответстующую
            командную строку Z и
            вернуться снова в меню;
          4 - окно меню с 2-ой рамкой;
          8 - не выполнять строку Р;
         xx - суммарное действие,
             например : 1+4=5 xx=5 .
 B - значения :16 - по умолчанию;
               4 - короткий курсор;
               16- подсказка без рамки;
               xx - суммарное действие.
 E - координата x меню
     (по умолчанию центровка по X);
 D - координата Y меню
     (по умолчанию центровка по Y);
 F - положение курсора в меню
    (по умолчанию в первой строке меню);
 J - цвет курсора меню
      (по умолчанию %00111001 );
 T - цвет тени (по умолчанию 0 );
 K - цвет меню (по умолчанию %00001111);
 O - цвет курсора при выходе из меню
          (по умолчанию %00100000 );
 G - Y подсказки (по умолчанию 0  );
 I - цвет подсказки
     (по умолчанию  %00001111 );
 H - X подсказки (по умолчанию 0 );
 N - высота подсказки (по умолчанию 1 );
 C - длиеа подсказки (по умолчанию 32 ).


 Вызов меню из командной строки :
a:\UTIL\menu путь\имя текстового файла
или
a:\UTIL\menu

     Примеры составления меню:
I.быстрый переход по каталогам
1   K/F2/N5
2   TCAT S:     при отказе выход в гл. каталог
3   aБыстрый переход
4   H
5   ASHELL
6   CCAT S:SHELL\   реакция на ENTER
7   Hсистемный каталог
8   AUTIL
9   CCAT s:UTIL\    реакция на ENTER
10  Hкаталог утилит
Можно убрать строки 1,2,4,7,10
II.вызов меню каталогов
1   ASHELL
2   ZCAT·S:SHELL
3   AUTIL
4   ZCAT S:UTIL
5   cs:UTIL\menu
При повторении строки "с" ,можно писать
одну строку.
III.Вызов разных программ
1   Amenu UTIL
2   cs:UTIL\menu s:UTIL\menu.txt
3   Adata
4   cs:UTIL\date
или  ,ecли все данные в одном каталоге
0   PCAT·s:UTIL\
1   Amenu UTIL
2   cmenu menu.txt
3   Adata
4   cdate

    1992, IskraSOFT corp. СПб, Россия