Login

Subversion Repositories NedoOS

Rev

Hide changed files | Details | Compare with Previous | Blame | RSS feed

Filtering Options

Rev Age Author Path Log message Diff Changes
1620 2022-11-29 22:39:11 alone /nedoos/ +ptsplay.asm перенесён в src/_sdk, убран из проектов
+bgpushxy.asm теперь одинаковый во всех проектах, дальше возможно перенесём в src/games/_sdk
+добавлен новый трек для ufo2 (hazard)
-почищены обращения к SETPG16K и т.п., заменены на SETPG4000 и т.п.
 
/src/_sdk/ptsplay.asm
/src/games/ufo2/UFO_2_Earth.pt3
/src/demos/noise/ptsplay.asm
/src/games/sprexamp/ptsplay.asm
/src/games/wolf3d/ptsplay.asm
/src/games/worms/ptsplay.asm
/src/player/ptsplay.asm
/release/nedodemo/noise.com
/release/nedogame/sprexamp.com
/release/nedogame/sprexamp/music.bin
/release/nedogame/wolf3d.com
/release/nedogame/wolf3d/music.bin
/release/nedogame/worms.com
/src/demos/noise/noise.asm
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm
/src/games/sprexamp/init.asm
/src/games/sprexamp/int.asm
/src/games/sprexamp/logic.asm
/src/games/sprexamp/main.asm
/src/games/sprexamp/music.asm
/src/games/sprexamp/prspr.asm
/src/games/touhou-zero/bgpushxy.asm
/src/games/touhou-zero/nedoload.asm
/src/games/wolf3d/WATM2.asm
/src/games/wolf3d/WCTRL.asm
/src/games/wolf3d/WREND.asm
/src/games/wolf3d/main.asm
/src/games/wolf3d/music.asm
/src/games/worms/bgpushxy.asm
/src/games/worms/drawmapatm.asm
/src/games/worms/main.asm
/src/player/player.asm
751 2020-10-12 02:20:34 alone /nedoos/ +sprexamp: фон под спрайтами без скролла восстанавливается из ldpush (если за два фрейма до этого не меняли тайловую карту)
-nvview: тормозило после движений мышью, пока костыль (Konstantin Kosarev)
-kernel: ловим баги в yield, временно возвращено di
 
/release/bin/nv.com
/release/nedogame/sprexamp.com
/release/sd_boot.$C
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm
/src/games/sprexamp/logic.asm
/src/games/sprexamp/main.asm
/src/games/sprexamp/prspr.asm
/src/kernel/sysbdos.asm
/src/kernel/syskrnl.asm
/src/nv/nvfind.asm
/src/nv/nvhexed.asm
/src/nv/nvview.asm
/src/term/build.bat
/src/term/term.asm
/src/untr/untr.asm
673 2020-09-12 14:52:13 alone /nedoos/ +sprexamp: оптимизация по размеру, возвращён второй движок тоже
-pt: не хватало файла
 
/src/pt/ptinpage.asm
/release/nedogame/sprexamp.com
/src/games/sprexamp/bgpush.asm
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm
/src/games/sprexamp/main.asm
595 2020-08-07 23:29:39 alone /nedoos/ -stdio, term: неправильно передавались события мыши
-stdio: было паразитное нажатие 0 при скролле
+sprexamp: в карту добавлен слой с координатами объектов, можно толкать врагов кнопкой S, скорость бега снижена
 
/src/games/sprexamp/map1.enm
/release/bin/basic.com
/release/bin/cmd.com
/release/bin/nv.com
/release/bin/ping.com
/release/bin/term.com
/release/bin/texted.com
/release/nedogame/sprexamp.com
/release/nedogame/sprexamp/tiles.bin
/release/nedogame/sprexamp/tiles1.BMP
/release/osatm2.trd
/release/osatm2hd.trd
/release/osatm3.trd
/release/osp26.trd
/src/_sdk/stdio.asm
/src/games/smb/todo.thk
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm
/src/games/sprexamp/build.bat
/src/games/sprexamp/main.asm
/src/games/sprexamp/map1.FMP
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Export binary file.lua
/src/games/sprexamp/tiles1.BMP
/src/nv/nv.asm
/src/term/term.asm
590 2020-08-05 22:59:58 alone /nedoos/ +sprexamp: ускорено взятие  
/release/nedogame/sprexamp.com
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm
/src/games/sprexamp/main.asm
589 2020-08-05 22:29:01 alone /nedoos/ +sprexamp: звуки, взятие предметов (медленное)  
/src/games/sprexamp/ayfxplay.asm
/src/games/sprexamp/sfx.afb
/src/games/sprexamp/sfx.asm
/release/nedogame/sprexamp.com
/release/nedogame/sprexamp/WHUM1.bin
/release/nedogame/sprexamp/map1.map
/release/nedogame/sprexamp/music.bin
/release/nedogame/sprexamp/tiles.bin
/release/nedogame/sprexamp/tiles1.BMP
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm
/src/games/sprexamp/build.bat
/src/games/sprexamp/images/WHUM1.bmp
/src/games/sprexamp/main.asm
/src/games/sprexamp/map1.FMP
/src/games/sprexamp/map1.map
/src/games/sprexamp/ptsplay.asm
/src/games/sprexamp/tiles1.BMP
572 2020-07-29 23:42:30 alone /nedoos/ +sprexamp: начинаем добавлять управление объектами и героем  
/release/nedogame/sprexamp.com
/release/nedogame/sprexamp/WHUM1.bin
/release/nedogame/sprexamp/tiles1.BMP
/src/games/sprexamp/WHUM1.asm
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm
/src/games/sprexamp/build.bat
/src/games/sprexamp/images/WHUM1.bmp
/src/games/sprexamp/images/WHUM1.dat
/src/games/sprexamp/int.asm
/src/games/sprexamp/main.asm
/src/games/sprexamp/prspr.asm
/src/games/sprexamp/tiles1.BMP
497 2020-06-24 18:48:13 alone /nedoos/ -wolf3d: пофикшен излом стен в узких коридорах
-sprexamp: возвращён движок вертикального скролла по левой кнопке мышки
+kernel: немного оптимизирован YIELD
 
/release/doc/nedolang.new
/release/nedogame/wolf3d.com
/release/osatm2.trd
/release/osatm2hd.$C
/release/osatm2hd.trd
/release/osatm3.trd
/release/osatm3hd.$C
/release/osatm3sd.$C
/release/osevo.$C
/release/osevsd-g.$C
/release/osp26.trd
/release/osp26sd.$C
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm
/src/games/sprexamp/main.asm
/src/games/untangle/main.asm
/src/games/wolf3d/WATM2.asm
/src/kernel/sysbdos.asm
/src/kernel/userkrnl.asm
/src/nedolang/_gui/_test.c
/src/nedolang/_sdk/nedoaarm.exe
/src/nedolang/_sdk/nedoasm.exe
/src/nedolang/_sdk/nedoaspt.exe
/src/nedolang/_sdk/nedodefs.h
/src/nedolang/_sdk/nedolspt.exe
/src/nedolang/asm/nedoaspt.bpr
/src/nedolang/nedolang.new
/src/nedolang/testspt/build.bat
/src/nedolang/testspt/interpreter.cpp
/src/nedolang/testspt/interpreter.h
/src/nedolang/testspt/script.h
/src/nedolang/testspt/state.c
/src/nedolang/testspt/state.s
496 2020-06-22 17:57:39 alone /nedoos/ +sprexamp: карта 256x64 метатайлов 16x16 из mapwin (экспортирована через исправленный плагин Export binary file)
+nedolang: в скрипт добавлены спецфункции
 
/src/games/sprexamp/map1.map
/src/games/sprexamp/mapwin1423
/src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS
/src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/MAPWIN.HTM
/src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/images
/src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/images/TEST.BMP
/src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/images/blprop.png
/src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/images/fringe.png
/src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/images/hexdiag1.gif
/src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/images/isodiag1.gif
/src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/images/isodiag2.gif
/src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/images/laypath.png
/src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/images/newiso.bmp
/src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/images/smooth.bmp
/src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/luascript.html
/src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/mapdefs.h
/src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/mapwin32pro.html
/src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/readobj.c
/src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/vhistory.html
/src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS
/src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS/FATALM.FMP
/src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS/FM2L1.FMP
/src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS/Future.fmp
/src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS/Hextst.fmp
/src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS/Hextst2.fmp
/src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS/ISO_LR.FMP
/src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS/Isotst.fmp
/src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS/PROJA.FMP
/src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS/TEST2.FMP
/src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS/Test.fmp
/src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS/smooth.fmp
/src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPWIN.INI
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Anim Test.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Area.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Autofringe.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/BlockProp.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Brush Test.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/COPYRIGHT
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Dialogue Example.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Dialogue Proc.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Export Flash actionscript.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Export GBA 16x16 table.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Export Tiles as BMPs.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Export all layers as MAR.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Export binary file 32bit.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Export binary file.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/FMP info.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Find block in map.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Layer count.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Merge layers.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/ObjectProp.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/PNGLicense
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Placer.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Random distribution.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Read textfile.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Set Text Strings old.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Set Text Strings.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Set colourkey transparency.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Set palette index.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Show mouse coords.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Solid rectangle.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Swap layers.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Swap palette indexes.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Tile graphic test.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/mapwin.exe
/src/games/sprexamp/scroll.txt
/src/games/sprexamp/tiles1.BMP
/src/games/sprexamp/images/tiles.bmp
/src/games/sprexamp/map1.MAR
/release/bin/comp.com
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm
/src/games/sprexamp/build.bat
/src/games/sprexamp/main.asm
/src/games/sprexamp/map1.FMP
/src/nedolang/_sdk/nedolang.exe
/src/nedolang/_sdk/nedolarm.exe
/src/nedolang/_sdk/nedolspt.exe
/src/nedolang/comp/compile.c
/src/nedolang/comp/nedolang
/src/nedolang/testspt/cmdlist.c
/src/nedolang/testspt/interpreter.cpp
/src/nedolang/testspt/interpreter.h
/src/nedolang/testspt/script.h
/src/nedolang/testspt/state.s
495 2020-06-22 00:22:46 alone /nedoos/src/games/sprexamp/ -sprexamp: исправлена инициализация координат мыши и привязка к правому нижнему углу карты  
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm
/src/games/sprexamp/main.asm
/src/games/sprexamp/map1.FMP
/src/games/sprexamp/map1.MAR
494 2020-06-21 23:59:23 alone /nedoos/src/games/sprexamp/ +sprexamp: процедура скроллинга буфера tilemap  
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm
/src/games/sprexamp/main.asm
493 2020-06-21 22:57:47 alone /nedoos/src/games/sprexamp/ +sprexamp: независимый скролл по карте и буферу ldpush  
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm
/src/games/sprexamp/main.asm
492 2020-06-21 21:10:30 alone /nedoos/src/games/sprexamp/ +sprexamp: добавлен импорт метатайлов и карты в формате mapwin/unreal project  
/src/games/sprexamp/images/tiles.bmp
/src/games/sprexamp/images/tiles.dat
/src/games/sprexamp/map1.FMP
/src/games/sprexamp/map1.MAR
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm
/src/games/sprexamp/build.bat
/src/games/sprexamp/main.asm
491 2020-06-19 23:20:33 alone /nedoos/src/ +sprexamp: продолжаем писать вывод тайлов
-nedolang: fix script target and interpreter
 
/src/nedolang/testspt/global_mem.h
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm
/src/nedolang/_gui/_test.c
/src/nedolang/_sdk/nedoaspt.exe
/src/nedolang/_sdk/nedolspt.exe
/src/nedolang/_sdk/nedotok.exe
/src/nedolang/asm/asmf_z80.c
/src/nedolang/asm/asmj.c
/src/nedolang/comp/codespt.c
/src/nedolang/comp/commands.c
/src/nedolang/testspt/build.bat
/src/nedolang/testspt/cmdlist.c
/src/nedolang/testspt/interpreter.cpp
/src/nedolang/testspt/interpreter.h
/src/nedolang/testspt/script.h
/src/nedolang/testspt/state.c
488 2020-06-17 22:30:12 alone /nedoos/src/games/sprexamp/ +sprexamp: начинаем писать скролл тайлов  
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm
/src/games/sprexamp/main.asm
485 2020-06-16 23:01:29 alone /nedoos/ -nedolang: tok не самокомпилировался после прошлого фикса
+sprexamp: добавлен вывод строчки тайлов
 
/release/bin/tok.com
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm
/src/nedolang/tok/token.c
483 2020-06-15 22:58:06 alone /nedoos/src/games/sprexamp/ +sprexamp: добавлен вывод тайлового столбика  
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm
/src/games/sprexamp/main.asm
482 2020-06-14 23:06:57 alone /nedoos/src/games/ +sprexamp: начато добавление вывода тайлов поверх фона  
/src/games/br/levels/w~104.lpz
/src/games/br/levels/w~107.lpz
/src/games/br/levels/w~112.lpz
/src/games/br/levels/w~117end.lpz
/src/games/br/levels/w~205.lpz
/src/games/br/levels/w~213.lpz
/src/games/br/levels/w~217end.lpz
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm
/src/games/sprexamp/main.asm
479 2020-06-11 00:47:34 alone /nedoos/src/games/sprexamp/ +sprexamp: добавлено зацикливание по X (точнее, зацикливается весь адрес Y*512+X)  
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm
/src/games/sprexamp/main.asm
478 2020-06-10 01:03:37 alone /nedoos/src/games/sprexamp/ -sprexamp: не отображалась верхняя строчка
+sprexamp: добавлено зацикливание по вертикали
 
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm
/src/games/sprexamp/main.asm

Show All