Login

Subversion Repositories NedoOS

Rev

Rev 1001 | Blame | Compare with Previous | Last modification | View Log | Download | RSS feed

;Начало срхраняемых переменных
;VARS

;Формат таблицы:
;       DB A,B,C,D
;       A-кому
;       B-что
;       C-номер диалога с персонажем
;       D-номер скрипта+1 перед отдачей вещи
;         1-не выполнять скрипт
;      или
;       C=255 - команда для перехода в режим реплики
;       D-номер реплики+1

;Кому какую вещь можно отдать
FORTAB
        DB 6,11,3,1  ;Волк-бутерброд
        DB 4,7,3,20  ;Хевор-письмо
        DB 4,26,11,1 ;Хевор-амулет
        DB 4,34,14,66 ;Хевор-зубы
        DB 7,21,4,31 ;Петро-хмель
        DB 7,20,5,30 ;Петро-мед
        DB 7,3,6,1   ;Петро-пшеница
        DB 7,17,7,31 ;Петро-зерна
        DB 7,30,16,1 ;Петро-кастрюля
        DB 10,15,6,1 ;Кузнец-пиво
ZD      DB 0,0,11,1  ;Кузнец-трубка
BK      DB 0,0,5,1   ;Буквин-деньги
        DB 8,6,7,1   ;Алена-веревка
FTZL    DB 0,0,255,23;Зловет-магнит
        DB 3,19,255,25;Зловет-посох
        DB 9,13,3,1  ;Фекла-книга
        DB 9,33,8,67 ;Ф-ноготь
        DB 8,4,3,1   ;Алена-флакон воды

LENTAB  EQU ($-FORTAB)/4

;Какую вещь на какой объект можно применить
FORTAB2
        DB 15 ;на какой объект
        DB 8  ;какой предмет
        DB 4  ;номер реплики+1
        DB 1  ;скрипт+1/1-нет скрипта

        DB 14,4,5,1  ;1 козленок-флакон
VED     DB 12,5,6,1  ;2 колодец-ведро
        DB 8,5,7,12  ;3 статуя-ведро
FSR     DB 10,22,8,1 ;4 пшеница-серп
        DB 9,22,9,1  ;5 хмель-серп
FLZ     DB 10,32,12,1;6 пшеница-лезвие
        DB 9,32,13,1 ;7 хмель-лезвие
ULEY    DB 11,8,11,1 ;8 улей-пуст.флакон
        DB 3,1,15,1  ;9 склет-топор
        DB 4,1,15,1  ;10склет-топор
        DB 5,1,15,1  ;11склет-топор
        DB 6,1,15,1  ;12склет-топор
        DB 1,3,16,1  ;13мельница-колосья
FT2     DB 2,19,17,1 ;14костер-посох
        DB 2,31,18,1 ;15костер-спички
        DB 2,25,24,1 ;16костер-свеча
        DB 7,14,20,1 ;17мышь-чеснок
        DB 2,9,28,57 ;18костер-Зловет
        DB 2,10,28,57;19костер-Зловет во флаконе
        DB 13,18,29,1;20Храм-колокол
        DB 14,36,32,1;21козленок-яблоко

LENTAB2 EQU ($-FORTAB2)/4

;Костер
FIRS    DB 2,2
        DB 1,0,4
        DW FR1,FR2,FR3,FR4

;Писающий мальчик
PBOY    DB 2,2
        DB 1
        DB 0 ;/3 кол-во фаз
        DB 0
        DW PB1,PB2,PB3,PB4,PB5,PB6

;Замок Зловета
RUMB    DB 3,3
        DB 1,0,0
        DW RU1,RU2,RU3,RU4,RU5,RU6,RU7,RU8,RU9

;Появление провидца Лео
LEO1    DB 6,6
        DB 13,14,0
        DW LE11,LE12,LE13,LE14
LE11    DW (188*32)+SPR,(190*32)+SPR,(192*32)+SPR,(194*32)+SPR
        DW (196*32)+SPR,(199*32)+SPR,(202*32)+SPR,(202*32)+SPR
        DW (202*32)+SPR,(202*32)+SPR,(208*32)+SPR,(210*32)+SPR
        DW (210*32)+SPR,(210*32)+SPR,(210*32)+SPR

LE12    DW SPR,SPR,SPR,SPR,SPR,SPR
        DW (204*32)+SPR,(205*32)+SPR,(206*32)+SPR,(207*32)+SPR
        DW (209*32)+SPR,(211*32)+SPR,(212*32)+SPR,(213*32)+SPR
        DW (214*32)+SPR

LE13    DW (189*32)+SPR,(191*32)+SPR,(193*32)+SPR,(195*32)+SPR
        DW (197*32)+SPR,(200*32)+SPR,(203*32)+SPR,(203*32)+SPR
        DW (203*32)+SPR,(203*32)+SPR,(203*32)+SPR,(203*32)+SPR
        DW (203*32)+SPR,(203*32)+SPR,(203*32)+SPR

LE14    DW SPR,SPR,SPR,SPR
        DW (198*32)+SPR,(201*32)+SPR,(201*32)+SPR,(201*32)+SPR
        DW (201*32)+SPR,(201*32)+SPR,(201*32)+SPR,(201*32)+SPR
        DW (201*32)+SPR,(201*32)+SPR,(201*32)+SPR

;Исчезание провидца Лео
LEO2    DB 6,6
        DB 2,11,0
        DW LE21,LE22,LE23,LE24

LE21    DW (208*32)+SPR,(202*32)+SPR,(202*32)+SPR,(202*32)+SPR
        DW (202*32)+SPR,(199*32)+SPR,(196*32)+SPR,(194*32)+SPR
        DW (192*32)+SPR,(190*32)+SPR,(188*32)+SPR
        DW SPR

LE22    DW (209*32)+SPR,(207*32)+SPR,(206*32)+SPR,(205*32)+SPR
        DW (204*32)+SPR,SPR,SPR,SPR,SPR,SPR,SPR
        DW SPR

LE23    DW (203*32)+SPR,(203*32)+SPR,(203*32)+SPR,(203*32)+SPR
        DW (203*32)+SPR,(200*32)+SPR,(197*32)+SPR,(195*32)+SPR
        DW (193*32)+SPR,(191*32)+SPR,(189*32)+SPR
        DW SPR

LE24    DW (201*32)+SPR,(201*32)+SPR,(201*32)+SPR,(201*32)+SPR
        DW (201*32)+SPR,(201*32)+SPR,(198*32)+SPR,SPR,SPR
        DW SPR,SPR
        DW SPR

;Появление вещи - 14
INVT    DB 4,4
        DB 2,5,0
        DW INV1
INV1    DW (147*32)+SPR,(146*32)+SPR
        DW (145*32)+SPR,(144*32)+SPR
        DW (143*32)+SPR
INVENT  DW SPR ;код вещи, которая появится

;Исчезание вещи
INVT2   DB 4,4
        DB 2,5,0
        DW INV2
INV2    DW (143*32)+SPR,(144*32)+SPR
        DW (145*32)+SPR,(146*32)+SPR
        DW (147*32)+SPR
UNDR    DW SPR ;код спрайта кот. лежал под вещью

;Исчезание вещи 2
INVT3   DB 4,4
        DB 2,5,0
        DW INV3
INV3    DW (143*32)+SPR,(144*32)+SPR
        DW (145*32)+SPR,(146*32)+SPR
        DW (147*32)+SPR
UNDR2   DW SPR ;код спрайта кот. лежал под вещью


;Ссылки на названия вещей (patched)
V
        DW V0,V1,V2,V3,V4,V5,V6,V7,V8,V9,V10
        DW V11,V12,V13,V14,V15,V16,V17,V18,V19,V20
        DW V21,V22,V23,V24,V25,V26,V27,V28,V29,V30
        DW V31,V32,V33,V34,V35,V36,V37,V38
        DW V39,V40,V41,V42,V43,V44,V45,V46
        DW V47,V48,V49
VV      DW V50,V51,V51,V51,V51
        DW V52,V53,V54,V55,V56,V57,V58,V59
        DW V60,V64

;Ссылки на свойства вещей (patched)
VSVOY   DW v1,v1,v2,v3,v4,v5,v6,v7,v8,v9,v10
        DW v11,v12,v13,v14,v15,v16,v17,v18,v19,v20
        DW v21,v22,v23,v24,v25,v26,v27,v28,v29,v30
        DW v31,v32,v33,v34,v35,v36,v37,v38

;Список вещей
       if RUS
V0      DB "Пусто",0
       else
V0      DB "Nothing",0
       endif

       if RUS
V1      DB "Топор",0 ;название вещи
       else
V1      DB "Axe",0 ;название вещи
       endif
v1      DB 0 ;0 - Нельзя применить вещь на героя
             ;<>0 - можно применить
             ;если BIT 7=0 - номер реплики
             ;если BIT 7=1 - %01111111 - номер скрипта, кот.
             ;должен выдать номер реплики+1 (см. метлу)
        DB 0 ;код вещи с которой можно взаимодействовать в мешке
        DB 0 ;код вещи-результата взаимодействия
        DB 0 ;номер реплики+1 на удачное применение
        DW SPR ;код спрайта лежащего под
               ;вещью на игровом экране (нужно при взятии вещи)

       if RUS
V2      DB "Магнит",0
       else
V2      DB "Magnet",0
       endif
v2      DS 4
        DW SPR

       if RUS
V3      DB "Колосья",13
        DB "пшеницы",0
       else
V3      DB "Ears of",13
        DB "wheat",0
       endif
v3      DS 4
        DW SPR

       if RUS
V4      DB "Флакон",13
        DB "живой воды",0
       else
V4      DB "Flask of",13
        DB "water of life",0
       endif
v4      DS 4
        DW SPR

       if RUS
V5      DB "Пустое ведро",0
       else
V5      DB "Empty bucket",0
       endif
v5      DS 4
        DW SPR

       if RUS
V6      DB "Моток",13
        DB "веревки",0
       else
V6      DB "Rope",0
       endif
v6      DS 4
        DW SPR

       if RUS
V7      DB "Письмо",0
       else
V7      DB "Letter",0
       endif
v7      DB 2,0,0,0
        DW SPR

       if RUS
V8      DB "Пустой",13
        DB "флакон",0
       else
V8      DB "Empty flask",0
       endif
v8      DB 0,9,10,30
        DW SPR

       if RUS
V9      DB "Маленький",13
;V9     DB "Уменьшеный",13
        DB "Зловет",0
       else
V9      DB "Tiny",13
        DB "Evilon",0
       endif
v9      DB 0,8,10,30
        DW SPR

       if RUS
V10     DB "Зловет",13
        DB "во флаконе",0
       else
V10     DB "Evilon in",13
        DB "a flask",0
       endif
v10     DS 4
        DW SPR

       if RUS
V11     DB "Бутерброд",13
        DB "с сыром",0
       else
V11     DB "Cheese",13
        DB "sandwich",0
       endif
v11     DS 4
        DW SPR

       if RUS
V12     DB "Метла",0
       else
V12     DB "Broom",0
       endif
v12     DB 128+58
        DS 3
        DW SPR

       if RUS
V13     DB "Книга",0
       else
V13     DB "Book",0
       endif
v13     DS 4
        DW SPR

       if RUS
V14     DB "Чеснок",0
       else
V14     DB "Garlic",0
       endif
v14     DB 19
        DS 3
        DW SPR

       if RUS
V15     DB "Бочонок пива",0
       else
V15     DB "Keg of beer",0
       endif
v15     DS 4
        DW SPR

       if RUS
V16     DB "Деньги",0
       else
V16     DB "Money",0
       endif
v16     DS 4
        DW SPR

       if RUS
V17     DB "Зерна",13
        DB "пшеницы",0
       else
V17     DB "Ground",13
        DB "wheat",0
       endif
v17     DS 4
        DW SPR

       if RUS
V18     DB "Колокол",0
       else
V18     DB "Bell",0
       endif
v18     DS 4
        DW SPR

       if RUS
V19     DB "Посох",13
        DB "Зловета",0
       else
V19     DB "Evilon's",13
        DB "staff",0
       endif
v19     DB 27
        DS 3
        DW SPR

       if RUS
V20     DB "Флакон меда",0
       else
V20     DB "Flask",13,"of honey",0
       endif
v20     DS 4
        DW SPR

       if RUS
V21     DB "Пучок хмеля",0
       else
V21     DB "Bunch",13,"of hops",0
       endif
v21     DS 4
        DW SPR

       if RUS
V22     DB "Серп",0
       else
V22     DB "Sickle",0
       endif
v22     DS 4
        DW SPR

       if RUS
V23     DB "Зелье",13
        DB "невидимости",0
       else
V23     DB "Invisibility",13
        DB "potion",0
       endif
v23     DB 22
        DS 5

       if RUS
V24     DB "Зелье",13
        DB "видимости",0
       else
V24     DB "Visibility",13
        DB "potion",0
       endif
v24     DB 26
        DS 5

       if RUS
V25     DB "Свеча",0
       else
V25     DB "Candle",0
       endif
v25     DS 4
        DW SPR

       if RUS
V26     DB "Амулет",13
        DB "здоровья",0
       else
V26     DB "Health",13
        DB "amulet",0
       endif
v26     DS 4
        DW SPR

       if RUS
V27     DB "Сушеный",13
        DB "таракан",0
       else
V27     DB "Dried",13
        DB "cockroach",0
       endif
v27     DB 0,29,23,21
        DW SPR

       if RUS
V28     DB "Перо",0
       else
V28     DB "Feather",0
       endif
v28     DS 4
        DW SPR

       if RUS
V29     DB "Волчьи ягоды",0
       else
V29     DB "Nightshade",0
       endif
v29     DB 0,27,23,21
        DW SPR

       if RUS
V30     DB "Кастрюля",0
       else
V30     DB "Saucepan",0
       endif
v30     DS 4
        DW SPR

       if RUS
V31     DB "Спички",0
       else
V31     DB "Matches",0
       endif
v31     DS 4
        DW SPR

       if RUS
V32     DB "Лезвие",0
       else
V32     DB "Blade",0
       endif
v32     DS 4
        DW SPR

       if RUS
V33     DB "Ноготь",13
        DB "колдуна",0
       else
V33     DB "Sorcerer's",13
        DB "nail",0
       endif
v33     DS 4
        DW SPR

       if RUS
V34     DB "Вставные",13
        DB "зубы",0
       else
V34     DB "False",13
        DB "teeth",0
       endif
v34     DS 4
        DW SPR

       if RUS
V35     DB "Трубка",0
       else
V35     DB "Pipe",0
       endif
v35     DS 4
        DW SPR

       if RUS
V36     DB "Огрызок",13
        DB "яблока",0
       else
V36     DB "Apple core",0
       endif
v36     DS 4
        DW SPR

       if RUS
V37     DB "Венец победы",0
       else
V37     DB "Crown",13,"of victory",0
       endif
v37     DS 4
        DW SPR

       if RUS
V38     DB "Ведро",13
        DB "с водой",0
       else
V38     DB "Bucket",13
        DB "of water",0
       endif
v38     DS 4
        DW SPR

TASKS
;       DB 0   ;кол-во отложенных задач
;       DW X,Y ;X-счетчик, Y-адрес подпрогр.
        DS MAXTASK*4

COLOUR
       if EGA
        DB 3 ;цвет фона игрового экрана ;EGA: номер части суток
       else
        DB 64+(8*7) ;цвет фона игрового экрана ;EGA: номер части суток
       endif
MUSNUM  DB 0 ;текущий номер мелодии
TIME    DB 0,0,0 ;час,мин,сек
SUTKI   DB 0 ;течение игровых суток 0-152-длина в пикс спрайта
KARM    DB 0 ;вещь в кармане взятая из мешка
ONHERO  DB 0 ;0/<>0 Лежит ли курсор на герое. 0 - на герое
DISTV   DB 0 ;0/1/2 0 нельзя прим. вещь, 1 можно, 2 только факт
DISTP   DB 0 ;0/1/2 0 не говорим, 1 говорим, 2 факт разговора
PERSON  DB 0 ;код персонажа под курсором
ITEM    DB 0 ;код предмета под курсором с кот. возможно взаимод.
;Абсолютные координаты героя на карте в системе 2*2 знакоместа
HEROCRD DW #3906 ;X,Y
        DB 255
OLDpath DW 0     ;координаты след. шага пути в случ.
                 ;когда герой уже идет, а ему нужно поменять
                 ;направление
;Вещи которые лежат в мешке
MESHOK
        display "MESHOK=",$
        DB 11 ;бутерброд
       db 23 ;зелье невидимости
       db 24 ;зелье видимости
        DS MESHOK+QVESH-$;QVESH-1

;VESH    EQU 0
;        DUP QVESH ;кол-во вещей
;        DB VESH ;код вещи
;VESH=VESH+1
;        EDUP

;Провидец Глеб
GLB     DB 1 ;текущий номер реплики с данным персонажем
        DB 0 ;номер реплики на ненужную персонажу вещь
        DW GL;адрес упаков. диалогов с персонажем
;Зловет
ZLO     DB 1,0
        DW ZL

;Старейшина Хевор
HEV     DB 1,0
        DW HV

;Библиотекарь Буквин
BUK     DB 1,0
        DW BK_

;Волк Жора
JOR     DB 1,0
        DW JO

;Бармен Петро
PET     DB 1,0
        DW PT

;Аленушка
ALE     DB 1,0
        DW AL

;Фекла
FEK     DB 1,0
        DW FK

;Кузнец
ZAD     DB 1,0
        DW ZD_

;Выполнение квестов (заданий)
;0-не выполн. 1-выполн.
;См. файл "QUESTS.H"
QUEST
        DS 44;43
curmagic
        dw reter
P3p1
        db 0 ;0/1 для колдовства Зловетом