Rev |
Age |
Author |
Path |
Log message |
Diff |
Changes |
1620 |
2022-11-29 22:39:11 |
alone |
/nedoos/ |
+ptsplay.asm перенесён в src/_sdk, убран из проектов
+bgpushxy.asm теперь одинаковый во всех проектах, дальше возможно перенесём в src/games/_sdk
+добавлен новый трек для ufo2 (hazard)
-почищены обращения к SETPG16K и т.п., заменены на SETPG4000 и т.п. |
|
/src/_sdk/ptsplay.asm /src/games/ufo2/UFO_2_Earth.pt3
/src/demos/noise/ptsplay.asm /src/games/sprexamp/ptsplay.asm /src/games/wolf3d/ptsplay.asm /src/games/worms/ptsplay.asm /src/player/ptsplay.asm
/release/nedodemo/noise.com /release/nedogame/sprexamp.com /release/nedogame/sprexamp/music.bin /release/nedogame/wolf3d.com /release/nedogame/wolf3d/music.bin /release/nedogame/worms.com /src/demos/noise/noise.asm /src/games/sprexamp/bgpushxy.asm /src/games/sprexamp/init.asm /src/games/sprexamp/int.asm /src/games/sprexamp/logic.asm /src/games/sprexamp/main.asm /src/games/sprexamp/music.asm /src/games/sprexamp/prspr.asm /src/games/touhou-zero/bgpushxy.asm /src/games/touhou-zero/nedoload.asm /src/games/wolf3d/WATM2.asm /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/main.asm /src/games/wolf3d/music.asm /src/games/worms/bgpushxy.asm /src/games/worms/drawmapatm.asm /src/games/worms/main.asm /src/player/player.asm
|
751 |
2020-10-12 02:20:34 |
alone |
/nedoos/ |
+sprexamp: фон под спрайтами без скролла восстанавливается из ldpush (если за два фрейма до этого не меняли тайловую карту)
-nvview: тормозило после движений мышью, пока костыль (Konstantin Kosarev)
-kernel: ловим баги в yield, временно возвращено di |
|
/release/bin/nv.com /release/nedogame/sprexamp.com /release/sd_boot.$C /src/games/sprexamp/bgpushxy.asm /src/games/sprexamp/logic.asm /src/games/sprexamp/main.asm /src/games/sprexamp/prspr.asm /src/kernel/sysbdos.asm /src/kernel/syskrnl.asm /src/nv/nvfind.asm /src/nv/nvhexed.asm /src/nv/nvview.asm /src/term/build.bat /src/term/term.asm /src/untr/untr.asm
|
673 |
2020-09-12 14:52:13 |
alone |
/nedoos/ |
+sprexamp: оптимизация по размеру, возвращён второй движок тоже
-pt: не хватало файла |
|
/src/pt/ptinpage.asm
/release/nedogame/sprexamp.com /src/games/sprexamp/bgpush.asm /src/games/sprexamp/bgpushxy.asm /src/games/sprexamp/main.asm
|
595 |
2020-08-07 23:29:39 |
alone |
/nedoos/ |
-stdio, term: неправильно передавались события мыши
-stdio: было паразитное нажатие 0 при скролле
+sprexamp: в карту добавлен слой с координатами объектов, можно толкать врагов кнопкой S, скорость бега снижена |
|
/src/games/sprexamp/map1.enm
/release/bin/basic.com /release/bin/cmd.com /release/bin/nv.com /release/bin/ping.com /release/bin/term.com /release/bin/texted.com /release/nedogame/sprexamp.com /release/nedogame/sprexamp/tiles.bin /release/nedogame/sprexamp/tiles1.BMP /release/osatm2.trd /release/osatm2hd.trd /release/osatm3.trd /release/osp26.trd /src/_sdk/stdio.asm /src/games/smb/todo.thk /src/games/sprexamp/bgpushxy.asm /src/games/sprexamp/build.bat /src/games/sprexamp/main.asm /src/games/sprexamp/map1.FMP /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Export binary file.lua /src/games/sprexamp/tiles1.BMP /src/nv/nv.asm /src/term/term.asm
|
590 |
2020-08-05 22:59:58 |
alone |
/nedoos/ |
+sprexamp: ускорено взятие |
|
/release/nedogame/sprexamp.com /src/games/sprexamp/bgpushxy.asm /src/games/sprexamp/main.asm
|
589 |
2020-08-05 22:29:01 |
alone |
/nedoos/ |
+sprexamp: звуки, взятие предметов (медленное) |
|
/src/games/sprexamp/ayfxplay.asm /src/games/sprexamp/sfx.afb /src/games/sprexamp/sfx.asm
/release/nedogame/sprexamp.com /release/nedogame/sprexamp/WHUM1.bin /release/nedogame/sprexamp/map1.map /release/nedogame/sprexamp/music.bin /release/nedogame/sprexamp/tiles.bin /release/nedogame/sprexamp/tiles1.BMP /src/games/sprexamp/bgpushxy.asm /src/games/sprexamp/build.bat /src/games/sprexamp/images/WHUM1.bmp /src/games/sprexamp/main.asm /src/games/sprexamp/map1.FMP /src/games/sprexamp/map1.map /src/games/sprexamp/ptsplay.asm /src/games/sprexamp/tiles1.BMP
|
572 |
2020-07-29 23:42:30 |
alone |
/nedoos/ |
+sprexamp: начинаем добавлять управление объектами и героем |
|
/release/nedogame/sprexamp.com /release/nedogame/sprexamp/WHUM1.bin /release/nedogame/sprexamp/tiles1.BMP /src/games/sprexamp/WHUM1.asm /src/games/sprexamp/bgpushxy.asm /src/games/sprexamp/build.bat /src/games/sprexamp/images/WHUM1.bmp /src/games/sprexamp/images/WHUM1.dat /src/games/sprexamp/int.asm /src/games/sprexamp/main.asm /src/games/sprexamp/prspr.asm /src/games/sprexamp/tiles1.BMP
|
497 |
2020-06-24 18:48:13 |
alone |
/nedoos/ |
-wolf3d: пофикшен излом стен в узких коридорах
-sprexamp: возвращён движок вертикального скролла по левой кнопке мышки
+kernel: немного оптимизирован YIELD |
|
/release/doc/nedolang.new /release/nedogame/wolf3d.com /release/osatm2.trd /release/osatm2hd.$C /release/osatm2hd.trd /release/osatm3.trd /release/osatm3hd.$C /release/osatm3sd.$C /release/osevo.$C /release/osevsd-g.$C /release/osp26.trd /release/osp26sd.$C /src/games/sprexamp/bgpushxy.asm /src/games/sprexamp/main.asm /src/games/untangle/main.asm /src/games/wolf3d/WATM2.asm /src/kernel/sysbdos.asm /src/kernel/userkrnl.asm /src/nedolang/_gui/_test.c /src/nedolang/_sdk/nedoaarm.exe /src/nedolang/_sdk/nedoasm.exe /src/nedolang/_sdk/nedoaspt.exe /src/nedolang/_sdk/nedodefs.h /src/nedolang/_sdk/nedolspt.exe /src/nedolang/asm/nedoaspt.bpr /src/nedolang/nedolang.new /src/nedolang/testspt/build.bat /src/nedolang/testspt/interpreter.cpp /src/nedolang/testspt/interpreter.h /src/nedolang/testspt/script.h /src/nedolang/testspt/state.c /src/nedolang/testspt/state.s
|
496 |
2020-06-22 17:57:39 |
alone |
/nedoos/ |
+sprexamp: карта 256x64 метатайлов 16x16 из mapwin (экспортирована через исправленный плагин Export binary file)
+nedolang: в скрипт добавлены спецфункции |
|
/src/games/sprexamp/map1.map /src/games/sprexamp/mapwin1423 /src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS /src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/MAPWIN.HTM /src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/images /src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/images/TEST.BMP /src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/images/blprop.png /src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/images/fringe.png /src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/images/hexdiag1.gif /src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/images/isodiag1.gif /src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/images/isodiag2.gif /src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/images/laypath.png /src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/images/newiso.bmp /src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/images/smooth.bmp /src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/luascript.html /src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/mapdefs.h /src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/mapwin32pro.html /src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/readobj.c /src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/vhistory.html /src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS /src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS/FATALM.FMP /src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS/FM2L1.FMP /src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS/Future.fmp /src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS/Hextst.fmp /src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS/Hextst2.fmp /src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS/ISO_LR.FMP /src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS/Isotst.fmp /src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS/PROJA.FMP /src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS/TEST2.FMP /src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS/Test.fmp /src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS/smooth.fmp /src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPWIN.INI /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Anim Test.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Area.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Autofringe.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/BlockProp.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Brush Test.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/COPYRIGHT /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Dialogue Example.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Dialogue Proc.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Export Flash actionscript.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Export GBA 16x16 table.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Export Tiles as BMPs.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Export all layers as MAR.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Export binary file 32bit.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Export binary file.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/FMP info.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Find block in map.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Layer count.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Merge layers.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/ObjectProp.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/PNGLicense /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Placer.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Random distribution.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Read textfile.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Set Text Strings old.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Set Text Strings.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Set colourkey transparency.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Set palette index.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Show mouse coords.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Solid rectangle.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Swap layers.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Swap palette indexes.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Tile graphic test.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/mapwin.exe /src/games/sprexamp/scroll.txt /src/games/sprexamp/tiles1.BMP
/src/games/sprexamp/images/tiles.bmp /src/games/sprexamp/map1.MAR
/release/bin/comp.com /src/games/sprexamp/bgpushxy.asm /src/games/sprexamp/build.bat /src/games/sprexamp/main.asm /src/games/sprexamp/map1.FMP /src/nedolang/_sdk/nedolang.exe /src/nedolang/_sdk/nedolarm.exe /src/nedolang/_sdk/nedolspt.exe /src/nedolang/comp/compile.c /src/nedolang/comp/nedolang /src/nedolang/testspt/cmdlist.c /src/nedolang/testspt/interpreter.cpp /src/nedolang/testspt/interpreter.h /src/nedolang/testspt/script.h /src/nedolang/testspt/state.s
|
495 |
2020-06-22 00:22:46 |
alone |
/nedoos/src/games/sprexamp/ |
-sprexamp: исправлена инициализация координат мыши и привязка к правому нижнему углу карты |
|
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm /src/games/sprexamp/main.asm /src/games/sprexamp/map1.FMP /src/games/sprexamp/map1.MAR
|
494 |
2020-06-21 23:59:23 |
alone |
/nedoos/src/games/sprexamp/ |
+sprexamp: процедура скроллинга буфера tilemap |
|
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm /src/games/sprexamp/main.asm
|
493 |
2020-06-21 22:57:47 |
alone |
/nedoos/src/games/sprexamp/ |
+sprexamp: независимый скролл по карте и буферу ldpush |
|
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm /src/games/sprexamp/main.asm
|
492 |
2020-06-21 21:10:30 |
alone |
/nedoos/src/games/sprexamp/ |
+sprexamp: добавлен импорт метатайлов и карты в формате mapwin/unreal project |
|
/src/games/sprexamp/images/tiles.bmp /src/games/sprexamp/images/tiles.dat /src/games/sprexamp/map1.FMP /src/games/sprexamp/map1.MAR
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm /src/games/sprexamp/build.bat /src/games/sprexamp/main.asm
|
491 |
2020-06-19 23:20:33 |
alone |
/nedoos/src/ |
+sprexamp: продолжаем писать вывод тайлов
-nedolang: fix script target and interpreter |
|
/src/nedolang/testspt/global_mem.h
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm /src/nedolang/_gui/_test.c /src/nedolang/_sdk/nedoaspt.exe /src/nedolang/_sdk/nedolspt.exe /src/nedolang/_sdk/nedotok.exe /src/nedolang/asm/asmf_z80.c /src/nedolang/asm/asmj.c /src/nedolang/comp/codespt.c /src/nedolang/comp/commands.c /src/nedolang/testspt/build.bat /src/nedolang/testspt/cmdlist.c /src/nedolang/testspt/interpreter.cpp /src/nedolang/testspt/interpreter.h /src/nedolang/testspt/script.h /src/nedolang/testspt/state.c
|
488 |
2020-06-17 22:30:12 |
alone |
/nedoos/src/games/sprexamp/ |
+sprexamp: начинаем писать скролл тайлов |
|
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm /src/games/sprexamp/main.asm
|
485 |
2020-06-16 23:01:29 |
alone |
/nedoos/ |
-nedolang: tok не самокомпилировался после прошлого фикса
+sprexamp: добавлен вывод строчки тайлов |
|
/release/bin/tok.com /src/games/sprexamp/bgpushxy.asm /src/nedolang/tok/token.c
|
483 |
2020-06-15 22:58:06 |
alone |
/nedoos/src/games/sprexamp/ |
+sprexamp: добавлен вывод тайлового столбика |
|
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm /src/games/sprexamp/main.asm
|
482 |
2020-06-14 23:06:57 |
alone |
/nedoos/src/games/ |
+sprexamp: начато добавление вывода тайлов поверх фона |
|
/src/games/br/levels/w~104.lpz /src/games/br/levels/w~107.lpz /src/games/br/levels/w~112.lpz /src/games/br/levels/w~117end.lpz /src/games/br/levels/w~205.lpz /src/games/br/levels/w~213.lpz /src/games/br/levels/w~217end.lpz /src/games/sprexamp/bgpushxy.asm /src/games/sprexamp/main.asm
|
479 |
2020-06-11 00:47:34 |
alone |
/nedoos/src/games/sprexamp/ |
+sprexamp: добавлено зацикливание по X (точнее, зацикливается весь адрес Y*512+X) |
|
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm /src/games/sprexamp/main.asm
|
478 |
2020-06-10 01:03:37 |
alone |
/nedoos/src/games/sprexamp/ |
-sprexamp: не отображалась верхняя строчка
+sprexamp: добавлено зацикливание по вертикали |
|
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm /src/games/sprexamp/main.asm
|
476 |
2020-06-07 23:45:37 |
alone |
/nedoos/ |
+sprexamp: добавлен скролл по обеим осям (управлять мышкой, LMB=выход к скроллу по Y) |
|
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm /src/games/sprexamp/sprexamp/bg8-16d.bmp
/release/bin/comp.com /release/doc/nedolang.new /release/doc/nedolang.txt /release/osatm2.trd /release/osatm2hd.trd /release/osatm3.trd /release/osp26.trd /src/_sdk/iar.lib /src/games/sprexamp/main.asm
|