Rev |
Age |
Author |
Path |
Log message |
Diff |
1620 |
2022-11-29 22:39:11 |
alone |
/release/nedogame/sprexamp.com |
+ptsplay.asm перенесён в src/_sdk, убран из проектов
+bgpushxy.asm теперь одинаковый во всех проектах, дальше возможно перенесём в src/games/_sdk
+добавлен новый трек для ufo2 (hazard)
-почищены обращения к SETPG16K и т.п., заменены на SETPG4000 и т.п. |
|
1497 |
2022-07-24 12:28:08 |
alone |
/release/nedogame/sprexamp.com |
+bmp.asm: новая библиотека
*worms: продолжаем прикручивать АТМ |
|
1381 |
2021-12-26 11:55:22 |
alone |
/release/nedogame/sprexamp.com |
*документировано, что OS_READSECTORS и OS_WRITESECTORS возвращают ошибку в A (Kulich) |
|
1374 |
2021-12-16 22:56:09 |
alone |
/release/nedogame/sprexamp.com |
+ufo2: в EGA версии сделана загрузка острова (пока не докрашено)
*rotozoom: исправлено полосение (NS) |
|
777 |
2020-11-02 13:07:00 |
alone |
/release/nedogame/sprexamp.com |
+nedolang: видимо, исправлена ошибка в таргете ARM Thumb, добавлен таргет 386 |
|
774 |
2020-10-23 14:14:51 |
dimkam |
/release/nedogame/sprexamp.com |
dmirc: поправлен вывод
sd-card драйвер: убраны лишние задержки для Евы, так как она быстрая - не нуждается в них
sd-card драйвер: добавлены задержки для тормозного 8/3, так как spi не успевает обработать предыдущий байт |
|
753 |
2020-10-12 18:01:55 |
alone |
/release/nedogame/sprexamp.com |
-kernel: неправильно переключались дисководы TR-DOS |
|
752 |
2020-10-12 12:46:32 |
alone |
/release/nedogame/sprexamp.com |
-kernel: fix yield, блок di:out:ei:out занимает 31 такт, что не превышает стандартной длины инта 32 такта. NB: СМЕСТИЛИСЬ АДРЕСА, ВСЕ ПРОГРАММЫ НАДО ПЕРЕКОМПИЛИРОВАТЬ!
-nvview, texted: fix тормоза от мыши. |
|
751 |
2020-10-12 02:20:34 |
alone |
/release/nedogame/sprexamp.com |
+sprexamp: фон под спрайтами без скролла восстанавливается из ldpush (если за два фрейма до этого не меняли тайловую карту)
-nvview: тормозило после движений мышью, пока костыль (Konstantin Kosarev)
-kernel: ловим баги в yield, временно возвращено di |
|
749 |
2020-10-11 19:20:16 |
alone |
/release/nedogame/sprexamp.com |
*sprexamp: идут эксперименты с восстановлением фона под спрайтами, когда нет скролла
+untr: добавлено фоновое проигрывание, при котором можно редактировать. cs+R - начать проигрывание, cs+T - остановить, cs+W - указать начало цикла, cs+E - указать конец цикла, cs+Q - убрать конец цикла |
|
673 |
2020-09-12 14:52:13 |
alone |
/release/nedogame/sprexamp.com |
+sprexamp: оптимизация по размеру, возвращён второй движок тоже
-pt: не хватало файла |
|
672 |
2020-09-12 01:03:08 |
alone |
/release/nedogame/sprexamp.com |
-basic: не работал gfx 6 (Konstantin Kosarev)
*sprexamp: экспериментируем с разделением вывода спрайтов и генерации их координат (для быстрого восстановления фона потом)
*pt: часть кода вынесена в страницу |
|
660 |
2020-09-08 18:34:12 |
alone |
/release/nedogame/sprexamp.com |
ВАЖНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ, ВСЕ ПРОГРАММЫ ПЕРЕКОМПИЛИРОВАНЫ!!!
+stdio, term: убраны задержки и печать курсора при рисовании больших объёмов данных
*kernel: системный обработчик прерываний не восстанавливает содержимое стека, это должны делать пользовательские обработчики, которые вызывают системный (пример в nedoos.txt)
+kernel: yield не содержит di
*noise, eric, wolf3d, sprexamp, smb, br, cardgame, evsummer: исправлены обработчики прерываний |
|
650 |
2020-09-01 22:01:59 |
alone |
/release/nedogame/sprexamp.com |
+kernel: opendir, readdir поддерживают TRDOSFS
*nv: переключение диска на текущей панели - 1(F1), исправлена строка подсказки
-sprexamp: не хватало файла |
|
648 |
2020-08-31 19:56:46 |
dimkam |
/release/nedogame/sprexamp.com |
ps2drv багфикс |
|
643 |
2020-08-30 12:24:47 |
alone |
/release/nedogame/sprexamp.com |
+OS_OPENDIR, OS_READDIR для чтения директории с длинными именами (см. sysdefs.asm: FILINFO_FSIZE и т.д.) |
|
641 |
2020-08-29 19:07:52 |
dimkam |
/release/nedogame/sprexamp.com |
fatfs немного лонгнеймов добавил |
|
614 |
2020-08-20 13:51:14 |
alone |
/release/nedogame/sprexamp.com |
+sprexamp: попадание пуль во врагов, исправлено клипирование спрайтов |
|
608 |
2020-08-17 22:03:54 |
alone |
/release/nedogame/sprexamp.com |
*kernel, nv: убрана функция WRITE_NBYTES |
|
607 |
2020-08-16 14:56:00 |
alone |
/release/nedogame/sprexamp.com |
merge offline changes (hello.com tests "cursor left") |
|
606 |
2020-08-14 18:58:55 |
dimkam |
/release/nedogame/sprexamp.com |
term ускорение
appsDM миграция некоторых софтов в терминал |
|
603 |
2020-08-09 23:30:37 |
alone |
/release/nedogame/sprexamp.com |
+sprexamp: добавлены коллизии с потолком, враги от удара подлетают, анимация стояния в разные стороны, пули, исправлен бег у стенки |
|
600 |
2020-08-09 17:56:38 |
alone |
/release/nedogame/sprexamp.com |
-nv, nvview, more: долго залипали кнопки типа pgup при автоповторе
+nv: ускорена перепечатка панелек |
|
599 |
2020-08-09 17:13:01 |
dimkam |
/release/nedogame/sprexamp.com |
dmm переделан под терминал |
|
595 |
2020-08-07 23:29:39 |
alone |
/release/nedogame/sprexamp.com |
-stdio, term: неправильно передавались события мыши
-stdio: было паразитное нажатие 0 при скролле
+sprexamp: в карту добавлен слой с координатами объектов, можно толкать врагов кнопкой S, скорость бега снижена |
|
590 |
2020-08-05 22:59:58 |
alone |
/release/nedogame/sprexamp.com |
+sprexamp: ускорено взятие |
|
589 |
2020-08-05 22:29:01 |
alone |
/release/nedogame/sprexamp.com |
+sprexamp: звуки, взятие предметов (медленное) |
|
583 |
2020-08-04 20:37:45 |
alone |
/release/nedogame/sprexamp.com |
+сделал вторую половинку build'ов (которая отвечает за запись при отдельном запуске) везде одинаковую, кроме games, там тоже везде одинаковая
+расставил везде HIDEFROMPARENT, где надо, в том числе в term и netterm
*sprexamp: трекинг камера получше
*убрал 3ws из автозапуска
*в версии для Pentagon2.666LE SD-карта с 4 нопами вместо одного между доступами к портам SD-карты |
|
582 |
2020-08-04 17:09:31 |
alone |
/release/nedogame/sprexamp.com |
-sprexamp: трекинг сдвига камеры, фикс остановки в воздухе и разрезания лучом |
|
580 |
2020-08-04 00:04:06 |
alone |
/release/nedogame/sprexamp.com |
+sprexamp: исправлен прыжок, добавлено столкновение со стеной, камера привязана к герою и его скорости |
|
577 |
2020-07-31 23:40:27 |
alone |
/release/nedogame/sprexamp.com |
+stdio.txt
+sprexamp: работа с камерой, начинаем делать взаимодействие героя с тайлами |
|
573 |
2020-07-30 12:59:52 |
alone |
/release/nedogame/sprexamp.com |
+добавлена библиотека stdio.asm
+term: поддержаны цвета (пока только ink) |
|
572 |
2020-07-29 23:42:30 |
alone |
/release/nedogame/sprexamp.com |
+sprexamp: начинаем добавлять управление объектами и героем |
|
570 |
2020-07-29 12:47:23 |
alone |
/release/nedogame/sprexamp.com |
+kernel: в readhandle и writehandle возвращается ошибка в A (0=OK)
+kernel: пайпы ускорены, проверяются на EOF и закрытие принимающей стороны, теперь пайпы надо закрывать 2 раза (т.е. каждый конец отдельно)
+term: speedup
+cmd: speedup
+nvview: добавлено сохранение по F2 |
|
511 |
2020-07-09 23:36:10 |
alone |
/release/nedogame/sprexamp.com |
+sprexamp, noise: fix screen protection
*cmd: по умолчанию программы запускаются в блокирующем режиме (по фону запускать через start программа параметры)
+nv: Enter - исполнение командной строки в блокирующем режиме (потом кнопкой 9 можно посмотреть текстовый экран, который был на момент завершения команды)
*kernel: уменьшена задержка автоповтора клавиатуры в режиме PS/2 |
|
502 |
2020-06-28 12:43:32 |
alone |
/release/nedogame/sprexamp.com |
-sprexamp: добавлены файлы |
|