Rev 1409 | Rev 1510 | Go to most recent revision | Blame | Compare with Previous | Last modification | View Log | Download
Планы
сократить размер некоторых программ выносом tpg и др. переменных вне com-файла
nvview, nvhexed: поиск
калькулятор с выражениями и кнопками вверх-вниз для взятия старой строки
надо сделать YIELD с вызовом потом своего обработчика прерываний (чтобы в играх использовать не HALT)
упростить запуск команд оси из программ (как? rst0? сохранять hl в некоторых функциях?)
в nvview и texted правильно считать ширину строк с табом (как переходить на подстроку вверх?)
функции чтения argc, argv[i] (сами строки пока хранить там же, где сейчас)
TRDOSFS: пробелы и спецсимволы в именах
scratch: слои (несколько bitmap + master bitmap, который обновляется после каждого действия с любым bitmap)
scratch: 256 цветов штриховкой
scratch: печать масштабируемым шрифтом
set file attributes в ядре и в nv (через меню?)
pkunzip: игнорировать каталог в конце архива, поддержать архивы >16M
nv: надо запрос замены при копировании (NS)
в nv показ полного имени внизу (можно в комстроке (вместо последнего слова, если не закреплено, иначе через пробел(если нету) после конца)(и сбрасывать закреплённость), при вводе буквы затирать (и устанавливать закреплённость), при вводе пробела закреплять)
что делают стрелки? по идее они должны считать незакреплённое несуществующим и работать как pgup/pgdn
что делает enter? по идее он не должен учитывать незакреплённое
курсор в комстроке не двигать, пока не закреплено, но пробел при незакреплённом ставится от конца комстроки+закрепляет
часть stdio.asm (но не терминал!) в ядро, чтобы работал вывод по PRCHAR? (для CP/M). старые программы с простым PRCHAR переделать на OS_PRCHAR или на stdio!!!
убрать scrollup/down из ядра (используется только в nv/nvview/nvhexed(только в nvfast, там больше свободного места, чем в версии с stdio), more(переделать на stdout!!!), telnet(переделать на stdout!!!), nmisvc(только up, переделать на stdout!!!))
Расширение функционала батников (уже передаются параметры, но надо goto, if, обрезалки имён...)
make по книжке Борланда, упрощённый
perl - как-то скомпилить исходник
cmd: Передача stdin, stdout по цепочке (с ручным перенаправлением)
Чтение клавиатуры из stderrin (иначе нельзя dir |more.com из netterm)
вытащить движки jpg, gif, png, bmp из browser отдельными задачами, использовать их в scratch, view (данные передавать через страницы, управление через пайпы)
при переключении фокуса на 1 фрейм не давать никому фокус, чтобы старая задача успела доделать ld a,(scrpg)...out (c),a
меню игр с картинками и краткой информацией (слева в основном списке у каждой крупное название, автор, год и иконка 32x31 (чтобы не склеивались), при подъезжании курсора плавно показывать картинку и инфу справа?). иконки и описания хранить в nedogame/ отдельными файлами
как в отладчике NMI прочитать регистры, PC и текущую страницу, а также читать из других страниц или менять текущую страницу?
Все в структуре lsna
.p0 ... .p7 физические страницы хранятся полученные у недооси
.P7FFD состояние порта 7ффд
Из/в них лдирится паги 0-7
Реги все тоже в lsna
С приставкой A альтернативные, с приставкой R основные
РС в RPC
освободить rst 0, QUIT делать через общий вызов.
сделать функции "вызов с переключением 0000" (в аккумуляторе старый номер страницы), "возврат с переключением 0000" (по аккумулятору) или лучше просто один джамп по ahl (возвращает старый a и адрес возврата, снимает его со стека)?
тогда дальний вызов со сменой 0000 будет так:
;ahl
ld c...
CALLBDOS ;в текущем стеке будет адрес возврата
вход:
push af
push hl
...
возврат:
pop hl
pop af
ld c...
CALLBDOS
можно ли без bdos? а откуда ось узнает текущую страницу в 0? байт в странице процесса?
[17:02] alone_coder: is PCL5 still supported in hp printers?
[17:02] SevenFFF: Yes it is
[17:03] ZXGuesser: only in high end models possibly
[17:03] ZXGuesser: I've not looked at HP for a while since they went insane
[17:04] SevenFFF: In all the major vendors. And jet direct printing too. It's just telnet to port 9100, send the text, and close the connection
[17:04] ZXGuesser: but getting PCL etc in my new brother pushed me up to the next price tier
[17:04] SevenFFF: My bog standard $70 brother laser has PCL5 and jetdirect
вставляй пустой отформатированный диск в nemo (divide)
заходи в E:/
и там прямо в пустоте жми ентер (или пробел)
получается панелька с мусором
cd ../nedogame/ - wrong path
Буферы очередей в странице
flush
Именованные пайпы (при создании имя есть, но по нему нельзя открыть)
Ускорение TRDOSFS (сейчас файлы пишутся по одному байту, да и читаются небыстро)
Шедулинг в ядре?
IDE и Self-hosting
cpm prog.com par1 par2... - должен перекодировать параметры в CP/M-формат, включить текстмод для этой задачи, пропатчить возможное определение размера памяти по (0006)
dhrystone
nvhexed ускорить печать большого курсора (напечатать цифры вместо прозрачности)
nv вставка имени файла с 1-символьным расширением добавляет 2 пробела в конце
nv запускать по nv.ext программы с заданным параметром (так можно сделать привязку .ans:cmd type)
nv привязка расширений к F3, F4
nv запуск хобеты при MEMFROMTOP?
nv меню, где смена сортировки, сравнение файлов
nv грузить цвета? как? он же в терминале? просто перенумерация цветов?
???повисание в tp?
переделать линкер в bdsc
more подгружать из файла по мере надобности
nvview надо стримить из файла (сделать виртуальное резервирование страниц, реально занимать не больше 64 K)
сделать в nvview, more, texted чтение из файла с учётом, что из фс может прийти неполная страница
todo no keyroll after '.' (interpret as noshift)
todo no keyroll "s." (сейчас выдаёт "s./")
рус-лат на ss+space, ё на ~
удалить fdel - нигде не используется
fat12
автоопределение дискеты TR-DOS/FAT12?
залезание командером в trd/scl/tap?
в драйверы дисковых устройств передавать адрес в юзерспейсе (не пересчитанный), пересчитывать внутри
а как в trdosio перегонять байты туда?
драйвер фдд наравне с прочими?
todo в ядре:
4000 дрова
дальше фатфс
8000 продолжение фатфс (дрова тут нельзя)
дальше структуры фатфс
c000 структуры fil (нельзя использовать одновременно две)
нельзя сделать в keynolang tab по нажатию, иначе не получится обработать ext+keys
или в программах учитывать этот факт и проверять таб только по keylang? а как отладит тот, у кого ps/2 клава?
как сделать sandbox для отладки системы под системой? хотя бы для запуска без выхода
для этого достаточно переопределять директорию bin
cmd: переоткрывать bat-файл на каждой строке (если в этой строке вызов программы), чтобы не отнимать файловые записи?
fatfs: почему-то после чтения за границей файла в FATFS не работает SEEK на 0 (ошибка 1 - физическая)
как переименовать на TRDOSFS файл типа FETT.fnt.C | (d:\backup\spectrum\system\MULTIST-Outrage.TRD)
если в расширении TR-DOS есть 0x0d, то nv показывает искажённо
в TRDOSFS определять одно/трёхсимвольные расширения, чтобы не было кривых символов
вместо скролла терминала в nv:
The technology is called The Alternate Screen Buffer. Terminal emulator provides two modes: primary and alternate. Alternate screen buffer has no scroll back, when you switch between these buffers the contents in them is preserved. To switch between them use smcup and rmcup ANSI Escape Sequences. In binary form they are:
$ tput smcup|hexdump -C
00000000 1b 5b 3f 31 30 34 39 68 |.[?1049h|
$ tput rmcup|hexdump -C
00000000 1b 5b 3f 31 30 34 39 6c |.[?1049l|
как сделать, чтобы твоя программа не тормозила другие:
- если делать нечего - делай YIELD
- если просто не можешь читать-писать пайп - делай YIELDKEEP, а если не помогло, тогда уже YIELD. нельзя всё время делать YIELDKEEP.
эмулятор MSX методом перехвата биоса (как imsx). должны работать игры:
Bomberman Special
Bosconian
Castle Excellent
Galaxian
Step Up
Stop (Ita) Express
Boulder Dash
Bouncing Block
Mappy
Rise Out
Tank Battalion
Flappy
Фирма Формат файла Примечание
1 3-D Bomberman Hudson BIN
2 3D Golf Hudson ROM
3 Adven'chuta! Mia ROM
4 Aguas Bravas Load N Run BIN
5 Athletic Ball ASCII BIN/ROM BIN шел под названием Ghost Flipper
6 Back Gammon Tecno Soft BIN
7 Banana Studio Gen ROM
8 Battle Ship Clapton 2 T&E Soft BIN/ROM
9 Binary Land Hudson ROM
10 Becky Mia ROM
11 Bifamu Bandai ROM
12 Black Onyx 1, The ASCII ROM
13 Boggy'84 Nippon Columbia ROM
14 Boing Boing Idealogic BIN
15 Bokosuka Wars ASCII ROM
16 Bomberman Hudson ROM
17 Bomberman Special Hudson ROM
18 Boogie Woogi Jungle Ample BIN/ROM
19 Boomerang ASCII ROM
20 Bosconian Namcot ROM
21 Bouken Roman System Soft ROM
22 Boulder Dash Orpheus BIN
23 Boulder Dash (2) Orpheus BIN
24 Bouncing Block Idealogic BIN
25 British Bob Relevo Videogames ROM
26 Buru To Marty Kikiippatsu HAL ROM
27 Bytebusters Aacksoft BIN
28 Cannon Ball Hudson BIN/ROM
29 Captain Chef Nippon Columbia BIN/ROM
30 Captain Cosmo Nexa ROM
31 Car Race Ample ROM
32 Casio Worldopen Casio ROM
33 Castle Combat ? BIN
34 Castle ASCII ROM
35 Castle Excellent ASCII ROM
36 Chack'n Pop Taito ROM
37 Champion Boulder Dash Comptiq ROM
38 Chick Fighter Hudson BIN
39 Color Ball Hudson ROM
40 Comecocos Idealogic BIN
41 Cyclon ? BIN
42 Dig Dug Namcot ROM
43 Dog Fighter Hudson BIN
44 Donpan Tomy/Colpax BIN
45 Dorodon UPL BIN/ROM
46 Dragon Attack HAL ROM
47 Dragon Slayer Square ROM
48 Driller Tanks Hudson ROM
49 Eric and the Floaters Hudson BIN Вариант Bomberman c другим названием
50 Erika Jast ROM
51 Exerion 1 Jaleco BIN/ROM
52 Exerion 2 Jaleco ROM
53 Fairy Zap BIN/ROM
54 F16 Fighting Falcon Nexa BIN/ROM
55 Fire Rescue Hudson BIN/ROM
56 Flappy v1.0 dB-Soft BIN
57 Flappy Limited dB-Soft ROM
58 Front Line Taito BIN/ROM
59 Fruit Search HAL ROM
60 Funky Mouse Zap ROM
61 Galaga Namcot ROM
62 Galaxian Namcot ROM
63 Galaxians ? BIN
64 Gang Man Hudson BIN
65 Ghostmaze ? BIN
66 Glider Zap ROM
67 Hanafuda Koi Koi Ramsoft ROM
68 Harapeko Pakkun ASCII ROM
69 Hitsuji Yai - Preety Sheep Hudson ROM
70 Heavy Boxing HAL ROM
71 Heli Tank ASCII / Nabu Network ROM
72 Ice World Casio BIN/ROM
73 Iga Ninpouten 1 Casio ROM
74 Iga Ninpouten 2 Casio ROM
75 Indian no Bouken Hudson BIN/ROM
76 Jigsaw Set Mia ROM
77 Jump Coaster Nippon Columbia ROM
78 Jyankyo Hudson ROM
79 Kageno Densetsu Taito ROM
80 Killer Station Hudson BIN
81 Kinasai ? BIN
82 King & Balloon Namcot ROM
83 Kinnikuman Bandai ROM
84 Lonesome Tank ETF Laboratory/Micro Art BIN
85 Machinegun Joe vs the Mafia Hudson BIN/ROM
86 Macross Bothtec ROM
87 Manes Zap ROM
88 Mappy Namcot ROM
89 Mayhem Mr. Micro BIN
90 Midnight Building Waylimit ROM
91 Mini Golf Namcot ROM
92 MJ-05 Hudson BIN
93 MSX Baseball Matsushita Electric BIN/ROM
94 MSX Baseball 2 Matsushita Electric (Panasoft) ROM
95 MSX Soccer Matsushita Electric ROM
96 Moai no Hibou Casio ROM
97 Mobile Planet Suthirus HAL ROM
98 Mobile Suit Gundam Bandai BIN/ROM
99 Mr. Chin HAL ROM
100 Mr. Do Nippon Columbia ROM
101 Mr. Do's Wild Ride Nippon Columbia ROM
102 Nessen Koushiyen Casio ROM
103 Night Flight Tomy/Colpax BIN
104 Ninja Jajamaru Kun Jaleco ROM
105 Ninja Kun Micro Cabin ROM
106 Norseman Electric Software BIN/ROM
107 Nuts&Milk Hudson BIN Режим редактора практически не работает, но в Blue MSX также. К игровому процессу претензий нет
108 Nyorols Mia ROM
109 Othello Pony Cannon ROM
110 Outland ? BIN
111 Pac-Man Namcot ROM
112 Pachinko U.F.O Casio ROM
113 Pai Panic ASCII BIN/ROM
114 Panic Junction Morwood Software/Centralsoft BIN
115 Peetan Nippon Columbia BIN/ROM
116 Pegasus Victor ROM
117 Penguin Race Alfonso D.C. ROM
118 Picture Puzzle HAL ROM
119 Pipi Jaleco BIN/ROM
120 Police Story, The Pony Cannon ROM
121 Protector, The Pony Cannon ROM
122 Preety Sheep Hudson BIN Англоязычный вариант Hitsuji Yai
123 Psychedelia ? BIN Демка. Может показаться, что она не работает, но если понажимать клавиши, то будут узоры (и настройки). В Blue MSX аналогично
124 Pyramid Warp T&E Soft ROM
125 Rally-X Namcot ROM
126 Raid On Bungeling Bay Sony ROM
127 Rise Out Daewoo ROM Версия игры ASCII с немного другой графикой
128 Rise Out from Dungeons ASCII BIN/ROM
129 Roger Rubbish ? BIN
130 Scramble Eggs Ample ROM
131 Senjyo Tehkan BIN
132 Shougi Sinan 1 Pony Cannon ROM
133 Skate Dragon Idealogic BIN
134 Soukoban ASCII ROM
135 Space Busters Aacksoft BIN Вариант Byte Busters с музыкой во время игры и "спецэффектами"
136 Space Invader Taito BIN/ROM
137 Spelunker Irem ROM
138 Spider Hudson ROM
139 Star Trap Jast ROM
140 Step Up HAL ROM
141 Stop (Ita) Express Hudson BIN/ROM
142 Submarine Shooter Hudson BIN
143 Super Baby Hudson BIN Испаноязычный вариант Color Ball
144 Super Doors Hudson BIN
145 Super Drinker Ample ROM
146 Takeru Densetsu Takeru ROM
147 Tank Battalion Namcot BIN/ROM
148 Tawarakun ASCII ROM
149 Tear of Nile Victor ROM
150 Tensai Rabbian Daifunsen Toshiba Emi ROM
151 Tensidachino Gogo Jast ROM
152 Thunder Ball ASCII ROM
153 Time Bomb Double Brain/Methodic Solutions BIN
154 Top Roller Jaleco ROM
155 Topple Zip Bothtec ROM
156 Turmoil ASCII BIN/ROM
157 Warp & Warp Namcot BIN/ROM
158 Yokai Yasiki Casio ROM