Rev |
Age |
Author |
Path |
Log message |
Diff |
930 |
2021-03-01 01:39:30 |
alone |
/src/games/br/br/ |
r921 |
|
922 |
2021-02-28 19:25:01 |
baho |
/src/games/br/br/ |
+ src/_sdk/: Added "config" sub-directory for easy target configuration. Placed "syssets.asm" files for targets "atm2", "atm2hd", "atm3", "atm3hd", "atm3sd", "evo", "evsd-g", "pe26", "pe26sd" in corresponding sub-directories;
+ src/_sdk/: Added "bin" sub-directory for all executables. Moved existing "convega.exe" / "convega.bin", "nedopad.exe" / "nedopad.bin", "nedores.exe" / "nedores.bin", "nedotrd.exe" / "nedotrd.bin" to "bin/";
+ src/_sdk/convega/: Added compilation of "convega" tool for GNU/Linux host using Free Pascal compiler;
+ src/_sdk/: Updated "common.mk" and "setpath.bat" to use MinGW/MSYS tools for Windows NT host. Updated "iar.mk" for Windows NT host;
+ tools/: Added "mingw" sub-directory for tools from MinGW-W64 project, moved existing "make.exe" for Windows NT 32-bit host here. Added "README_en.md" and "README_ru.md" description files;
+ tools/: Added "msys" directory for tools from MinGW/MSYS project. Added "README_en.md" and "README_ru.md" description files. Added command-line tools for Windows NT 32-bit host: cat, cp, grep, iconv, mkdir, mv, rm, rmdir, sed, xz;
* tools/: Added "vhd" sub-directory for virtual images for HDD and SD card. Added "hdd_nedo.vhd.xz" and "sd_nedo.vhd.xz" archives with prepeared empty images here. Added "b.bat" script and "vhd.zip" with another scripts and description inside;
* tools/: Replaced no longer used "chkimg.bat" and "chkimg.sh" scripts with wrappers for "dmimg" - "dmimg-adddir.bat" for Windows NT host and "dmimg-adddir.sh" for GNU/Linux host for easy adding a directory's contents to an image file;
+ us/: Added "Makefile" to auto-create "sd_nedo.vhd" and "hdd_nedo.vhd" for testing purposes;
* src/: aynet (yad), basic, bdsc, browser, cmd, demos (noise, raytrace), emptyapp, fatfs4os, games (barbaria, br, eric, hws, isitar, loyd, midnight, montana2, nedoload, net, q1, slabage, smb, snake, solkey, sprexamp, tank, tetris, untangle, vera, wolf3d, zxbattle), gfxtest, hello, kernel, more, netterm, nv, ping, pkunzip, player, playtap, pt, rdtrd, reset, scratch, setfont, tar, telnet, term, texted, tp, unrar, untr, view, wrtrd, zxrar: Modified and added missing "Makefile" and "build.bat" to use "make" to build from sources on Windows NT host using MinGW/MSYS tools in the same way as on GNU/Linux host;
* src/: Modified "Makefile" to be used on GNU/Linux in the same way as on Windows NT;
+ src/: Added "builddir.bat" to be used for fast building using "Makefile" inside a sub-directories of the project. Replaced many "build.bat" scripts with call to this script;
* src/: Modified "make.bat", "makeall.bat", "mkatm2.bat", "mkatm2hd.bat", "mkatm3.bat", "mkatm3hd.bat", "mkatm3sd.bat", "mkevo.bat", "mkevsd-g.bat", "mkpe26.bat", "mkpe26sd.bat" files to use "Makefile". |
|
857 |
2021-01-28 16:02:10 |
baho |
/src/games/br/br/ |
+ tools/src/aspp, tools/aspp.exe: added new cross-platform version of "aspp";
- tools/aspp.sh: removed old version;
* fixed broken GNU/Linux build where possible (appeared in r578 by dimkam);
* repository cleanup, added many "svn:ignore" properties where needed. |
|
660 |
2020-09-08 18:34:12 |
alone |
/src/games/br/br/ |
ВАЖНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ, ВСЕ ПРОГРАММЫ ПЕРЕКОМПИЛИРОВАНЫ!!!
+stdio, term: убраны задержки и печать курсора при рисовании больших объёмов данных
*kernel: системный обработчик прерываний не восстанавливает содержимое стека, это должны делать пользовательские обработчики, которые вызывают системный (пример в nedoos.txt)
+kernel: yield не содержит di
*noise, eric, wolf3d, sprexamp, smb, br, cardgame, evsummer: исправлены обработчики прерываний |
|
608 |
2020-08-17 22:03:54 |
alone |
/src/games/br/br/ |
*kernel, nv: убрана функция WRITE_NBYTES |
|
583 |
2020-08-04 20:37:45 |
alone |
/src/games/br/br/ |
+сделал вторую половинку build'ов (которая отвечает за запись при отдельном запуске) везде одинаковую, кроме games, там тоже везде одинаковая
+расставил везде HIDEFROMPARENT, где надо, в том числе в term и netterm
*sprexamp: трекинг камера получше
*убрал 3ws из автозапуска
*в версии для Pentagon2.666LE SD-карта с 4 нопами вместо одного между доступами к портам SD-карты |
|
577 |
2020-07-31 23:40:27 |
alone |
/src/games/br/br/ |
+stdio.txt
+sprexamp: работа с камерой, начинаем делать взаимодействие героя с тайлами |
|
570 |
2020-07-29 12:47:23 |
alone |
/src/games/br/br/ |
+kernel: в readhandle и writehandle возвращается ошибка в A (0=OK)
+kernel: пайпы ускорены, проверяются на EOF и закрытие принимающей стороны, теперь пайпы надо закрывать 2 раза (т.е. каждый конец отдельно)
+term: speedup
+cmd: speedup
+nvview: добавлено сохранение по F2 |
|
528 |
2020-07-16 22:11:26 |
alone |
/src/games/br/br/ |
*kernel: убран вызов OS_GETSCREENPAGES |
|
507 |
2020-07-06 23:11:00 |
alone |
/src/games/br/br/ |
-kernel: не помещался в 0x3b00
-br, smb: оставляли кнопку в буфере
+kernel: OS_GETKEYMATRIX возвращает nz при отсутствии фокуса |
|
505 |
2020-07-04 20:37:01 |
alone |
/src/games/br/br/ |
+kernel: защита экрана задач друг от друга (автоматически выключаются экранные страницы и очищаются переменные страниц экрана, а при получении фокуса включаются обратно)
+untangle, browser, scratch, smb, br: поддержана работа с защитой экрана |
|
432 |
2020-04-29 23:51:27 |
alone |
/src/games/br/br/ |
-br: fix отпечаток стрелки в правом нижнем углу при вызове меню |
|
431 |
2020-04-25 19:57:54 |
alone |
/src/games/br/br/ |
-br: fixed hail magic bug, and water gfx in steppe |
|
430 |
2020-04-23 21:01:37 |
alone |
/src/games/br/br/ |
*br: новая графика домиков (Котик, Louisa) |
|
429 |
2020-04-23 00:57:33 |
alone |
/src/games/br/br/ |
-br: при начале скролла экраны сделаны одинаковыми, иначе цифры в панели мигают и может отпечататься стрелочка |
|
427 |
2020-04-21 23:10:26 |
alone |
/src/games/br/br/ |
*br: улучшены берега на LAND1 |
|
424 |
2020-04-21 19:21:06 |
alone |
/src/games/br/br/ |
-br: если не хватало ресурсов для ремонта, могло повиснуть; немного перекрашены контуры воды |
|
419 |
2020-04-20 23:45:16 |
alone |
/src/games/br/br/ |
-br: пофиксил затирание кнопок при входе-выходе в карту |
|
418 |
2020-04-20 23:29:18 |
alone |
/src/games/br/br/ |
-br: мигали числа на шахте |
|
417 |
2020-04-20 21:42:37 |
alone |
/src/games/br/br/ |
+br: help added (key 3" in intro), current function buttons shown in game
*loyd: black background |
|
415 |
2020-04-19 21:03:59 |
alone |
/src/games/br/br/ |
*br: перекрашена панелька |
|
413 |
2020-04-19 01:06:42 |
alone |
/src/games/br/br/ |
+kernel: OS_CLS for 6912
+br: выделение зданий, подсветка места под строительство, исправлены некоторые цвета на панельке |
|
412 |
2020-04-18 22:09:28 |
alone |
/src/games/br/br/ |
+br: перекрашены некоторые существа, князь и Гризольда, огонь в подземелье |
|
405 |
2020-03-22 22:22:43 |
alone |
/src/games/br/br/ |
+Loyd: 16c mode |
|
358 |
2020-02-09 23:04:52 |
alone |
/src/games/br/br/ |
+ br: gfx improvements, окно выделения, замедлялка минимум до 5 фреймов при ходе и скролле |
|
357 |
2020-02-06 21:16:03 |
alone |
/src/games/br/br/ |
+br: окно выделения, немного исправлена окраска зданий
*в версии для Pentagon 2.666 включен NemoIDE (KOE) |
|
342 |
2020-01-13 00:08:56 |
alone |
/src/games/br/br/ |
+ br: gfx improvements (kotik, Sashapont) |
|
337 |
2020-01-07 02:26:26 |
alone |
/src/games/br/br/ |
+br: gfx improvements
+sprexamp: background scroll |
|
330 |
2019-12-28 21:05:32 |
alone |
/src/games/br/br/ |
дополнена документация и sys_h.asm |
|
308 |
2019-12-20 01:10:04 |
alone |
/src/games/br/br/ |
- br: спрайты всадника и катапульты были сдвинуты на пиксель
+ br: в EGA режиме добавлена панелька в демо |
|
307 |
2019-12-18 22:46:36 |
alone |
/src/games/br/br/ |
+ br: игровой экран центрирован
+ br: неправильно показывались столбики энергии и маны |
|
299 |
2019-11-18 22:20:05 |
alone |
/src/games/br/br/ |
* br: раскрашена панелька (Sashapont) |
|
292 |
2019-11-08 01:25:42 |
alone |
/src/games/br/br/ |
* br: раскрашены здания (Sashapont) |
|
291 |
2019-11-06 23:01:24 |
alone |
/src/games/br/br/ |
* br: раскрашены костолом, демон и стеногрыз (Sashapont) |
|
290 |
2019-11-06 00:49:22 |
alone |
/src/games/br/br/ |
- NoIce-монитор вставил YIELD при таймауте цикла ожидания обмена данными (bugreport LVD) (DimkaM)
* при сборке батниками игры релизятся в nedogame (DimkaM)
* br: начали раскрашивать персонажей (Sashapont) |
|
287 |
2019-10-30 20:25:41 |
alone |
/src/games/br/br/ |
- br: при показе задания стрелка отпечатывалась
* br: переключение на карту обновляет панельку |
|
286 |
2019-10-30 18:48:14 |
alone |
/src/games/br/br/ |
- br: исправлено мигание и отпечатки стрелочки, исправлены тайлы подземелья, сделана задержка для показа флажков при старте, немного исправлена окраска, возвращена работоспособность оригинальной графики |
|
284 |
2019-10-29 01:29:09 |
alone |
/src/games/br/br/ |
+ br: сделан вывод карты в режиме EGA |
|
283 |
2019-10-28 17:57:23 |
alone |
/src/games/br/br/ |
* browser: стартовая страница грузится из файла (DimkaM)
- br: исправлен вывод символа маны |
|
282 |
2019-10-28 15:46:26 |
alone |
/src/games/br/br/ |
- br: лошадка могла показываться не той стороной, мёртвая катапульта кунгов и спрайты высотой 32 вешали игру, были перепутаны фазы дыма и горения зданий
+ eric: улучшен рисунок человечка (Sashapont) |
|