Rev 678 | Blame | Compare with Previous | Last modification | View Log | Download
$$$SSSSiii::iiiSSS$$*-'"^_.,-s#@SSSiiiS$$$Si:::·.:iiSiS@g._ ~`"L?iiSS?-"~_.-q@#SSSiiSS$$$$Si::·:iii::::iiSib, SSS@s._'~_..sSiiSSS*-"~~`?iiSS$$Si::.:i-` .::::`?Sib :::iiiSSSSb,'?::··:iP-?iP` .::iiS?SSi:.·: .::·` `?Sb .. .:iSii: .-#SQp. `:i: .-#SQp.·':iSSi:. .-#SQp.` · P:. ·:·:·:·:i:,dSiSiSiS$b : ,dSiSiSiS$b.·:iiS,dSiSiSiSid ·:· ·:· :i:·:i:·.dSijS**SqSiSi·.·.dSijS**SqSiSi:·:.dSijS**SqSiSi :i:·:i: i│i:i│i.SiS7:.·`::?SiS:i.SiS?:.·`::iSiSi:.SiS?:.·`::iSiS:i│i:i│i │i│i│i│iSiSL:::.·`jSiSi:iSiSi:::.·`dSiS$·iSiSi:::.·`dSiSi│i│icjf i:i│i:i$SiS$D*┐┐*S$SiS$·$SiSS:::·.dSiSi$:$SiSS::::.dSiS$:i:i│i:i :·:i:·:i$SiSb. i:·:i:·:i$SiSb. ·:i:·:i:·i$SiSb.,d$SiS$i :·:i:·: · ·:· ·:i$SiS$b.:· ·:· ·:i$SiS$b.·:· ·:· ·i$SiSiSiSi$P` .tracker · .dSiSiSiSb. ·L'".dS*--*b. · .:·.`-*SSiSS-' .v3.71 L*iiSi$?L"~_.-q::i;iSiSiSiSiSI;I;i;ii::·...·::::ii:T. .::iiS@s._`~_..sSi:i:i:i:i;S*L"~~`?I;I;i;i;::.:iL` .::::`?:i. .:·:i·i::b,'?::··:i::·:·:` ·;I;·:i;i:.·:. .·:·`.`?·.
·:. ·::::·. .:· ·:. .:::::. .::· :::. .::: .::· .:· .·:::· ·::. .::· Характеристики: v Tempo: 1-63 v Positions: 256 v Patterns: 48 v Pattern length: 1-64 v Ornaments: 15 v Samples: 31 v Player size: #c00 (PT Util: #900, исходники: от #23b) v Sample length: 64 v Ornament length: 64 v Режим TurboSound (2AY) (требуется 7MHz CPU или Pentagon при выключенных индикаторах) Новые опции: v Volume (глобальная громкость прослушивания) v Write data (запись параметров по образцу для каждой ноты) v Scroll step (шаг скроллирования при установке ноты) v Edit melody (редактирование мелодии с переходами по паттернам) v Set up (установка цвета, звука и др.) v Positions list (список позиций) v Pattern length (установка длины для всех паттернов) v Clear sample, ornament v Copy sample, ornament v Volume transpositon v Копирование 3 каналов сразу (нажмите "Channel") Грузит модули Pro Tracker 2.x, Sound Tracker, Sound Tracker Pro В Edit smp реализованы накопления и уменьш
ение/увеличение громкости (крайний левый столбик), маска огибающей. Используйте смещение -96 в орнаменте, чтобы попасть в C-1. Не обязательно ставить F перед номером орнамента. BackSpace/Ins - удаление/вставка строки (доступны везде). Управлениe стрелкой: Q,CS,O,P,Space (или Kempston Mouse) Ошибки диска и компиляции показываются на бордере. Загрузка модуля с Caps Shift действует как Merge. Загрузчик редактора: [Настройки в бейсик-блоке: 5d3b, 5d3c = цвета; 5d3d: bit0-2 = бордер; bit4 = "play on"; bit5 = "sound"; bit6 = "print points"; bit7 = "kempston joystick"; 5e16: номер частотной таблицы.] Нажмите CS во время загрузки для отключения индикаторов, если ваш компьютер медленный. В окне паттерна: 0-9 (в поле ноты - октава) А-V (ввод O,P - удерживая SS; Q - удерживая CS) Home - начало/*середина паттерна *End - конец паттерна L - очистка ноты *ssL - очистка ноты вместе с параметрами *K - очистка команды Enter - проигрывание ssT - запомнить канал в буфер ssR - вспомнить кан
ал *CS(SS)+нота - на октаву выше(ниже) *SS+цифра - установка Autoscroll *cs1,cs2 - переход на предыдущий,следующий канал *PgUp/PgDn - листать паттерны *ssY - переключение диез/бемоль для текущей ноты *csU - выделить начало блока, паттерн и канал *csI - выделить конец блока *csY - копировать блок под курсор *csT - транспонировать блок *F - пустая нота (autodata+autoenv+scroll) *ssI - Edit smp *ssU - Edit orn *csL - редактор позиций *ssA - помещение параметров ноты в AutoData *csA - вкл/выкл AutoData *csE - вкл/выкл AutoEnv *E - вкл/выкл прозрачный ввод огибающей. В этом режиме нота НЕ ПОРТИТСЯ. При AutoEnv=ON режим устойчивый, иначе выключается после первой же ноты *W - вкл/выкл Edit melody *csW - вкл/выкл TurboSound mode *Tab(Ext) - переключение между чипами для TurboSound (2-й чип в паттернах 47..24, эти паттерны должны стоять в списке позиций!) *9 - вкл/выкл наложение при копировании 2-я колонка в паттерне - смещение шума для всех каналов. Special commands (правая колонка в каждом канале): Формат записи
: 1234 1 - номер команды 2 - Delay в командах 1,2,3,9,А 3,4 - зависит от используемой команды Номер команды: 0 - нет команды 1 - Slide down, цифры 3,4 - шаг. С delay=0 делает смещение тона. 2 - Slide up, цифры 3,4 - шаг. С delay=0 делает смещение тона. 3 - Tone Portamento, цифры 3,4 - шаг, в поле ноты - цель. При этом инициализируется сэмпл и орнамент! Не ставьте 3xxx от ноты на ту же самую ноту! 4 - Sample начинает играть со строчки, указанной в 3,4 5 - то же для орнамента 6 - Vibrato, в 3 - сколько звук есть, в 4 - сколько звука нет 9 - Envelope slide up, цифры 3,4 - шаг А - Envelope slide down B - Tempo (3,4) 8snn - play digital sample on General Sound. В поле "s" содержится номер сэмпла, в "nn" - нота. (General Sound играет только 3 стандартных амижных октавы, ноты кодируются от #24 до#4A.) Если использовать эту команду в канале A, то сэмпл будет играть в GS'ном канале A. B - в B. C - в C. Так что в этом редакторе получается 9 каналов: 6 на AY (TurboSound) плюс 3 цифровых. Разумеется, если вы хотите
использовать музыку в релизе, где только AY, вы можете ограничить выбор каналов. Рабочий процесс выглядит так: 1. Приготовьте MOD-файл со своими сэмплами. 2. Поместите его на TRD под именем "filename.i" (.mod for NedoOS version). 3. Запустите Pro Tracker. 4. Загрузите в него свой MOD-файл (ничего как будто не произойдёт, но при этом загрузятся сэмплы в General Sound). 5. Пишите музыку :) Обратите внимание, если не загрузить MOD-файл, то General Sound повиснет на команде 8snn. Это происходит потому, что GS'ная команда "Play FX" не работает, если в качестве параметра ей подставлен несуществующий сэмпл. В списке позиций: цифры - изменение номера паттерна *K - Set loop start *L - Set loop end В меню Edit smp (orn): *0-9 - октава *PgUp/PgDn - листать сэмплы (орнаменты) ssU,ssI - листать орнаменты (сэмплы) W,E - +/-1 R,T - +/-32 (12) *ss8,ss9 - регулировать громкость 0 - обнулить ssK - сменить знак *K - Set loop start (loop - розовая полоска на номерах строк - можно устанавливать её мышкой) *L - Set loop
end *A - регулировать накопление громкости *9 - вкл/выкл накопление частоты тональника *F - вкл/выкл накопление шума/огибающей *Y,U,I - вкл/выкл масок T-N-E нотные клавиши Как перевести трек (музыкальный канал) из Tempo=6 в Tempo=3: ss2, Home, Down, Ins (удерживать до получения результата) Как перевести трек из Tempo=3 в Tempo=6: ss1, Home, Down, BackSpace (удерживать до получения результата) Как быстро очистить трек: a) если курсор на последнем паттерне: PgDn,ssT,PgUp,ssR б) ss1, ssL (удерживать до получения результата) Main code: Nick/GDC Ideas, code, fix, design: Mm<M/Sa9e Decompile, code, large fix: Alone Coder/i8 (4732) 522-449 Вадим (JV Gfx of GDC) (4732) 141-962 Николай (Nick of GDC) (8462) 94-15-95 Сергей (Mm<M) mmcm^yandex.ru (4912) 75-13-90 Дима (Alone Coder) 2:5029/77.48 Dima Bystrov 390026 Рязань,ул.Высоковольтная д.37 к.1,кв.12 Быстрову Дмитрию dmitry.alonecoder^gmail.com alone_coder^mail.ru GDC Воронеж, 1997 - Sa9e Самара, 2000 - Invaders Рязань, 2007 known bug: BASILMUS.F импортится кри
во в pat8. MORNING.F тоже (patE-F). То, что не стираются параметры команд - мелочь...