Rev |
Age |
Author |
Path |
Log message |
Diff |
1620 |
2022-11-29 22:39:11 |
alone |
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm |
+ptsplay.asm перенесён в src/_sdk, убран из проектов
+bgpushxy.asm теперь одинаковый во всех проектах, дальше возможно перенесём в src/games/_sdk
+добавлен новый трек для ufo2 (hazard)
-почищены обращения к SETPG16K и т.п., заменены на SETPG4000 и т.п. |
|
751 |
2020-10-12 02:20:34 |
alone |
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm |
+sprexamp: фон под спрайтами без скролла восстанавливается из ldpush (если за два фрейма до этого не меняли тайловую карту)
-nvview: тормозило после движений мышью, пока костыль (Konstantin Kosarev)
-kernel: ловим баги в yield, временно возвращено di |
|
673 |
2020-09-12 14:52:13 |
alone |
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm |
+sprexamp: оптимизация по размеру, возвращён второй движок тоже
-pt: не хватало файла |
|
595 |
2020-08-07 23:29:39 |
alone |
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm |
-stdio, term: неправильно передавались события мыши
-stdio: было паразитное нажатие 0 при скролле
+sprexamp: в карту добавлен слой с координатами объектов, можно толкать врагов кнопкой S, скорость бега снижена |
|
590 |
2020-08-05 22:59:58 |
alone |
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm |
+sprexamp: ускорено взятие |
|
589 |
2020-08-05 22:29:01 |
alone |
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm |
+sprexamp: звуки, взятие предметов (медленное) |
|
572 |
2020-07-29 23:42:30 |
alone |
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm |
+sprexamp: начинаем добавлять управление объектами и героем |
|
497 |
2020-06-24 18:48:13 |
alone |
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm |
-wolf3d: пофикшен излом стен в узких коридорах
-sprexamp: возвращён движок вертикального скролла по левой кнопке мышки
+kernel: немного оптимизирован YIELD |
|
496 |
2020-06-22 17:57:39 |
alone |
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm |
+sprexamp: карта 256x64 метатайлов 16x16 из mapwin (экспортирована через исправленный плагин Export binary file)
+nedolang: в скрипт добавлены спецфункции |
|
495 |
2020-06-22 00:22:46 |
alone |
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm |
-sprexamp: исправлена инициализация координат мыши и привязка к правому нижнему углу карты |
|
494 |
2020-06-21 23:59:23 |
alone |
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm |
+sprexamp: процедура скроллинга буфера tilemap |
|
493 |
2020-06-21 22:57:47 |
alone |
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm |
+sprexamp: независимый скролл по карте и буферу ldpush |
|
492 |
2020-06-21 21:10:30 |
alone |
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm |
+sprexamp: добавлен импорт метатайлов и карты в формате mapwin/unreal project |
|
491 |
2020-06-19 23:20:33 |
alone |
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm |
+sprexamp: продолжаем писать вывод тайлов
-nedolang: fix script target and interpreter |
|
488 |
2020-06-17 22:30:12 |
alone |
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm |
+sprexamp: начинаем писать скролл тайлов |
|
485 |
2020-06-16 23:01:29 |
alone |
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm |
-nedolang: tok не самокомпилировался после прошлого фикса
+sprexamp: добавлен вывод строчки тайлов |
|
483 |
2020-06-15 22:58:06 |
alone |
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm |
+sprexamp: добавлен вывод тайлового столбика |
|
482 |
2020-06-14 23:06:57 |
alone |
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm |
+sprexamp: начато добавление вывода тайлов поверх фона |
|
479 |
2020-06-11 00:47:34 |
alone |
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm |
+sprexamp: добавлено зацикливание по X (точнее, зацикливается весь адрес Y*512+X) |
|
478 |
2020-06-10 01:03:37 |
alone |
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm |
-sprexamp: не отображалась верхняя строчка
+sprexamp: добавлено зацикливание по вертикали |
|
476 |
2020-06-07 23:45:37 |
alone |
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm |
+sprexamp: добавлен скролл по обеим осям (управлять мышкой, LMB=выход к скроллу по Y) |
|