Rev |
Age |
Author |
Path |
Log message |
Diff |
1881 |
2023-12-05 18:26:02 |
alone |
/src/games/sprexamp/ |
+nedores: добавлен псевдоформат %, который зеркалит заданные спрайты по горизонтали (можно использовать диапазон, как и в других форматах). для примера немного исправлена графика sprexamp |
|
1877 |
2023-11-05 23:58:48 |
alone |
/src/games/sprexamp/ |
-nv: неправильно отображались длинные путеимена в окне копирования (Beaver) |
|
1620 |
2022-11-29 22:39:11 |
alone |
/src/games/sprexamp/ |
+ptsplay.asm перенесён в src/_sdk, убран из проектов
+bgpushxy.asm теперь одинаковый во всех проектах, дальше возможно перенесём в src/games/_sdk
+добавлен новый трек для ufo2 (hazard)
-почищены обращения к SETPG16K и т.п., заменены на SETPG4000 и т.п. |
|
1497 |
2022-07-24 12:28:08 |
alone |
/src/games/sprexamp/ |
+bmp.asm: новая библиотека
*worms: продолжаем прикручивать АТМ |
|
1403 |
2022-02-06 13:41:28 |
alone |
/src/games/sprexamp/ |
+nedores: в формате B (цветные тайлы) убран заголовок. добавлен новый формат b (ч/б тайлы)
-montana2: при старте не чистил экран |
|
1374 |
2021-12-16 22:56:09 |
alone |
/src/games/sprexamp/ |
+ufo2: в EGA версии сделана загрузка острова (пока не докрашено)
*rotozoom: исправлено полосение (NS) |
|
1033 |
2021-05-20 01:27:34 |
alone |
/src/games/sprexamp/ |
+nedores: добавлена возможность захватывать целый ряд спрайтов (пишем метку label#16 для 16 спрайтов)
-ufo2: была запорота графика города (thx Sergio). временно включается город каждый раз. добавлены файлы импорта спрайтов под цвет на точку (thk Gr8b) |
|
979 |
2021-04-17 18:21:12 |
alone |
/src/games/sprexamp/ |
-cmd: при запуске программ выставлял системную директорию
-uwol: при компиляции писал ошибку (не влияла на результат)
-sprexamp: при компиляции писал ошибку
+добавлен отдельный батник для ATM2 со свободными страницами 0,4,6,0x1b..0x1f,0x38 (для игр touhou-zero и innsmouth), а в mkatm2hd.bat эти страницы не используются
-touhou-zero: убраны лишние файлы |
|
930 |
2021-03-01 01:39:30 |
alone |
/src/games/sprexamp/ |
r921 |
|
922 |
2021-02-28 19:25:01 |
baho |
/src/games/sprexamp/ |
+ src/_sdk/: Added "config" sub-directory for easy target configuration. Placed "syssets.asm" files for targets "atm2", "atm2hd", "atm3", "atm3hd", "atm3sd", "evo", "evsd-g", "pe26", "pe26sd" in corresponding sub-directories;
+ src/_sdk/: Added "bin" sub-directory for all executables. Moved existing "convega.exe" / "convega.bin", "nedopad.exe" / "nedopad.bin", "nedores.exe" / "nedores.bin", "nedotrd.exe" / "nedotrd.bin" to "bin/";
+ src/_sdk/convega/: Added compilation of "convega" tool for GNU/Linux host using Free Pascal compiler;
+ src/_sdk/: Updated "common.mk" and "setpath.bat" to use MinGW/MSYS tools for Windows NT host. Updated "iar.mk" for Windows NT host;
+ tools/: Added "mingw" sub-directory for tools from MinGW-W64 project, moved existing "make.exe" for Windows NT 32-bit host here. Added "README_en.md" and "README_ru.md" description files;
+ tools/: Added "msys" directory for tools from MinGW/MSYS project. Added "README_en.md" and "README_ru.md" description files. Added command-line tools for Windows NT 32-bit host: cat, cp, grep, iconv, mkdir, mv, rm, rmdir, sed, xz;
* tools/: Added "vhd" sub-directory for virtual images for HDD and SD card. Added "hdd_nedo.vhd.xz" and "sd_nedo.vhd.xz" archives with prepeared empty images here. Added "b.bat" script and "vhd.zip" with another scripts and description inside;
* tools/: Replaced no longer used "chkimg.bat" and "chkimg.sh" scripts with wrappers for "dmimg" - "dmimg-adddir.bat" for Windows NT host and "dmimg-adddir.sh" for GNU/Linux host for easy adding a directory's contents to an image file;
+ us/: Added "Makefile" to auto-create "sd_nedo.vhd" and "hdd_nedo.vhd" for testing purposes;
* src/: aynet (yad), basic, bdsc, browser, cmd, demos (noise, raytrace), emptyapp, fatfs4os, games (barbaria, br, eric, hws, isitar, loyd, midnight, montana2, nedoload, net, q1, slabage, smb, snake, solkey, sprexamp, tank, tetris, untangle, vera, wolf3d, zxbattle), gfxtest, hello, kernel, more, netterm, nv, ping, pkunzip, player, playtap, pt, rdtrd, reset, scratch, setfont, tar, telnet, term, texted, tp, unrar, untr, view, wrtrd, zxrar: Modified and added missing "Makefile" and "build.bat" to use "make" to build from sources on Windows NT host using MinGW/MSYS tools in the same way as on GNU/Linux host;
* src/: Modified "Makefile" to be used on GNU/Linux in the same way as on Windows NT;
+ src/: Added "builddir.bat" to be used for fast building using "Makefile" inside a sub-directories of the project. Replaced many "build.bat" scripts with call to this script;
* src/: Modified "make.bat", "makeall.bat", "mkatm2.bat", "mkatm2hd.bat", "mkatm3.bat", "mkatm3hd.bat", "mkatm3sd.bat", "mkevo.bat", "mkevsd-g.bat", "mkpe26.bat", "mkpe26sd.bat" files to use "Makefile". |
|
861 |
2021-01-29 00:07:00 |
alone |
/src/games/sprexamp/ |
-dmm.com returned from r748 for TAP
-unneeded txts removed from release
+nedoos_en.txt (BruXy) |
|
785 |
2020-11-06 13:02:30 |
alone |
/src/games/sprexamp/ |
+mem.asm |
|
753 |
2020-10-12 18:01:55 |
alone |
/src/games/sprexamp/ |
-kernel: неправильно переключались дисководы TR-DOS |
|
751 |
2020-10-12 02:20:34 |
alone |
/src/games/sprexamp/ |
+sprexamp: фон под спрайтами без скролла восстанавливается из ldpush (если за два фрейма до этого не меняли тайловую карту)
-nvview: тормозило после движений мышью, пока костыль (Konstantin Kosarev)
-kernel: ловим баги в yield, временно возвращено di |
|
749 |
2020-10-11 19:20:16 |
alone |
/src/games/sprexamp/ |
*sprexamp: идут эксперименты с восстановлением фона под спрайтами, когда нет скролла
+untr: добавлено фоновое проигрывание, при котором можно редактировать. cs+R - начать проигрывание, cs+T - остановить, cs+W - указать начало цикла, cs+E - указать конец цикла, cs+Q - убрать конец цикла |
|
696 |
2020-09-22 13:00:31 |
alone |
/src/games/sprexamp/ |
-sprexamp: не хватало пары файлов в release (Sayman) |
|
673 |
2020-09-12 14:52:13 |
alone |
/src/games/sprexamp/ |
+sprexamp: оптимизация по размеру, возвращён второй движок тоже
-pt: не хватало файла |
|
672 |
2020-09-12 01:03:08 |
alone |
/src/games/sprexamp/ |
-basic: не работал gfx 6 (Konstantin Kosarev)
*sprexamp: экспериментируем с разделением вывода спрайтов и генерации их координат (для быстрого восстановления фона потом)
*pt: часть кода вынесена в страницу |
|
660 |
2020-09-08 18:34:12 |
alone |
/src/games/sprexamp/ |
ВАЖНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ, ВСЕ ПРОГРАММЫ ПЕРЕКОМПИЛИРОВАНЫ!!!
+stdio, term: убраны задержки и печать курсора при рисовании больших объёмов данных
*kernel: системный обработчик прерываний не восстанавливает содержимое стека, это должны делать пользовательские обработчики, которые вызывают системный (пример в nedoos.txt)
+kernel: yield не содержит di
*noise, eric, wolf3d, sprexamp, smb, br, cardgame, evsummer: исправлены обработчики прерываний |
|
650 |
2020-09-01 22:01:59 |
alone |
/src/games/sprexamp/ |
+kernel: opendir, readdir поддерживают TRDOSFS
*nv: переключение диска на текущей панели - 1(F1), исправлена строка подсказки
-sprexamp: не хватало файла |
|
631 |
2020-08-25 13:03:43 |
alone |
/src/games/sprexamp/ |
-исправлены неправильные автозамены прошлой версии
*cmd,nv,scratch: читают-пишут файлы только через хэндлы, а CP/M-функции только для чтения директории
+idle: ускорена отрисовка заставки
-reset: не устанавливалась палитра |
|
630 |
2020-08-24 23:32:39 |
alone |
/src/games/sprexamp/ |
+nedolang: evar {UINT var1 = 1, INT var2 = 2, FLOAT var3} и т.п. создаёт переменные заданого типа с заданными адресами
+bdsc: начинаем портировать компилятор C (пока не работает, но уже ругается) |
|
614 |
2020-08-20 13:51:14 |
alone |
/src/games/sprexamp/ |
+sprexamp: попадание пуль во врагов, исправлено клипирование спрайтов |
|
603 |
2020-08-09 23:30:37 |
alone |
/src/games/sprexamp/ |
+sprexamp: добавлены коллизии с потолком, враги от удара подлетают, анимация стояния в разные стороны, пули, исправлен бег у стенки |
|
595 |
2020-08-07 23:29:39 |
alone |
/src/games/sprexamp/ |
-stdio, term: неправильно передавались события мыши
-stdio: было паразитное нажатие 0 при скролле
+sprexamp: в карту добавлен слой с координатами объектов, можно толкать врагов кнопкой S, скорость бега снижена |
|
590 |
2020-08-05 22:59:58 |
alone |
/src/games/sprexamp/ |
+sprexamp: ускорено взятие |
|
589 |
2020-08-05 22:29:01 |
alone |
/src/games/sprexamp/ |
+sprexamp: звуки, взятие предметов (медленное) |
|
583 |
2020-08-04 20:37:45 |
alone |
/src/games/sprexamp/ |
+сделал вторую половинку build'ов (которая отвечает за запись при отдельном запуске) везде одинаковую, кроме games, там тоже везде одинаковая
+расставил везде HIDEFROMPARENT, где надо, в том числе в term и netterm
*sprexamp: трекинг камера получше
*убрал 3ws из автозапуска
*в версии для Pentagon2.666LE SD-карта с 4 нопами вместо одного между доступами к портам SD-карты |
|
582 |
2020-08-04 17:09:31 |
alone |
/src/games/sprexamp/ |
-sprexamp: трекинг сдвига камеры, фикс остановки в воздухе и разрезания лучом |
|
581 |
2020-08-04 15:42:56 |
alone |
/src/games/sprexamp/ |
-некоторые build.bat меняли releasedir и ломали сборку trd
*hello: переделано на stdio |
|
580 |
2020-08-04 00:04:06 |
alone |
/src/games/sprexamp/ |
+sprexamp: исправлен прыжок, добавлено столкновение со стеной, камера привязана к герою и его скорости |
|
577 |
2020-07-31 23:40:27 |
alone |
/src/games/sprexamp/ |
+stdio.txt
+sprexamp: работа с камерой, начинаем делать взаимодействие героя с тайлами |
|
572 |
2020-07-29 23:42:30 |
alone |
/src/games/sprexamp/ |
+sprexamp: начинаем добавлять управление объектами и героем |
|
555 |
2020-07-24 01:22:07 |
alone |
/src/games/sprexamp/ |
*autoexec.bat: возвращён nv |
|
511 |
2020-07-09 23:36:10 |
alone |
/src/games/sprexamp/ |
+sprexamp, noise: fix screen protection
*cmd: по умолчанию программы запускаются в блокирующем режиме (по фону запускать через start программа параметры)
+nv: Enter - исполнение командной строки в блокирующем режиме (потом кнопкой 9 можно посмотреть текстовый экран, который был на момент завершения команды)
*kernel: уменьшена задержка автоповтора клавиатуры в режиме PS/2 |
|
502 |
2020-06-28 12:43:32 |
alone |
/src/games/sprexamp/ |
-sprexamp: добавлены файлы |
|
497 |
2020-06-24 18:48:13 |
alone |
/src/games/sprexamp/ |
-wolf3d: пофикшен излом стен в узких коридорах
-sprexamp: возвращён движок вертикального скролла по левой кнопке мышки
+kernel: немного оптимизирован YIELD |
|
496 |
2020-06-22 17:57:39 |
alone |
/src/games/sprexamp/ |
+sprexamp: карта 256x64 метатайлов 16x16 из mapwin (экспортирована через исправленный плагин Export binary file)
+nedolang: в скрипт добавлены спецфункции |
|
495 |
2020-06-22 00:22:46 |
alone |
/src/games/sprexamp/ |
-sprexamp: исправлена инициализация координат мыши и привязка к правому нижнему углу карты |
|
494 |
2020-06-21 23:59:23 |
alone |
/src/games/sprexamp/ |
+sprexamp: процедура скроллинга буфера tilemap |
|