939 |
2021-03-08 01:45:26 |
alone |
/nedoos/ |
-nedoload: исправлен редкий глюк при выводе тайлов (нереентерабельный пересчёт страниц, то же исправлено в br и midnight - хотя там глюки не проявлялись), основные файлы Evo SDK перенесены в src/games/_sdk |
|
660 |
2020-09-08 18:34:12 |
alone |
/nedoos/ |
ВАЖНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ, ВСЕ ПРОГРАММЫ ПЕРЕКОМПИЛИРОВАНЫ!!!
+stdio, term: убраны задержки и печать курсора при рисовании больших объёмов данных
*kernel: системный обработчик прерываний не восстанавливает содержимое стека, это должны делать пользовательские обработчики, которые вызывают системный (пример в nedoos.txt)
+kernel: yield не содержит di
*noise, eric, wolf3d, sprexamp, smb, br, cardgame, evsummer: исправлены обработчики прерываний |
|
608 |
2020-08-17 22:03:54 |
alone |
/nedoos/ |
*kernel, nv: убрана функция WRITE_NBYTES |
|
583 |
2020-08-04 20:37:45 |
alone |
/nedoos/ |
+сделал вторую половинку build'ов (которая отвечает за запись при отдельном запуске) везде одинаковую, кроме games, там тоже везде одинаковая
+расставил везде HIDEFROMPARENT, где надо, в том числе в term и netterm
*sprexamp: трекинг камера получше
*убрал 3ws из автозапуска
*в версии для Pentagon2.666LE SD-карта с 4 нопами вместо одного между доступами к портам SD-карты |
|
577 |
2020-07-31 23:40:27 |
alone |
/nedoos/ |
+stdio.txt
+sprexamp: работа с камерой, начинаем делать взаимодействие героя с тайлами |
|
570 |
2020-07-29 12:47:23 |
alone |
/nedoos/ |
+kernel: в readhandle и writehandle возвращается ошибка в A (0=OK)
+kernel: пайпы ускорены, проверяются на EOF и закрытие принимающей стороны, теперь пайпы надо закрывать 2 раза (т.е. каждый конец отдельно)
+term: speedup
+cmd: speedup
+nvview: добавлено сохранение по F2 |
|
528 |
2020-07-16 22:11:26 |
alone |
/nedoos/ |
*kernel: убран вызов OS_GETSCREENPAGES |
|
507 |
2020-07-06 23:11:00 |
alone |
/nedoos/ |
-kernel: не помещался в 0x3b00
-br, smb: оставляли кнопку в буфере
+kernel: OS_GETKEYMATRIX возвращает nz при отсутствии фокуса |
|
505 |
2020-07-04 20:37:01 |
alone |
/nedoos/ |
+kernel: защита экрана задач друг от друга (автоматически выключаются экранные страницы и очищаются переменные страниц экрана, а при получении фокуса включаются обратно)
+untangle, browser, scratch, smb, br: поддержана работа с защитой экрана |
|
432 |
2020-04-29 23:51:27 |
alone |
/nedoos/ |
-br: fix отпечаток стрелки в правом нижнем углу при вызове меню |
|
431 |
2020-04-25 19:57:54 |
alone |
/nedoos/ |
-br: fixed hail magic bug, and water gfx in steppe |
|
429 |
2020-04-23 00:57:33 |
alone |
/nedoos/ |
-br: при начале скролла экраны сделаны одинаковыми, иначе цифры в панели мигают и может отпечататься стрелочка |
|
419 |
2020-04-20 23:45:16 |
alone |
/nedoos/ |
-br: пофиксил затирание кнопок при входе-выходе в карту |
|
418 |
2020-04-20 23:29:18 |
alone |
/nedoos/ |
-br: мигали числа на шахте |
|
417 |
2020-04-20 21:42:37 |
alone |
/nedoos/ |
+br: help added (key 3" in intro), current function buttons shown in game
*loyd: black background |
|
413 |
2020-04-19 01:06:42 |
alone |
/nedoos/ |
+kernel: OS_CLS for 6912
+br: выделение зданий, подсветка места под строительство, исправлены некоторые цвета на панельке |
|
358 |
2020-02-09 23:04:52 |
alone |
/nedoos/ |
+ br: gfx improvements, окно выделения, замедлялка минимум до 5 фреймов при ходе и скролле |
|
357 |
2020-02-06 21:16:03 |
alone |
/nedoos/ |
+br: окно выделения, немного исправлена окраска зданий
*в версии для Pentagon 2.666 включен NemoIDE (KOE) |
|
308 |
2019-12-20 01:10:04 |
alone |
/nedoos/ |
- br: спрайты всадника и катапульты были сдвинуты на пиксель
+ br: в EGA режиме добавлена панелька в демо |
|
307 |
2019-12-18 22:46:36 |
alone |
/nedoos/ |
+ br: игровой экран центрирован
+ br: неправильно показывались столбики энергии и маны |
|