Login

Subversion Repositories NedoOS

Rev

Blame | Last modification | View Log | Download | RSS feed

worms dc:

postal strike сносит ветром. 5-6 конвертов, взрыв=50?
во время взрыва меняется палитра
homing pigeon управляется? во всяком случае, не летит, куда указали...
shotgun'ом можно пораниться и продолжать идти дальше.
после раскидывания червей ninja rope'ом тоже можно продолжать ходить!
после падения с небольшой высоты тоже можно. но если с большой - кувыркается, кричит "no!", тогда ход не продолжается.
ninja rope вечный (хотя можно настроить) и оч. длинный. веревку можно перезацеплять на лету (когда червь сорвался со старой верёвки)
enter - сброс динамита с веревки. sheep on a rope так же?
dynamite (=67) и sheep по 1 шт
червь из эпицентра взрыва отлетает на так далеко, как стоявший чуть поодаль
падающий и скользящий не тормозятся об стоящих. только их сбивают
падающий червь начинает кувыркаться уже при падении с опр. момента
airstrike (=41) появляется после полного цикла перебора червей. У разных команд не одновременно! для всех команд показ-ся сообщения об этом.
у AIRSTRIKE нет perfect (наверное, у CLUSTER тоже нет)
cluster=30 на каждый кусок, max=90?(на практике 90) главный взрыв + 5 кусков
grenade launcher very usable - взрыв как у кластера, сила выстрела не регулируется, летит почти прямо
perfect за снятие номинала энергии по оружию, не важно, каким способом (хоть миной)
perfect'ы считаются и сводятся в итог, выстрелы и % попаданий (?) тоже
excellent - неизвестно. дали за 35 п., снятых базукой издали
dif=for(убито врагов нами)-agn(убито наших врагами)
при попадании в землю базука взрывается уже в земле
мины (=50) не сбивают друг друга
petrol bomb летит как grenade. энергию снимает на 30. unusable. надо усилить
если kamikaze (скидывание=30, взрыв=50?) убивает всех (включая свою команду) - ничья
kamikaze летит недалеко (<1 экрана, см.скриншот. на пц так же), потом взрывается. летит только вперед. сбрасывает ударами далеко
uzi=10 (сколько выстрелов?) достаёт раза в 2 дальше, чем fire punch и примерно так, как blowtorch (удобно им копать, чтобы при этом не оказаться в конце туннеля)
firepunch во время прыжка поворачивается то вправо, то влево
handgun=5 (3 выстрела подряд) unusable. надо усилить и дать вертеть стволом
blowtorch=15 (бьет только вперед). сделать откидывание вперёд, в туннель?
dragon ball летит
из shotgun и uzi близко стрелять вредно
если подорвать ящик с овцой, она выскакивает, причём очень высоко, и взрывается, видимо, по достижении грунта
черви ползут с оружием, причём направление хвоста соответствует линии грунта!
прыгают без оружия
иногда черви, падая, втыкаются (после мины, в airstrike было, с небольшой высоты, было после точного попадания базукой)
скольжение - особым спрайтом
указующая стрела исчезает не сразу, как червь пополз (улетает вверх)
прыжка назад, кажется, нет. надо сделать
ход - до падения всех предметов
комп умеет делать skip go, если не знает, как походить (секунд 15)
летящий червь МОЖЕТ взорваться о летящую мину
1st blood м/б на следующем ходу после самоубийства (самоубийство не считается). скорее всего, это глюк, т.к. был случай, когда настоящее ранение не считалось за 1st blood
mad cows запускает 3 коровы (гуськом) 1 раз (хотя говорит, что есть 3 выстрела), коровы взрываются через время(?)
у OLD WOMAN тоже есть perfect. она взрывается не подходя к червю, а пройдя определенное расстояние (Enter, Space не действуют). работает как динамит
есть настройки для airstrike бомбами и напалмом
если kamikaze напоролся на бомбу, он остаётся жив? сработало только 1 раз
DRILL не закапывает врага, а должен
при continue on land копятся airstrik'и и т.п.
есть игра 2 команды против 2
shotgun хорош для зарабатывания perfect'ов (по 2 на каждый ход)
если сортировать по DIF, то выгодно самоубийство, лишь бы тебя самого не убили (счёт AGN)
выстрел базукой вверх (сила=25%) поднимает пулю только на 2 радиуса взрыва
комп юзает blowtorch (по направлению к врагу)

training бесполезен, если не даст все виды оружия. как сейчас есть - нужен один uzi. 22 выстрелами uzi (больше ничем!) за стандартное время я сбил 18 мишеней...

надо ускоренный режим игры! хотя бы для компов! иначе невозможно показать на цц!
фреймовость не нужна (надо a-la wolf2004), а попиксельность нужна!

worms (pc):
banzai mode - взрывы мёртвых червей сильнее
направление airstrike противоположно ветру? или не связано?
можно одним cluster bomb'ом отнять 100 ("perfect")
наблюдалось мгновенное всплывание червя после вставания на голову другого, который упирался головой в потолок.
компьютер умеет нацеливать bazooka даже при ветре (перебором?)
без ветра, видимо, кидает bazooka к цели по параболе (как гранату).
поиск хода и skip go мгновенно
взрывы крупнее
отбрасывание взрывом больше
радиус мин больше
черви хуже ползают по склонам вверх
комп не юзает blowtorch
uzi стреляет не так долго, как в worms dc? т.е. неюзабелен вообще (даже на мосту airstrike лучше)

верёвка (pc) работает так:
1. если под углом, то действует сила тяжести по некой формуле.
на горизонтальную верёвку действует особенно сильно.
2. если червяк ударился об землю, то отражение с ослаблением.
3. если при этом нажато "вбок", то отражение с усилением.
4. но почему-то из почти положения нельзя "распрыгаться" -
какой-то ограничитель на п.3?