Login

Subversion Repositories NedoOS

Rev

Blame | Last modification | View Log | Download | RSS feed

          Worms, tm  Team 17

   На изрытом ямами,пещерами и котлованами
участке земли(помойки,луга,леса,Марса,ада)
размером  4 экрана  в ширину  и 2 в высоту
расставлены Черви, по 4 червя в каждой ко-
манде (всего от 2 до 4 команд).Это не про-
стые  черви: у них  есть глаза и руки, они
умеют ругаться на нескольких языках и вла-
деют  несколькими  десятками видов оружия.
При  всём этом они удивительно бронированы
- их  не убивает сразу даже прямое попада-
ние из базуки или батон динамита, сброшен-
ный  на  голову. От этого у них всего лишь
убывает энергия.Когда она снижается до ну-
ля, червь  погибает. Червь также погибает,
упав  в  воду (огонь) на дне игрового поля
или улетев в сторону от игрового поля.
   Ход червя заключается в:
   Червь выбирает подходящее оружие,подхо-
дит(попрыгивает,залезает по верёвке) к ме-
сту,подходящему для удачного выстрела(бро-
ска гранаты, рытья котлована),где и приме-
няет оружие. Некоторыми видами оружия,нап-
ример, пистолетом,можно воспользоваться за
1 ход 2 раза. На весь ход даётся 1 минута.
По истечении этого времени,или же по сове-
ршении  выстрела, или  же по падении червя
ход передаётся дальше.
   Во  время  передачи  хода  с неба может
свалиться какое-либо оружие (которое можно
подобрать) или аптечка (подберёшь - увели-
чишь жизнь того червя,который её подобрал)
Оружие может расходовать патроны при выст-
релах,поэтому такие призы необходимы. Есть
также такие виды оружия, которые можно по-
добрать только в качестве приза (например,
воздушная атака - AirStrike).
   Порядок передачи ходов:
   Сначала ходит червь 1 из команды A (ко-
манда и червь в ней, ходящие первыми,выби-
раются случайно), потом червь 1 из команды
B,потом червь 1 из команды C,потом червь 2
из команды A, червь 2 из команды B, и т.д.
Внутри  каждой команды черви переключаются
циклически. Если в какой-то из команд чер-
вей меньше,чем в других,то каждый её червь
будет ходить, естественно,чаще. Но порядок
передачи ходов от команды к команде остаё-
тся  прежним (за исключением случая, когда
команда разбита и выбыла из игры).
   Победителем считается команда,в которой
остался  хотя бы 1 червь после гибели всех
остальных команд.То есть,надо всех убить,а
самому выжить.
   Игра  длится  несколько  раундов. Общий
счёт  побед по всем раундам позволяет выя-
вить  настоящего победителя. Также ведутся
такие подсчёты, как:
- рекордное  количество  червей, уложенных
одним выстрелом;
- червь,убивший больше всего народу;
- червь,убивший меньше всего народу и т.д.
   Статистики по каждой команде накаплива-
ются на диске.
   Надо также сказать, что бывают команды,
управляемые компьютером.В таких командах у
каждого червя свой уровень интеллекта.

   Сравнительная  сила оружия (при средней
жизни червя в 150 единиц) (Примечание.Ору-
жие наиболее эффективно действует при пря-
мом попадании в червя. Именно такие данные
приведены)
   Базука.До 50 единиц.Снаряд летит по ду-
ге, сильно сносится ветром,при соприкосно-
веннии с чем-либо взрывается,образуя круг-
лую яму. Радиус поражения несколько шире.
   Homing Missile (самонаводящаяся ракета)
До 50 единиц. Нужно указать цель,начальное
направление и скорость.Расходуется (внача-
ле ни одной).
   Shot Gun (пистолет).До 25 единиц каждым
из 2 выстрелов. Снаряд невидим,стреляет по
прямой.
   UZI  (пулемёт). До  35 единиц. Стреляет
очередью,во время стрельбы пулемёт задира-
ется  вверх, но им можно управлять. Снаряд
невидим,летит по прямой.Можно использовать
для рытья стен.
   Dragon Ball (кулак).30 единиц. Надо по-
дойти  к червю и треснуть его. Он при этом
отлетит далеко назад.
   Fire Punch (огненный прыжок).30 единиц.
Червь прыгает вверх, прожигая потолок.
   Граната.До 50 единиц.Летит по дуге,вет-
ром не сносится. Через некоторое время (от
1 до  5 секунд - устанавливается  вручную)
взрывается.
   Cluster bomb (составная граната). До 90
единиц.При взрыве разбрасывает осколки,ко-
торые затем взрываются.Наиболее эффективно
действует, если  все  осколки взрываются в
одном месте.Расходуется (всего 2 шт.на ра-
унд).
   Динамит. До  75 единиц. Летит по дуге и
недалеко. Расходуется.
   Телепорт. Позволяет смыться из опасного
места. Всего 2 шт.на раунд.
   Airstrike (воздушная атака). До 35 еди-
ниц. Нужно  указать примерное место атаки,
потом некоторая его окрестность будет обс-
треляна  с неба под углом 45°. Расходуется
(вначале ни одной).Можно убрать это оружие
из игры, выбрав определённую опцию в меню.
   Рука. Никакого вреда не причиняет. Надо
подойти к червю и толкнуть его.Использует-
ся для сталкивания в воду(огонь).
   Pneumatic Drill (пневмобур).Использует-
ся для рытья отвесных колодцев. Если зале-
зть на червя и задействовать это оружие,то
можно врыть червя глубоко в землю и отнять
у него где-то 30 единиц энергии.Если врыть
его в воду,то утонешь и сам.
   Blowtorch (комбайн-проходчик).Роет зем-
лю по любому из 3 направлений(вверх в сто-
рону, вниз в сторону или просто в сторону)
на некоторое расстояние. Для убийства при-
меняется редко.Расходуется.
   Камикадзе. Червь летит в сторону, круша
стены  и  отнимая 35 единиц у каждого, кто
встретится ему на пути.После этого камика-
дзе умирает.
   Ninja Rope (верёвка).Можно забросить её
на какой-нибудь утёс,раскачаться (а это не
так просто) и залезть вверх. Можно исполь-
зовать много раз за ход. Расходуется.
   Bungee (страховка). Если  она выбрана в
качестве оружия,то ваш червь не разобьётся
при падении, а повиснет на верёвке. Расхо-
дуется.

   Ещё на поле разбросаны мины (16 шт.- по
количеству  червей). При соприкосновении с
червём  они  взрываются, отнимая у него 25
единиц энергии.Можно сбрасывать их на чер-
вей,можно червей на них - используется для
увеличения повреждения или количества жер-
тв.
   Управление  червём осуществляется кноп-
ками <влево>,<вправо>,Enter (прыжок). При-
цел перемещается по кругу кнопками <вверх>
и <вниз>.Горячие кнопки выбора оружия - от
1 до 0.(На пц было F1-F10) Экран перемеща-
ется назависимо (на пц с помощью мышки),во
время  выстрела  автоматически  выбираются
наилучшие ракурсы (чтобы все взрывы,полёты
и смерти  были  в кадре). Есть возможность
посмотреть на экран в уменьшенном масштабе
(чтобы заценить обстановку или далеко при-
целиться).
   Ветер меняется на каждом ходу. Гравита-
ция зависит от игровой обстановки (на Луне
или Марсе гравитация меньше). Игровое поле
выбирается случайно (наложением случайного
рельефа на случайную обстановку со случай-
но разбросанными спрайтами,соответствующи-
ми обстановке - ёлочки,мостики,камушки,бу-
тылки и т.п.)