?login_element?

Subversion Repositories NedoOS

Rev

Rev 678 | Blame | Compare with Previous | Last modification | View Log | Download

$$$SSSSiii::iiiSSS$$*-'"^_.,-s#@SSSiiiS$$$Si:::·.:iiSiS@g._
    ~`"L?iiSS?-"~_.-q@#SSSiiSS$$$$Si::·:iii::::iiSib,
SSS@s._'~_..sSiiSSS*-"~~`?iiSS$$Si::.:i-`  .::::`?Sib
:::iiiSSSSb,'?::··:iP-?iP`      .::iiS?SSi:.·:      .::·` `?Sb
..   .:iSii: .-#SQp. `:i:     .-#SQp.·':iSSi:. .-#SQp.`   ·  P:.
·:·:·:·:i:,dSiSiSiS$b  :   ,dSiSiSiS$b.·:iiS,dSiSiSiSid  ·:· ·:·
:i:·:i:·.dSijS**SqSiSi·.·.dSijS**SqSiSi:·:.dSijS**SqSiSi :i:·:i:
i│i:i│i.SiS7:.·`::?SiS:i.SiS?:.·`::iSiSi:.SiS?:.·`::iSiS:i│i:i│i
│i│i│i│iSiSL:::.·`jSiSi:iSiSi:::.·`dSiS$·iSiSi:::.·`dSiSi│i│icjf
i:i│i:i$SiS$D*┐┐*S$SiS$·$SiSS:::·.dSiSi$:$SiSS::::.dSiS$:i:i│i:i
:·:i:·:i$SiSb.  i:·:i:·:i$SiSb. ·:i:·:i:·i$SiSb.,d$SiS$i :·:i:·:
· ·:· ·:i$SiS$b.:· ·:· ·:i$SiS$b.·:· ·:· ·i$SiSiSiSi$P` .tracker
   ·   .dSiSiSiSb.  ·L'".dS*--*b.  · .:·.`-*SSiSS-'     .v3.71
       L*iiSi$?L"~_.-q::i;iSiSiSiSiSI;I;i;ii::·...·::::ii:T.
.::iiS@s._`~_..sSi:i:i:i:i;S*L"~~`?I;I;i;i;::.:iL`  .::::`?:i.
 .:·:i·i::b,'?::··:i::·:·:`       ·;I;·:i;i:.·:.     .·:·`.`?·.
      ·:.    ·::::·. .:· ·:.     .:::::.     .::·   :::.  .:::
             .::·  .:·         .·:::· ·::.               .::·

Характеристики:

v Tempo: 1-63
v Positions: 256
v Patterns: 48
v Pattern length: 1-64
v Ornaments: 15
v Samples: 31
v Player size: #c00 (PT Util: #900, исходники: от #23b)
v Sample length: 64
v Ornament length: 64
v Режим TurboSound (2AY) (требуется 7MHz CPU или Pentagon при
выключенных индикаторах)

Новые опции:

v Volume (глобальная громкость прослушивания)
v Write data (запись параметров по образцу для каждой ноты)
v Scroll step (шаг скроллирования при установке ноты)
v Edit melody (редактирование мелодии с переходами по паттернам)
v Set up (установка цвета, звука и др.)
v Positions list (список позиций)
v Pattern length (установка длины для всех паттернов)
v Clear sample, ornament
v Copy sample, ornament
v Volume transpositon
v Копирование 3 каналов сразу (нажмите "Channel")

Грузит модули Pro Tracker 2.x, Sound Tracker, Sound Tracker Pro

В Edit smp реализованы накопления и уменьшение/увеличение
громкости (крайний левый столбик), маска огибающей.

Используйте смещение -96 в орнаменте, чтобы попасть в C-1.
Не обязательно ставить F перед номером орнамента.

BackSpace/Ins - удаление/вставка строки (доступны везде).

Управлениe стрелкой: Q,CS,O,P,Space (или Kempston Mouse)

Ошибки диска и компиляции показываются на бордере.
Загрузка модуля с Caps Shift действует как Merge.

Загрузчик редактора:

[Настройки в бейсик-блоке:
 5d3b, 5d3c = цвета;
 5d3d: bit0-2 = бордер;
       bit4 = "play on";
       bit5 = "sound";
       bit6 = "print points";
       bit7 = "kempston joystick";
 5e16: номер частотной таблицы.]
Нажмите CS во время загрузки для отключения индикаторов, если
ваш компьютер медленный.

В окне паттерна:

0-9 (в поле ноты - октава)
А-V (ввод O,P - удерживая SS; Q - удерживая CS)
Home - начало/*середина паттерна
*End - конец паттерна
L - очистка ноты
*ssL - очистка ноты вместе с параметрами
*K - очистка команды
Enter - проигрывание
ssT - запомнить канал в буфер
ssR - вспомнить канал
*CS(SS)+нота - на октаву выше(ниже)
*SS+цифра - установка Autoscroll
*cs1,cs2 - переход на предыдущий,следующий канал
*PgUp/PgDn - листать паттерны
*ssY - переключение диез/бемоль для текущей ноты
*csU - выделить начало блока, паттерн и канал
*csI - выделить конец блока
*csY - копировать блок под курсор
*csT - транспонировать блок
*F - пустая нота (autodata+autoenv+scroll)
*ssI - Edit smp
*ssU - Edit orn
*csL - редактор позиций
*ssA - помещение параметров ноты в AutoData
*csA - вкл/выкл AutoData
*csE - вкл/выкл AutoEnv
*E - вкл/выкл прозрачный ввод огибающей. В этом режиме нота НЕ
ПОРТИТСЯ. При AutoEnv=ON режим устойчивый, иначе выключается
после первой же ноты
*W - вкл/выкл Edit melody
*csW - вкл/выкл TurboSound mode
*Tab(Ext) - переключение между чипами для TurboSound (2-й чип в
паттернах 47..24, эти паттерны должны стоять в списке позиций!)
*9 - вкл/выкл наложение при копировании

2-я колонка в паттерне - смещение шума для всех каналов.

Special commands (правая колонка в каждом канале):

Формат записи: 1234
1 - номер команды
2 - Delay в командах 1,2,3,9,А
3,4 - зависит от используемой команды

Номер команды:
0 - нет команды
1 - Slide down, цифры 3,4 - шаг. С delay=0 делает смещение тона.
2 - Slide up, цифры 3,4 - шаг. С delay=0 делает смещение тона.
3 - Tone Portamento, цифры 3,4 - шаг, в поле ноты - цель.
  При этом инициализируется сэмпл и орнамент!
  Не ставьте 3xxx от ноты на ту же самую ноту!
4 - Sample начинает играть со строчки, указанной в 3,4
5 - то же для орнамента
6 - Vibrato, в 3 - сколько звук есть, в 4 - сколько звука нет
9 - Envelope slide up, цифры 3,4 - шаг
А - Envelope slide down
B - Tempo (3,4)
8snn - play digital sample on General Sound. В поле "s" содержится номер сэмпла, в "nn" - нота. (General Sound играет только 3 стандартных амижных октавы, ноты кодируются от #24 до#4A.) Если использовать эту команду в канале A, то сэмпл будет играть в GS'ном канале A. B - в B. C - в C. Так что в этом редакторе получается 9 каналов: 6 на AY (TurboSound) плюс 3 цифровых. Разумеется, если вы хотите использовать музыку в релизе, где только AY, вы можете ограничить выбор каналов.

Рабочий процесс выглядит так:

1. Приготовьте MOD-файл со своими сэмплами.
2. Поместите его на TRD под именем "filename.i" (.mod for NedoOS version).
3. Запустите Pro Tracker.
4. Загрузите в него свой MOD-файл (ничего как будто не произойдёт, но при этом загрузятся сэмплы в General Sound).
5. Пишите музыку :)

Обратите внимание, если не загрузить MOD-файл, то General Sound повиснет на команде 8snn. Это происходит потому, что GS'ная команда "Play FX" не работает, если в качестве параметра ей подставлен несуществующий сэмпл.

В списке позиций:

цифры - изменение номера паттерна
*K - Set loop start
*L - Set loop end

В меню Edit smp (orn):

*0-9 - октава
*PgUp/PgDn - листать сэмплы (орнаменты)
ssU,ssI - листать орнаменты (сэмплы)
W,E - +/-1
R,T - +/-32 (12)
*ss8,ss9 - регулировать громкость
0 - обнулить
ssK - сменить знак
*K - Set loop start (loop - розовая полоска на номерах строк -
 можно устанавливать её мышкой)
*L - Set loop end
*A - регулировать накопление громкости
*9 - вкл/выкл накопление частоты тональника
*F - вкл/выкл накопление шума/огибающей
*Y,U,I - вкл/выкл масок T-N-E
нотные клавиши

Как перевести трек (музыкальный канал) из Tempo=6 в Tempo=3:
ss2, Home, Down, Ins (удерживать до получения результата)

Как перевести трек из Tempo=3 в Tempo=6:
ss1, Home, Down, BackSpace (удерживать до получения результата)

Как быстро очистить трек:
a) если курсор на последнем паттерне: PgDn,ssT,PgUp,ssR
б) ss1, ssL (удерживать до получения результата)

Main code: Nick/GDC
Ideas, code, fix, design: Mm<M/Sa9e
Decompile, code, large fix: Alone Coder/i8

(4732) 522-449 Вадим (JV Gfx of GDC)
(4732) 141-962 Николай (Nick of GDC)
(8462) 94-15-95 Сергей (Mm<M) mmcm^yandex.ru
(4912) 75-13-90 Дима (Alone Coder) 2:5029/77.48 Dima Bystrov
390026 Рязань,ул.Высоковольтная д.37 к.1,кв.12 Быстрову Дмитрию
dmitry.alonecoder^gmail.com
alone_coder^mail.ru

GDC Воронеж, 1997 - Sa9e Самара, 2000 - Invaders Рязань, 2007

known bug:
BASILMUS.F импортится криво в pat8. MORNING.F тоже (patE-F). То,
что не стираются параметры команд - мелочь...