Login

Subversion Repositories NedoOS

Rev

Hide changed files | Details | Compare with Previous | Blame | RSS feed

Filtering Options

Rev Age Author Path Log message Diff Changes
1620 2022-11-29 22:39:11 alone /nedoos/ +ptsplay.asm перенесён в src/_sdk, убран из проектов
+bgpushxy.asm теперь одинаковый во всех проектах, дальше возможно перенесём в src/games/_sdk
+добавлен новый трек для ufo2 (hazard)
-почищены обращения к SETPG16K и т.п., заменены на SETPG4000 и т.п.
 
/src/_sdk/ptsplay.asm
/src/games/ufo2/UFO_2_Earth.pt3
/src/demos/noise/ptsplay.asm
/src/games/sprexamp/ptsplay.asm
/src/games/wolf3d/ptsplay.asm
/src/games/worms/ptsplay.asm
/src/player/ptsplay.asm
/release/nedodemo/noise.com
/release/nedogame/sprexamp.com
/release/nedogame/sprexamp/music.bin
/release/nedogame/wolf3d.com
/release/nedogame/wolf3d/music.bin
/release/nedogame/worms.com
/src/demos/noise/noise.asm
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm
/src/games/sprexamp/init.asm
/src/games/sprexamp/int.asm
/src/games/sprexamp/logic.asm
/src/games/sprexamp/main.asm
/src/games/sprexamp/music.asm
/src/games/sprexamp/prspr.asm
/src/games/touhou-zero/bgpushxy.asm
/src/games/touhou-zero/nedoload.asm
/src/games/wolf3d/WATM2.asm
/src/games/wolf3d/WCTRL.asm
/src/games/wolf3d/WREND.asm
/src/games/wolf3d/main.asm
/src/games/wolf3d/music.asm
/src/games/worms/bgpushxy.asm
/src/games/worms/drawmapatm.asm
/src/games/worms/main.asm
/src/player/player.asm
1497 2022-07-24 12:28:08 alone /nedoos/ +bmp.asm: новая библиотека
*worms: продолжаем прикручивать АТМ
 
/src/_sdk/bmp.asm
/src/games/sprexamp/bmp.asm
/src/games/touhou-zero/bmp.asm
/src/games/zxbattle/bmp.asm
/release/nedogame/sprexamp.com
/release/nedogame/zxbatcli.com
/release/nedogame/zxbatsrv.com
/release/nedogame/zxbattle.com
/src/games/sprexamp/main.asm
/src/games/touhou-zero/nedoload.asm
/src/games/worms/main.asm
/src/games/zxbattle/main.asm
751 2020-10-12 02:20:34 alone /nedoos/ +sprexamp: фон под спрайтами без скролла восстанавливается из ldpush (если за два фрейма до этого не меняли тайловую карту)
-nvview: тормозило после движений мышью, пока костыль (Konstantin Kosarev)
-kernel: ловим баги в yield, временно возвращено di
 
/release/bin/nv.com
/release/nedogame/sprexamp.com
/release/sd_boot.$C
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm
/src/games/sprexamp/logic.asm
/src/games/sprexamp/main.asm
/src/games/sprexamp/prspr.asm
/src/kernel/sysbdos.asm
/src/kernel/syskrnl.asm
/src/nv/nvfind.asm
/src/nv/nvhexed.asm
/src/nv/nvview.asm
/src/term/build.bat
/src/term/term.asm
/src/untr/untr.asm
749 2020-10-11 19:20:16 alone /nedoos/ *sprexamp: идут эксперименты с восстановлением фона под спрайтами, когда нет скролла
+untr: добавлено фоновое проигрывание, при котором можно редактировать. cs+R - начать проигрывание, cs+T - остановить, cs+W - указать начало цикла, cs+E - указать конец цикла, cs+Q - убрать конец цикла
 
/src/games/sprexamp/bmp.asm
/src/games/sprexamp/camera.asm
/src/games/sprexamp/init.asm
/src/games/sprexamp/logic.asm
/release/nedogame/sprexamp.com
/release/nedogame/sprexamp/WHUM1.bin
/release/osatm2.trd
/release/osatm2hd.$C
/release/osatm2hd.trd
/release/osatm3.trd
/release/osatm3hd.$C
/release/osatm3sd.$C
/release/osevsd-g.$C
/release/osp26.trd
/release/osp26sd.$C
/src/games/sprexamp/build.bat
/src/games/sprexamp/images/WHUM1.bmp
/src/games/sprexamp/main.asm
/src/games/sprexamp/prspr.asm
/src/games/sprexamp/sprdata.asm
/src/nedoos.thk
/src/untr/mem.asm
/src/untr/play.asm
/src/untr/untr.asm
673 2020-09-12 14:52:13 alone /nedoos/ +sprexamp: оптимизация по размеру, возвращён второй движок тоже
-pt: не хватало файла
 
/src/pt/ptinpage.asm
/release/nedogame/sprexamp.com
/src/games/sprexamp/bgpush.asm
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm
/src/games/sprexamp/main.asm
672 2020-09-12 01:03:08 alone /nedoos/ -basic: не работал gfx 6 (Konstantin Kosarev)
*sprexamp: экспериментируем с разделением вывода спрайтов и генерации их координат (для быстрого восстановления фона потом)
*pt: часть кода вынесена в страницу
 
/release/bin/basic.com
/release/bin/pt.com
/release/nedogame/sprexamp.com
/release/osatm2.trd
/release/osatm2hd.trd
/release/osatm3.trd
/release/osp26.trd
/src/_sdk/iar.lib
/src/basic/bascmds.asm
/src/games/sprexamp/bgpush.asm
/src/games/sprexamp/main.asm
/src/games/sprexamp/scroll.txt
/src/pt/pt.asm
/src/pt/ptconst.asm
660 2020-09-08 18:34:12 alone /nedoos/ ВАЖНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ, ВСЕ ПРОГРАММЫ ПЕРЕКОМПИЛИРОВАНЫ!!!
+stdio, term: убраны задержки и печать курсора при рисовании больших объёмов данных
*kernel: системный обработчик прерываний не восстанавливает содержимое стека, это должны делать пользовательские обработчики, которые вызывают системный (пример в nedoos.txt)
+kernel: yield не содержит di
*noise, eric, wolf3d, sprexamp, smb, br, cardgame, evsummer: исправлены обработчики прерываний
 
/release/bin/basic.com
/release/bin/browser.com
/release/bin/cmd.com
/release/bin/noise.com
/release/bin/nv.com
/release/bin/ping.com
/release/bin/pkunzip.com
/release/bin/reset.com
/release/bin/scratch.com
/release/bin/term.com
/release/bin/texted.com
/release/bin/unrar.com
/release/bin/view.com
/release/bin/zxrar.com
/release/doc/nedoos.txt
/release/doc/scratch.new
/release/doc/scratch.txt
/release/nedogame/br.com
/release/nedogame/br/br0.dat
/release/nedogame/br/br1.dat
/release/nedogame/br/br117.dat
/release/nedogame/br/br217.dat
/release/nedogame/br/br6.dat
/release/nedogame/br/brfinal.dat
/release/nedogame/brintro.com
/release/nedogame/eric.com
/release/nedogame/loyd.com
/release/nedogame/net1.com
/release/nedogame/net2.com
/release/nedogame/smb.com
/release/nedogame/snake.com
/release/nedogame/sprexamp.com
/release/nedogame/tank.com
/release/nedogame/tetris.com
/release/nedogame/untangle.com
/release/nedogame/wolf3d.com
/release/osatm2.trd
/release/osatm2hd.$C
/release/osatm2hd.trd
/release/osatm3.trd
/release/osatm3hd.$C
/release/osatm3sd.$C
/release/osevsd-g.$C
/release/osp26.trd
/release/osp26sd.$C
/release/sd_boot.$C
/src/_sdk/stdio.asm
/src/_sdk/sysdefs.asm
/src/bdsc/deffgfx.crl
/src/bdsc/deffgfx.csm
/src/games/br/br/br0.dat
/src/games/br/br/br1.dat
/src/games/br/br/br117.dat
/src/games/br/br/br217.dat
/src/games/br/br/br6.dat
/src/games/br/br/brfinal.dat
/src/games/br/levels/w~117end.lpz
/src/games/br/levels/w~217end.lpz
/src/games/br/main.asm
/src/games/br/w_intv.asm
/src/games/eric/main.asm
/src/games/nedoload/int.asm
/src/games/nedoload/lib_tiles.asm
/src/games/smb/main.asm
/src/games/sprexamp/int.asm
/src/games/sprexamp/main.asm
/src/games/sprexamp/prspr.asm
/src/games/wolf3d/main.asm
/src/kernel/bdospg2.asm
/src/kernel/idle.asm
/src/kernel/main.asm
/src/kernel/ps2drv.asm
/src/kernel/sysbdos.asm
/src/kernel/syskrnl.asm
/src/kernel/userkrnl.asm
/src/nedoos.thk
/src/nedoos.txt
/src/noise/noise.asm
/src/nv/nv.asm
/src/scratch/scratch.new
/src/scratch/scratch.txt
/src/term/term.asm
/us/emul.ini
631 2020-08-25 13:03:43 alone /nedoos/ -исправлены неправильные автозамены прошлой версии
*cmd,nv,scratch: читают-пишут файлы только через хэндлы, а CP/M-функции только для чтения директории
+idle: ускорена отрисовка заставки
-reset: не устанавливалась палитра
 
/src/_sdk/loadpage.asm
/src/bdsc/cc.com
/src/bdsc/cc2.com
/release/bin/asm.com
/release/bin/comp.com
/release/bin/nv.com
/release/bin/reset.com
/release/bin/scratch.com
/release/bin/tok.com
/release/bin/tp.com
/release/doc/nedolang.new
/release/doc/scratch.new
/release/osatm2.trd
/release/osatm2hd.trd
/release/osatm3.trd
/release/osevsd-g.$C
/release/osp26.trd
/release/sd_boot.$C
/src/_sdk/stdio.asm
/src/_sdk/stdio.txt
/src/_sdk/sys_h.asm
/src/_sdk/sysdefs.asm
/src/cmd/cmd.asm
/src/games/sprexamp/main.asm
/src/games/sprexamp/sprdata.asm
/src/kernel/idle.asm
/src/kernel/sysbdos.asm
/src/kernel/syskrnl.asm
/src/kernel/trdosio.asm
/src/more/more.asm
/src/nv/nv.asm
/src/nv/nvhexed.asm
/src/nv/nvunit.asm
/src/nv/nvview.asm
/src/reset/reset.asm
/src/scratch/files.asm
/src/scratch/scratch.asm
/src/scratch/scratch.new
/src/term/term.asm
/src/texted/textview.asm
/src/tp/tp.asm
630 2020-08-24 23:32:39 alone /nedoos/src/ +nedolang: evar {UINT var1 = 1, INT var2 = 2, FLOAT var3} и т.п. создаёт переменные заданого типа с заданными адресами
+bdsc: начинаем портировать компилятор C (пока не работает, но уже ругается)
 
/src/bdsc
/src/bdsc/8080.asm
/src/bdsc/BDS.LIB
/src/bdsc/C.CCC
/src/bdsc/CASM.C
/src/bdsc/CASM.SUB
/src/bdsc/CC.ASM
/src/bdsc/CC2.ASM
/src/bdsc/CC2A.ASM
/src/bdsc/CC2B.ASM
/src/bdsc/CC2C.ASM
/src/bdsc/CC2D.ASM
/src/bdsc/CC2E.ASM
/src/bdsc/CC2L.ASM
/src/bdsc/CC2SLR.ASM
/src/bdsc/CCA.ASM
/src/bdsc/CCB.ASM
/src/bdsc/CCC.ASM
/src/bdsc/CCCOMP.ASM
/src/bdsc/CCD.ASM
/src/bdsc/CCL.ASM
/src/bdsc/CCONFIG.C
/src/bdsc/CCONFIG.H
/src/bdsc/CCONFIG2.C
/src/bdsc/CLINK.ASM
/src/bdsc/CLINKA.ASM
/src/bdsc/CLINKB.ASM
/src/bdsc/CLINKL.ASM
/src/bdsc/CLOAD.C
/src/bdsc/DEFF2A.CSM
/src/bdsc/DEFF2B.CSM
/src/bdsc/DEFF2C.CSM
/src/bdsc/L2.C
/src/bdsc/STDIO.H
/src/bdsc/STDLIB1.C
/src/bdsc/STDLIB2.C
/src/bdsc/STDLIB3.C
/src/bdsc/build.bat
/src/bdsc/cc.com
/src/bdsc/cc2.com
/src/bdsc/ex.c
/src/_sdk/stdio.asm
/src/_sdk/stdio.txt
/src/_sdk/sys_h.asm
/src/_sdk/sysdefs.asm
/src/cmd/cmd.asm
/src/games/sprexamp/main.asm
/src/games/sprexamp/sprdata.asm
/src/kernel/sysbdos.asm
/src/kernel/syskrnl.asm
/src/kernel/trdosio.asm
/src/more/more.asm
/src/nedolang/_sdk/nedoaspt.exe
/src/nedolang/_sdk/nedolspt.exe
/src/nedolang/_sdk/nedotok.exe
/src/nedolang/_sdk/str.h
/src/nedolang/comp/codespt.c
/src/nedolang/comp/compile.c
/src/nedolang/nedolang.new
/src/nv/nv.asm
/src/nv/nvhexed.asm
/src/nv/nvunit.asm
/src/nv/nvview.asm
/src/term/term.asm
/src/texted/textview.asm
/src/tp/tp.asm
614 2020-08-20 13:51:14 alone /nedoos/ +sprexamp: попадание пуль во врагов, исправлено клипирование спрайтов  
/release/doc/api_base.txt
/release/nedogame/sprexamp.com
/release/nedogame/sprexamp/map1.map
/release/osatm2.trd
/release/osatm2hd.trd
/release/osatm3.trd
/release/osp26.trd
/src/_sdk/api_base.txt
/src/_sdk/sys_h.asm
/src/games/sprexamp/main.asm
/src/games/sprexamp/map1.FMP
/src/games/sprexamp/map1.enm
/src/games/sprexamp/map1.map
/src/games/sprexamp/prspr.asm
/src/games/sprexamp/sprdata.asm
603 2020-08-09 23:30:37 alone /nedoos/ +sprexamp: добавлены коллизии с потолком, враги от удара подлетают, анимация стояния в разные стороны, пули, исправлен бег у стенки  
/src/games/sprexamp/sprdata.asm
/src/netterm/ctlseqs.pdf
/release/nedogame/sprexamp.com
/release/nedogame/sprexamp/WHUM1.bin
/src/games/sprexamp/WHUM1.asm
/src/games/sprexamp/images/WHUM1.bmp
/src/games/sprexamp/images/WHUM1.dat
/src/games/sprexamp/main.asm
595 2020-08-07 23:29:39 alone /nedoos/ -stdio, term: неправильно передавались события мыши
-stdio: было паразитное нажатие 0 при скролле
+sprexamp: в карту добавлен слой с координатами объектов, можно толкать врагов кнопкой S, скорость бега снижена
 
/src/games/sprexamp/map1.enm
/release/bin/basic.com
/release/bin/cmd.com
/release/bin/nv.com
/release/bin/ping.com
/release/bin/term.com
/release/bin/texted.com
/release/nedogame/sprexamp.com
/release/nedogame/sprexamp/tiles.bin
/release/nedogame/sprexamp/tiles1.BMP
/release/osatm2.trd
/release/osatm2hd.trd
/release/osatm3.trd
/release/osp26.trd
/src/_sdk/stdio.asm
/src/games/smb/todo.thk
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm
/src/games/sprexamp/build.bat
/src/games/sprexamp/main.asm
/src/games/sprexamp/map1.FMP
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Export binary file.lua
/src/games/sprexamp/tiles1.BMP
/src/nv/nv.asm
/src/term/term.asm
590 2020-08-05 22:59:58 alone /nedoos/ +sprexamp: ускорено взятие  
/release/nedogame/sprexamp.com
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm
/src/games/sprexamp/main.asm
589 2020-08-05 22:29:01 alone /nedoos/ +sprexamp: звуки, взятие предметов (медленное)  
/src/games/sprexamp/ayfxplay.asm
/src/games/sprexamp/sfx.afb
/src/games/sprexamp/sfx.asm
/release/nedogame/sprexamp.com
/release/nedogame/sprexamp/WHUM1.bin
/release/nedogame/sprexamp/map1.map
/release/nedogame/sprexamp/music.bin
/release/nedogame/sprexamp/tiles.bin
/release/nedogame/sprexamp/tiles1.BMP
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm
/src/games/sprexamp/build.bat
/src/games/sprexamp/images/WHUM1.bmp
/src/games/sprexamp/main.asm
/src/games/sprexamp/map1.FMP
/src/games/sprexamp/map1.map
/src/games/sprexamp/ptsplay.asm
/src/games/sprexamp/tiles1.BMP
583 2020-08-04 20:37:45 alone /nedoos/ +сделал вторую половинку build'ов (которая отвечает за запись при отдельном запуске) везде одинаковую, кроме games, там тоже везде одинаковая
+расставил везде HIDEFROMPARENT, где надо, в том числе в term и netterm
*sprexamp: трекинг камера получше
*убрал 3ws из автозапуска
*в версии для Pentagon2.666LE SD-карта с 4 нопами вместо одного между доступами к портам SD-карты
 
/release/bin/autoexec.bat
/release/bin/browser.com
/release/bin/netterm.com
/release/bin/term.com
/release/nedogame/br.com
/release/nedogame/br/br0.dat
/release/nedogame/br/br1.dat
/release/nedogame/br/br6.dat
/release/nedogame/brintro.com
/release/nedogame/eric.com
/release/nedogame/loyd.com
/release/nedogame/net1.com
/release/nedogame/net2.com
/release/nedogame/smb.com
/release/nedogame/snake.com
/release/nedogame/sprexamp.com
/release/nedogame/tank.com
/release/nedogame/tetris.com
/release/nedogame/untangle.com
/release/nedogame/wolf3d.com
/release/osatm2.trd
/release/osatm2hd.$C
/release/osatm2hd.trd
/release/osatm3.trd
/release/osatm3hd.$C
/release/osatm3sd.$C
/release/osevsd-g.$C
/release/osp26.trd
/release/osp26sd.$C
/release/sd_boot.$C
/src/autoexec.bat
/src/basic/build.bat
/src/browser/browser.asm
/src/browser/build.bat
/src/cmd/build.bat
/src/emptyapp/build.bat
/src/emptyapp/emptyapp.asm
/src/games/br/WSTART1.asm
/src/games/br/br/br0.dat
/src/games/br/br/br1.dat
/src/games/br/br/br6.dat
/src/games/br/build.bat
/src/games/br/main.asm
/src/games/br/todo.thk
/src/games/eric/build.bat
/src/games/eric/main.asm
/src/games/loyd/build.bat
/src/games/loyd/main.asm
/src/games/nedoload/build.bat
/src/games/nedoload/nedoload.asm
/src/games/net/build.bat
/src/games/net/main.asm
/src/games/smb/build.bat
/src/games/smb/main.asm
/src/games/snake/build.bat
/src/games/snake/main.asm
/src/games/sprexamp/build.bat
/src/games/sprexamp/main.asm
/src/games/tank/build.bat
/src/games/tank/main.asm
/src/games/tetris/build.bat
/src/games/tetris/main.asm
/src/games/untangle/build.bat
/src/games/untangle/main.asm
/src/games/wolf3d/build.bat
/src/games/wolf3d/main.asm
/src/gfxtest/build.bat
/src/gfxtest/gfxtest.asm
/src/hello/build.bat
/src/hello/hello.asm
/src/kernel/fatfsdrv.asm
/src/modplay/build.bat
/src/netterm/build.bat
/src/netterm/term.asm
/src/noise/build.bat
/src/nv/build.bat
/src/ping/build.bat
/src/pkunzip/build.bat
/src/player/build.bat
/src/reset/build.bat
/src/scratch/build.bat
/src/setfont/build.bat
/src/tar/build.bat
/src/telnet/build.bat
/src/term/build.bat
/src/term/term.asm
/src/texted/build.bat
/src/unrar/build.bat
/src/view/build.bat
/src/zxrar/build.bat
582 2020-08-04 17:09:31 alone /nedoos/ -sprexamp: трекинг сдвига камеры, фикс остановки в воздухе и разрезания лучом  
/release/nedogame/sprexamp.com
/release/osatm2.trd
/release/osatm2hd.trd
/release/osatm3.trd
/release/osp26.trd
/src/games/sprexamp/int.asm
/src/games/sprexamp/main.asm
581 2020-08-04 15:42:56 alone /nedoos/ -некоторые build.bat меняли releasedir и ломали сборку trd
*hello: переделано на stdio
 
/src/gfxtest/run.bat
/release/osatm2.trd
/release/osatm2hd.trd
/release/osatm3.trd
/release/osp26.trd
/src/games/sprexamp/build.bat
/src/games/sprexamp/main.asm
/src/gfxtest/build.bat
/src/hello/build.bat
/src/hello/hello.asm
/src/make.bat
580 2020-08-04 00:04:06 alone /nedoos/ +sprexamp: исправлен прыжок, добавлено столкновение со стеной, камера привязана к герою и его скорости  
/release/nedogame/sprexamp.com
/release/nedogame/sprexamp/map1.map
/src/games/sprexamp/main.asm
/src/games/sprexamp/map1.map
577 2020-07-31 23:40:27 alone /nedoos/ +stdio.txt
+sprexamp: работа с камерой, начинаем делать взаимодействие героя с тайлами
 
/src/_sdk/stdio.txt
/src/games/sprexamp/everlast.pt3
/release/bin/basic.com
/release/bin/browser.com
/release/bin/cmd.com
/release/bin/modplay.com
/release/bin/netterm.com
/release/bin/nmisvc.com
/release/bin/noise.com
/release/bin/nv.com
/release/bin/pkunzip.com
/release/bin/player.com
/release/bin/scratch.com
/release/bin/tar.com
/release/bin/term.com
/release/bin/texted.com
/release/bin/unrar.com
/release/bin/view.com
/release/bin/zxrar.com
/release/nedogame/br.com
/release/nedogame/br/br0.dat
/release/nedogame/br/br1.dat
/release/nedogame/br/br117.dat
/release/nedogame/br/br217.dat
/release/nedogame/br/br6.dat
/release/nedogame/brintro.com
/release/nedogame/eric.com
/release/nedogame/loyd.com
/release/nedogame/smb.com
/release/nedogame/sprexamp.com
/release/nedogame/sprexamp/map1.map
/release/nedogame/sprexamp/music.bin
/release/nedogame/sprexamp/tiles.bin
/release/nedogame/sprexamp/tiles1.BMP
/release/nedogame/untangle.com
/release/nedogame/wolf3d.com
/release/sd_boot.$C
/src/games/br/br/br0.dat
/src/games/br/br/br1.dat
/src/games/br/br/br117.dat
/src/games/br/br/br217.dat
/src/games/br/br/br6.dat
/src/games/br/levels/w~117end.lpz
/src/games/br/levels/w~217end.lpz
/src/games/sprexamp/build.bat
/src/games/sprexamp/main.asm
/src/games/sprexamp/map1.map
/src/games/sprexamp/music.asm
/src/games/sprexamp/tiles1.BMP
572 2020-07-29 23:42:30 alone /nedoos/ +sprexamp: начинаем добавлять управление объектами и героем  
/release/nedogame/sprexamp.com
/release/nedogame/sprexamp/WHUM1.bin
/release/nedogame/sprexamp/tiles1.BMP
/src/games/sprexamp/WHUM1.asm
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm
/src/games/sprexamp/build.bat
/src/games/sprexamp/images/WHUM1.bmp
/src/games/sprexamp/images/WHUM1.dat
/src/games/sprexamp/int.asm
/src/games/sprexamp/main.asm
/src/games/sprexamp/prspr.asm
/src/games/sprexamp/tiles1.BMP

Show All