Rev |
Age |
Author |
Path |
Log message |
Diff |
2062 |
2024-05-27 09:48:27 |
alone |
/src/games/wolf3d/WSCAN10.asm |
+wolf3d: спрайты при слишком малом расстоянии не исчезают. исправлена музыка. новая графика взрыва и огня, оптимизирована текстура креста. |
|
2021 |
2024-04-20 23:34:26 |
alone |
/src/games/wolf3d/WSCAN10.asm |
+wolf3d: мостры агрятся, только если зажать CS. добавлен показ ходячих зомбименов со стороны и сзади. |
|
2002 |
2024-03-30 16:30:21 |
alone |
/src/games/wolf3d/WSCAN10.asm |
+wolf3d: сделана логика монстров
MONSTERviewrange=3
MONSTERBACKviewrange=2
TIME_WOUNDED=30
TIME_WANTATTACK=40
TIME_ATTACK=25
TIME_STEP=10
типы монстров на карте:
1. стоит спиной => type 1
2. стоит лицом => type 2
3..6. идёт (4 направления) => type 3
7... предметы => type 4... (ammo (type 4), health (type 5), column (type 6))
номера спрайтов:
0 - спиной
1 - лицом (шаг)
2 - стреляет
3 - ранен
4 - умер
5 - ammo
6 - health
7 - column
;фазы:
;0=move1
;1=move2
;2=wantattack (перейдёт в атаку)
;3=attack (при окончании счётчика должен стрелять, потом двигаться)
;4=ранен
;5=(умирает)
;6=труп
;7=- |
|
1985 |
2024-03-14 18:01:38 |
alone |
/src/games/wolf3d/WSCAN10.asm |
+wolf3d: в формат хранения монстров добавил направление(dir). сделал движение всех объектов, при столкновении со стеной направление случайное. исправил импорт карты (были лишние стены от "зеркальных пробелов"). |
|
1982 |
2024-03-13 17:51:55 |
alone |
/src/games/wolf3d/WSCAN10.asm |
+wolf3d: в 48/128 исправлена оптимизация стен, добавлена оптимизация спрайтов, теперь по 8 спрайтов в странице, берутся из bmp сразу с маской |
|
1977 |
2024-03-06 12:24:06 |
alone |
/src/games/wolf3d/WSCAN10.asm |
-wolf3d: убраны заломы при приближении к стенам. в 128К версии добавлена музыка. исправлен TAP |
|
1962 |
2024-02-23 13:03:26 |
alone |
/src/games/wolf3d/WSCAN10.asm |
-wolf3d: исправил несколько багов, которые не давали делать высоту экрана 24 знакоместа, исправил tap-загрузчик для 128К |
|
1958 |
2024-02-18 00:03:01 |
alone |
/src/games/wolf3d/WSCAN10.asm |
+wolf3d: сделана 128К версия с двумя страницами по 12 стен и 4 спрайта |
|
1939 |
2024-02-08 20:07:47 |
alone |
/src/games/wolf3d/WSCAN10.asm |
+wolf3d: 48K версия с 4 спрайтами |
|
1918 |
2024-01-16 12:04:16 |
alone |
/src/games/wolf3d/WSCAN10.asm |
+wolf: сделана магнитофонная версия. в ней добавлено автоопределение мыши. исправлена ошибка компиляции при выключенных спрайтах. переставлены текстуры стен для 48 версии |
|
1917 |
2024-01-14 22:32:37 |
alone |
/src/games/wolf3d/WSCAN10.asm |
+wolf: 48K версия использует карту от ATM версии, поддерживает зеркаление стен и двери. обновлён пак текстур (Dragons' Lord). убрана защита цвета пола |
|
1916 |
2024-01-14 19:20:13 |
alone |
/src/games/wolf3d/WSCAN10.asm |
+wolf3d: общие части 48K и ATM версий вынесены в отдельные модули. добавлены паки текстур от Dragons' Lord |
|
1912 |
2024-01-13 13:08:11 |
alone |
/src/games/wolf3d/WSCAN10.asm |
+добавлен оптимизатор одинаковых столбцов в текстурах и защита от переполнения памяти. теперь работают все паки текстур (в случае чего ставятся столбцы по умолчанию) |
|
1909 |
2024-01-08 22:36:24 |
alone |
/src/games/wolf3d/WSCAN10.asm |
-wolf: 48К работает, но грузится пока через 128К |
|
1907 |
2024-01-08 11:47:15 |
alone |
/src/games/wolf3d/WSCAN10.asm |
-wolf: 48k версия уже запускается, но глючит |
|
1903 |
2024-01-05 22:02:40 |
alone |
/src/games/wolf3d/WSCAN10.asm |
+wolf: 48k версия теперь компилируется в sjasm (но пока не работает) |
|
775 |
2020-10-30 00:40:13 |
alone |
/src/games/wolf3d/WSCAN10.asm |
+wolf3d: space - выстрел, можно убить монстра или предмет |
|
772 |
2020-10-21 23:17:38 |
alone |
/src/games/wolf3d/WSCAN10.asm |
+wolf3d: одновременно открыта только одна дверь, и пока мы стоим в дверях, она не закрывается
+wolf3d: добавлены звуки, а музыка в системном прерывании |
|
766 |
2020-10-18 23:19:31 |
alone |
/src/games/wolf3d/WSCAN10.asm |
+wolf3d: двери можно открывать (caps shift) |
|
765 |
2020-10-18 21:23:54 |
alone |
/src/games/wolf3d/WSCAN10.asm |
+wolf3d: через двери можно ходить |
|
764 |
2020-10-18 16:42:45 |
alone |
/src/games/wolf3d/WSCAN10.asm |
+wolf3d: двери открываются (пока по таймеру и непроходимы) |
|
763 |
2020-10-18 00:54:56 |
alone |
/src/games/wolf3d/WSCAN10.asm |
+wolf3d: начато добавление дверей в нишах |
|
467 |
2020-06-02 22:59:15 |
alone |
/src/games/wolf3d/WSCAN10.asm |
+wolf3d: лампочки на потолке и аптечки |
|
448 |
2020-05-18 23:27:18 |
alone |
/src/games/wolf3d/WSCAN10.asm |
+kernel: теперь позволяет держать музыку в любом месте 0x4000...0xffff, OS_SETMUSIC берёт страницы для 0x8000 и 0xc000 из текущей карты памяти пользователя
-eric: мог случайно запарываться при старте
+wolf3d: увеличена максимальная высота спрайта, спрайты зумятся пропорционально |
|
440 |
2020-05-15 00:27:22 |
alone |
/src/games/wolf3d/WSCAN10.asm |
+wolf3d: спрайты берутся из карты по таблице; переделал формат Big L editor'а, теперь монстры сохраняются с тем же номером, что указан, а не пересчитываются; исправлено зеркаление спрайтов |
|
439 |
2020-05-14 00:34:04 |
alone |
/src/games/wolf3d/WSCAN10.asm |
+wolf3d: спрайты грузятся из bmp |
|
437 |
2020-05-12 00:54:16 |
alone |
/src/games/wolf3d/WSCAN10.asm |
-smb: мог возникнуть сбой системы из-за sp<0x3b00
+wolf3d: спрайты с текстурой и прозрачностью |
|
435 |
2020-05-11 17:06:25 |
alone |
/src/games/wolf3d/WSCAN10.asm |
+wolf3d: начато добавление спрайтов |
|
213 |
2019-09-01 23:59:54 |
alone |
/src/games/wolf3d/WSCAN10.asm |
wolf3d added
old smb demos removed |
|