Rev 1509 | Go to most recent revision | Blame | Compare with Previous | Last modification | View Log | Download
Планысократить размер некоторых программ выносом tpg и др. переменных вне com-файлаnvview, nvhexed: поискнадо сделать YIELD с вызовом потом своего обработчика прерываний (чтобы в играх использовать не HALT)упростить запуск команд оси из программ (как? rst0? сохранять hl в некоторых функциях?)в nvview и texted правильно считать ширину строк с табом (как переходить на подстроку вверх?)функции чтения argc, argv[i] (сами строки пока хранить там же, где сейчас)TRDOSFS: пробелы и спецсимволы в именахscratch: слои (несколько bitmap + master bitmap, который обновляется после каждого действия с любым bitmap)scratch: 256 цветов штриховкойscratch: печать масштабируемым шрифтомset file attributes в ядре и в nv (через меню?)nv: надо запрос замены при копировании (NS)в nv показ полного имени внизу (можно в комстроке (вместо последнего слова, если не закреплено, иначе через пробел(если нету) после конца)(и сбрасывать закреплённость), при вводе буквы затирать (и устанавливать закреплённость), при вводе пробела закреплять)что делают стрелки? по идее они должны считать незакреплённое несуществующим и работать как pgup/pgdnчто делает enter? по идее он не должен учитывать незакреплённоекурсор в комстроке не двигать, пока не закреплено, но пробел при незакреплённом ставится от конца комстроки+закрепляетчасть stdio.asm (но не терминал!) в ядро, чтобы работал вывод по PRCHAR? (для CP/M). старые программы с простым PRCHAR переделать на OS_PRCHAR или на stdio!!!убрать scrollup/down из ядра (используется только в nv/nvview/nvhexed(только в nvfast, там больше свободного места, чем в версии с stdio), more(переделать на stdout!!!), telnet(переделать на stdout!!!), nmisvc(только up, переделать на stdout!!!))Расширение функционала батников (уже передаются параметры, но надо goto, if, обрезалки имён...)make скомпилить или по книжке Борланда, упрощённыйperl - как-то скомпилить исходникcmd: Передача stdin, stdout по цепочке (с ручным перенаправлением)Чтение клавиатуры из stderrin (иначе нельзя dir |more.com из netterm)вытащить движки jpg, gif, png, bmp из browser отдельными задачами, использовать их в scratch, view (данные передавать через страницы, управление через пайпы)при переключении фокуса на 1 фрейм не давать никому фокус, чтобы старая задача успела доделать ld a,(scrpg)...out (c),aменю игр с картинками и краткой информацией (слева в основном списке у каждой крупное название, автор, год и иконка 32x31 (чтобы не склеивались), при подъезжании курсора плавно показывать картинку и инфу справа?). иконки и описания хранить в nedogame/ отдельными файламикак в отладчике NMI сделать трассировку?освободить rst 0, QUIT делать через общий вызов.сделать функции "вызов с переключением 0000" (в аккумуляторе старый номер страницы), "возврат с переключением 0000" (по аккумулятору) или лучше просто один джамп по ahl (возвращает старый a и адрес возврата, снимает его со стека)?тогда дальний вызов со сменой 0000 будет так:;ahlld c...CALLBDOS ;в текущем стеке будет адрес возвратавход:push afpush hl...возврат:pop hlpop afld c...CALLBDOSможно ли без bdos? а откуда ось узнает текущую страницу в 0? байт в странице процесса?[17:02] alone_coder: is PCL5 still supported in hp printers?[17:02] SevenFFF: Yes it is[17:03] ZXGuesser: only in high end models possibly[17:03] ZXGuesser: I've not looked at HP for a while since they went insane[17:04] SevenFFF: In all the major vendors. And jet direct printing too. It's just telnet to port 9100, send the text, and close the connection[17:04] ZXGuesser: but getting PCL etc in my new brother pushed me up to the next price tier[17:04] SevenFFF: My bog standard $70 brother laser has PCL5 and jetdirectвставляй пустой отформатированный диск в nemo (divide)заходи в E:/и там прямо в пустоте жми ентер (или пробел)получается панелька с мусоромcd ../nedogame/ - wrong pathБуферы очередей в страницеflushИменованные пайпы (при создании имя есть, но по нему нельзя открыть)Ускорение TRDOSFS (сейчас файлы пишутся по одному байту, да и читаются небыстро)Шедулинг в ядре?IDE и Self-hostingcpm prog.com par1 par2... - должен перекодировать параметры в CP/M-формат, включить текстмод для этой задачи, пропатчить возможное определение размера памяти по (0006)nvhexed ускорить печать большого курсора (напечатать цифры вместо прозрачности)nv вставка имени файла с 1-символьным расширением добавляет 2 пробела в концеnv запускать по nv.ext программы с заданным параметром (так можно сделать привязку .ans:cmd type)nv привязка расширений к F3, F4nv запуск хобеты при MEMFROMTOP?nv меню, где смена сортировки, сравнение файловnv грузить цвета? как? он же в терминале? просто перенумерация цветов????повисание в tp?переделать линкер в bdscmore подгружать из файла по мере надобностиnvview надо стримить из файла (сделать виртуальное резервирование страниц, реально занимать не больше 64 K)сделать в nvview, more, texted чтение из файла с учётом, что из фс может прийти неполная страницаtodo no keyroll after '.' (interpret as noshift)todo no keyroll "s." (сейчас выдаёт "s./")рус-лат на ss+space, ё на ~удалить fdel - нигде не используетсяfat12автоопределение дискеты TR-DOS/FAT12?залезание командером в trd/scl/tap?в драйверы дисковых устройств передавать адрес в юзерспейсе (не пересчитанный), пересчитывать внутриа как в trdosio перегонять байты туда?драйвер фдд наравне с прочими?todo в ядре:4000 дровадальше фатфс8000 продолжение фатфс (дрова тут нельзя)дальше структуры фатфсc000 структуры fil (нельзя использовать одновременно две)нельзя сделать в keynolang tab по нажатию, иначе не получится обработать ext+keysили в программах учитывать этот факт и проверять таб только по keylang? а как отладит тот, у кого ps/2 клава?как сделать sandbox для отладки системы под системой? хотя бы для запуска без выходадля этого достаточно переопределять директорию bincmd: переоткрывать bat-файл на каждой строке (если в этой строке вызов программы), чтобы не отнимать файловые записи?fatfs: почему-то после чтения за границей файла в FATFS не работает SEEK на 0 (ошибка 1 - физическая)как переименовать на TRDOSFS файл типа FETT.fnt.C | (d:\backup\spectrum\system\MULTIST-Outrage.TRD)если в расширении TR-DOS есть 0x0d, то nv показывает искажённов TRDOSFS определять одно/трёхсимвольные расширения, чтобы не было кривых символоввместо скролла терминала в nv:The technology is called The Alternate Screen Buffer. Terminal emulator provides two modes: primary and alternate. Alternate screen buffer has no scroll back, when you switch between these buffers the contents in them is preserved. To switch between them use smcup and rmcup ANSI Escape Sequences. In binary form they are:$ tput smcup|hexdump -C00000000 1b 5b 3f 31 30 34 39 68 |.[?1049h|$ tput rmcup|hexdump -C00000000 1b 5b 3f 31 30 34 39 6c |.[?1049l|как сделать, чтобы твоя программа не тормозила другие:- если делать нечего - делай YIELD- если просто не можешь читать-писать пайп - делай YIELDKEEP /* а если не помогло, тогда уже YIELD. нельзя всё время делать YIELDKEEP? (теперь можно)*/эмулятор MSX методом перехвата биоса (как imsx). должны работать игры:Bomberman SpecialBosconianCastle ExcellentGalaxianStep UpStop (Ita) ExpressBoulder DashBouncing BlockMappyRise OutTank BattalionFlappyФирма Формат файла Примечание1 3-D Bomberman Hudson BIN2 3D Golf Hudson ROM3 Adven'chuta! Mia ROM4 Aguas Bravas Load N Run BIN5 Athletic Ball ASCII BIN/ROM BIN шел под названием Ghost Flipper6 Back Gammon Tecno Soft BIN7 Banana Studio Gen ROM8 Battle Ship Clapton 2 T&E Soft BIN/ROM9 Binary Land Hudson ROM10 Becky Mia ROM11 Bifamu Bandai ROM12 Black Onyx 1, The ASCII ROM13 Boggy'84 Nippon Columbia ROM14 Boing Boing Idealogic BIN15 Bokosuka Wars ASCII ROM16 Bomberman Hudson ROM17 Bomberman Special Hudson ROM18 Boogie Woogi Jungle Ample BIN/ROM19 Boomerang ASCII ROM20 Bosconian Namcot ROM21 Bouken Roman System Soft ROM22 Boulder Dash Orpheus BIN23 Boulder Dash (2) Orpheus BIN24 Bouncing Block Idealogic BIN25 British Bob Relevo Videogames ROM26 Buru To Marty Kikiippatsu HAL ROM27 Bytebusters Aacksoft BIN28 Cannon Ball Hudson BIN/ROM29 Captain Chef Nippon Columbia BIN/ROM30 Captain Cosmo Nexa ROM31 Car Race Ample ROM32 Casio Worldopen Casio ROM33 Castle Combat ? BIN34 Castle ASCII ROM35 Castle Excellent ASCII ROM36 Chack'n Pop Taito ROM37 Champion Boulder Dash Comptiq ROM38 Chick Fighter Hudson BIN39 Color Ball Hudson ROM40 Comecocos Idealogic BIN41 Cyclon ? BIN42 Dig Dug Namcot ROM43 Dog Fighter Hudson BIN44 Donpan Tomy/Colpax BIN45 Dorodon UPL BIN/ROM46 Dragon Attack HAL ROM47 Dragon Slayer Square ROM48 Driller Tanks Hudson ROM49 Eric and the Floaters Hudson BIN Вариант Bomberman c другим названием50 Erika Jast ROM51 Exerion 1 Jaleco BIN/ROM52 Exerion 2 Jaleco ROM53 Fairy Zap BIN/ROM54 F16 Fighting Falcon Nexa BIN/ROM55 Fire Rescue Hudson BIN/ROM56 Flappy v1.0 dB-Soft BIN57 Flappy Limited dB-Soft ROM58 Front Line Taito BIN/ROM59 Fruit Search HAL ROM60 Funky Mouse Zap ROM61 Galaga Namcot ROM62 Galaxian Namcot ROM63 Galaxians ? BIN64 Gang Man Hudson BIN65 Ghostmaze ? BIN66 Glider Zap ROM67 Hanafuda Koi Koi Ramsoft ROM68 Harapeko Pakkun ASCII ROM69 Hitsuji Yai - Preety Sheep Hudson ROM70 Heavy Boxing HAL ROM71 Heli Tank ASCII / Nabu Network ROM72 Ice World Casio BIN/ROM73 Iga Ninpouten 1 Casio ROM74 Iga Ninpouten 2 Casio ROM75 Indian no Bouken Hudson BIN/ROM76 Jigsaw Set Mia ROM77 Jump Coaster Nippon Columbia ROM78 Jyankyo Hudson ROM79 Kageno Densetsu Taito ROM80 Killer Station Hudson BIN81 Kinasai ? BIN82 King & Balloon Namcot ROM83 Kinnikuman Bandai ROM84 Lonesome Tank ETF Laboratory/Micro Art BIN85 Machinegun Joe vs the Mafia Hudson BIN/ROM86 Macross Bothtec ROM87 Manes Zap ROM88 Mappy Namcot ROM89 Mayhem Mr. Micro BIN90 Midnight Building Waylimit ROM91 Mini Golf Namcot ROM92 MJ-05 Hudson BIN93 MSX Baseball Matsushita Electric BIN/ROM94 MSX Baseball 2 Matsushita Electric (Panasoft) ROM95 MSX Soccer Matsushita Electric ROM96 Moai no Hibou Casio ROM97 Mobile Planet Suthirus HAL ROM98 Mobile Suit Gundam Bandai BIN/ROM99 Mr. Chin HAL ROM100 Mr. Do Nippon Columbia ROM101 Mr. Do's Wild Ride Nippon Columbia ROM102 Nessen Koushiyen Casio ROM103 Night Flight Tomy/Colpax BIN104 Ninja Jajamaru Kun Jaleco ROM105 Ninja Kun Micro Cabin ROM106 Norseman Electric Software BIN/ROM107 Nuts&Milk Hudson BIN Режим редактора практически не работает, но в Blue MSX также. К игровому процессу претензий нет108 Nyorols Mia ROM109 Othello Pony Cannon ROM110 Outland ? BIN111 Pac-Man Namcot ROM112 Pachinko U.F.O Casio ROM113 Pai Panic ASCII BIN/ROM114 Panic Junction Morwood Software/Centralsoft BIN115 Peetan Nippon Columbia BIN/ROM116 Pegasus Victor ROM117 Penguin Race Alfonso D.C. ROM118 Picture Puzzle HAL ROM119 Pipi Jaleco BIN/ROM120 Police Story, The Pony Cannon ROM121 Protector, The Pony Cannon ROM122 Preety Sheep Hudson BIN Англоязычный вариант Hitsuji Yai123 Psychedelia ? BIN Демка. Может показаться, что она не работает, но если понажимать клавиши, то будут узоры (и настройки). В Blue MSX аналогично124 Pyramid Warp T&E Soft ROM125 Rally-X Namcot ROM126 Raid On Bungeling Bay Sony ROM127 Rise Out Daewoo ROM Версия игры ASCII с немного другой графикой128 Rise Out from Dungeons ASCII BIN/ROM129 Roger Rubbish ? BIN130 Scramble Eggs Ample ROM131 Senjyo Tehkan BIN132 Shougi Sinan 1 Pony Cannon ROM133 Skate Dragon Idealogic BIN134 Soukoban ASCII ROM135 Space Busters Aacksoft BIN Вариант Byte Busters с музыкой во время игры и "спецэффектами"136 Space Invader Taito BIN/ROM137 Spelunker Irem ROM138 Spider Hudson ROM139 Star Trap Jast ROM140 Step Up HAL ROM141 Stop (Ita) Express Hudson BIN/ROM142 Submarine Shooter Hudson BIN143 Super Baby Hudson BIN Испаноязычный вариант Color Ball144 Super Doors Hudson BIN145 Super Drinker Ample ROM146 Takeru Densetsu Takeru ROM147 Tank Battalion Namcot BIN/ROM148 Tawarakun ASCII ROM149 Tear of Nile Victor ROM150 Tensai Rabbian Daifunsen Toshiba Emi ROM151 Tensidachino Gogo Jast ROM152 Thunder Ball ASCII ROM153 Time Bomb Double Brain/Methodic Solutions BIN154 Top Roller Jaleco ROM155 Topple Zip Bothtec ROM156 Turmoil ASCII BIN/ROM157 Warp & Warp Namcot BIN/ROM158 Yokai Yasiki Casio ROM