Rev |
Age |
Author |
Path |
Log message |
Diff |
2089 |
2024-06-30 17:17:05 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d.com |
+Season of the Sakura - финальная версия (Zorba) |
|
2082 |
2024-06-21 12:36:20 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d.com |
+wolf3d: экран шириной 24. логика теперь 25 FPS, все константы времени пересчитаны. автострейф по назад+вбок. автооткрытие двери. CS кидает гранату, она взрывается об стену. также граната кидается даблкликом кнопки "назад"
кнопка T отключает музыку
разрешение настроено "opt" - низкое при приближении, высокое при удалении. в узких коридорах более 10 FPS.
добавлен звук взрыва (вообще все звуки надо отредактировать) |
|
2080 |
2024-06-16 12:05:29 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d.com |
+wolf3d: добавлена панелька |
|
2062 |
2024-05-27 09:48:27 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d.com |
+wolf3d: спрайты при слишком малом расстоянии не исчезают. исправлена музыка. новая графика взрыва и огня, оптимизирована текстура креста. |
|
2059 |
2024-05-19 21:56:46 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d.com |
+wolf48: берутся только аптечка и патроны. добавлены анимации гранаты и огня. после взрыва возникает огонь. |
|
2049 |
2024-05-15 10:38:35 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d.com |
+wolf3d: увеличен хитбокс врага, включен прицел, добавлен взрыв при попадании в патроны (пока коряво). патроны и аптечка брались не всегда - исправлено |
|
2047 |
2024-05-14 13:56:39 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d.com |
+wolf3d: добавлен звук окрика (shout), когда враг видит игрока. сейчас видение работает только при зажатом Caps Shift. новые спрайты (Moroz1999) |
|
2036 |
2024-05-03 17:18:03 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d.com |
-wolf3d fix номера предметов |
|
2034 |
2024-05-03 09:12:01 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d.com |
-wolf3d: выстрелы шли неравномерно
+wolf3d: считаются патроны и здоровье. при подбирании патронов и здоровья они корректируются |
|
2032 |
2024-04-28 19:47:40 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d.com |
+wolf3d: добавлен сбор предметов со звуком |
|
2021 |
2024-04-20 23:34:26 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d.com |
+wolf3d: мостры агрятся, только если зажать CS. добавлен показ ходячих зомбименов со стороны и сзади. |
|
2002 |
2024-03-30 16:30:21 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d.com |
+wolf3d: сделана логика монстров
MONSTERviewrange=3
MONSTERBACKviewrange=2
TIME_WOUNDED=30
TIME_WANTATTACK=40
TIME_ATTACK=25
TIME_STEP=10
типы монстров на карте:
1. стоит спиной => type 1
2. стоит лицом => type 2
3..6. идёт (4 направления) => type 3
7... предметы => type 4... (ammo (type 4), health (type 5), column (type 6))
номера спрайтов:
0 - спиной
1 - лицом (шаг)
2 - стреляет
3 - ранен
4 - умер
5 - ammo
6 - health
7 - column
;фазы:
;0=move1
;1=move2
;2=wantattack (перейдёт в атаку)
;3=attack (при окончании счётчика должен стрелять, потом двигаться)
;4=ранен
;5=(умирает)
;6=труп
;7=- |
|
1996 |
2024-03-20 12:37:43 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d.com |
*wolf3d: соотношение размеров пикселя в спрайте исправлено на 25% |
|
1985 |
2024-03-14 18:01:38 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d.com |
+wolf3d: в формат хранения монстров добавил направление(dir). сделал движение всех объектов, при столкновении со стеной направление случайное. исправил импорт карты (были лишние стены от "зеркальных пробелов"). |
|
1982 |
2024-03-13 17:51:55 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d.com |
+wolf3d: в 48/128 исправлена оптимизация стен, добавлена оптимизация спрайтов, теперь по 8 спрайтов в странице, берутся из bmp сразу с маской |
|
1981 |
2024-03-10 20:54:03 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d.com |
-wolf3d: исправлена коллизия со стенами, теперь можно mindist=64 и нет прилипания к отдельным стенам. исправлена работа дверей при слишком близком нахождении |
|
1977 |
2024-03-06 12:24:06 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d.com |
-wolf3d: убраны заломы при приближении к стенам. в 128К версии добавлена музыка. исправлен TAP |
|
1965 |
2024-02-27 22:48:24 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d.com |
+wolf: новые текстуры для АТМ версии от NS. палитра берётся с bmp (пока конвертором) |
|
1960 |
2024-02-19 18:51:11 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d.com |
+wolf3d: исправлен выстрел (звук от Grongy, задержка 10 фреймов до следующего выстрела). добавлен звук сдыхания монстра. |
|
1958 |
2024-02-18 00:03:01 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d.com |
+wolf3d: сделана 128К версия с двумя страницами по 12 стен и 4 спрайта |
|
1939 |
2024-02-08 20:07:47 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d.com |
+wolf3d: 48K версия с 4 спрайтами |
|
1931 |
2024-02-02 16:36:28 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d.com |
-nedores: инверсия атрибутов перенесена на ~, иначе был конфликт с зеркалированием
+nedores: дополнительный параметр комстроки -f<формат> позволяет задать формат для всех строк скрипта (когда нужно вытащить спрайты под два разных формата)
+nedores: в режиме 6912 для спрайтов с маской добавлен цвет 16 - инверсия пикселя (редко, но требуется)
+nedores: новый формат S - цветной познакоместный спрайт с маской в режиме 6912 |
|
1918 |
2024-01-16 12:04:16 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d.com |
+wolf: сделана магнитофонная версия. в ней добавлено автоопределение мыши. исправлена ошибка компиляции при выключенных спрайтах. переставлены текстуры стен для 48 версии |
|
1916 |
2024-01-14 19:20:13 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d.com |
+wolf3d: общие части 48K и ATM версий вынесены в отдельные модули. добавлены паки текстур от Dragons' Lord |
|
1909 |
2024-01-08 22:36:24 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d.com |
-wolf: 48К работает, но грузится пока через 128К |
|
1620 |
2022-11-29 22:39:11 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d.com |
+ptsplay.asm перенесён в src/_sdk, убран из проектов
+bgpushxy.asm теперь одинаковый во всех проектах, дальше возможно перенесём в src/games/_sdk
+добавлен новый трек для ufo2 (hazard)
-почищены обращения к SETPG16K и т.п., заменены на SETPG4000 и т.п. |
|
882 |
2021-02-07 17:23:59 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d.com |
-wolf3d: путал номер экрана после переключения фокуса |
|
844 |
2021-01-18 22:49:01 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d.com |
-wolf3d: при нажатии fire рисовался ненужный индикатор слева |
|
798 |
2020-11-08 19:43:09 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d.com |
-wolf3d: буферизовал номер страницы экрана, что чревато при потере фокуса |
|
775 |
2020-10-30 00:40:13 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d.com |
+wolf3d: space - выстрел, можно убить монстра или предмет |
|
772 |
2020-10-21 23:17:38 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d.com |
+wolf3d: одновременно открыта только одна дверь, и пока мы стоим в дверях, она не закрывается
+wolf3d: добавлены звуки, а музыка в системном прерывании |
|
766 |
2020-10-18 23:19:31 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d.com |
+wolf3d: двери можно открывать (caps shift) |
|
765 |
2020-10-18 21:23:54 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d.com |
+wolf3d: через двери можно ходить |
|
764 |
2020-10-18 16:42:45 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d.com |
+wolf3d: двери открываются (пока по таймеру и непроходимы) |
|
763 |
2020-10-18 00:54:56 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d.com |
+wolf3d: начато добавление дверей в нишах |
|
752 |
2020-10-12 12:46:32 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d.com |
-kernel: fix yield, блок di:out:ei:out занимает 31 такт, что не превышает стандартной длины инта 32 такта. NB: СМЕСТИЛИСЬ АДРЕСА, ВСЕ ПРОГРАММЫ НАДО ПЕРЕКОМПИЛИРОВАТЬ!
-nvview, texted: fix тормоза от мыши. |
|
660 |
2020-09-08 18:34:12 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d.com |
ВАЖНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ, ВСЕ ПРОГРАММЫ ПЕРЕКОМПИЛИРОВАНЫ!!!
+stdio, term: убраны задержки и печать курсора при рисовании больших объёмов данных
*kernel: системный обработчик прерываний не восстанавливает содержимое стека, это должны делать пользовательские обработчики, которые вызывают системный (пример в nedoos.txt)
+kernel: yield не содержит di
*noise, eric, wolf3d, sprexamp, smb, br, cardgame, evsummer: исправлены обработчики прерываний |
|
608 |
2020-08-17 22:03:54 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d.com |
*kernel, nv: убрана функция WRITE_NBYTES |
|
591 |
2020-08-05 23:34:12 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d.com |
*wolf3d: две страницы спрайтов, исправлена X-координата объектов на карте |
|
583 |
2020-08-04 20:37:45 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d.com |
+сделал вторую половинку build'ов (которая отвечает за запись при отдельном запуске) везде одинаковую, кроме games, там тоже везде одинаковая
+расставил везде HIDEFROMPARENT, где надо, в том числе в term и netterm
*sprexamp: трекинг камера получше
*убрал 3ws из автозапуска
*в версии для Pentagon2.666LE SD-карта с 4 нопами вместо одного между доступами к портам SD-карты |
|