Rev |
Age |
Author |
Path |
Log message |
Diff |
1620 |
2022-11-29 22:39:11 |
alone |
/src/games/sprexamp/main.asm |
+ptsplay.asm перенесён в src/_sdk, убран из проектов
+bgpushxy.asm теперь одинаковый во всех проектах, дальше возможно перенесём в src/games/_sdk
+добавлен новый трек для ufo2 (hazard)
-почищены обращения к SETPG16K и т.п., заменены на SETPG4000 и т.п. |
|
1497 |
2022-07-24 12:28:08 |
alone |
/src/games/sprexamp/main.asm |
+bmp.asm: новая библиотека
*worms: продолжаем прикручивать АТМ |
|
751 |
2020-10-12 02:20:34 |
alone |
/src/games/sprexamp/main.asm |
+sprexamp: фон под спрайтами без скролла восстанавливается из ldpush (если за два фрейма до этого не меняли тайловую карту)
-nvview: тормозило после движений мышью, пока костыль (Konstantin Kosarev)
-kernel: ловим баги в yield, временно возвращено di |
|
749 |
2020-10-11 19:20:16 |
alone |
/src/games/sprexamp/main.asm |
*sprexamp: идут эксперименты с восстановлением фона под спрайтами, когда нет скролла
+untr: добавлено фоновое проигрывание, при котором можно редактировать. cs+R - начать проигрывание, cs+T - остановить, cs+W - указать начало цикла, cs+E - указать конец цикла, cs+Q - убрать конец цикла |
|
673 |
2020-09-12 14:52:13 |
alone |
/src/games/sprexamp/main.asm |
+sprexamp: оптимизация по размеру, возвращён второй движок тоже
-pt: не хватало файла |
|
672 |
2020-09-12 01:03:08 |
alone |
/src/games/sprexamp/main.asm |
-basic: не работал gfx 6 (Konstantin Kosarev)
*sprexamp: экспериментируем с разделением вывода спрайтов и генерации их координат (для быстрого восстановления фона потом)
*pt: часть кода вынесена в страницу |
|
660 |
2020-09-08 18:34:12 |
alone |
/src/games/sprexamp/main.asm |
ВАЖНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ, ВСЕ ПРОГРАММЫ ПЕРЕКОМПИЛИРОВАНЫ!!!
+stdio, term: убраны задержки и печать курсора при рисовании больших объёмов данных
*kernel: системный обработчик прерываний не восстанавливает содержимое стека, это должны делать пользовательские обработчики, которые вызывают системный (пример в nedoos.txt)
+kernel: yield не содержит di
*noise, eric, wolf3d, sprexamp, smb, br, cardgame, evsummer: исправлены обработчики прерываний |
|
631 |
2020-08-25 13:03:43 |
alone |
/src/games/sprexamp/main.asm |
-исправлены неправильные автозамены прошлой версии
*cmd,nv,scratch: читают-пишут файлы только через хэндлы, а CP/M-функции только для чтения директории
+idle: ускорена отрисовка заставки
-reset: не устанавливалась палитра |
|
630 |
2020-08-24 23:32:39 |
alone |
/src/games/sprexamp/main.asm |
+nedolang: evar {UINT var1 = 1, INT var2 = 2, FLOAT var3} и т.п. создаёт переменные заданого типа с заданными адресами
+bdsc: начинаем портировать компилятор C (пока не работает, но уже ругается) |
|
614 |
2020-08-20 13:51:14 |
alone |
/src/games/sprexamp/main.asm |
+sprexamp: попадание пуль во врагов, исправлено клипирование спрайтов |
|
603 |
2020-08-09 23:30:37 |
alone |
/src/games/sprexamp/main.asm |
+sprexamp: добавлены коллизии с потолком, враги от удара подлетают, анимация стояния в разные стороны, пули, исправлен бег у стенки |
|
595 |
2020-08-07 23:29:39 |
alone |
/src/games/sprexamp/main.asm |
-stdio, term: неправильно передавались события мыши
-stdio: было паразитное нажатие 0 при скролле
+sprexamp: в карту добавлен слой с координатами объектов, можно толкать врагов кнопкой S, скорость бега снижена |
|
590 |
2020-08-05 22:59:58 |
alone |
/src/games/sprexamp/main.asm |
+sprexamp: ускорено взятие |
|
589 |
2020-08-05 22:29:01 |
alone |
/src/games/sprexamp/main.asm |
+sprexamp: звуки, взятие предметов (медленное) |
|
583 |
2020-08-04 20:37:45 |
alone |
/src/games/sprexamp/main.asm |
+сделал вторую половинку build'ов (которая отвечает за запись при отдельном запуске) везде одинаковую, кроме games, там тоже везде одинаковая
+расставил везде HIDEFROMPARENT, где надо, в том числе в term и netterm
*sprexamp: трекинг камера получше
*убрал 3ws из автозапуска
*в версии для Pentagon2.666LE SD-карта с 4 нопами вместо одного между доступами к портам SD-карты |
|
582 |
2020-08-04 17:09:31 |
alone |
/src/games/sprexamp/main.asm |
-sprexamp: трекинг сдвига камеры, фикс остановки в воздухе и разрезания лучом |
|
581 |
2020-08-04 15:42:56 |
alone |
/src/games/sprexamp/main.asm |
-некоторые build.bat меняли releasedir и ломали сборку trd
*hello: переделано на stdio |
|
580 |
2020-08-04 00:04:06 |
alone |
/src/games/sprexamp/main.asm |
+sprexamp: исправлен прыжок, добавлено столкновение со стеной, камера привязана к герою и его скорости |
|
577 |
2020-07-31 23:40:27 |
alone |
/src/games/sprexamp/main.asm |
+stdio.txt
+sprexamp: работа с камерой, начинаем делать взаимодействие героя с тайлами |
|
572 |
2020-07-29 23:42:30 |
alone |
/src/games/sprexamp/main.asm |
+sprexamp: начинаем добавлять управление объектами и героем |
|
555 |
2020-07-24 01:22:07 |
alone |
/src/games/sprexamp/main.asm |
*autoexec.bat: возвращён nv |
|
511 |
2020-07-09 23:36:10 |
alone |
/src/games/sprexamp/main.asm |
+sprexamp, noise: fix screen protection
*cmd: по умолчанию программы запускаются в блокирующем режиме (по фону запускать через start программа параметры)
+nv: Enter - исполнение командной строки в блокирующем режиме (потом кнопкой 9 можно посмотреть текстовый экран, который был на момент завершения команды)
*kernel: уменьшена задержка автоповтора клавиатуры в режиме PS/2 |
|
497 |
2020-06-24 18:48:13 |
alone |
/src/games/sprexamp/main.asm |
-wolf3d: пофикшен излом стен в узких коридорах
-sprexamp: возвращён движок вертикального скролла по левой кнопке мышки
+kernel: немного оптимизирован YIELD |
|
496 |
2020-06-22 17:57:39 |
alone |
/src/games/sprexamp/main.asm |
+sprexamp: карта 256x64 метатайлов 16x16 из mapwin (экспортирована через исправленный плагин Export binary file)
+nedolang: в скрипт добавлены спецфункции |
|
495 |
2020-06-22 00:22:46 |
alone |
/src/games/sprexamp/main.asm |
-sprexamp: исправлена инициализация координат мыши и привязка к правому нижнему углу карты |
|
494 |
2020-06-21 23:59:23 |
alone |
/src/games/sprexamp/main.asm |
+sprexamp: процедура скроллинга буфера tilemap |
|
493 |
2020-06-21 22:57:47 |
alone |
/src/games/sprexamp/main.asm |
+sprexamp: независимый скролл по карте и буферу ldpush |
|
492 |
2020-06-21 21:10:30 |
alone |
/src/games/sprexamp/main.asm |
+sprexamp: добавлен импорт метатайлов и карты в формате mapwin/unreal project |
|
488 |
2020-06-17 22:30:12 |
alone |
/src/games/sprexamp/main.asm |
+sprexamp: начинаем писать скролл тайлов |
|
483 |
2020-06-15 22:58:06 |
alone |
/src/games/sprexamp/main.asm |
+sprexamp: добавлен вывод тайлового столбика |
|
482 |
2020-06-14 23:06:57 |
alone |
/src/games/sprexamp/main.asm |
+sprexamp: начато добавление вывода тайлов поверх фона |
|
479 |
2020-06-11 00:47:34 |
alone |
/src/games/sprexamp/main.asm |
+sprexamp: добавлено зацикливание по X (точнее, зацикливается весь адрес Y*512+X) |
|
478 |
2020-06-10 01:03:37 |
alone |
/src/games/sprexamp/main.asm |
-sprexamp: не отображалась верхняя строчка
+sprexamp: добавлено зацикливание по вертикали |
|
476 |
2020-06-07 23:45:37 |
alone |
/src/games/sprexamp/main.asm |
+sprexamp: добавлен скролл по обеим осям (управлять мышкой, LMB=выход к скроллу по Y) |
|
434 |
2020-05-09 17:53:03 |
alone |
/src/games/sprexamp/main.asm |
+current pages are kept in CURPG16K CURPG32KLOW CURPG32KHIGH |
|
433 |
2020-05-06 02:33:10 |
alone |
/src/games/sprexamp/main.asm |
+sprexamp: поддержан скролл фона высотой 512 пикс (max=768 при ширине 320), добавлена загрузка bmp с палитрой |
|
400 |
2020-03-20 20:06:56 |
alone |
/src/games/sprexamp/main.asm |
+nedores: added palette converter |
|
337 |
2020-01-07 02:26:26 |
alone |
/src/games/sprexamp/main.asm |
+br: gfx improvements
+sprexamp: background scroll |
|
329 |
2019-12-27 23:06:59 |
alone |
/src/games/sprexamp/main.asm |
+ открыты исходники
+ добавлен пример работы с картинками, спрайтами и музыкой для игр: src/games/sprexamp |
|