Rev |
Age |
Author |
Path |
Log message |
Diff |
Changes |
1620 |
2022-11-29 22:39:11 |
alone |
/nedoos/ |
+ptsplay.asm перенесён в src/_sdk, убран из проектов
+bgpushxy.asm теперь одинаковый во всех проектах, дальше возможно перенесём в src/games/_sdk
+добавлен новый трек для ufo2 (hazard)
-почищены обращения к SETPG16K и т.п., заменены на SETPG4000 и т.п. |
|
/src/_sdk/ptsplay.asm /src/games/ufo2/UFO_2_Earth.pt3
/src/demos/noise/ptsplay.asm /src/games/sprexamp/ptsplay.asm /src/games/wolf3d/ptsplay.asm /src/games/worms/ptsplay.asm /src/player/ptsplay.asm
/release/nedodemo/noise.com /release/nedogame/sprexamp.com /release/nedogame/sprexamp/music.bin /release/nedogame/wolf3d.com /release/nedogame/wolf3d/music.bin /release/nedogame/worms.com /src/demos/noise/noise.asm /src/games/sprexamp/bgpushxy.asm /src/games/sprexamp/init.asm /src/games/sprexamp/int.asm /src/games/sprexamp/logic.asm /src/games/sprexamp/main.asm /src/games/sprexamp/music.asm /src/games/sprexamp/prspr.asm /src/games/touhou-zero/bgpushxy.asm /src/games/touhou-zero/nedoload.asm /src/games/wolf3d/WATM2.asm /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/main.asm /src/games/wolf3d/music.asm /src/games/worms/bgpushxy.asm /src/games/worms/drawmapatm.asm /src/games/worms/main.asm /src/player/player.asm
|
1497 |
2022-07-24 12:28:08 |
alone |
/nedoos/ |
+bmp.asm: новая библиотека
*worms: продолжаем прикручивать АТМ |
|
/src/_sdk/bmp.asm
/src/games/sprexamp/bmp.asm /src/games/touhou-zero/bmp.asm /src/games/zxbattle/bmp.asm
/release/nedogame/sprexamp.com /release/nedogame/zxbatcli.com /release/nedogame/zxbatsrv.com /release/nedogame/zxbattle.com /src/games/sprexamp/main.asm /src/games/touhou-zero/nedoload.asm /src/games/worms/main.asm /src/games/zxbattle/main.asm
|
751 |
2020-10-12 02:20:34 |
alone |
/nedoos/ |
+sprexamp: фон под спрайтами без скролла восстанавливается из ldpush (если за два фрейма до этого не меняли тайловую карту)
-nvview: тормозило после движений мышью, пока костыль (Konstantin Kosarev)
-kernel: ловим баги в yield, временно возвращено di |
|
/release/bin/nv.com /release/nedogame/sprexamp.com /release/sd_boot.$C /src/games/sprexamp/bgpushxy.asm /src/games/sprexamp/logic.asm /src/games/sprexamp/main.asm /src/games/sprexamp/prspr.asm /src/kernel/sysbdos.asm /src/kernel/syskrnl.asm /src/nv/nvfind.asm /src/nv/nvhexed.asm /src/nv/nvview.asm /src/term/build.bat /src/term/term.asm /src/untr/untr.asm
|
749 |
2020-10-11 19:20:16 |
alone |
/nedoos/ |
*sprexamp: идут эксперименты с восстановлением фона под спрайтами, когда нет скролла
+untr: добавлено фоновое проигрывание, при котором можно редактировать. cs+R - начать проигрывание, cs+T - остановить, cs+W - указать начало цикла, cs+E - указать конец цикла, cs+Q - убрать конец цикла |
|
/src/games/sprexamp/bmp.asm /src/games/sprexamp/camera.asm /src/games/sprexamp/init.asm /src/games/sprexamp/logic.asm
/release/nedogame/sprexamp.com /release/nedogame/sprexamp/WHUM1.bin /release/osatm2.trd /release/osatm2hd.$C /release/osatm2hd.trd /release/osatm3.trd /release/osatm3hd.$C /release/osatm3sd.$C /release/osevsd-g.$C /release/osp26.trd /release/osp26sd.$C /src/games/sprexamp/build.bat /src/games/sprexamp/images/WHUM1.bmp /src/games/sprexamp/main.asm /src/games/sprexamp/prspr.asm /src/games/sprexamp/sprdata.asm /src/nedoos.thk /src/untr/mem.asm /src/untr/play.asm /src/untr/untr.asm
|
673 |
2020-09-12 14:52:13 |
alone |
/nedoos/ |
+sprexamp: оптимизация по размеру, возвращён второй движок тоже
-pt: не хватало файла |
|
/src/pt/ptinpage.asm
/release/nedogame/sprexamp.com /src/games/sprexamp/bgpush.asm /src/games/sprexamp/bgpushxy.asm /src/games/sprexamp/main.asm
|
672 |
2020-09-12 01:03:08 |
alone |
/nedoos/ |
-basic: не работал gfx 6 (Konstantin Kosarev)
*sprexamp: экспериментируем с разделением вывода спрайтов и генерации их координат (для быстрого восстановления фона потом)
*pt: часть кода вынесена в страницу |
|
/release/bin/basic.com /release/bin/pt.com /release/nedogame/sprexamp.com /release/osatm2.trd /release/osatm2hd.trd /release/osatm3.trd /release/osp26.trd /src/_sdk/iar.lib /src/basic/bascmds.asm /src/games/sprexamp/bgpush.asm /src/games/sprexamp/main.asm /src/games/sprexamp/scroll.txt /src/pt/pt.asm /src/pt/ptconst.asm
|
660 |
2020-09-08 18:34:12 |
alone |
/nedoos/ |
ВАЖНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ, ВСЕ ПРОГРАММЫ ПЕРЕКОМПИЛИРОВАНЫ!!!
+stdio, term: убраны задержки и печать курсора при рисовании больших объёмов данных
*kernel: системный обработчик прерываний не восстанавливает содержимое стека, это должны делать пользовательские обработчики, которые вызывают системный (пример в nedoos.txt)
+kernel: yield не содержит di
*noise, eric, wolf3d, sprexamp, smb, br, cardgame, evsummer: исправлены обработчики прерываний |
|
/release/bin/basic.com /release/bin/browser.com /release/bin/cmd.com /release/bin/noise.com /release/bin/nv.com /release/bin/ping.com /release/bin/pkunzip.com /release/bin/reset.com /release/bin/scratch.com /release/bin/term.com /release/bin/texted.com /release/bin/unrar.com /release/bin/view.com /release/bin/zxrar.com /release/doc/nedoos.txt /release/doc/scratch.new /release/doc/scratch.txt /release/nedogame/br.com /release/nedogame/br/br0.dat /release/nedogame/br/br1.dat /release/nedogame/br/br117.dat /release/nedogame/br/br217.dat /release/nedogame/br/br6.dat /release/nedogame/br/brfinal.dat /release/nedogame/brintro.com /release/nedogame/eric.com /release/nedogame/loyd.com /release/nedogame/net1.com /release/nedogame/net2.com /release/nedogame/smb.com /release/nedogame/snake.com /release/nedogame/sprexamp.com /release/nedogame/tank.com /release/nedogame/tetris.com /release/nedogame/untangle.com /release/nedogame/wolf3d.com /release/osatm2.trd /release/osatm2hd.$C /release/osatm2hd.trd /release/osatm3.trd /release/osatm3hd.$C /release/osatm3sd.$C /release/osevsd-g.$C /release/osp26.trd /release/osp26sd.$C /release/sd_boot.$C /src/_sdk/stdio.asm /src/_sdk/sysdefs.asm /src/bdsc/deffgfx.crl /src/bdsc/deffgfx.csm /src/games/br/br/br0.dat /src/games/br/br/br1.dat /src/games/br/br/br117.dat /src/games/br/br/br217.dat /src/games/br/br/br6.dat /src/games/br/br/brfinal.dat /src/games/br/levels/w~117end.lpz /src/games/br/levels/w~217end.lpz /src/games/br/main.asm /src/games/br/w_intv.asm /src/games/eric/main.asm /src/games/nedoload/int.asm /src/games/nedoload/lib_tiles.asm /src/games/smb/main.asm /src/games/sprexamp/int.asm /src/games/sprexamp/main.asm /src/games/sprexamp/prspr.asm /src/games/wolf3d/main.asm /src/kernel/bdospg2.asm /src/kernel/idle.asm /src/kernel/main.asm /src/kernel/ps2drv.asm /src/kernel/sysbdos.asm /src/kernel/syskrnl.asm /src/kernel/userkrnl.asm /src/nedoos.thk /src/nedoos.txt /src/noise/noise.asm /src/nv/nv.asm /src/scratch/scratch.new /src/scratch/scratch.txt /src/term/term.asm /us/emul.ini
|
631 |
2020-08-25 13:03:43 |
alone |
/nedoos/ |
-исправлены неправильные автозамены прошлой версии
*cmd,nv,scratch: читают-пишут файлы только через хэндлы, а CP/M-функции только для чтения директории
+idle: ускорена отрисовка заставки
-reset: не устанавливалась палитра |
|
/src/_sdk/loadpage.asm /src/bdsc/cc.com /src/bdsc/cc2.com
/release/bin/asm.com /release/bin/comp.com /release/bin/nv.com /release/bin/reset.com /release/bin/scratch.com /release/bin/tok.com /release/bin/tp.com /release/doc/nedolang.new /release/doc/scratch.new /release/osatm2.trd /release/osatm2hd.trd /release/osatm3.trd /release/osevsd-g.$C /release/osp26.trd /release/sd_boot.$C /src/_sdk/stdio.asm /src/_sdk/stdio.txt /src/_sdk/sys_h.asm /src/_sdk/sysdefs.asm /src/cmd/cmd.asm /src/games/sprexamp/main.asm /src/games/sprexamp/sprdata.asm /src/kernel/idle.asm /src/kernel/sysbdos.asm /src/kernel/syskrnl.asm /src/kernel/trdosio.asm /src/more/more.asm /src/nv/nv.asm /src/nv/nvhexed.asm /src/nv/nvunit.asm /src/nv/nvview.asm /src/reset/reset.asm /src/scratch/files.asm /src/scratch/scratch.asm /src/scratch/scratch.new /src/term/term.asm /src/texted/textview.asm /src/tp/tp.asm
|
630 |
2020-08-24 23:32:39 |
alone |
/nedoos/src/ |
+nedolang: evar {UINT var1 = 1, INT var2 = 2, FLOAT var3} и т.п. создаёт переменные заданого типа с заданными адресами
+bdsc: начинаем портировать компилятор C (пока не работает, но уже ругается) |
|
/src/bdsc /src/bdsc/8080.asm /src/bdsc/BDS.LIB /src/bdsc/C.CCC /src/bdsc/CASM.C /src/bdsc/CASM.SUB /src/bdsc/CC.ASM /src/bdsc/CC2.ASM /src/bdsc/CC2A.ASM /src/bdsc/CC2B.ASM /src/bdsc/CC2C.ASM /src/bdsc/CC2D.ASM /src/bdsc/CC2E.ASM /src/bdsc/CC2L.ASM /src/bdsc/CC2SLR.ASM /src/bdsc/CCA.ASM /src/bdsc/CCB.ASM /src/bdsc/CCC.ASM /src/bdsc/CCCOMP.ASM /src/bdsc/CCD.ASM /src/bdsc/CCL.ASM /src/bdsc/CCONFIG.C /src/bdsc/CCONFIG.H /src/bdsc/CCONFIG2.C /src/bdsc/CLINK.ASM /src/bdsc/CLINKA.ASM /src/bdsc/CLINKB.ASM /src/bdsc/CLINKL.ASM /src/bdsc/CLOAD.C /src/bdsc/DEFF2A.CSM /src/bdsc/DEFF2B.CSM /src/bdsc/DEFF2C.CSM /src/bdsc/L2.C /src/bdsc/STDIO.H /src/bdsc/STDLIB1.C /src/bdsc/STDLIB2.C /src/bdsc/STDLIB3.C /src/bdsc/build.bat /src/bdsc/cc.com /src/bdsc/cc2.com /src/bdsc/ex.c
/src/_sdk/stdio.asm /src/_sdk/stdio.txt /src/_sdk/sys_h.asm /src/_sdk/sysdefs.asm /src/cmd/cmd.asm /src/games/sprexamp/main.asm /src/games/sprexamp/sprdata.asm /src/kernel/sysbdos.asm /src/kernel/syskrnl.asm /src/kernel/trdosio.asm /src/more/more.asm /src/nedolang/_sdk/nedoaspt.exe /src/nedolang/_sdk/nedolspt.exe /src/nedolang/_sdk/nedotok.exe /src/nedolang/_sdk/str.h /src/nedolang/comp/codespt.c /src/nedolang/comp/compile.c /src/nedolang/nedolang.new /src/nv/nv.asm /src/nv/nvhexed.asm /src/nv/nvunit.asm /src/nv/nvview.asm /src/term/term.asm /src/texted/textview.asm /src/tp/tp.asm
|
614 |
2020-08-20 13:51:14 |
alone |
/nedoos/ |
+sprexamp: попадание пуль во врагов, исправлено клипирование спрайтов |
|
/release/doc/api_base.txt /release/nedogame/sprexamp.com /release/nedogame/sprexamp/map1.map /release/osatm2.trd /release/osatm2hd.trd /release/osatm3.trd /release/osp26.trd /src/_sdk/api_base.txt /src/_sdk/sys_h.asm /src/games/sprexamp/main.asm /src/games/sprexamp/map1.FMP /src/games/sprexamp/map1.enm /src/games/sprexamp/map1.map /src/games/sprexamp/prspr.asm /src/games/sprexamp/sprdata.asm
|
603 |
2020-08-09 23:30:37 |
alone |
/nedoos/ |
+sprexamp: добавлены коллизии с потолком, враги от удара подлетают, анимация стояния в разные стороны, пули, исправлен бег у стенки |
|
/src/games/sprexamp/sprdata.asm /src/netterm/ctlseqs.pdf
/release/nedogame/sprexamp.com /release/nedogame/sprexamp/WHUM1.bin /src/games/sprexamp/WHUM1.asm /src/games/sprexamp/images/WHUM1.bmp /src/games/sprexamp/images/WHUM1.dat /src/games/sprexamp/main.asm
|
595 |
2020-08-07 23:29:39 |
alone |
/nedoos/ |
-stdio, term: неправильно передавались события мыши
-stdio: было паразитное нажатие 0 при скролле
+sprexamp: в карту добавлен слой с координатами объектов, можно толкать врагов кнопкой S, скорость бега снижена |
|
/src/games/sprexamp/map1.enm
/release/bin/basic.com /release/bin/cmd.com /release/bin/nv.com /release/bin/ping.com /release/bin/term.com /release/bin/texted.com /release/nedogame/sprexamp.com /release/nedogame/sprexamp/tiles.bin /release/nedogame/sprexamp/tiles1.BMP /release/osatm2.trd /release/osatm2hd.trd /release/osatm3.trd /release/osp26.trd /src/_sdk/stdio.asm /src/games/smb/todo.thk /src/games/sprexamp/bgpushxy.asm /src/games/sprexamp/build.bat /src/games/sprexamp/main.asm /src/games/sprexamp/map1.FMP /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Export binary file.lua /src/games/sprexamp/tiles1.BMP /src/nv/nv.asm /src/term/term.asm
|
590 |
2020-08-05 22:59:58 |
alone |
/nedoos/ |
+sprexamp: ускорено взятие |
|
/release/nedogame/sprexamp.com /src/games/sprexamp/bgpushxy.asm /src/games/sprexamp/main.asm
|
589 |
2020-08-05 22:29:01 |
alone |
/nedoos/ |
+sprexamp: звуки, взятие предметов (медленное) |
|
/src/games/sprexamp/ayfxplay.asm /src/games/sprexamp/sfx.afb /src/games/sprexamp/sfx.asm
/release/nedogame/sprexamp.com /release/nedogame/sprexamp/WHUM1.bin /release/nedogame/sprexamp/map1.map /release/nedogame/sprexamp/music.bin /release/nedogame/sprexamp/tiles.bin /release/nedogame/sprexamp/tiles1.BMP /src/games/sprexamp/bgpushxy.asm /src/games/sprexamp/build.bat /src/games/sprexamp/images/WHUM1.bmp /src/games/sprexamp/main.asm /src/games/sprexamp/map1.FMP /src/games/sprexamp/map1.map /src/games/sprexamp/ptsplay.asm /src/games/sprexamp/tiles1.BMP
|
583 |
2020-08-04 20:37:45 |
alone |
/nedoos/ |
+сделал вторую половинку build'ов (которая отвечает за запись при отдельном запуске) везде одинаковую, кроме games, там тоже везде одинаковая
+расставил везде HIDEFROMPARENT, где надо, в том числе в term и netterm
*sprexamp: трекинг камера получше
*убрал 3ws из автозапуска
*в версии для Pentagon2.666LE SD-карта с 4 нопами вместо одного между доступами к портам SD-карты |
|
/release/bin/autoexec.bat /release/bin/browser.com /release/bin/netterm.com /release/bin/term.com /release/nedogame/br.com /release/nedogame/br/br0.dat /release/nedogame/br/br1.dat /release/nedogame/br/br6.dat /release/nedogame/brintro.com /release/nedogame/eric.com /release/nedogame/loyd.com /release/nedogame/net1.com /release/nedogame/net2.com /release/nedogame/smb.com /release/nedogame/snake.com /release/nedogame/sprexamp.com /release/nedogame/tank.com /release/nedogame/tetris.com /release/nedogame/untangle.com /release/nedogame/wolf3d.com /release/osatm2.trd /release/osatm2hd.$C /release/osatm2hd.trd /release/osatm3.trd /release/osatm3hd.$C /release/osatm3sd.$C /release/osevsd-g.$C /release/osp26.trd /release/osp26sd.$C /release/sd_boot.$C /src/autoexec.bat /src/basic/build.bat /src/browser/browser.asm /src/browser/build.bat /src/cmd/build.bat /src/emptyapp/build.bat /src/emptyapp/emptyapp.asm /src/games/br/WSTART1.asm /src/games/br/br/br0.dat /src/games/br/br/br1.dat /src/games/br/br/br6.dat /src/games/br/build.bat /src/games/br/main.asm /src/games/br/todo.thk /src/games/eric/build.bat /src/games/eric/main.asm /src/games/loyd/build.bat /src/games/loyd/main.asm /src/games/nedoload/build.bat /src/games/nedoload/nedoload.asm /src/games/net/build.bat /src/games/net/main.asm /src/games/smb/build.bat /src/games/smb/main.asm /src/games/snake/build.bat /src/games/snake/main.asm /src/games/sprexamp/build.bat /src/games/sprexamp/main.asm /src/games/tank/build.bat /src/games/tank/main.asm /src/games/tetris/build.bat /src/games/tetris/main.asm /src/games/untangle/build.bat /src/games/untangle/main.asm /src/games/wolf3d/build.bat /src/games/wolf3d/main.asm /src/gfxtest/build.bat /src/gfxtest/gfxtest.asm /src/hello/build.bat /src/hello/hello.asm /src/kernel/fatfsdrv.asm /src/modplay/build.bat /src/netterm/build.bat /src/netterm/term.asm /src/noise/build.bat /src/nv/build.bat /src/ping/build.bat /src/pkunzip/build.bat /src/player/build.bat /src/reset/build.bat /src/scratch/build.bat /src/setfont/build.bat /src/tar/build.bat /src/telnet/build.bat /src/term/build.bat /src/term/term.asm /src/texted/build.bat /src/unrar/build.bat /src/view/build.bat /src/zxrar/build.bat
|
582 |
2020-08-04 17:09:31 |
alone |
/nedoos/ |
-sprexamp: трекинг сдвига камеры, фикс остановки в воздухе и разрезания лучом |
|
/release/nedogame/sprexamp.com /release/osatm2.trd /release/osatm2hd.trd /release/osatm3.trd /release/osp26.trd /src/games/sprexamp/int.asm /src/games/sprexamp/main.asm
|
581 |
2020-08-04 15:42:56 |
alone |
/nedoos/ |
-некоторые build.bat меняли releasedir и ломали сборку trd
*hello: переделано на stdio |
|
/src/gfxtest/run.bat
/release/osatm2.trd /release/osatm2hd.trd /release/osatm3.trd /release/osp26.trd /src/games/sprexamp/build.bat /src/games/sprexamp/main.asm /src/gfxtest/build.bat /src/hello/build.bat /src/hello/hello.asm /src/make.bat
|
580 |
2020-08-04 00:04:06 |
alone |
/nedoos/ |
+sprexamp: исправлен прыжок, добавлено столкновение со стеной, камера привязана к герою и его скорости |
|
/release/nedogame/sprexamp.com /release/nedogame/sprexamp/map1.map /src/games/sprexamp/main.asm /src/games/sprexamp/map1.map
|
577 |
2020-07-31 23:40:27 |
alone |
/nedoos/ |
+stdio.txt
+sprexamp: работа с камерой, начинаем делать взаимодействие героя с тайлами |
|
/src/_sdk/stdio.txt /src/games/sprexamp/everlast.pt3
/release/bin/basic.com /release/bin/browser.com /release/bin/cmd.com /release/bin/modplay.com /release/bin/netterm.com /release/bin/nmisvc.com /release/bin/noise.com /release/bin/nv.com /release/bin/pkunzip.com /release/bin/player.com /release/bin/scratch.com /release/bin/tar.com /release/bin/term.com /release/bin/texted.com /release/bin/unrar.com /release/bin/view.com /release/bin/zxrar.com /release/nedogame/br.com /release/nedogame/br/br0.dat /release/nedogame/br/br1.dat /release/nedogame/br/br117.dat /release/nedogame/br/br217.dat /release/nedogame/br/br6.dat /release/nedogame/brintro.com /release/nedogame/eric.com /release/nedogame/loyd.com /release/nedogame/smb.com /release/nedogame/sprexamp.com /release/nedogame/sprexamp/map1.map /release/nedogame/sprexamp/music.bin /release/nedogame/sprexamp/tiles.bin /release/nedogame/sprexamp/tiles1.BMP /release/nedogame/untangle.com /release/nedogame/wolf3d.com /release/sd_boot.$C /src/games/br/br/br0.dat /src/games/br/br/br1.dat /src/games/br/br/br117.dat /src/games/br/br/br217.dat /src/games/br/br/br6.dat /src/games/br/levels/w~117end.lpz /src/games/br/levels/w~217end.lpz /src/games/sprexamp/build.bat /src/games/sprexamp/main.asm /src/games/sprexamp/map1.map /src/games/sprexamp/music.asm /src/games/sprexamp/tiles1.BMP
|
572 |
2020-07-29 23:42:30 |
alone |
/nedoos/ |
+sprexamp: начинаем добавлять управление объектами и героем |
|
/release/nedogame/sprexamp.com /release/nedogame/sprexamp/WHUM1.bin /release/nedogame/sprexamp/tiles1.BMP /src/games/sprexamp/WHUM1.asm /src/games/sprexamp/bgpushxy.asm /src/games/sprexamp/build.bat /src/games/sprexamp/images/WHUM1.bmp /src/games/sprexamp/images/WHUM1.dat /src/games/sprexamp/int.asm /src/games/sprexamp/main.asm /src/games/sprexamp/prspr.asm /src/games/sprexamp/tiles1.BMP
|
555 |
2020-07-24 01:22:07 |
alone |
/nedoos/ |
*autoexec.bat: возвращён nv |
|
/release/bin/autoexec.bat /release/bin/browser.com /release/osatm2.trd /release/osatm2hd.$C /release/osatm2hd.trd /release/osatm3.trd /release/osatm3hd.$C /release/osatm3sd.$C /release/osevsd-g.$C /release/osp26.trd /release/osp26sd.$C /release/sd_boot.$C /src/autoexec.bat /src/basic/bascmds.asm /src/browser/browser.asm /src/browser/drawmc.asm /src/browser/dynmem.asm /src/browser/http.asm /src/browser/jpeg.asm /src/browser/mempgs.asm /src/browser/svg.asm /src/games/br/WSTART1.asm /src/games/br/brfinal.asm /src/games/br/levels/w~117end.a80 /src/games/br/levels/w~217end.a80 /src/games/br/main.asm /src/games/eric/eric1.asm /src/games/eric/main.asm /src/games/loyd/main.asm /src/games/nedoload/int.asm /src/games/nedoload/lib_tiles.asm /src/games/nedoload/nedoload.asm /src/games/net/main.asm /src/games/smb/main.asm /src/games/snake/main.asm /src/games/sprexamp/int.asm /src/games/sprexamp/main.asm /src/games/sprexamp/prspr.asm /src/games/tank/main.asm /src/games/tetris/main.asm /src/games/untangle/main.asm /src/games/wolf3d/main.asm /src/gfxtest/gfxtest.asm /src/kernel/sysbdos.asm /src/noise/noise.asm /src/nv/nv.asm /src/nv/nvunit.asm /src/pkunzip/depk.asm /src/reset/reset.asm /src/view/chr.asm /src/view/grf.asm /src/view/view.asm
|
511 |
2020-07-09 23:36:10 |
alone |
/nedoos/ |
+sprexamp, noise: fix screen protection
*cmd: по умолчанию программы запускаются в блокирующем режиме (по фону запускать через start программа параметры)
+nv: Enter - исполнение командной строки в блокирующем режиме (потом кнопкой 9 можно посмотреть текстовый экран, который был на момент завершения команды)
*kernel: уменьшена задержка автоповтора клавиатуры в режиме PS/2 |
|
/release/bin/cmd.com /release/bin/noise.com /release/bin/nv.com /release/nedogame/sprexamp.com /release/osatm2.trd /release/osatm2hd.trd /release/osatm3.trd /release/osevsd-g.$C /release/osp26.trd /src/cmd/cmd.asm /src/games/sprexamp/main.asm /src/kernel/ps2drv.asm /src/mkevo.bat /src/nedoos.txt /src/noise/noise.asm /src/nv/nv.asm /src/nv/nvunit.asm
|
497 |
2020-06-24 18:48:13 |
alone |
/nedoos/ |
-wolf3d: пофикшен излом стен в узких коридорах
-sprexamp: возвращён движок вертикального скролла по левой кнопке мышки
+kernel: немного оптимизирован YIELD |
|
/release/doc/nedolang.new /release/nedogame/wolf3d.com /release/osatm2.trd /release/osatm2hd.$C /release/osatm2hd.trd /release/osatm3.trd /release/osatm3hd.$C /release/osatm3sd.$C /release/osevo.$C /release/osevsd-g.$C /release/osp26.trd /release/osp26sd.$C /src/games/sprexamp/bgpushxy.asm /src/games/sprexamp/main.asm /src/games/untangle/main.asm /src/games/wolf3d/WATM2.asm /src/kernel/sysbdos.asm /src/kernel/userkrnl.asm /src/nedolang/_gui/_test.c /src/nedolang/_sdk/nedoaarm.exe /src/nedolang/_sdk/nedoasm.exe /src/nedolang/_sdk/nedoaspt.exe /src/nedolang/_sdk/nedodefs.h /src/nedolang/_sdk/nedolspt.exe /src/nedolang/asm/nedoaspt.bpr /src/nedolang/nedolang.new /src/nedolang/testspt/build.bat /src/nedolang/testspt/interpreter.cpp /src/nedolang/testspt/interpreter.h /src/nedolang/testspt/script.h /src/nedolang/testspt/state.c /src/nedolang/testspt/state.s
|
496 |
2020-06-22 17:57:39 |
alone |
/nedoos/ |
+sprexamp: карта 256x64 метатайлов 16x16 из mapwin (экспортирована через исправленный плагин Export binary file)
+nedolang: в скрипт добавлены спецфункции |
|
/src/games/sprexamp/map1.map /src/games/sprexamp/mapwin1423 /src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS /src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/MAPWIN.HTM /src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/images /src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/images/TEST.BMP /src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/images/blprop.png /src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/images/fringe.png /src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/images/hexdiag1.gif /src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/images/isodiag1.gif /src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/images/isodiag2.gif /src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/images/laypath.png /src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/images/newiso.bmp /src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/images/smooth.bmp /src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/luascript.html /src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/mapdefs.h /src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/mapwin32pro.html /src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/readobj.c /src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/vhistory.html /src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS /src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS/FATALM.FMP /src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS/FM2L1.FMP /src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS/Future.fmp /src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS/Hextst.fmp /src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS/Hextst2.fmp /src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS/ISO_LR.FMP /src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS/Isotst.fmp /src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS/PROJA.FMP /src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS/TEST2.FMP /src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS/Test.fmp /src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS/smooth.fmp /src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPWIN.INI /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Anim Test.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Area.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Autofringe.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/BlockProp.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Brush Test.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/COPYRIGHT /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Dialogue Example.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Dialogue Proc.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Export Flash actionscript.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Export GBA 16x16 table.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Export Tiles as BMPs.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Export all layers as MAR.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Export binary file 32bit.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Export binary file.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/FMP info.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Find block in map.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Layer count.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Merge layers.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/ObjectProp.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/PNGLicense /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Placer.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Random distribution.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Read textfile.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Set Text Strings old.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Set Text Strings.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Set colourkey transparency.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Set palette index.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Show mouse coords.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Solid rectangle.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Swap layers.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Swap palette indexes.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Tile graphic test.lua /src/games/sprexamp/mapwin1423/mapwin.exe /src/games/sprexamp/scroll.txt /src/games/sprexamp/tiles1.BMP
/src/games/sprexamp/images/tiles.bmp /src/games/sprexamp/map1.MAR
/release/bin/comp.com /src/games/sprexamp/bgpushxy.asm /src/games/sprexamp/build.bat /src/games/sprexamp/main.asm /src/games/sprexamp/map1.FMP /src/nedolang/_sdk/nedolang.exe /src/nedolang/_sdk/nedolarm.exe /src/nedolang/_sdk/nedolspt.exe /src/nedolang/comp/compile.c /src/nedolang/comp/nedolang /src/nedolang/testspt/cmdlist.c /src/nedolang/testspt/interpreter.cpp /src/nedolang/testspt/interpreter.h /src/nedolang/testspt/script.h /src/nedolang/testspt/state.s
|
495 |
2020-06-22 00:22:46 |
alone |
/nedoos/src/games/sprexamp/ |
-sprexamp: исправлена инициализация координат мыши и привязка к правому нижнему углу карты |
|
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm /src/games/sprexamp/main.asm /src/games/sprexamp/map1.FMP /src/games/sprexamp/map1.MAR
|
494 |
2020-06-21 23:59:23 |
alone |
/nedoos/src/games/sprexamp/ |
+sprexamp: процедура скроллинга буфера tilemap |
|
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm /src/games/sprexamp/main.asm
|
493 |
2020-06-21 22:57:47 |
alone |
/nedoos/src/games/sprexamp/ |
+sprexamp: независимый скролл по карте и буферу ldpush |
|
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm /src/games/sprexamp/main.asm
|
492 |
2020-06-21 21:10:30 |
alone |
/nedoos/src/games/sprexamp/ |
+sprexamp: добавлен импорт метатайлов и карты в формате mapwin/unreal project |
|
/src/games/sprexamp/images/tiles.bmp /src/games/sprexamp/images/tiles.dat /src/games/sprexamp/map1.FMP /src/games/sprexamp/map1.MAR
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm /src/games/sprexamp/build.bat /src/games/sprexamp/main.asm
|
488 |
2020-06-17 22:30:12 |
alone |
/nedoos/src/games/sprexamp/ |
+sprexamp: начинаем писать скролл тайлов |
|
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm /src/games/sprexamp/main.asm
|
483 |
2020-06-15 22:58:06 |
alone |
/nedoos/src/games/sprexamp/ |
+sprexamp: добавлен вывод тайлового столбика |
|
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm /src/games/sprexamp/main.asm
|
482 |
2020-06-14 23:06:57 |
alone |
/nedoos/src/games/ |
+sprexamp: начато добавление вывода тайлов поверх фона |
|
/src/games/br/levels/w~104.lpz /src/games/br/levels/w~107.lpz /src/games/br/levels/w~112.lpz /src/games/br/levels/w~117end.lpz /src/games/br/levels/w~205.lpz /src/games/br/levels/w~213.lpz /src/games/br/levels/w~217end.lpz /src/games/sprexamp/bgpushxy.asm /src/games/sprexamp/main.asm
|
479 |
2020-06-11 00:47:34 |
alone |
/nedoos/src/games/sprexamp/ |
+sprexamp: добавлено зацикливание по X (точнее, зацикливается весь адрес Y*512+X) |
|
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm /src/games/sprexamp/main.asm
|
478 |
2020-06-10 01:03:37 |
alone |
/nedoos/src/games/sprexamp/ |
-sprexamp: не отображалась верхняя строчка
+sprexamp: добавлено зацикливание по вертикали |
|
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm /src/games/sprexamp/main.asm
|
476 |
2020-06-07 23:45:37 |
alone |
/nedoos/ |
+sprexamp: добавлен скролл по обеим осям (управлять мышкой, LMB=выход к скроллу по Y) |
|
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm /src/games/sprexamp/sprexamp/bg8-16d.bmp
/release/bin/comp.com /release/doc/nedolang.new /release/doc/nedolang.txt /release/osatm2.trd /release/osatm2hd.trd /release/osatm3.trd /release/osp26.trd /src/_sdk/iar.lib /src/games/sprexamp/main.asm
|
434 |
2020-05-09 17:53:03 |
alone |
/nedoos/ |
+current pages are kept in CURPG16K CURPG32KLOW CURPG32KHIGH |
|
/release/doc/nedoos.txt /release/nedogame/smb.com /release/nedogame/wolf3d.com /src/_sdk/iar.lib /src/_sdk/sysdefs.asm /src/games/smb/main.asm /src/games/sprexamp/int.asm /src/games/sprexamp/main.asm /src/games/sprexamp/prspr.asm /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/main.asm /src/kernel/userkrnl.asm /src/nedoos.txt
|
433 |
2020-05-06 02:33:10 |
alone |
/nedoos/src/ |
+sprexamp: поддержан скролл фона высотой 512 пикс (max=768 при ширине 320), добавлена загрузка bmp с палитрой |
|
/src/games/sprexamp/images/bg6-16c.bmp
/src/_sdk/iar.lib /src/games/sprexamp/build.bat /src/games/sprexamp/int.asm /src/games/sprexamp/main.asm
|
400 |
2020-03-20 20:06:56 |
alone |
/nedoos/src/ |
+nedores: added palette converter |
|
/src/games/sprexamp/images/pal.dat
/src/_sdk/iar.lib /src/_sdk/nedores.exe /src/_sdk/nedores/main.c /src/_sdk/nedores/testpic.dat /src/games/br/todo.thk /src/games/sprexamp/build.bat /src/games/sprexamp/images/WHUM1.dat /src/games/sprexamp/main.asm
|
337 |
2020-01-07 02:26:26 |
alone |
/nedoos/ |
+br: gfx improvements
+sprexamp: background scroll |
|
/src/games/sprexamp/sprexamp
/release/nedogame/br/W0BUT.bin /release/nedogame/br/WHUM1.bin /src/games/br/br/W0BUT.bin /src/games/br/br/WHUM1.bin /src/games/br/images/WHUM1.bmp /src/games/br/images/WHUMBUTT.bmp /src/games/sprexamp/build.bat /src/games/sprexamp/main.asm /src/nedolang/nedolang.thk /src/nedolang/sprtest/run.bat
|
329 |
2019-12-27 23:06:59 |
alone |
/nedoos/src/ |
+ открыты исходники
+ добавлен пример работы с картинками, спрайтами и музыкой для игр: src/games/sprexamp |
|
/src/games/sprexamp /src/games/sprexamp/WHUM1.asm /src/games/sprexamp/build.bat /src/games/sprexamp/cls.asm /src/games/sprexamp/images /src/games/sprexamp/images/WBAR.bmp /src/games/sprexamp/images/WBAR.dat /src/games/sprexamp/images/WHUM1.bmp /src/games/sprexamp/images/WHUM1.dat /src/games/sprexamp/int.asm /src/games/sprexamp/main.asm /src/games/sprexamp/music.asm /src/games/sprexamp/prspr.asm /src/games/sprexamp/ptsplay.asm /src/games/sprexamp/testmusi.pt3
/src/mkatm3hd.bat /src/nedoos.new
|