Rev |
Age |
Author |
Path |
Log message |
Diff |
Changes |
2080 |
2024-06-16 12:05:29 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: добавлена панелька |
|
/src/games/wolf3d/frontscr.bmp /src/games/wolf3d/hud.dat
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/build.bat /src/games/wolf3d/goods.bmp /src/games/wolf3d/main.asm /src/games/wolf3d/recmap.asm /src/games/wolf3d/savestate.asm /src/games/wolf3d/settings.asm /src/games/wolf3d/zxloop.asm
|
2049 |
2024-05-15 10:38:35 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: увеличен хитбокс врага, включен прицел, добавлен взрыв при попадании в патроны (пока коряво). патроны и аптечка брались не всегда - исправлено |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/anims.asm /src/games/wolf3d/goods.bmp /src/games/wolf3d/goods2.bmp /src/games/wolf3d/settings.asm /src/games/wolf3d/walls.bmp
|
2002 |
2024-03-30 16:30:21 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: сделана логика монстров
MONSTERviewrange=3
MONSTERBACKviewrange=2
TIME_WOUNDED=30
TIME_WANTATTACK=40
TIME_ATTACK=25
TIME_STEP=10
типы монстров на карте:
1. стоит спиной => type 1
2. стоит лицом => type 2
3..6. идёт (4 направления) => type 3
7... предметы => type 4... (ammo (type 4), health (type 5), column (type 6))
номера спрайтов:
0 - спиной
1 - лицом (шаг)
2 - стреляет
3 - ранен
4 - умер
5 - ammo
6 - health
7 - column
;фазы:
;0=move1
;1=move2
;2=wantattack (перейдёт в атаку)
;3=attack (при окончании счётчика должен стрелять, потом двигаться)
;4=ранен
;5=(умирает)
;6=труп
;7=- |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/anims.asm /src/games/wolf3d/beeper_sfxdata.asm /src/games/wolf3d/goods.bmp /src/games/wolf3d/recmap.asm /src/games/wolf3d/settings.asm /src/games/wolf3d/todo.thk
|
1996 |
2024-03-20 12:37:43 |
alone |
/nedoos/ |
*wolf3d: соотношение размеров пикселя в спрайте исправлено на 25% |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WREND.asm
|
1985 |
2024-03-14 18:01:38 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: в формат хранения монстров добавил направление(dir). сделал движение всех объектов, при столкновении со стеной направление случайное. исправил импорт карты (были лишние стены от "зеркальных пробелов"). |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/anims.asm /src/games/wolf3d/recmap.asm /src/games/wolf3d/savestate.asm
|
1982 |
2024-03-13 17:51:55 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: в 48/128 исправлена оптимизация стен, добавлена оптимизация спрайтов, теперь по 8 спрайтов в странице, берутся из bmp сразу с маской |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WOLF484.TRD /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/anims.asm /src/games/wolf3d/goods.bmp /src/games/wolf3d/goods.dat /src/games/wolf3d/goods2.bmp /src/games/wolf3d/mapatm.E /src/games/wolf3d/recmap.asm /src/games/wolf3d/settings.asm
|
1974 |
2024-03-04 22:30:19 |
alone |
/nedoos/src/games/wolf3d/ |
-wolf3d: редактирование стен кнопками 1,2 на втором наборе могло завесить программу |
|
/src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/WREND.asm
|
1965 |
2024-02-27 22:48:24 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf: новые текстуры для АТМ версии от NS. палитра берётся с bmp (пока конвертором) |
|
/release/nedogame/wolf3d/wolfspr3.bmp /release/nedogame/wolf3d/wolftex3.bmp /src/games/wolf3d/pal.dat /src/games/wolf3d/wolfspr3.bmp /src/games/wolf3d/wolftex3.bmp
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/build.bat /src/games/wolf3d/main.asm /src/games/wolf3d/settings.asm
|
1962 |
2024-02-23 13:03:26 |
alone |
/nedoos/src/games/wolf3d/ |
-wolf3d: исправил несколько багов, которые не давали делать высоту экрана 24 знакоместа, исправил tap-загрузчик для 128К |
|
/src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/build.bat /src/games/wolf3d/int.asm /src/games/wolf3d/loader.txt /src/games/wolf3d/settings.asm
|
1958 |
2024-02-18 00:03:01 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: сделана 128К версия с двумя страницами по 12 стен и 4 спрайта |
|
/src/games/wolf3d/goods2.bmp /src/games/wolf3d/walls2.bmp
/src/games/wolf3d/wallscity.bmp
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WOLF484.TRD /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/anims.asm /src/games/wolf3d/build.bat /src/games/wolf3d/int.asm /src/games/wolf3d/mapatm.E /src/games/wolf3d/recmap.asm
|
1939 |
2024-02-08 20:07:47 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: 48K версия с 4 спрайтами |
|
/src/games/wolf3d/wallscity.bmp /src/games/wolf3d/wallscity_.bmp
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WOLF484.TRD /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/anims.asm /src/games/wolf3d/build.bat /src/games/wolf3d/goods.bmp /src/games/wolf3d/goods.dat /src/games/wolf3d/mapatm.E
|
1917 |
2024-01-14 22:32:37 |
alone |
/nedoos/src/games/wolf3d/ |
+wolf: 48K версия использует карту от ATM версии, поддерживает зеркаление стен и двери. обновлён пак текстур (Dragons' Lord). убрана защита цвета пола |
|
/src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WATM2.asm /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/build.bat /src/games/wolf3d/recmap.asm /src/games/wolf3d/settings.asm /src/games/wolf3d/textures_01_64x64_.bmp
|
1912 |
2024-01-13 13:08:11 |
alone |
/nedoos/src/games/wolf3d/ |
+добавлен оптимизатор одинаковых столбцов в текстурах и защита от переполнения памяти. теперь работают все паки текстур (в случае чего ставятся столбцы по умолчанию) |
|
/src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/build.bat /src/games/wolf3d/goods.bmp /src/games/wolf3d/goods.dat
|
1909 |
2024-01-08 22:36:24 |
alone |
/nedoos/ |
-wolf: 48К работает, но грузится пока через 128К |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm
|
1908 |
2024-01-08 20:31:22 |
alone |
/nedoos/src/games/wolf3d/ |
-wolf: 48K версия работает, но криво |
|
/src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/WREND.asm
|
1620 |
2022-11-29 22:39:11 |
alone |
/nedoos/ |
+ptsplay.asm перенесён в src/_sdk, убран из проектов
+bgpushxy.asm теперь одинаковый во всех проектах, дальше возможно перенесём в src/games/_sdk
+добавлен новый трек для ufo2 (hazard)
-почищены обращения к SETPG16K и т.п., заменены на SETPG4000 и т.п. |
|
/src/_sdk/ptsplay.asm /src/games/ufo2/UFO_2_Earth.pt3
/src/demos/noise/ptsplay.asm /src/games/sprexamp/ptsplay.asm /src/games/wolf3d/ptsplay.asm /src/games/worms/ptsplay.asm /src/player/ptsplay.asm
/release/nedodemo/noise.com /release/nedogame/sprexamp.com /release/nedogame/sprexamp/music.bin /release/nedogame/wolf3d.com /release/nedogame/wolf3d/music.bin /release/nedogame/worms.com /src/demos/noise/noise.asm /src/games/sprexamp/bgpushxy.asm /src/games/sprexamp/init.asm /src/games/sprexamp/int.asm /src/games/sprexamp/logic.asm /src/games/sprexamp/main.asm /src/games/sprexamp/music.asm /src/games/sprexamp/prspr.asm /src/games/touhou-zero/bgpushxy.asm /src/games/touhou-zero/nedoload.asm /src/games/wolf3d/WATM2.asm /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/main.asm /src/games/wolf3d/music.asm /src/games/worms/bgpushxy.asm /src/games/worms/drawmapatm.asm /src/games/worms/main.asm /src/player/player.asm
|
798 |
2020-11-08 19:43:09 |
alone |
/nedoos/ |
-wolf3d: буферизовал номер страницы экрана, что чревато при потере фокуса |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WREND.asm
|
765 |
2020-10-18 21:23:54 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: через двери можно ходить |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WATM2.asm /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/main.asm
|
763 |
2020-10-18 00:54:56 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: начато добавление дверей в нишах |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /release/osatm2.trd /release/osatm2hd.trd /release/osatm3.trd /release/osp26.trd /src/games/wolf3d/WOLF484.TRD /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/build.bat /src/games/wolf3d/mapatm.E /src/nv/nv.asm
|
512 |
2020-07-10 23:28:04 |
alone |
/nedoos/ |
+добавлены проекты hello и gfxtest
+wolf3d, basic: fix screen protection |
|
/src/gfxtest /src/gfxtest/Makefile /src/gfxtest/build.bat /src/gfxtest/gfxtest.asm /src/gfxtest/run.bat /src/hello /src/hello/Makefile /src/hello/build.bat /src/hello/hello.asm
/release/bin/basic.com /release/doc/nedoos.txt /release/nedogame/wolf3d.com /release/osatm2.trd /release/osatm2hd.trd /release/osatm3.trd /release/osp26.trd /src/basic/bascmds.asm /src/basic/basic.asm /src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WATM2.asm /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/main.asm
|
448 |
2020-05-18 23:27:18 |
alone |
/nedoos/ |
+kernel: теперь позволяет держать музыку в любом месте 0x4000...0xffff, OS_SETMUSIC берёт страницы для 0x8000 и 0xc000 из текущей карты памяти пользователя
-eric: мог случайно запарываться при старте
+wolf3d: увеличена максимальная высота спрайта, спрайты зумятся пропорционально |
|
/release/bin/browser/nos.htm /release/doc/nedoos.new /release/nedogame/eric.com /release/nedogame/wolf3d.com /release/osatm2.trd /release/osatm2hd.$C /release/osatm2hd.trd /release/osatm3.trd /release/osatm3hd.$C /release/osatm3sd.$C /release/osevo.$C /release/osevsd-g.$C /release/osp26.trd /release/osp26sd.$C /src/_sdk/sys_h.asm /src/browser/browser.thk /src/browser/browser/nos.htm /src/games/eric/eric1.asm /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/kernel/sysbdos.asm /src/kernel/syskrnl.asm /src/nedoos.new
|
440 |
2020-05-15 00:27:22 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: спрайты берутся из карты по таблице; переделал формат Big L editor'а, теперь монстры сохраняются с тем же номером, что указан, а не пересчитываются; исправлено зеркаление спрайтов |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /release/nedogame/wolf3d/wolfspr.bmp /src/_sdk/iar.lib /src/games/wolf3d/WATM2.asm /src/games/wolf3d/WOLF484.TRD /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/main.asm /src/games/wolf3d/mapatm.E /src/games/wolf3d/wolfspr.bmp
|
439 |
2020-05-14 00:34:04 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: спрайты грузятся из bmp |
|
/release/nedogame/wolf3d/wolfspr.bmp /release/nedogame/wolf3d/wolftex.bmp /src/games/wolf3d/wolf.act /src/games/wolf3d/wolfind.act /src/games/wolf3d/wolfspr.bmp
/release/nedogame/wolf3d/wolf3d /release/nedogame/wolf3d/wolf3d.com /release/nedogame/wolf3d/wolftex.0 /release/nedogame/wolf3d/wolftex.1 /release/nedogame/wolf3d/wolftex.2 /release/nedogame/wolf3d/wolftex.3 /release/nedogame/wolf3d/wolftex.4
/release/nedogame/wolf3d.com /src/_sdk/iar.lib /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/build.bat /src/games/wolf3d/main.asm /src/games/wolf3d/todo.thk
|
438 |
2020-05-13 00:53:59 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: импорт текстур из bmp, fix выхода, немного ускорен вывод спрайтов |
|
/src/games/wolf3d/wolftex.bmp
/src/games/wolf3d/wolf3d/wolftex.0 /src/games/wolf3d/wolf3d/wolftex.1 /src/games/wolf3d/wolf3d/wolftex.2 /src/games/wolf3d/wolf3d/wolftex.3 /src/games/wolf3d/wolf3d/wolftex.4
/release/nedogame/wolf3d.com /src/_sdk/iar.lib /src/games/wolf3d/WATM2.asm /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/build.bat /src/games/wolf3d/main.asm
|
437 |
2020-05-12 00:54:16 |
alone |
/nedoos/ |
-smb: мог возникнуть сбой системы из-за sp<0x3b00
+wolf3d: спрайты с текстурой и прозрачностью |
|
/release/nedogame/smb.com /release/nedogame/wolf3d.com /src/_sdk/iar.lib /src/games/smb/main.asm /src/games/wolf3d/WATM2.asm /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/genscale.asm /src/games/wolf3d/main.asm /src/games/wolf3d/todo.thk
|
435 |
2020-05-11 17:06:25 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: начато добавление спрайтов |
|
/src/games/wolf3d/WOLF484.TRD
/release/nedogame/wolf3d.com /release/osatm2.trd /release/osatm2hd.trd /release/osatm3.trd /release/osp26.trd /src/_sdk/iar.lib /src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WATM2.asm /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/build.bat /src/games/wolf3d/genscale.asm /src/games/wolf3d/main.asm /src/games/wolf3d/mapatm.E /src/games/wolf3d/todo.thk
|
434 |
2020-05-09 17:53:03 |
alone |
/nedoos/ |
+current pages are kept in CURPG16K CURPG32KLOW CURPG32KHIGH |
|
/release/doc/nedoos.txt /release/nedogame/smb.com /release/nedogame/wolf3d.com /src/_sdk/iar.lib /src/_sdk/sysdefs.asm /src/games/smb/main.asm /src/games/sprexamp/int.asm /src/games/sprexamp/main.asm /src/games/sprexamp/prspr.asm /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/main.asm /src/kernel/userkrnl.asm /src/nedoos.txt
|
231 |
2019-09-29 23:31:54 |
alone |
/nedoos/ |
* Чёрный Ворон: поддержана многозадачность, исправлена компиляция final cut
* smb: поддержана многозадачность, исправлены значения для палитры (OR 0x0c), исправлен FASTDEMOBEFOREBREAKPOINT
* wolf3d: поддержана многозадачность, добавлена музыка |
|
/release/bin/br.com /release/bin/smb.com /release/doc/nedoos.new /release/osatm2.trd /release/osatm2hd.$C /release/osatm2hd.trd /release/osatm3.trd /release/osatm3hd.$C /release/osatm3sd.$C /release/osevosd.$C /release/osp26.trd /release/osp26sd.$C /src/games/br/br117.dat /src/games/br/br217.dat /src/games/br/levels/w~117end.a80 /src/games/br/levels/w~217end.a80 /src/games/br/main.asm /src/games/smb/SMBDIS.ASM /src/games/smb/main.asm /src/games/smb/smbsound.asm /src/games/wolf3d/WATM2.asm /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/main.asm /src/kernel/syskrnl.asm /src/kernel/userkrnl.asm /src/nedoos.new
|
213 |
2019-09-01 23:59:54 |
alone |
/nedoos/src/games/ |
wolf3d added
old smb demos removed |
|
/src/games/wolf3d /src/games/wolf3d/DOOM-MUS /src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WATM2.asm /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/build.bat /src/games/wolf3d/corlogd_ /src/games/wolf3d/cos /src/games/wolf3d/da /src/games/wolf3d/demo5679.C /src/games/wolf3d/demorec9 /src/games/wolf3d/genscale.asm /src/games/wolf3d/goods_bw /src/games/wolf3d/logd /src/games/wolf3d/logd2sc3 /src/games/wolf3d/main.asm /src/games/wolf3d/map48.E /src/games/wolf3d/mapatm.E /src/games/wolf3d/palwol~1 /src/games/wolf3d/plusctg /src/games/wolf3d/pluslcos /src/games/wolf3d/scalesw3 /src/games/wolf3d/sin /src/games/wolf3d/sqr2int /src/games/wolf3d/todo.thk /src/games/wolf3d/tscale3 /src/games/wolf3d/walls_bw /src/games/wolf3d/wolftex.0 /src/games/wolf3d/wolftex.1 /src/games/wolf3d/wolftex.2 /src/games/wolf3d/wolftex.3 /src/games/wolf3d/wolftex.4
/src/games/smb/antipac-.fm2 /src/games/smb/antipac-1.fm2 /src/games/smb/antipac-2.fm2 /src/games/smb/antipac1.fm2 /src/games/smb/antipac2.fm2 /src/games/smb/antipaca.fm2 /src/games/smb/antipacb.fm2
|