Rev |
Age |
Author |
Path |
Log message |
Diff |
2062 |
2024-05-27 09:48:27 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d/ |
+wolf3d: спрайты при слишком малом расстоянии не исчезают. исправлена музыка. новая графика взрыва и огня, оптимизирована текстура креста. |
|
1981 |
2024-03-10 20:54:03 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d/ |
-wolf3d: исправлена коллизия со стенами, теперь можно mindist=64 и нет прилипания к отдельным стенам. исправлена работа дверей при слишком близком нахождении |
|
1977 |
2024-03-06 12:24:06 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d/ |
-wolf3d: убраны заломы при приближении к стенам. в 128К версии добавлена музыка. исправлен TAP |
|
1965 |
2024-02-27 22:48:24 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d/ |
+wolf: новые текстуры для АТМ версии от NS. палитра берётся с bmp (пока конвертором) |
|
1620 |
2022-11-29 22:39:11 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d/ |
+ptsplay.asm перенесён в src/_sdk, убран из проектов
+bgpushxy.asm теперь одинаковый во всех проектах, дальше возможно перенесём в src/games/_sdk
+добавлен новый трек для ufo2 (hazard)
-почищены обращения к SETPG16K и т.п., заменены на SETPG4000 и т.п. |
|
772 |
2020-10-21 23:17:38 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d/ |
+wolf3d: одновременно открыта только одна дверь, и пока мы стоим в дверях, она не закрывается
+wolf3d: добавлены звуки, а музыка в системном прерывании |
|
591 |
2020-08-05 23:34:12 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d/ |
*wolf3d: две страницы спрайтов, исправлена X-координата объектов на карте |
|
472 |
2020-06-04 20:07:56 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d/ |
NedoLang:
+ enum позволяет запятую после последнего элемента
+ enum {a, b=10, c, d}
- неправильно работал двойной typecast, например VAR LONG l2 = (STRUCT zzz*)((UINT)&zuzu+zzz_nnn)->lb;
- неправильно работали вложенные #ifdef, если внутри был #include |
|
467 |
2020-06-02 22:59:15 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d/ |
+wolf3d: лампочки на потолке и аптечки |
|
440 |
2020-05-15 00:27:22 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d/ |
+wolf3d: спрайты берутся из карты по таблице; переделал формат Big L editor'а, теперь монстры сохраняются с тем же номером, что указан, а не пересчитываются; исправлено зеркаление спрайтов |
|
439 |
2020-05-14 00:34:04 |
alone |
/release/nedogame/wolf3d/ |
+wolf3d: спрайты грузятся из bmp |
|
289 |
2019-11-03 12:46:16 |
dimkam |
/release/nedogame/wolf3d/ |
при сборке батниками, игры релизяца в nedogame |
|
265 |
2019-10-20 18:22:33 |
demige |
/release/nedogame/wolf3d/ |
|
|