Rev 668 | Blame | Compare with Previous | Last modification | View Log | Download
LD BC,0x2000;(#5CE8) ;length ;TODO!!! единственное место убрать swapa0d0? и проверить pt2, stm, stp починить загрузку сэмплов из mod компилятор убрать в дисковое меню? + при загрузке показывать все громкости, сэмплы и орнаменты на нотах? (неудобно потом будет менять циферку орнамента на целом паттерне!) (сделать горячки в канале - показать все цифры, убрать лишние цифры?) +при нажатии enter просчитывать параметры нот с самого верха паттерна - правильное звучание + при записи TS музонов приравнивать длины паттернов обоих чипов - сэмпл без ноты не работает - так и было. странно... - slide env не работает слева от установки ENV. а в плейере? - при вводе сэмпла L нота не звучит - виснет при загрузке модулей, содержащих криво зацикленые орнаменты/сэмплы (ну и хрен с ними) - 6 лишних байт в модуле (уничтожаются при компиляции) =ORN0? +видеть бы все ноты текущего орнамента... +2 кнопки установки громкости - со сменой всех одноименных вниз и без. то же для сэмплов +раздельное редактирование ритмического рисунка
(условными нотами 1,2,3,...) и аккорда (ставить сами ноты: 1=такая-то, 2=сякая-то...) *3xxx с переходом через 0 (на первом же шаге) при сохранении автоматически урезать (Firestarter) +отключабельный автоповтор при вводе чего угодно +горячую кнопку для EXCHANGE +окно файлов побольше +окно паттерна выше на 2 знакоместа +авторазворачивалку сэмплов (убирание левых ноликов-накоплений) +показывать ноту в огибающей, если она попала в ноту +в плейере frq работать с 3xxx опционально мудро +при нажатии новой ноты (без отпускания старой) играть новую +шум копировать с каналом B +сэмпл W /убить стрелку на главном экране (чтобы рулить кнопками по меню) +сохранение без компиляции, в раскрытом виде +спецнота - повтор предыдущей ноты (стоящей до той, которую только что играли) - для эха и чересстрочных треков +хорошо бы и спецорнамент такой? +undo одной ноты (U в поле ноты) +сравнение треков - одинаковые или нет -PTU1.367: сортировка паттернов в DREAM+ портит музыку (прямо с самого начала) -PTU1.367: исходник запорот - пл
ейер не играет -PTU1.367: грузить VTII модули +в ptutil убивать лишние треки/сэмплы/орнаменты +в ptutil защититься от сбросов после swap chn со смещ. шума в B +в ptutil прокрутка при проигр-и (и показ процентов) +в ptutil индикаторы, юзаются ли разные фишки плейера, плюс по всем смп/орн - макс.юзанная длина, для этого кнопку сверхбыстрого проигр-я. +в ptutil ПОКАЗЫВАТЬ,сколько % проиграно!!! И возм-сть прокрутки +плейер ptutil по Бульбе +в ptutil перевод сонгов в таблицу ST Сборка и экономия памяти: *если убить сэмпл 0, то в pg4 #1200 (а не #1000) байт свободно (под окошки? или перепечатывать весь экран после закрытия окна?) /убить скроллбар в дисковом меню +рассчитать DIGITS (и короткий синус?) *в компиляторе считать пустышки после того, как пройдут? и в конце паттерна? Mast: 1.Hеобходимо сделать несколько режимов Write Data - в смысле, чтобы можно было запомнить много последовательностей типа: 1F0F, AC00, 1F3B и т.д., например, набил в окошке Write Data 1F0F, потом на
жал SS+1 - последовательность 1F0F запомнилась на кнопке 1, короче, чтобы не пудрить себе и вам мозги, объясню попроще: нужно сделать,чтобы данные Write Data запоминались подобно запо- минанию адресов в STS (там это повешено на кнопку А) - например, SS+1,2,3,4,5 - запомнить, CS+1,2,3,4,5 - восстановить. 2.Дополнение к интерфейсу: если режим Write Data включен и там присутствует огибающая, то по кнопке 'L' удаляется не только значение ноты, но и огибающей; если во Write data включен сэмпл, то по 'L' удаляется также и сэмпл; если включен орнамент, также удаляется и орнамент; если включена громкость, удаляется гром- кость. Если Write Data выключен,то как обычно - по "L" удаляется только нота. 4.Сделать возможным запись во Write data команд (в смысле глисс, порт и т.д.). 5.Ввести комманду Vibrate (быстрый глисс вверх-вниз). 6.Hе помешало бы, чтобы паттерны, позиции и номера строк для копирования можно было не только мотать маленькими курсорчиками, т.е. добавить еще один режим: подводишь
стрелку к цифре, нажима- ешь fire,- вместо цифры появляется маленький курсор,вводишь своё значение. Так будет намного быстрее работать с копированием бло- ков. 7.Сделать накладку шума для каждого канала отдельно (как в PT2).[это как?] 8.Транспозиция огибающей. Иван Рощин: 1.Чтобы можно было устанавливать новое значение периода оги- бающей без перезаписи R13. (Alone Coder: автопересчёт последовательности команд установ- ки огибающей A/E/C/8 в команды 9xxx, Axxx?) 2.Так же, как есть команды для плавного изменения частоты тона, должны быть аналогичные команды для частоты огибающей, частоты шума и для громкости. Нужна команда "сделать звучание на канале громче или тише на заданную величину". 3.В связи с увеличением числа команд, может возникнуть необ- ходимость установить на одну ноту несколько команд, и это надо предусмотреть. (Alone Coder: tempo 0?) 4.В Pro Tracker'е можно регулировать глобальную громкость мелодии, а хотелось бы также регул
ировать громкость отдельно по каждому каналу. 7.В Pro Tracker'е есть комбинации клавиш SS+W, SS+E - запоми- нание канала в буфере/восстановление из буфера. Так же можно сделать и запоминание/восстановление целых PATTERN, а также SAMPLE, ORNAMENT. Это будет удобно при редактировании нескольких одновременно находящихся в памяти мелодий (например,взяли SAMPLE из одной мелодии в буфер, перешли к другой мелодии, восстановили из буфера). Miguel: 1.Хотелось бы видеть работу с блоками (особенно в sample and ornament editor'ах). 2.Неплохо было бы сделать поиск с заменой./менять ## сэмплов/ 3.Также неплохо бы было иметь такую опцию, как save loop, то есть когда надо сохранить не 1 паттерн, а последовательность, также сохраняя и инструменты. Ну, то есть, как отдельный song. Можно также сделать и Copy loop (то есть входишь в positions list, выбираешь loop, нажимаешь SS+E, перемещаешь курсор куда надо и делаешь SS+R. Отсюда вытекает, что помимо копирова
ния можно сделать и перенос loop'a. А отсюда вытекает, что это же можно сделать и в sample\ornament editor, а это, в свою очередь, опять ведёт к необходимости делать работу с блоками, как глоба- льную необходимость, без которой становится всё трудней и труд- ней. 4.Надо сделать setup для мышки, чтобы можно было сменить скорость передвижения курсора (шаг) и реверс кнопок. Moran: 1.Более 1 канала запоминания в буфер. 3.Запоминание части канала и выгрузка в любой позиции. 4.Горячую клаву для обмена +/- транспозиции. 5.Огибающую в редакторе сэмплов. 6.Какие-нибудь анализаторы, в пустые места. Alone Coder: 1.PT3 может быть 42-символьным: 63 0100 g c-4 1234.... c-4 1234.... c-4 1234.... 12 3456 7 890 12345678 901 23456789 012 34567890 2p 2p 2p 2p 2p 2p 2p 2p 3chr3chr 40*6=240 +2p*8= 16 =256 2.AY с freq не 50Hz, а 100Hz. 3.AY с freq 1kHz - сэмплы практи
чески цифровые, но как их получить? 4.Использовать хитрость (для турбо не прокатит, точнее, не совсем попадёт) и делать громкость у тихой огибающей выжиданием на высокой частоте огибающей. 5.Хранить дорожки для инструментов, которые группируются в каналы. Дорожки содержат номер сэмплов (для прописывания партий ударников)! Увеличивается ёмкость каналов из расчёта на одинако- вое удобство редактирования; плюс в мало похожих паттернах/кана- лах бывают ой как похожие дорожки для многих инструментов! Плюс можно видеть весь паттерн; плюс можно редактировать по принципу драм-машины; плюс затирание каналов друг другом можно выбирать любое (задавать приоритеты). 6.Обычный трекер, но с оверлейной дорожкой (накладывается на любой канал по вкусу). 7.Огибающую и её тип класть в сэмпл, инициализации туда же. Выигрыш в размере нотного текста. 8.Команда "продолжить играть предпредыдущую ноту" (для эха). 9.Альтернатива: вибрато со старой нотой в "дырках". 10.Хранить мелодию в терминах
ступеней аккорда, а аккорды в терминах ступеней гаммы. (Делать это только в транспозиции?) 11.В сэмпле режим autoenv с любым коэффициентом, с подтяжкой частоты сэмпла к частоте огибающей с разливом на +(-)0, +(-)1... по вкусу. 12.Таблицу громкости заменить на простое сложение. (сделано: версия li) 13.Много строк на экране, скроллинг организовавать как в мно- гозадачных системах: если текущий цикл скроллинга не успел вов- ремя, то доводим его до конца,а в следующий раз сдвинем уже на 2 строки. Вариант: показывать на экране 32 строки паттерна и запу- скать цикл перепечатки после перехода на новый паттерн (или на 2-ю половину этого). 14.Параметры ноты (сэмпл,форма вибрато и его глубина,характер изменения громкости и пр.) группировать в микропрограммы пользо- вателя (с 1-2 параметрами), чтобы в тексте они не занимали много места. Для каждой микропрограммы дать возможность указать понят- ное название,чтобы можно было легко найти её в списке (перебором цифробукв при нахождении курсора в поле редакт
ирования). Возмож- ности должны быть широкими - вспоминать предпредыдущий орнамент, ноту, автоматически подстраиваться под используемую громкость, плавно менять вибрато, регулировать приоритеты использования шумов и наложения, подстраивать огибающую под тон и тон под оги- бающую и т.п. Скорее всего, это проще реализовать через перемен- ные микропрограмм (область этих переменных должна быть общая для всех микропрограмм, играющих в канале - но дать и доступ к пере- менным других каналов?). Операции умножения/деления в языке не нужны (?), выражения особенно - выражения можно программировать последовательностью микрокоманд. 15.Команду фазировки тональника, хотя бы без параметра (чтобы огибающая с тоном была хотя бы наполовину предсказуемой)!!! Complex Tracker AY+Covox: ##tF Teee+n n-1aov n-2aov n-3aov|c-1iefv c-2iefv c-3iefv c-4iefv 0123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890123 6x6 (диезы узкие)? ##t e-1Tn n-1av
n-2av n-3av c-1ifv c-2ifv c-3ifv c-4ifv t - tempo F - some filter? noiselevel/distortionform/echo? T - ay env type eee - ay env frq (нотой?) +n - ay noise disp a - ay sample o - ay ornament(?) v - volume s - sample e - effect type f - effect parameter effects: slide/portamento, offset, ... instruments: инструменты делаются на основе сэмпла, на одном сэмпле может быть несколько инструментов. (begin),(len),(loop),#sample begin - linestart point in sample (начинаем играть сэмпл раньше строчки, на которой его нота! так можно реализовать более реальную игру на инструментах, у которых перед пиком звука что-то ещё должно звучать). график изменения громкости и график изменения точного смещения частоты (для вибрато). samples: флажок: "хранить сэмпл в памяти в интерполир
ованном виде?(Y/N)". +t-1+%% ^^^^смещение в полутонах (как нота) defaults: begin, len, loop. AY samples: l (T)(f)(+)t-1+%% (N)(h)(+)n (E)(u)(+)ee (+)v %% - очень точный disp в долях полутона. l - прозрачность (предыдущая нота ВСЕГДА обсчитывается на фоне текущей). f - значение tone (не смещение) - для тихой огибающей и ударника поверх тона (примерно как в pt3'шном орнаменте "-96"). h - значение noise (не смещение) - для тарелочек на любом глобальном смещении шума. u - значение env (не смещение) - для ударника на огибающей и использования огибающей 0.