Rev |
Age |
Author |
Path |
Log message |
Diff |
Changes |
753 |
2020-10-12 18:01:55 |
alone |
/nedoos/ |
-kernel: неправильно переключались дисководы TR-DOS |
|
/release/nedogame/sprexamp.com /release/osatm2.trd /release/osatm2hd.$C /release/osatm2hd.trd /release/osatm3.trd /release/osatm3hd.$C /release/osatm3sd.$C /release/osevsd-g.$C /release/osp26.trd /release/osp26sd.$C /release/sd_boot.$C /src/games/sprexamp/sprdata.asm /src/kernel/trdosio.asm
|
749 |
2020-10-11 19:20:16 |
alone |
/nedoos/ |
*sprexamp: идут эксперименты с восстановлением фона под спрайтами, когда нет скролла
+untr: добавлено фоновое проигрывание, при котором можно редактировать. cs+R - начать проигрывание, cs+T - остановить, cs+W - указать начало цикла, cs+E - указать конец цикла, cs+Q - убрать конец цикла |
|
/src/games/sprexamp/bmp.asm /src/games/sprexamp/camera.asm /src/games/sprexamp/init.asm /src/games/sprexamp/logic.asm
/release/nedogame/sprexamp.com /release/nedogame/sprexamp/WHUM1.bin /release/osatm2.trd /release/osatm2hd.$C /release/osatm2hd.trd /release/osatm3.trd /release/osatm3hd.$C /release/osatm3sd.$C /release/osevsd-g.$C /release/osp26.trd /release/osp26sd.$C /src/games/sprexamp/build.bat /src/games/sprexamp/images/WHUM1.bmp /src/games/sprexamp/main.asm /src/games/sprexamp/prspr.asm /src/games/sprexamp/sprdata.asm /src/nedoos.thk /src/untr/mem.asm /src/untr/play.asm /src/untr/untr.asm
|
631 |
2020-08-25 13:03:43 |
alone |
/nedoos/ |
-исправлены неправильные автозамены прошлой версии
*cmd,nv,scratch: читают-пишут файлы только через хэндлы, а CP/M-функции только для чтения директории
+idle: ускорена отрисовка заставки
-reset: не устанавливалась палитра |
|
/src/_sdk/loadpage.asm /src/bdsc/cc.com /src/bdsc/cc2.com
/release/bin/asm.com /release/bin/comp.com /release/bin/nv.com /release/bin/reset.com /release/bin/scratch.com /release/bin/tok.com /release/bin/tp.com /release/doc/nedolang.new /release/doc/scratch.new /release/osatm2.trd /release/osatm2hd.trd /release/osatm3.trd /release/osevsd-g.$C /release/osp26.trd /release/sd_boot.$C /src/_sdk/stdio.asm /src/_sdk/stdio.txt /src/_sdk/sys_h.asm /src/_sdk/sysdefs.asm /src/cmd/cmd.asm /src/games/sprexamp/main.asm /src/games/sprexamp/sprdata.asm /src/kernel/idle.asm /src/kernel/sysbdos.asm /src/kernel/syskrnl.asm /src/kernel/trdosio.asm /src/more/more.asm /src/nv/nv.asm /src/nv/nvhexed.asm /src/nv/nvunit.asm /src/nv/nvview.asm /src/reset/reset.asm /src/scratch/files.asm /src/scratch/scratch.asm /src/scratch/scratch.new /src/term/term.asm /src/texted/textview.asm /src/tp/tp.asm
|
630 |
2020-08-24 23:32:39 |
alone |
/nedoos/src/ |
+nedolang: evar {UINT var1 = 1, INT var2 = 2, FLOAT var3} и т.п. создаёт переменные заданого типа с заданными адресами
+bdsc: начинаем портировать компилятор C (пока не работает, но уже ругается) |
|
/src/bdsc /src/bdsc/8080.asm /src/bdsc/BDS.LIB /src/bdsc/C.CCC /src/bdsc/CASM.C /src/bdsc/CASM.SUB /src/bdsc/CC.ASM /src/bdsc/CC2.ASM /src/bdsc/CC2A.ASM /src/bdsc/CC2B.ASM /src/bdsc/CC2C.ASM /src/bdsc/CC2D.ASM /src/bdsc/CC2E.ASM /src/bdsc/CC2L.ASM /src/bdsc/CC2SLR.ASM /src/bdsc/CCA.ASM /src/bdsc/CCB.ASM /src/bdsc/CCC.ASM /src/bdsc/CCCOMP.ASM /src/bdsc/CCD.ASM /src/bdsc/CCL.ASM /src/bdsc/CCONFIG.C /src/bdsc/CCONFIG.H /src/bdsc/CCONFIG2.C /src/bdsc/CLINK.ASM /src/bdsc/CLINKA.ASM /src/bdsc/CLINKB.ASM /src/bdsc/CLINKL.ASM /src/bdsc/CLOAD.C /src/bdsc/DEFF2A.CSM /src/bdsc/DEFF2B.CSM /src/bdsc/DEFF2C.CSM /src/bdsc/L2.C /src/bdsc/STDIO.H /src/bdsc/STDLIB1.C /src/bdsc/STDLIB2.C /src/bdsc/STDLIB3.C /src/bdsc/build.bat /src/bdsc/cc.com /src/bdsc/cc2.com /src/bdsc/ex.c
/src/_sdk/stdio.asm /src/_sdk/stdio.txt /src/_sdk/sys_h.asm /src/_sdk/sysdefs.asm /src/cmd/cmd.asm /src/games/sprexamp/main.asm /src/games/sprexamp/sprdata.asm /src/kernel/sysbdos.asm /src/kernel/syskrnl.asm /src/kernel/trdosio.asm /src/more/more.asm /src/nedolang/_sdk/nedoaspt.exe /src/nedolang/_sdk/nedolspt.exe /src/nedolang/_sdk/nedotok.exe /src/nedolang/_sdk/str.h /src/nedolang/comp/codespt.c /src/nedolang/comp/compile.c /src/nedolang/nedolang.new /src/nv/nv.asm /src/nv/nvhexed.asm /src/nv/nvunit.asm /src/nv/nvview.asm /src/term/term.asm /src/texted/textview.asm /src/tp/tp.asm
|
614 |
2020-08-20 13:51:14 |
alone |
/nedoos/ |
+sprexamp: попадание пуль во врагов, исправлено клипирование спрайтов |
|
/release/doc/api_base.txt /release/nedogame/sprexamp.com /release/nedogame/sprexamp/map1.map /release/osatm2.trd /release/osatm2hd.trd /release/osatm3.trd /release/osp26.trd /src/_sdk/api_base.txt /src/_sdk/sys_h.asm /src/games/sprexamp/main.asm /src/games/sprexamp/map1.FMP /src/games/sprexamp/map1.enm /src/games/sprexamp/map1.map /src/games/sprexamp/prspr.asm /src/games/sprexamp/sprdata.asm
|
603 |
2020-08-09 23:30:37 |
alone |
/nedoos/ |
+sprexamp: добавлены коллизии с потолком, враги от удара подлетают, анимация стояния в разные стороны, пули, исправлен бег у стенки |
|
/src/games/sprexamp/sprdata.asm /src/netterm/ctlseqs.pdf
/release/nedogame/sprexamp.com /release/nedogame/sprexamp/WHUM1.bin /src/games/sprexamp/WHUM1.asm /src/games/sprexamp/images/WHUM1.bmp /src/games/sprexamp/images/WHUM1.dat /src/games/sprexamp/main.asm
|